УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Если Ваша компания ведет деятельность в Интернете, имеет собственный интернет - магазин и Вы хотите расширить свой бизнес и предоставить своим клиентам возможность оплачивать товары и услуги банковскими картами на сайте своего интернет-магазина предлагаем Вам воспользоваться ИНТЕРНЕТ-ЭКВАЙРИНГОМ ЛОКО-БАНКА.
Интернет-эквайринг позволит Вам:
Увеличить количество Клиентов;
Повысить объемы продаж и выручки;
Увеличить доход;
Снизить затраты и риски, связанные с наличными деньгами.
Преимущества для Ваших Клиентов:
Возможность удобной оплаты товаров и услуг на сайте Интернет-магазина;
Доступность оплаты 24 часа / 7 дней в неделю / 365 дней в году;
Возможность совершать покупки вне зависимости от местонахождения – «Не выходя из дома»;
Безопасность платежей на уровне мировых стандартов.
Стандартные Тарифы:
VISA International – 3,5%
MasterCard International – 3,5%
ОБЩАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ЭКВАЙРИНГА
Подключение к Интернет-Эквайрингу
1. ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПолучЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ИЗ БАНКА:
Договор на оказание услуг по интернет-эквайрингу, включая Анкеты;
Перечень требуемых документов для предоставления в Банк для заключения Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу;
*E-mail для направления запроса на документацию для заключения договора acquiring-oodo@lockobank.ru (Отдел оформления договорных отношений).
ПолучЕНИЕ документАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИНТЕГРАЦИИ и тестрованию ИЗ БАНКА:
Инструкцию по подключению интернет-магазина (на русском);
Инструкцию по продукту (мануал на английском);
Инструкцию по использованию Личного Кабинета;
Информацию по личному кабинету в тестовой базе;
Рекомендации по размещению на сайте Правил оплаты в Интернет-Магазине;
Логотип для размещения на сайте Visa;
Логотип для размещения на сайте MasterCard;
Требования по сайту;
*E-mail для направления запроса на документацию для подготовки к интеграции и тестированию acquiring-oodo@lockobank.ru (Отдел оформления договорных отношений).
**E-mail для направления технических вопросов koldaev@mkb.ru (Колдаев Алексей).
2. ПОДГОТОВКА К ИНТЕГРАЦИИ И ТЕСТИРОВАНИЕ
ДОБАВЛЕНИЕ НА САЙТ:
Сертификат SSL (любой, международного образца);
Правил оплаты картами (шаблон направляется Банком);
Политики возврата товара (что и как необходимо сделать, чтобы вернуть средства);
Логотипы Visa/MasterCard (логотипы направляются Банком);
ПЕРЕХОД В ТЕСТОВУЮ СРЕДУ ЧЕРЕЗ ТЕСТОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:
URL: https://ts-ecomweb-test.mcb.ru/SENTRY/PaymentGateway/Merchant/Administration/WFrmLogin.aspx
Логин: rodriges@mkb.ru
Пароль: A23e7yUI
ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТАМ В ТЕСТОВОЙ СРЕДЕ:
Проведение операций осуществляется Вами самостоятельно (обычно тестирование проводит сотрудник осуществляющим настройки Интернет – магазина или иной ответственный сотрудник Вашей организации);
Цель проведение операций по картам в тестовой среде – получение успешного завершения проведенной операции (это может быть и 2 операции, может и 50)
Решение о завершении тестирования принимается Вами самостоятельно на основании получения хотя бы одного успешного завершения тестовой операции и принятия решения, что Вы провели достаточное количество операций.
E-mail для направления технических вопросов koldaev@mkb.ru (Колдаев Алексей).
3. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
ПОДГОТОВКА И ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ В БАНК ПО E-MAIL:
Заполнение Анкеты № 1 и Анкеты № 2;
Заполнение формы Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу;
Передача заполненных Анкет, Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу в формате Microsoft Word в адрес Сотрудников Банка через электронную почту acquiring-oodo@lockobank.ru;
Получение от Банка подтверждения о заключении Договора на Интернет-Эквайринг в срок 7 (Семи) рабочих дней.
ПОДГОТОВКА И ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ В БАНК после получения подтверждения от Банка:
Печать в 1 (Одном) экземпляре Анкеты № 1 и Анкеты №2;
Печать Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу в 3 (Трех) экземпляров;
Подписание 3 (Трех) экземпляров Договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу, в 1 (Одном) экземпляре Анкет;
Справка об открытии счета в сторонней кредитной организации (при отсутствии открытого счета в ЛОКО-Банке);
Подготовка копий документов по Вашей компании согласно Перечню документов:
Перечень документов для Юридических лиц:
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации данного юридического лица*.
СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года)*;
СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учет юридического лица в налоговом органе*.
СВЕДЕНИЯ о реквизитах документов, удостоверяющих личность лиц, обладающих правом первой и второй подписей согласно представленной в Банк карточке образцов подписей уполномоченных лиц и оттиска печати данного юридического лица (копии паспортов)*
* копии, заверенные подписью руководителя и скрепленные оттиском печати данного юридического лица. Перечень документов для Индивидуального предпринимателя:
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации Предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)*;
СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 1 января 2004 года*;
СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учет в налоговом органе*;
СВЕДЕНИЯ о реквизитах документа, удостоверяющего личность лиц, обладающих правом первой подписи, согласно представленной карточке с образцами подписей и оттиска печати (при ее наличии)*;
* копии, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и скрепленные оттиском печати (при наличии).
Передача подготовленных документов в обслуживающее Отделение Банка для подписания договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу.
4. ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ
Получение настройки для перехода из тестовой в рабочую среду;
Получение экземпляра договора на оказание услуг по интернет-эквайрингу;
Приём платежей через Интернет-Эквайринг.
С уважением, ЛОКО-Банк |