Общество с ограниченной ответственностью
«Контур-Новокузнецк»
Прайс-лист
Стоимость бухгалтерского обслуживания и дополнительных услуг на 01.10.2015г.
«Уважаемые клиенты, мы постарались сделать наши цены доступными. Мы открыты к предложениям и готовы разработать для вас индивидуальные схемы работы. Приятного сотрудничества»
Генеральный директор ООО «Контур-Новокузнецк» Боталова Е.А.
СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ
Отправка в ИФНС через Интернет отчета, представленного в электронном виде 200 руб/отправка.
Срочная (в теч 3-х часов с момента обращения) Отправка в ИФНС через Интернет отчета, представленного в электронном виде либо на бумажном носителе: 400 руб/отправка.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ И ЕЕ ОТПРАВКА ЧЕРЕЗ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ
Наименование отчета
| Формирование нулевого отчета и его отправка
| Перенос сведений с бумаги и отправка отчета
| Составление отчета на основании представленных реестров
| РСВ-1
| 200
| 300+50руб/чел
| 300+150 руб/чел
| 4-ФСС
| 200
| 350
| 500 (без возмещений)
| Декларация по УСН
| 200
| 300
| 500
| Декларация по ЕНВД
| 200
| 300
| 600+100 доп лист
| Декларация по НДС (разделы 1-7)
| 200
| 300
| 500-1000
| Разделы 8-12 декларации по НДС
| 100 руб/каждый раздел
| 100 руб/раздел
+ 10 руб/строка
| см. п.3 Прайс-листа «Доп. Услуги»
| Декларация по налогу на прибыль
| 200
| 300
| 1000
| Декларация по налогу на имущество
| 200
| 300
| 500
| Декларация по транспортному налогу
| 200
| 300
| 500
| Декларация по земельному налогу
| 200
| 300
| 500
| 2-НДФЛ
| --
| 200+50 руб/справку
| 150 руб/справка
| 3-НДФЛ
| --
| 300
| 100 руб/лист
| 4-НДФЛ
| 100
| --
| --
| Бух. отчетность
| 200
| 300
| от 1 500
| Сведения о среднесписочной численности
| --
| 100
| 100
| Подтверждение основного вида деятельности
| --
| --
| 100
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Вид услуги
| Стоимость
| Составление книги доходов и расходов:
|
| УСН 6% до 50 записей
| 2000 руб.
| УСН 6% свыше50 записей
| 2000 руб. + 40 руб./запись*
| УСН 15% до 50 записей
| 3000 руб.
| УСН 15% свыше 50 записей
| 3000 руб. + 60 руб./запись*
| Составление книги покупок и продаж до 50 записей
| 4000 руб.
| Составление книги покупок и продаж свыше 50 записей
| 4000 руб+ 80 руб./запись*
| Составление отчетности в статистическое управление
| 200 руб.-600 руб.
| Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта (предоставляется клиентом))
|
50 руб.
| Предоставление клиенту отчетности с распечаткой на бумажный носитель
|
200 руб.
| * за каждую операцию, превышающую лимит 50 записей (строк в книге)
Все книги и отчеты заполняются представленных рассчитанных показателей. Расчет одного показателя, необходимого для заполнения отчета, составляет 50 руб.
Все отчеты перед отправкой в контролирующие органы проходят форматно-логический контроль на предмет выявления ошибок и несоответствий расчетных показателей с помощью специализированных программ (бесплатно). В случае выявления ошибок в отчет с согласия клиента вносятся необходимые корректировки. Стоимость корректировки одного показателя отчета составляет 50 руб.
КОМПЛЕКСНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
(СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ УКАЗАНА ЗА МЕСЯЦ)
Система налогообложения
| От сложности учета и объема хозяйственных операций за месяц
| До 15
| 15-30
| 30-60
| Свыше 60
| ЕНВД
| 1500
| 2500
| 3750
| 5000
| УСН 6% 15%
| 2500
| 3250
| 4225
| 5500
| ОСНО
| 3250
| 4225
| 5500
| 7000
|
При совмещении систем налогообложения стоимость бухгалтерского обслуживания составляет сумму полной стоимости бухгалтерского обслуживания по доминирующей системе налогообложения и половины стоимости бухгалтерского обслуживания по второстепенной системе налогообложения в соответствующих категориях. Ведение бухгалтерского учета включает в себя следующие виды услуг:
Получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя
Проверка правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
Информирование клиента об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
Консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением
Ведение кадрового учета
Расчет заработной платы, больничных, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов
Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
Сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы.
Выезд в государственные органы исполнителя для защиты интересов клиента и дачи пояснений по бухгалтерским и налоговым вопросам, по предоставленной отчетности, участие в налоговых проверках (за период бухгалтерского обслуживания)
Операции, за которые осуществляются надбавки за ведение бухгалтерского учета
| Размер надбавки
| Совмещение различных ставок НДС по реализации
| +15%
| Составление первичных документов (договоров, счетов, счетов-фактур и т.п.)
| +25%
| Ежемесячная отчетность по налогу на прибыль
| +25%
| Розничная торговля с ККМ
| +50%
| ВЭД (наличие операций по импорту-экспорту)
| +50%
| Учет товарооборота алкогольной продукции и составление отчетности по ней
| +75%
|
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в каждой ситуации уникальны и зависят, в том числе, от организационно-правовой формы (ООО или ИП) и степени запущенности учета. Стоимость восстановления бухгалтерского учета рассчитывается, исходя из количества хозяйственных операций, которые нужно отразить в бухгалтерской программе за весь период , когда не отражалась финансово-хозяйственная деятельность , количества сверок с контрагентами, количества запросов справок о состоянии расчетов с бюджетом по каждому фонду.
Стоимость услуги постановки бухгалтерского и налогового учета на предприятии индивидуальная для каждого клиента.
Мы гарантируем полную конфиденциальность!.
В случае, если Вы не найдете нужную Вам бухгалтерскую услугу в списке – обратитесь к нам и мы Вам обязательно поможем.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Адрес: г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 35, 12 этаж, оф. 1210 (при себе необходимо иметь паспорт для оформления разового пропуска в офисный сектор здания)
Тел.: 537-737 (вн. 212); 8-903-944-35-45
e-mail: buh@kontur42.ru
Ведущий специалист отдела аутсорсинга Елена Олеговна |