Скачать 131.93 Kb.
|
открытое акционерное общество «бинБАНК» 121471, Москва, ул. Гродненская, 5А Тел. (495) 755 50 60, факс (495) 440 09 75 www.binbank.ru, binbank@binbank.ru УТВЕРЖДАЮ Председатель Тендерной комиссии ОАО «БИНБАНК» Документация по открытому тендеру № 2009-09-06 на выбор исполнителя работ по транспортировке банковского оборудования (банкоматов и терминалов банковского самообслуживания) в московском регионе для нужд ОАО «БИНБАНК» 1. Уведомление 1.1. ОАО «БИНБАНК» сообщает о проведении открытого тендера на выбор исполнителя работ по транспортировке банковского оборудования (банкоматов и терминалов банковского самообслуживания) для нужд Банка в г. Москве и Московской области. 1.2. Количество и перечень работ: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1). 1.3. Срок выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1). 1.4. Срок действия договора: до 31.12.2010. 1.5. Место оказания услуг: г. Москва, Московская область. 1.6. Порядок расчетов: оплата производится по факту выполненных работ на основании акта выполненных работ и счета, выставленного Исполнителем.
4. Определение победителя тендера
4.3. Нормы ст. 447 ГК РФ к проведению тендера не применяются.
Приложение № 1 Техническое задание по открытому тендеру № 2009-09-06 на выбор исполнителя работ по транспортировке банковского оборудования (банкоматов и терминалов банковского самообслуживания) в московском регионе для нужд ОАО «БИНБАНК»
Предметом тендера являются работы по перемещению банковского оборудования (банкоматов и терминалов банковского самообслуживания). Работы могут включать следующие этапы: - транспортировка оборудования внутри и вне помещений от места его нахождения до автотранспорта, предоставляемого Исполнителем; - загрузка оборудования в автотранспорт; - перевозка оборудования автотранспортом к месту складирования или установки; - выгрузка оборудования из автотранспорта; - транспортировка оборудования вне и внутри помещения от места выгрузки до места установки или складирования; - позиционирование на месте установки с точностью до 10 миллиметров по указаниям сотрудника Банка, руководящего транспортировкой. Каждый отдельный случай перемещения может включать как все перечисленные этапы, так и только часть этапов. Дополнительно возможны работы по снятию оборудования с транспортного поддона или установки на него. При транспортировке внутри и вне помещений возможно наличие перепадов высот: лестниц, ступеней, бордюров, пандусов и т.п. Возможны различные типы напольных покрытий в помещениях, как допускающие использование средств малой механизации (тележек, домкратов), так и исключающие использование таких средств. При транспортировке вне помещений возможно как перемещение по твердым покрытиям (асфальт, бетон), так и по мягкому грунту. Транспортировка преимущественно осуществляется в рабочие дни в период с 09-00 до 18-00, однако в отдельных случаях возможна транспортировка в утренние (с 06-00 до 09-00) и вечерние (с 18-00 до 21-00) часы, а также в выходные дни.
Возможны два типа перемещаемого оборудования. Тип А: устройство с габаритами (ВШГ) 1600х470х860 мм массой 500 кг. Тип Б: устройство с габаритами (ВШГ) 1600х900х900 мм массой 800 кг. При транспортировке оборудования недопустимы удары и нежелательно воздействие атмосферных осадков.
Учитывая сочетание сравнительно небольших габаритов оборудования с его значительным весом, а также жесткие требования к условиям транспортировки (недопустимость ударов и нежелательность воздействия атмосферных осадков), Исполнитель должен иметь документально подтвержденный опыт транспортировки аналогичного или подобного оборудования. При этом Исполнитель должен располагать: - грузовым автомобилем с крытым кузовом (грузоподъмность не менее 3 тонн), оснащенным подъемным механизмом (гидроборт грузоподъемностью не менее 1 тонны); - бригадой грузчиков (4 или 6 человек в зависимости от типа и веса перемещаемого устройства) с плечевыми лямками. Желательно также наличие тележки-подъемника для перевозки оборудования по ровным горизонтальным поверхностям. 4. Ответственность исполнителя. Исполнитель полностью принимает на себя ответственность за возможные травмы как своего персонала, так и третьих лиц, в случае нанесения таких травм в процессе транспортировки оборудования. В случае нанесения повреждений оборудованию в процессе его транспортировки, Исполнитель возмещает расходы владельца на ремонт оборудования. В случае нанесения при транспортировке оборудования повреждений помещениям, в том числе их отделке и инженерным коммуникациям, Исполнитель возмещает расходы владельца или арендатора помещений на их ремонт. 5. Форма представления. Учитывая возможность различных условий и маршрутов транспортировки оборудования, участникам предлагается определить стоимость для двух предложенных вариантов транспортировки. При этом требуется не только указать суммарную стоимость, но и все ее составляющие. Маршрут транспортировки в обоих случаях одинаков, но в первом случае транспортируется устройство типа А (см. п. 2) весом 500 кг, во втором случае – устройство типа Б весом 800 кг. Маршрут транспортировки следующий. Оборудование вывозится в 07 часов 30 минут из холла бизнес-центра по адресу: Зубарев пер., д. 15, корп. 1. Расстояние транспортировки внутри помещения (до крыльца бизнес-центра) – 5 метров. Перепад высоты от уровня крыльца до тротуара – 0,4 метра. С крыльца к тротуару ведет лестница из трех ступеней, имеется также наклонный пандус. Расстояние транспортировки вне помещения (от крыльца до автомобиля) – 5 метров. Оборудование перевозится автотранспортом в центральный офис Банка по адресу: Гродненская ул., д 5А. Расстояние перевозки автотранспортом – 25 километров по спидометру. После выгрузки оборудование транспортируется от автомобиля по тротуару на расстояние 15 метров до крыльца здания, затем поднимается на крыльцо (перепад высоты 0,3 метра – 2 ступени, пандус отсутствует). После этого оборудование транспортируется 5 метров внутри помещения до места установки. Общее время выполнения всех работ составляет 3 часа 30 минут. Приложение 1 Форма таблицы для заполнения участниками тендера
Участники тендера заполняют таблицу следующим образом: - для каждого из двух вариантов транспортировки указывается окончательная стоимость транспортировки (отдельной строкой – размер НДС или отметка об отсутствии НДС); - для полученной суммы указываются ее составляющие согласно системе тарификации, используемой участником тендера (например – тариф автотранспорта по времени или по километражу, стоимость услуг грузчиков в зависимости от затраченного времени или от переноски на определенное расстояние) так, чтобы общая сумма составляющих равнялась сумме, указанной в верхней строке таблицы. *Пример заполнения таблицы:
Приложение № 2 [Оформляется на бланке организации] Заявка на участие в тендере ОТ КОГО: [Наименование участника тендера] Номер и наименование тендера: _______________________ КУДА: в Тендерный комитет ОАО «БИНБАНК» Уважаемые господа! Изучив документацию по открытому тендеру [номер и наименование тендера] (далее - Тендер), и принимая установленные в ней требования и условия Тендера, мы, нижеподписавшиеся, сообщаем о согласии участвовать в данном Тендере и направляем Вам заявку на участие в тендере: Мы признаем, что Вы не обязаны принимать нашу заявку или вообще какую-либо заявку, полученную Вами. Настоящая заявка действует до «___» ___________ 200__ г. [необходимо указать срок действия заявки не менее 90 календарных дней]. Настоящим подтверждаем, что сделанные в данной заявке заявления и предоставленные в приложениях сведения о нас являются полными, точными и верными во всех деталях. Настоящая заявка дополняется следующими документами:
3. Прочие документы (перечислить) на _________ листах. ФИО, подпись руководителя Дата Печать организации Приложение № 3 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ (оформляется на отдельном листе, должна быть заверена подписью руководителя и печатью Участника)
ФИО, подпись руководителя Дата Печать организации |
Оао «бинбанк» сообщает о проведении открытого тендера по выбору исполнителя на оказание услуг по разработке креативной концепции,... | Опция «sms light» подойдет тем, кто большую часть времени находится в Московском регионе и отправляет sms сообщения абонентам, зарегистрированным... | ||
Оборудования, чистке газо-воздушного тракта компрессоров с проведением испытаний по результатам выполненных работ, инструктажу персонала... | |||
... | Документация по открытому запросу предложений на право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой... | ||
На приобретение лабораторного оборудования для нужд ОАО «нк «Роснефть»-Кубаньнефтепродукт» | Выбор поставщиков средств индивидуальной защиты на 2014 год для нужд ОАО «нмтп», ОАО «нзт» и ОАО «нсрз» по трем Лотам | ||
Договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ и пусконаладочных работ, поставку оборудования по объекту: «Реконструкция... | Участники) к участию в процедуре открытого конкурентного запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения договора... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |