Форма и способ процедуры закупки:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме.
|
|
Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положение о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденный решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37, с учетом изменений, утвержденных решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 15.02.2013 № 46, от 25.09.2013 № 53, от 03.12.2013 № 54, от 10.04.2014 № 59, от 14.05.2014 № 61, от 04.06.2014 № 62, от 26.06.2014 № 63, от 17.10.2014 №64, от 20.11.2014 № 66, от 31.03.2015 № 70, от 29.04.2015 № 72, от 04.06.2015 № 73, от 29.07.2015 № 75.
Закупка осуществляется в соответствии с пп. б) п. 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Положение).
|
|
Заказчик (организатор запроса предложений):
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова» (ФГУП «ВНИИА»)
|
Место нахождения: 127055, г. Москва, ул. Сущевская д. 22
|
Почтовый адрес: 101000, г. Москва, Моспочтамт, а/я 918
|
Контактное лицо по закупочной документации, тел., e-mail: Ермолов Иван Валерьевич, 8 (499) 972-84-27, zakupki@vniia.ru Факс (499) 978-44-72
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту большого зала ДК в корп. 16 на пл. «Н» ФГУП «ВНИИА» (Далее «Работа»).
Состав, объем работ: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.
Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания договора.
Место выполнения работ: г. Москва, ул. Сущевская, д. 22.
|
|
Условия оплаты:
|
Форма и все условия проекта договора, указаны в Части 3 «Проект договора» и являются обязательными. Встречные предложений участников по проекту договора не допускаются. Оплата выполненных в полном объеме работ производится на основании счета, счета-фактуры, выставленных Подрядчиком, по факту выполнения работ, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также предоставления обоснования стоимости используемых материалов и оборудования (счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных), комплекта исполнительной и технической документации и документации. При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).
|
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
с НДС 18 % – 12 697 857, 02 (Двенадцать миллионов шестьсот девяносто семь тысяч восемьсот пятьдесят семь) руб. 02 коп.
|
без НДС – 10 760 895, 77 (Десять миллионов семьсот шестьдесят тысяч восемьсот девяносто пять) руб. 77 коп.
|
Цена Договора включает в себя: стоимость работ, стоимость материалов и оборудования, доставка материалов и оборудования на объект Заказчика, зарплату рабочих, эксплуатацию машин и механизмов, вывоз мусора с места выполнения Работ, полный комплект документации, а также все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Официальный язык закупки:
|
Русский
|
Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Единая комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.
|
Валюта закупки:
|
Российский рубль.
|
Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.
|
Обеспечение заявки на участие в закупке
|
денежные средства либо безотзывная банковская гарантия, выданная банком, соответствующим требованиям, предъявляемым к гарантам, предоставляющим финансовое обеспечение договорных обязательств Госкорпорации «Росатом» и ее организаций, приведенным в Приложении 13 к Стандарту
253 957, 14 (Двести пятьдесят три тысячи девятьсот пятьдесят семь) руб. 14 коп.
российский рубль
Получатель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова» (ФГУП «ВНИИА»)
ИНН 7707074137; КПП 770701001
Банковские реквизиты:
р/с 40502810800400000002
ПАО Банк ВТБ
к/с 30101810700000000187 в ГУ Банка России по ЦФО
БИК 044525187 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» необходимо указать: «Обеспечение заявки на участие в закупке ______________ (название закупки, номер процедуры закупки на официальном сайте)», а также «НДС не облагается».
|
|
Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в запросе предложений, определении лица, выигравшего запрос предложений:
|
Закупка проводится на электронной площадке (ЭТП) «Аукционный конкурсный дом» в сети «Интернет» по адресу: www.a-k-d.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.
Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП, в том числе, получить аккредитацию участника ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аккредитации, установленными данной ЭТП.
Победителем закупки признается, по решению единой комиссии, допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в закупочной документации.
|
|
Порядок получения закупочной документации:
|
На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.
Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт (http://www.zakupki.gov.ru),
Копии публикации документов по данной закупке: |
|
Возможность и условия, по которым допускается подача альтернативных предложений:
|
Не возможна.
|
|
Привлечение субподрядчиков:
|
Допускается.
Объем привлечения субподрядчиков определяются участником закупки самостоятельно.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможна по снижению первоначально указанной в заявке на участие в закупке цены.
|
|
Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам):
|
Не позднее 11-00 (время московское) «11» декабря 2015 г.
|
Место, дата и время заседания единой комиссии:
ФГУП «ВНИИА» 127055, г. Москва, ул. Сущевская д. 22.
|
|
Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:
|
Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке:
127055, г. Москва, ул. Сущевская д. 22, не позднее «18» декабря 2015 г.
Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки:
|
127055, г. Москва, ул. Сущевская д. 22, не позднее «25» декабря 2015 г.
|
|
Срок заключения договора:
|
Не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола подведения итогов или признания процедуры закупки несостоявшейся. В случае, если Заказчику требуется согласие собственника ГК «Росатом» на совершение крупной сделки - не позднее 7 (семи) дней с момента получения Заказчиком указанного согласия в соответствии с федеральным законом от 01.12.2007 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
С лицом, с которым заключается Договор, будет заключен Договор, путем подписания его на территории ФГУП «ВНИИА» по адресу: г. Москва, ул. Сущевская, д. 22, лицом, имеющим право действовать от имени организации-победителя без доверенности.
|
|
Обеспечение исполнения обязательств по договору:
|
Требуется
|
обеспечение исполнения договора в размере не менее 5 % от цены договора;
Срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору (без учета гарантийных обязательств) Подрядчиком плюс 60 дней.
Обеспечение исполнения обязательств по договору представляется в виде безотзывной банковской гарантии, либо путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента опубликования итогового протокола на официальном сайте, но в любом случае не позднее, чем за пять дней до предполагаемой даты подписания Договора.
|
В случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по договору в форме:
безотзывной банковской гарантии, выданной банком, такое обеспечение предоставляется по Форме 4, по адресу: г. Москва, ул. Сущевская, д. 22 по акту приема-передачи в рабочее время не позднее последнего рабочего дня до истечения срока предоставления обеспечения договора;
Рабочее время Заказчика:
с 09:00 до 17:00 московского времени (понедельник – четверг),
с 09:00 до 14:00 московского времени (пятница).
денежных средств, такое обеспечение предоставляется путем их перечисления заказчику по следующим реквизитам:
Получатель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова» (ФГУП «ВНИИА»)
ИНН 7707074137; КПП 770701001
Банковские реквизиты:
р/с 40502810800400000002
ПАО Банк ВТБ
к/с 30101810700000000187 в ГУ Банка России по ЦФО
БИК 044525187 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» необходимо указать: «Обеспечение исполнения договора по договору (название предмета договора, ссылку на протокол по подведению итогов процедуры закупки как основание заключения договора)», а также «НДС не облагается».
|
|
Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации.
|
|
Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика в любое время вплоть до подведения итогов закупки, не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки в указанных ниже случаях:
|
изменения финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;
изменения потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;
при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки.
Извещение об отказе от проведения закупки подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.
|
Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:
|
Центральный арбитражный комитет (ЦАК) - arbitration@rosatom.ru.
|