Утверждено президиумом ДОРПРОФСОЖа
Южно-Уральской железной дороги
Протокол № 34 от 29 декабря 2009 года
Председатель ДОРПРОФСОЖа ЮУЖД
В.Г.Орешков
ПОРЯДОК
Оформления первичных документов при проведении культурно-массовых мероприятий первичной профсоюзной организации.
Расходы по проведению культурно-массовых мероприятий первичная профсоюзная организация имеет право проводить только для членов профсоюза и их семей, и предварительно планируя их в смете на год.
Статья расходов «Проведение культурно-массовые мероприятия» включает в себя:
Проведение мероприятий, посвященных общероссийским и профессиональным праздникам, юбилейным датам, обрядам, ритуалам;
Проведение смотров-конкурсов по профессиям, тематических вечеров, чествование рабочих дистанций, ветеранов труда и пенсионеров;
Проведение мероприятий посвященных воспитательной работе с детьми, подростками и молодежью
Проведение экскурсий, посещение театров, музеев;
Приобретение сувениров, подарков, реквизитов и прочего оборудования для организации и проведение мероприятий.
Проведение мероприятий культурного отдыха работников и их семй в выходные и праздничные дни.
Проведение культурно-массового мероприятия 1. Наличие проводимого культурно-массового мероприятия в плане первичной профсоюзной организации.
2. Смета расходов на оказание культурно-массового мероприятия с указанием где проводится данное мероприятие, утвержденная на заседании профсоюзного комитета. Решение профсоюзного комитета о выделении денежных средств на оказание культурно-массового мероприятия.
3. Заключение договора на оказание культурно-массовых услуг и счета от организации, с которой заключен договор;
4. Для оплаты данных мероприятий в централизованную бухгалтерию ДОРПРОФСОЖа ЮУЖД представляются следующие документы:
Смету расходов на оказание культурно-массовых услуг, выписка из протокола о выделении денежных средств на данное мероприятие (Приложение №1,2);
Договор с поставщиком на оказание культурно-массовых услуг, согласованный с правовыми инспекторами. К договору поставщик прикладывает смету на оказание услуг (Приложение №3,4)
Счет на оплату оказания услуг.
6. После оплаты поставщику за оказанные услуги в централизованной бухгалтерии берутся следующие документы и возвращаются поставщику:
Один экземпляр договора, подписанный председателем ДОРПРОФСОЖа ЮУЖД, заверенный печатью;
Доверенность на оказание услуг.
7. После оказания культурно-массовых услуг в централизованную бухгалтерию ДОРПРОФСОЖа ЮУЖД представляются следующие документы:
Акт выполненных работ на оказание культурно-массовых услуг(Приложение №5);
Счет-фактура (если поставщик не является плательщиком НДС, то счет-фактура не предоставляется).
8. Сумма фактических расходов по акту выполненных работ на оказание культурно-массовых услуг утверждается на заседании профкома и выписка из протокола заседания профкома прикладывается к Акту выполненных работ.
Для оплаты материальных ценностей в централизованную бухгалтерию ДОРПРОФСОЖа ЮУЖД представляются следующие документы:
Смету расходов на проведение культурно-массового мероприятия, выписка их протокола о выделении денежных средств на проведение данного мероприятия;
Договор с поставщиком на приобретение сувениров, памятных подарков для проведения культурно-массового мероприятия свыше 20 тысяч рублей. Договор обязательно должен согласован с правовыми инспекторами дорпрофсожа.(Приложение №3)
Счет на оплату приобретения сувениров, памятных подарков;
Выписку из протокола об оплате счета.(Приложение №6);
6. После оплаты поставщику за товарно-материальные ценности в централизованной бухгалтерии берутся следующие документы и возвращаются поставщику:
Один экземпляр договора, подписанный председателем ДОРПРОФСОЖа ЮУЖД, заверенный печатью;
Доверенность на получение товарно-материальных ценностей от поставщика.
7. После получения товароматериальных ценностей в централизованную бухгалтерию ДОРПРОФСОЖа ЮУЖД представляются следующие документы:
Товарная накладная унифицированной формы ТОРГ-12 (утвержденная Госкомстатом России от 25.12.1998г. № 132);
Счет-фактура (если поставщик не является плательщиком НДС, то счет-фактура не предоставляется).
8. После проведения культурно-массового мероприятия в централизованную бухгалтерию ДОРПРОФСОЖа ЮУЖД предоставляется акт на списание сувениров, использованных при проведении культурно-массовых мероприятий, утвержденный на заседании профкома и ведомость на выдачу памятных подарков (Приложение № 7,8).
Зав.финотделом В.В.ПРОСЕКОВА
Приложение № 1 Утверждено заседанием профкома
Протокол №…….. от ………2009 года
Председатель профкома
……………………………………..
С М Е Т А
Расходов на проведение культурно-массового мероприятия, посвященного…..
………………………………………………………………………………………….. Место проведение г. Челябинск, ДК ЖД
Дата проведения……………..
№ пп
| Наименование расходов
| Сумма
| За счет каких средств
| 1. 2.
3. 4.
| Проведение праздника, посвященного ………….
для работников……. в ДК ЖД
Приобретение сувениров, подарков Приобретение цветов Чаепитие
Итого
|
30 000
10000
2000 1000
43000
| За счет членских профсоюзных взносов или целевых поступлений от работодателя по коллективному договору
|
|
Председатель культурно-
массовой комиссии профкома
Члены профкома
Приложение № 2
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № ___ Заседания профкома первичной профсоюзной организации
______________________________________________ г. Челябинск от __ ________ 200__ г.
(адрес места нахождения ПК) Членов профкома: сколько человек
Присутствовали: поименно Отсутствовали:поименно
1.Слушали: Председателя культ-массовой комиссии о проведении мероприятия для членов профсоюза, посвященного (наименование мероприятия)
Постановили:
1.Провести мероприятие (где);
2.Утвердить смету расходов на проведение культурно-массового мероприятия посвященного (наименование мероприятия) в сумме (_____руб. __коп.)
Расходы отнести за счет членских профсоюзных взносов. Проголосовали:
За: Сколько человек и поименно
Против:Сколько человек и поименно
Председатель ПК /_____________/
М.П.
Приложение № 4
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СМЕТА
Празднично-развлекательная программа
| №
| Наименование элемента
| Цена за услугу/товар, руб.
| Ед.изм.
| Кол-во
| Итого,руб.
| Техническая часть. Оборудование
| 1
| Аренда звукового оборудования
| 4000
| услуга
| 1
| 4000
| 2
| Услуги ди-джея
| 2000
| услуга
| 1
| 2000
| 3
| Транспортные расходы
| 1000
| услуга
| 1
| 1000
|
| Итого
|
|
|
| 7000
| Персонал. Актеры
| 4
| Разработка и режиссура мероприятия
| 3000
| услуга
| 1
| 3000
| 5
| Услуги ведущего
| 10000
| услуга
| 1
| 10000
| 6
| Перфоманс (2чел.)
| 500
| Чел/час
| 8
| 4000
| 7
| Видео-оператор
| 4000
| услуга
| 1
| 4000
| 8
| Видео-монтаж
| 4000
| услуга
| 1
| 4000
| 9
| ВИА «Пульс» (Живой звук) (3часа)
| 15000
| услуга
| 1
| 15000
| 10
| Администратор
| 1000
| чел
| 1
| 1000
|
| Итого
|
|
|
| 41000
| Декорации, спецэффекты
| 11
| Аренда костюмов
| 500
| шт.
| 6
| 3000
| 12
| Аренда игрового и сценического реквизита
| 4000
| шт.
| 1
| 4000
| 13
| Оформление сцены, площадки
| 3000
| услуга
| 1
| 3000
|
| Итого
|
|
|
| 10000
|
| Итого за мероприятие
|
|
|
| 58000
|
Агентская комиссия 10% 5800руб.
Итого с комиссией 63800 руб.
Руководитель организации
3.2. Покупатель обязан:
3.2.1. Обеспечить приемку проданного товара в течение одного дня с момента его поступления в место назначения, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения данного Договора и возвратить Товар.
3.2.2. Осуществить проверку при приемке товара по количеству, качеству и ассортименту, составить и подписать соответствующие документы (акт приемки, накладную и т. д.).
3.2.3. Оплатить купленный Товар в срок, установленный Договором.
3.3.1. Если Продавец передал в нарушение данного договора Покупателю меньшее количество Товара, чем определено настоящим Договором, Покупатель вправе либо потребовать передать недостающее количество Товара, либо возвратить переданный Товар и отказаться от его оплаты, а если Товар оплачен, потребовать возврата уплаченных денежных сумм.
3.3.2. При передаче Продавцом предусмотренного данным Договором Товара в ассортименте, не соответствующем Договору, Покупатель вправе возвратить его и отказаться от его оплаты, а если он оплачен, потребовать возврата уплаченных денежных сумм.
3.3.3. В случае, когда Товар передается без тары либо в ненадлежащей таре, Покупатель вправе потребовать от Продавца затарить Товар, заменить ненадлежащую тару или возвратить Товар, переданный без тары либо в ненадлежащей таре.
3.3.4. Если Покупателю будет передан Товар ненадлежащего качества, то есть товар, не соответствующий требованиям настоящего Договора о качестве товара, он вправе по своему выбору потребовать от Продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов по устранению недостатков Товара.
Покупатель также вправе возвратить Товар Продавцу. 4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
4.1. Товар поставляется в сроки, указанные в Спецификации.
4.2. Доставка Товара производится Поставщиком или путём самовывоза Покупателем Товара со склада Поставщика. Стоимость доставки определяется в Спецификации на Товар и не может быть выставлена дополнительно после подписания Спецификации без согласия Покупателя. 5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Покупатель осуществляет 100% предоплату Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в течение 5 дней после подписания сторонами Спецификации на поставляемую партию Товара. 6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И РИСКОВ
6.1. Риск случайной гибели несет собственник Товара в соответствии с действующим гражданским законодательством России.
6.2. Право собственности и риск случайной гибели или порчи товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента приемки товара Покупателем и подписания Сторонами накладных. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров.
8.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде в порядке, установленном действующим законодательством. 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Все изменения, дополнения настоящего Договора действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
9.2. Подписанный Договор вступает в силу с _______________ г. и действует до ____________ г.
9.3. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
«ПОСТАВЩИК» «ПОКУПАТЕЛЬ»
ДОРПРОФСОЖ ЮУЖД
454091 г. Челябинск , пл.Революции, д.3
р/с 40703810506000001117 в филиале ОАО Транскредитбанка в г. Челябинске
БИК 047501963, кор. счёт 30101810300000000963
ИНН 7451016888 КПП 745101001
т. 268-44-17, 268-28-75, факс 268-22-53
Председатель Дорпрофсож ЮУЖД _________________________ ______________________В.Г.Орешков Приложение №5 АКТ
СДАЧИ – ПРИЕМКИ РАБОТ (УСЛУГ) Исполнитель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заказчик:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мы, нижеподписавшиеся, «Исполнитель», с одной стороны, и представитель «Заказчика» с другой стороны, составили настоящий акт о том, что «Заказчик» принимает следующие работы (услуги): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Всего оказано работ (услуг)____, общая стоимость оказанных услуг составила: _____________________________________________________________________________
Вышеперечисленные услуги выполнены надлежащим образом, в установленный срок и в соответствии с иными требованиями и заданиями «Заказчика». «Заказчик» по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет.
Работы (услуги) сдал Работы (услуги) принял
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ЗАКАЗЧИК:
Приложение № 6
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № ___ Заседания профкома первичной профсоюзной организации
______________________________________________ г. Челябинск от __ ________ 200__ г.
(адрес места нахождения ПК) Членов профкома: сколько человек
Присутствовали: поименно Отсутствовали:поименно
3.Слушали: Председателя профкома - об оплате счета.
Постановили:
Оплатить счет № ---- от «--«-----------------200—г. На какие цели, за что. Расходы отнести за счет членских профсоюзных взносов(за счет целевых расходов, поступающих от работодателя).
Проголосовали: За: Сколько человек и поименно Против:Сколько человек и поименно
Председатель ПК /_____________/
М.П.
Приложение №8
В Е Д О М О С Т Ь
На выдачу призов победителям соревнования…………
По (виду)…………………………………………………….
№пп
| Ф.И.О (полностью)
| Паспортные
данные
| Адрес по прописке с индексом
| Наименование
приза
| Цена приза
| Роспись в получении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Председатель профкома Председатель контрольно-ревизионной
комиссии профкома Член физкультурно- спортивной
Комиссии
|