Скачать 70.65 Kb.
|
Рекомендации по заполнению отчета о деятельности получателя субсидии (гранта) 1. Отчет о деятельности получателя субсидии заполняется по форме согласно приложению №5 к приказу министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 06.08.2009 № 82. Шаблон отчета находится в файле в формате MICROSOFT WORD. Внимание: Отчет о деятельности получателя субсидии представляется ежеквартально в двух экземплярах (подлинник в бумажном виде, копия на магнитном носителе) не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежеквартально в течение восемнадцати месяцев с момента перечисления субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и получателем субсидии. Отчета о деятельности получателя субсидии в электронном виде предоставляется в сканированном виде (сканируется отчет, составленный на бумажном носителе). 2. Заполнить период отчета – указать номер квартала и год, за который представляется отчет. Внимание: отчет о деятельности получателя субсидии формируется нарастающим итогом с начала года. 3. Заполнить наименование: для юридического лица – полное наименование с указанием организационно-правовой формы, а также ИНН, КПП, ОГРН; для индивидуального предпринимателя – Ф.И.О. полностью, место регистрации (прописка), а также ИНН, ОГРНИП. 4. «Денежные» показатели заполняются в тыс. рублей, с одним десятичным знаком, количественные показатели в целых единицах. 5. Правила заполнения показателей: ● Показатель «Выручка от реализации товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость*)» заполняется с учетом полученной субсидии (гранта на создание собственного бизнеса), а также учитывается получение субсидии по линии службы занятости. Расшифровка показателя производится по следующим 2 видам: «Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)», «Прочая выручка». *для плательщиков данного налога Сумма полученной субсидии указывается по виду – «Прочая выручка». ● Показатель «География поставок товаров (работ, услуг) – количество субъектов Российской Федерации в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг» указывается количество регионов, в которых осуществляется поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг. Пример: Поставка товаров осуществляется в приделах Самарской области, значение при этом будет указываться «1». ● Показатель «Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)» - количество товарных групп или услуг реализуемых на конец отчетного периода. Пример: За отчетной период было поставлено 7 групп разноименных товаров, значение при этом будет указываться «7». ● Показатель «Среднесписочная численность работников» заполняется без учета внешних совместителей на конец отчетного периода, при этом индивидуальные предприниматели себя не учитывают. ● Показатель «Средняя численность работников» заполняется с учетом внешних совместителей на конец отчетного периода, при этом индивидуальные предприниматели себя не учитывают. ● Показатель «Среднемесячная начисленная заработная плата работников» указывается справочно и в расчетах показателя «чистая прибыль (убыток)» не участвует. Расчет показателя производиться путем сложения фонда оплаты труда начисленного с начала года по конец отчетного периода делиться на количество месяцев прошедших с начала года по конец отчетного периода и среднюю численность работников. Пример: За полугодие общий фонд оплаты труда составил 120 тыс. руб., средняя численность работников 2 человека. «Среднемесячная начисленная заработная плата работников»=120 тыс. руб./ 6 мес./2 работника = 10 тыс. руб. ● Показатель «Начисленная заработная плата» заполняется с учетом начисленного фонда заработной платы совместителей. ● Показатель «Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных (перечисленных) в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость)» заполняется с учетом всех фактически оплаченных (перечисленных) налогов юридического лица или индивидуального предпринимателя нарастающим итогом с начала года (не путать с начисленными налогами). При этом в показатель включаются оплаченные суммы налогов и сборов, начисленных с фонда заработной платы** (страховые взносы в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС)с учетом обязательных страховых взносов за ИП. * * НДФЛ, уплаченный с заработной платы работников не указывается ● Показатель «Инвестиции в основной капитал» заполняется с учетом приобретенных всех основных средств, в том числе основных средств, расходы по которым учитывались при получении субсидии (гранта на создание собственного бизнеса), а также на приобретение основных средств, расходы по которым учитывались при получении субсидии полученной по линии службы занятости (кроме расходов на приобретение сырья, материалов, на оплату услуг, в т.ч. аренда и лизинг). ● Показатели «Привлечено заемных (кредитных) средств» в том числе «Привлеченные при поддержке гарантийного фонда» указывается справочно и в расчетах показателя «чистая прибыли (убыток)» не участвует. При отражении показателя учитываются все полученные заемные средства не зависимо от источников их привлечения (кредиты, займы, микрозаймы). ● Показатель «Чистая прибыль (убыток)» заполняется аналогично бухгалтерской прибыли (убытку), как разница между общей выручкой (доходами) от всех видов деятельности и затратами на осуществление всех видов деятельности (расходами), при этом в расходы включаются например проценты по кредитам (займам), комиссии банку, оплаченные пени и штрафы по налогам и сборам, коммунальные, хозяйственные расходы и т.п. При этом в расходы включается амортизация по приобретенным основным средствам. По основным средствам стоимостью до 40 тыс. рублей, на расходы списывается вся стоимость единовременно в момент принятие их к учету. Те кто, работает по упрощенной системе налогообложения (независимо от того, какая «упрощенка»: 6% от доходов, 15% от разницы «доходы – расходы» или «патентная система налогообложения для ИП») тоже рассчитывают показатель «чистая прибыль (убыток)». При этом в расходы включают всю сумму по приобретенным основным средствам. Если по результатам расчета показателя получен убыток, то отражать информацию следует в скобках или со знаком «-». ● Показатель «Применяемая система налогообложения» указывается в цифровом виде, это «1» либо «2» либо «3» либо «4», при этом упрощенная система налогообложения на основе патента (патентная система налогообложения) может применятся параллельно с вышеуказанными, в этом случае дополнительно, через запятую указывается код «3». Если Вы осуществляете только деятельность, попадаемую под действие единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, то, скорее всего, Вы находитесь на общей системе налогообложения. ● Показатель «Являетесь плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» заполняется либо «да» - если Вы в этом квартале являлись плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности либо «нет». Бланк отчета подписывается руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, ставится дата составления отчета и печать (в случае наличия). Приложение: ● Для организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших на упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации – предоставляется копия книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (ежеквартально), копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при сдаче отчета за 4 квартал – юр. лица до 1 апреля, ИП до 1 мая следующего года), заверенные подписью руководителя и печатью. ● Для индивидуальных предпринимателей, перешедших на упрощенную систему налогообложения на основе патента (патентная система налогообложения) в соответствии с главой 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации - предоставляется копия книги учета доходов индивидуальных предпринимателей применяющих патентную систему налогообложения (ежеквартально). ● Для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения в соответствии с главой 23. Налогового кодекса Российской Федерации – предоставляется копия книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуальных предпринимателей (ежеквартально), копия налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, уплачиваемому в связи с применением общей системы налогообложения (при сдаче отчета за 4 квартал – до 1 мая следующего года), заверенные подписью руководителя и печатью. ● Для организаций, применяющих общую систему налогообложения в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации – предоставляется копия бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах при представлении (при сдаче отчета за 4 квартал – до 1 апреля следующего года)), заверенные подписью руководителя и печатью. ● Для организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших на ЕНВД в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации – предоставляется реестр полученных доходов в свободной форме (ежеквартально). Внимание: отчета о деятельности получателя субсидии в электронном виде предоставляется в сканированном виде (сканируется отчет составленный на бумажном носителе). При этом имя файла должно быть следующим: Г12-NNN-GGK-NAME где: г12 – русская буква «г» и цифра 12 (от слов год 2012 – год когда Вы получили грант, для получивших грант в 2011 году – цифра 11 соответственно); NNN – номер договора о предоставлении за счет средств областного бюджета субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства; GG – год за который предоставляется отчет (2 цифры); K – квартал за который предоставляется отчет (1 цифра); NAME – краткое наименование юридического лица или Фамилия Инициалы (без точек) индивидуального предпринимателя на русском языке. Например имя файла отчета о деятельности получателя субсидии Иванова Петра Ивановича за 4 квартал 2012 года, номер договора 158 от 01.10.2012: г12-158-124-Иванов ПИ. |
Получатель гранта обязан вести (очень важно!) обособленный учет всех операций по использованию гранта и отчитываться перед грантодателем... | К отчету прилагаются оригиналы первичных финансовых документов, подтверждающие расходы Получателя субсидии, произведенные при выполнении... | ||
В форму «Анкета получателя поддержки» (далее анкета) включаются сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства – получателе... | Ьности (ф. 0503121) (далее в целях настоящей Инструкции — Отчет (ф. 0503121)) составляется получателем средств бюджета и содержит... | ||
Рекомендации для фармацевтических работников при выполнении отчета о профессиональной деятельности | Положением о совете по защите докторских и кандидатских диссертаций, утвержденным приказом Минобрнауки России от 9 января 2007 г.... | ||
Форма служит только для получения сводной информации и не может быть предоставлена третьим лицам | Ниокр (этапа ниокр), выполняемых в рамках фцп «Развитие гражданской морской техники» на 2009 – 2016 гг., в части правовой охраны... | ||
Кса России на 2014 2020 годы (далее – Программа) осуществляется на лицевой счет Получателя субсидии, открытый в территориальном органе... | Е. В. Куприянова, заместитель начальника отдела организационной работы и методического обеспечения муниципального казенного учреждения... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |