Утверждена


НазваниеУтверждена
страница1/8
ТипИнструкция
blankidoc.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8

СОГЛАСОВАНО

Начальник Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Воронежской области ___________ И.А.КОЧЕГАРОВ

УТВЕРЖДЕНА

решением Избирательной

комиссии Воронежской области

от 21.02.2014 г. № 79/439-5



ИНСТРУКЦИЯ

о порядке и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств их избирательных фондов при проведении выборов губернатора Воронежской области


  1. Общие положения


1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Закону Воронежской области от 27 июня 2007 года N 87-ОЗ "Избирательный кодекс Воронежской области" (далее - Кодекс) кандидат на должность губернатора Воронежской области (далее – кандидат) обязан создавать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании.

Денежные средства избирательного фонда учитываются на специальном избирательном счете, открытом с разрешения Избирательной комиссии Воронежской области в Дополнительном офисе №0003 Центрально-Черноземного Банка ОАО «Сбербанк России» г.Воронеж, ул. 9 января, д. 28 (далее – Сбербанк России).

1.2. Право распоряжаться денежными средствами (далее - средства) избирательного фонда принадлежит создавшему этот фонд кандидату.

1.3. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидатов.
2. Учет поступлений средств в избирательные фонды

и расходования этих средств
2.1. Кандидат, создавший избирательный фонд, обязан вести учет поступления средств в избирательный фонд и их расходования по форме № 1 (приложение № 1). Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен в приложении № 2.

2.2. Избирательные фонды кандидатов на должность губернатора Воронежской области могут формироваться только за счет следующих денежных средств:

а) собственных средств кандидата, которые не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, или не более 18 500 000,00 рублей;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые не могут превышать 40 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанного в пункте 2.3 настоящей Инструкции, или не более 14 800 000,00 рублей;

в) добровольных пожертвований граждан, которые не могут превышать для одного физического лица 1 процент от предельной суммы расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, или не более 370 000,00 рублей;

г) добровольных пожертвований юридических лиц, которые не могут превышать для одного юридического лица 5 процентов от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, указанной в пункте 2.3 настоящей Инструкции, или не более 1 850 000 рублей.

2.3. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата на должность губернатора Воронежской области не может превышать 37 000 000,00  рублей.

2.4. Допускается увеличение до 20 процентов предельных размеров расходования средств избирательного фонда зарегистрированных кандидатов, по которым назначено повторное голосование, предельная сумма всех средств фонда не может превышать 44 400 000,00 рублей.

2.5. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата; для гражданина – безвозмездное внесение собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата.

2.6. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится им лично на специальный избирательный счет через отделение связи либо через филиал Сбербанка из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении собственных средств гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве форма №3 (приложение № 3).

2.7. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет избирательного фонда. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты; делается отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 2.9 настоящей Инструкции.

Платежные поручения на перечисление добровольных пожертвований на специальный избирательный счет заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов, по заполнению расчетных документов с учетом следующего: в поле «Назначение платежа» указываются слово «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 8 статьи 71 Кодекса. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные частью 8 статьи 71 Избирательного кодекса Воронежской области от 27 июня 2007 года №87-ОЗ, отсутствуют», допускается сокращение «Отс. огр.» (приложение № 4).

2.8. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования указывает в платежных документах реквизиты, предусмотренные пунктом 2.6 настоящей Инструкции.

2.9. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов:

1) иностранным государствам, иностранным организациям;

2) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного частью 12 статьи 4 Кодекса;

3) лицам без гражданства;

4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

6) международным организациям и международным общественным движениям;

7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

9) юридическим лицам, имеющим государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов губернатора Воронежской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов губернатора Воронежской области (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

12) благотворительным и религиозным организациям, религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;

13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах;

15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

а) иностранных государств, а также указанных в пунктах 1-4, 6-8, 11-14, настоящего пункта, организаций или физических лиц;

б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах "б" и "в" настоящего подпункта;

е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.10. Некоммерческие организации, указанные в пункте 15 пункта 2.9 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпунктах "а" - "е" пункта 15 пункта 2.9 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход областного бюджета), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.11. Если добровольное пожертвование поступило в избирательный фонд от гражданина или юридического лица, не имеющего права осуществлять такое пожертвование, или если пожертвование было внесено с нарушением частей 1 и 2 статьи 74 Кодекса, с нарушением пунктов 2.6 и 2.7 Инструкции либо в размерах, превышающих размеры, предусмотренные пунктом 2.2 и 2.3 настоящей Инструкции, кандидат обязан не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный избирательный счет возвратить его жертвователю соответственно полностью или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в платежных документах причины возврата.

2.12. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.

2.13. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет избирательного фонда должно быть перечислено кандидатом в доход областного бюджета.

2.14. Кандидаты, их уполномоченные представители по финансовым вопросам не несут ответственности за принятие пожертвований, при переводе (перечислении) которых жертвователи указали недостоверные сведения, перечисленные в части 1 и 2 статьи 74 Кодекса, если кандидат, их уполномоченные представители по финансовым вопросам своевременно не получили сведения о неправомерности данных пожертвований.

2.15. Избирательная комиссия Воронежской области осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов. При поступлении информации о переводе (перечислении) на специальный избирательный счет кандидата добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2 и 2.9 настоящей Инструкции Избирательная комиссия Воронежской области незамедлительно сообщает об этом соответствующему кандидату либо его уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

2.16. Избирательная комиссия Воронежской области знакомит кандидатов, их уполномоченных представителей по финансовым вопросам, а также редакции средств массовой информации по их официальным запросам с имеющимися у нее на день поступления соответствующего запроса сведениями о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, полученными от филиала Сбербанка России.

2.17. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидатам только через соответствующие избирательные фонды.

2.18. Средства избирательных фондов кандидатов имеют целевое назначение и могут использоваться только на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами Российской Федерации или юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.

2.19. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ (оказании услуг), накладными на отпущенную продукцию, подписанными кандидатами или их уполномоченными представителями по финансовым вопросам и исполнителем.

2.20. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами губернатора Воронежской области и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещается без документально подтвержденного по форме № 5 (приложение № 6) согласия кандидата, его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из средств избирательного фонда соответствующего кандидата. Пример заполнения формы согласия кандидата (его уполномоченного представителя по финансовым вопросам) на выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг) приведен в приложении № 6.

2.21. Расчеты кандидата с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся только в безналичном порядке.

2.22. Все агитационные материалы изготавливаются только на территории Российской Федерации.

2.23. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных частью 4 статьи 68 Кодекса и пунктом 2.21 настоящей Инструкции.

2.24.  В договоре на предоставление кандидату платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле- и радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт о выполнении работ (оказании услуг) и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.25. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени передается в филиал Сбербанка России зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее, чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России должна быть представлена в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.

2.26. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади передается в филиал Сбербанка России зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее, чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России должна быть представлена в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

3.27. Филиал Сбербанка России обязан перечислить средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах территории Воронежской области.

2.28. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, была произведена оплата соответствующей публикации. Если опубликование агитационных материалов было осуществлено безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

2.29 Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица – наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина – фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица – наименование организации, для гражданина – фамилия, имя, отчество; а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего избирательного фонда.

2.30. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами губернатора Воронежской области деятельности с использованием фамилии и изображения кандидата, а также рекламы с использованием наименований, эмблем, иной символики политической партии, выдвинувшей кандидата, осуществляется за счет средств соответствующего избирательного фонда кандидата.

2.31. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание услуг кандидату в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

2.32. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующих избирательных фондов.
3. Запреты на расходование средств помимо избирательных фондов
3.1. Кандидатам запрещается использовать для организационно-технических мероприятий по сбору подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата, проведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных мероприятий, в том числе на покрытие расходов на использование помещений, транспорта, связи, оргтехники и так далее, иные денежные средства кроме средств, поступивших в их избирательные фонды.

3.2. Кандидаты для финансирования избирательной кампании вправе использовать только те средства, которые перечислены отправителями на специальные избирательные счета их избирательных фондов до дня голосования в порядке, установленном Кодексом.

3.3. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, реализация товаров, оказание услуг, прямо или косвенно связанных с избирательной кампанией кандидатов и направленных на достижение определенного результата на выборах.

Под необоснованным занижением расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже средних по Воронежской области, а под необоснованным завышением расценок – реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам, в два и более раза превышающим средние по Воронежской области.

3.4. Кандидаты, их уполномоченные представители по финансовым вопросам и доверенные лица, а также иные лица и организации, участвующие в предвыборной агитации, не вправе вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности иначе, чем за выполнение организационной работы (агитационную работу), производить вознаграждение выполнявших указанную организационную работу избирателей в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании за счет средств избирательного фонда, оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), а также оказывать услуги иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.

3.5 Распространение предвыборных агитационных печатных материалов без предварительной оплаты из избирательного фонда запрещается. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Избирательную комиссию Воронежской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Отчетность по средствам избирательных фондов
4.1. Филиал Сбербанка России по системе «Клиент – Сбербанк» представляет Избирательной комиссии Воронежской области сведения о поступлении средств на специальные избирательные счета кандидатов и расходовании этих средств в машиночитаемом виде. В случае отсутствия системы «Клиент – Сбербанк» указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя филиала Сбербанка России и печатью филиала по формам № 6, 7 (приложения № 7, 8) не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования – один раз в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета. Примеры заполнения сведений о поступлении средств на специальный избирательный счет кандидата и расходовании этих средств приведены в приложениях № 9, 10.

4.2. Кандидат обязан представить в Избирательную комиссию Воронежской области финансовые отчеты (первый, итоговый) и учет поступления и расходования средств своего избирательного фонда.

4.3. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у кандидата, должны быть возвращены кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам на специальный избирательный счет. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается: «Возврат наличных денежных средств кандидата».

4.4. Кандидат после дня голосования и до представления итогового финансового отчета обязан возвратить неизрасходованные средства избирательного фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления в этот избирательный фонд, пропорционально перечисленным средствам (за вычетом расходов на пересылку).

4.5. По истечении 60 дней со дня голосования филиал Сбербанка России по письменному указанию Избирательной комиссии Воронежской области обязан перечислить оставшиеся на специальных избирательных счетах средства в доход областного бюджета.

4.6. Кандидат представляет на бумажном носителе и в машиночитаемом виде в Избирательную комиссию Воронежской области финансовые отчеты со следующей периодичностью:

1) первый финансовый отчет – одновременно с представлением документов, необходимых для регистрации кандидата, в порядке, установленном Кодексом. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета;

2) итоговый финансовый отчет – не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов губернатора Воронежской области.

4.7. Финансовый отчет (первый, итоговый) составляется по форме № 8 (приложение № 11). Пример заполнения финансового отчета приведен в приложении № 12.

Остаток средств на специальном избирательном счете на дату представления первого финансового отчета подтверждается банковской справкой, прилагаемой к отчету.

Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения. К итоговому финансовому отчету прилагается пояснительная записка.

К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы (приложение № 13), подтверждающие поступление средств на специальный избирательный счет и расходование этих средств, банковские справки об оставшихся средствах или о закрытии специального избирательного счета учет поступления и расходования денежных средств избирательного фонда на бумажном носителе и в машиночитаемом виде, пояснительная записка, а также материалы, указанные в части 5 статьи 68 Кодекса.

В сведениях по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата в графе «Шифр строки финансового отчета» указывается, в какой строке финансового отчета учтена каждая финансовая операция (поступление, возврат, расходование средств избирательного фонда).

Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах. При этом за основу принимаются выписки филиала Сбербанка России со специального избирательного счета избирательного фонда, к которым прилагаются необходимые документы, послужившие основанием для зачисления либо списания средств по счетам.

К итоговому финансовому отчету прилагается опись указанных в настоящем пункте документов и материалов по форме № 9, приведенной в приложении № 14.

4.8. Финансовый отчет, учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда подписываются кандидатом и представляются им (его уполномоченным представителем по финансовым вопросам) в Избирательную комиссию Воронежской области.

4.9. Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилию и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личную подпись указанного лица.
5. Сведения, подлежащие опубликованию
5.1. Избирательная комиссия Воронежской области периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов по формам, приведенным в приложении по форме №10 (приложении № 15). Пример заполнения формы приведен в приложении №16

5.2. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные Избирательной комиссией Воронежской области сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов в течение трех дней со дня получения.

    1. Обязательному опубликованию подлежат сведения:

1) о финансовой операции по расходованию средств из избирательного фонда, в случае если ее размер превышает 100 тысяч рублей;

2) о юридических лицах, внесших соответственно в избирательный фонд, добровольные пожертвования на сумму, превышающую 100 тысяч рублей;

3) о количестве граждан, внесших в избирательный фонд пожертвования на сумму, превышающую десять тысяч рублей;

4) о средствах, возвращенных жертвователям, в том числе об основаниях возврата;

5) о средствах, относящихся к анонимным пожертвованиям, перечисленным в доход областного бюджета;

6) об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд, и об общей сумме средств, израсходованных из соответствующего фонда.

5.4. Избирательная комиссия Воронежской области передает в средства массовой информации для опубликования, а также размещает в сети Интернет копии финансовых отчетов кандидатов, указанных в пунктах 4.6 настоящей Инструкции, в течение пяти дней со дня их получения.
6. Ответственность за нарушения порядка формирования

и расходования средств избирательных фондов

6.1. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования средств избирательного фонда, несвоевременное представление отчетности по установленным настоящей Инструкцией формам и недостоверность данных, содержащихся в отчетах, несет кандидат, его уполномоченный представитель по финансовым вопросам.

6.2. В случаях, указанных в пунктах 8,9,10 части 9 статьи 53 Кодекса за нарушения формирования и расходования средств избирательных фондов Избирательная комиссия Воронежской области принимает решение об отказе в регистрации кандидата.

В случаях, указанных в пункте 7 статьи 101 Кодекса, регистрация кандидата может быть отменена Воронежским областным судом по заявлению Избирательной комиссии Воронежской области или по заявлению зарегистрированного кандидата.

6.3. Лица, нарушающие правила финансирования избирательной кампании, несут уголовную, административную либо иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Приложение № 1




к Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств их избирательных фондов при проведении выборов губернатора Воронежской области, утвержденной решением Избирательной комиссии Воронежской области от 21.02.2014 г. № 79/439-5


Форма № 1

УЧЕТ
поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата






(наименование избирательной кампании)




(фамилия, имя и отчество кандидата, номер специального избирательного счета)




(наименование и адрес филиала Сбербанка России)
I. Поступило средств в избирательный фонд

Дата зачисления средств на счет

Источник поступления средств*

Шифр строки финансового отчета

Сумма в рублях

Документ, подтверждающий поступление средств

Средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату

1

2

3

4

5

6


















Итого














II. Возвращено денежных средств в избирательный фонд (в т.ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных)**

Дата возврата средств на счет

Кому перечислены средства

Шифр строки финансового отчета

Возвращено средств на счет

Основание возврата средств на счет

Документ, подтверждающий возврат средств

1

2

3

4

5

6



















Итого















III. Возвращено, перечислено в бюджет средств из избирательного фонда

Дата зачисления средств на счет

Дата возврата (перечисления) средств со счета

Источник поступления средств

Шифр строки финансового отчета

Возвращено, перечислено в бюджет средств

Основание возврата (перечисления) средств

Документ, подтверждающий возврат (перечисление) средств

1

2

3

4

5

6

7






















Итого















IV. Израсходовано средств из избирательного фонда

Дата расходной операции

Кому перечислены средства

Шифр строки финансового

отчета****

Сумма в рублях

Виды расходов

Документ, подтверждающий расход

Основание для перечисления денежных средств

Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращенных в фонд

Сумма фактически израсходованных средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9




























Итого
























Кандидат













(Уполномоченный по финансовым вопросам)










(подпись, дата, инициалы, фамилия)






Приложение № 2




к Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов о поступлении и расходовании средств их избирательных фондов при проведении выборов губернатора Воронежской области, утвержденной решением Избирательной комиссии Воронежской области от 21.02.2014 г. № 79/439-5


Пример заполнения формы № 1

УЧЕТ
поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата



выборы губернатора Воронежской области

(наименование избирательной кампании)

Иванов Иван Иванович № 00000000000000000000

(фамилия, имя и отчество кандидата, номер специального избирательного счета)

Дополнительный офис № ОАО Сбербанка России, г. Воронеж, ул. 9 января,
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Утверждена iconУтверждена межведомственным приказом от
Утверждена межведомственным приказом от 16. 12. 2005 г. №2763\522\158 карта развития ребёнка

Утверждена iconУтверждена межведомственным приказом от
Утверждена межведомственным приказом от 16. 12. 2005 г. №2763\522\158 документы

Утверждена iconУтверждена
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской...

Утверждена iconИнструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомоб...
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомоб транспортом по дорогам РФ утверждена Минтранспортом РФ от...

Утверждена icon«Утверждена новая форма лесной декларации и порядок ее подачи»
Приказом Минприроды России от 16. 01. 2015 n 17 утверждена новая форма лесной декларации, а также порядок ее заполнения и подачи,...

Утверждена iconИнструкция по противоэпидемическому режиму в лабораториях диагностики...
Инструкция по противоэпидемическому режиму в лабораториях диагностики спид. Утверждена 05. 07. 1990 г

Утверждена iconИнструкция о порядке выдачи ордеров адвокатам, хранения бланков ордеров...
Утверждена Советом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации 25-26 августа 2003 г

Утверждена iconУтверждена

Утверждена iconУтверждена

Утверждена iconУтверждена

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru