Скачать 0.82 Mb.
|
Отчет о проверке отдельных вопросов деятельности муниципального унитарного предприятия города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей" за 2012 год и 9 месяцев 2013 года
Основание проверки: статья 8 муниципального правового акта города Владивостока от 17.11.2011 № 331-МПА "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", распоряжения председателя Контрольно-счётной палаты города Владивостока от 21.11.2013 № 46-к и от 27.11.2013 № 47-к, пункт 2.3 плана работы Контрольно-счетной палаты города Владивостока на 2013 год. Цель проверки: осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Владивостокского городского округа, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проверяемый период: 01.01.2012 – 30.09.2013. Срок проведения проверки: с 27.11.2013 по 20.01.2014. Перечень составленных актов: акт проверки отдельных вопросов деятельности муниципального унитарного предприятия города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей" за 2012 год и 9 месяцев 2013 года, подписанный с возражениями по 7 пунктам. Возражения приняты частично по одному пункту. По 6 пунктам в составе возражений представлены пояснения причин допущенных недостатков и нарушений, которые частично учтены в настоящем отчете. 1. Общие сведения. Цели и предмет деятельности, соответствие видов деятельности решению о создании, полномочиям органов местного самоуправления и Уставу муниципального унитарного предприятия 1.1. Муниципальное унитарное предприятие города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей" (далее – МУПВ "ВПЭС") образовано на основании распоряжения комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Владивостока от 08.04.1993. Устав предприятия утвержден постановлением администрации города Владивостока от 31.08.2011 № 2415. Постановлениями администрации города Владивостока от 16.05.2012 № 1895 и от 20.07.2012 № 2666 в Устав МУПВ "ВПЭС" внесены изменения в части увеличения уставного фонда. Учредитель МУПВ "ВПЭС" – администрация города Владивостока. Права собственника имущества осуществляет администрация города Владивостока в лице управления муниципальной собственности г. Владивостока. Предприятие является коммерческой организацией, в своей деятельности подотчетно учредителю, в том числе органу, уполномоченному на осуществление прав собственника в отношении муниципального имущества и отраслевому органу администрации города Владивостока, курирующему деятельность предприятия (управлению по вопросам ТЭКа). Все имущество и основные средства предприятия находятся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа. Все имущество, приобретенное предприятием за счет собственных доходов и других источников финансирования, а также поступившее от спонсоров и других лиц, является муниципальной собственностью и закрепляется за МУПВ "ВПЭС" на праве хозяйственного ведения. В соответствии с учредительными документами целями создания МУПВ "ВПЭС" являются: осуществление коммерческой деятельности в сфере оказания потребителям города Владивостока услуг по передаче электрической, тепловой энергии, в сфере обслуживания электрических, тепловых сетей, сетей наружного освещения города Владивостока; осуществление деятельности по организации освещения улиц, организация мероприятий по электроснабжению и теплоснабжению; осуществление эксплуатации, текущего содержания светового, звукового, сценического оборудования; получение прибыли путем осуществления эффективной хозяйственной деятельности, направленной на улучшение обеспечения населения города Владивостока услугами в различных сферах городского хозяйства. Предметом деятельности МУПВ "ВПЭС" является управление движимым и недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятия. Согласно Уставу для достижения указанных целей МУПВ "ВПЭС" осуществляет следующие основные виды деятельности: обеспечение передачи электрической энергии по линиям электропередачи напряжением до 6 кВ; эксплуатация электрооборудования, сооружений электрических сетей напряжением до 6 кВ; техническое обслуживание электрических сетей и электрооборудования; ремонт и монтаж оборудования, сооружений электрических сетей напряжением до 6 кВ; проектирование оборудования, зданий и сооружений электрических сетей; эксплуатация, текущее содержание и текущий ремонт сетей наружного освещения; реконструкция, строительство сетей наружного освещения, фасадного освещения, подсветки архитектурных форм и сооружений, садово-парковых форм; проектирование, текущее обслуживание и эксплуатация установок праздничной и иной иллюминации улиц; проектирование зданий и сооружений; строительство, ремонт, реконструкция зданий, сооружений и коммуникаций; эксплуатация, текущее содержание, текущий ремонт, реконструкция, строительство тепловых сетей; производство, передача, распределение, продажа тепловой энергии; монтаж, наладка и ремонт энергообъектов, энергетического, теплоэнергетического оборудования и электроустановок; ремонт оборудования котельных, внутренних систем отопления и горячего водоснабжения; монтаж, наладка и ремонт тепловых сетей и теплотехнического оборудования; монтаж, наладка, ремонт и испытание приборов учета тепловой энергии и систем автоматики; продажа тепловой энергии; выдача допусков абонентов на временное и постоянное потребление тепловой энергии; подготовка технических условий на проектирование, согласование проектов, технический надзор за строительством и участие в комиссиях по приемке вновь вводимых объектов; реализация, монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, контроль и поверка измерительных приборов; эксплуатация взрывоопасных производственных объектов; использование и хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ; монтаж технологического оборудования, наружных инженерных сетей и коммуникаций; устройство внутренних инженерных систем и оборудования; теплоизоляция строительных конструкций, трубопроводов и оборудования; эксплуатация, текущее содержание светового, звукового, сценического оборудования; выработка тепловой энергии в виде пара с последующей ее реализацией потребителям; деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I –IV класса опасности; текущее содержание, ремонт и монтаж контактной сети; иные виды деятельности. В проверяемом периоде доходы МУПВ "ВПЭС" формировались за счет следующих основных видов деятельности: передача электрической энергии; текущее содержание, техническое обслуживание и эксплуатация объектов уличного освещения; выработка электроэнергии потребителям островных территорий Владивостокского городского округа и реализация электроэнергии; технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии; передача, выработка и реализация тепловой энергии; эксплуатация, текущее содержание звукового, сценического оборудования; выполнение работ по реконструкции Морского фасада; оказание платных услуг населению и сторонним организациям; услуги бани острова Попова. Указанные виды деятельности соответствуют видам деятельности, определенным Уставом МУПВ "ВПЭС". Из бюджета Владивостокского городского округа (далее – бюджета ВГО) в проверяемом периоде получены субсидии на возмещение затрат, связанных: с текущим содержанием, техническим обслуживанием и эксплуатацией объектов уличного освещения - (учтены в составе выручки от реализации продукции, работ и услуг); с содержанием бани в поселке Попова и с доставкой угля населению (учтены в составе прочих доходов). В проверяемом периоде 2013 года МУПВ "ВПЭС" с администрацией города Владивостока заключены соглашения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на сумму 155 247,58 тыс. рублей, сроком выполнения работ в основном до 01.09.2013. По состоянию на 01.10.2013 работы не приняты. Также в 2013 году оказаны услуги по текущему содержанию, техническому обслуживанию и эксплуатации фонтанов в городе Владивостоке, субсидия из бюджета на возмещение указанных затрат в проверяемом периоде не поступала. 1.2. В соответствии с Уставом МУПВ "ВПЭС" имеет право определять структуру и штаты, размеры средств, направляемых на оплату труда, устанавливать формы и системы оплаты труда, а также формы поощрения. Штатные расписания утверждены приказами директора от 30.12.2011 и от 28.06.2013. На 2012 год утверждено 2 911,5 штатных единиц (из них: рабочие – 2 358,0 единиц; руководители, специалисты и служащие – 553,5 единиц) с месячным фондом оплаты труда в сумме 58 223,55 тыс. рублей (из них: по рабочим – 37 401,64 тыс. рублей; по руководителям, специалистам и служащим – 20 821,91 тыс. рублей). С 01.07.2013 количество штатных единиц увеличилось на 399,0 и составило 3 310,5 (из них: рабочие – 2 670,0 единиц; руководители, специалисты и служащие – 640,5 единиц). Месячный фонд оплаты труда составил 78 514,06 тыс. рублей, с увеличением на 34,8 %, из них: по рабочим – 51 254,68 тыс. рублей (с увеличением на 37,0 %); по руководителям, специалистам и служащим – 27 259,38 тыс. рублей (с увеличением на 30,9 %). В соответствии с Положениями об организации заработной платы МУПВ "ВПЭС" в целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы в связи с ростом потребительских цен, производится индексация заработной платы работников в размере, не превышающем индекс потребительских цен, определенный по данным Росстата на конец года, предшествующего году проведения индексации. Индексация устанавливается приказом директора предприятия 1 раз в год в срок до 01 июля. В проверяемом периоде индексация заработной платы проводилась на основании приказов директора соответственно от 25.05.2012 и от 28.05.2013 с 01 июля 2012 и 2013 годов. В нарушение статей 56 и 57 Трудового кодекса РФ не соблюдены условия трудовых договоров, заключенных администрацией города Владивостока с директором МУПВ "ВПЭС", в части размера должностного оклада, исходя из которого производится выплата заработной платы. Так, в соответствии с дополнительным соглашением к трудовому договору от 09.08.2011 и трудовым договором от 11.09.2012 директору установлен должностной оклад в размере 44 800 рублей, с 15.09.2012 – 51 200 рублей. С 01.07.2013 в соответствии с дополнительным соглашением от 26.07.2013 - 56 000 рублей. Фактически в период с 01.01.2012 по 30.06.2012 директору оплата труда производилась по штатному расписанию из расчета должностного оклада 48 800 рублей и 51 200 рублей – с 01.07.2012. В результате фонд оплаты труда директору за период с 01.01.2012 по 30.06.2012 завышен на 38,40 тыс. рублей, за период с 01.07.2012 по 14.09.2012 – на 25,60 тыс. рублей, всего на сумму 64,00 тыс. рублей. С 01.07.2013 должностной оклад в штатном расписании приведен в соответствие с трудовым соглашением. 2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение порядка перечисления части прибыли в бюджет Владивостокского городского округа 2.1. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности В соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 Порядка планирования финансово-хозяйственной деятельности и отчетности муниципальных унитарных предприятий города Владивостока, утвержденного постановлением администрации города Владивостока от 25.01.2011 № 301, разработанные МУПВ "ВПЭС" планы финансово-хозяйственной деятельности согласованы управлением по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока, курирующим деятельность предприятия. В ходе проверки не представлены согласованные планы по доходам от сдачи в аренду основных фондов. В проверяемом периоде МУПВ "ВПЭС" ежеквартально предоставлялись в соответствующие курирующие органы администрации города Владивостока отчеты о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и отчеты о выполнении плана по доходам от сдачи в аренду основных фондов. Вместе с тем, отдельные показатели отчета о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год не соответствуют данным бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности МУПВ "ВПЭС". Так, согласно данным отчета о финансовых результатах деятельности за январь-декабрь 2012 год прочие доходы без учета процентов к получению составили в сумме 173 755,00 тыс. рублей, прочие расходы без учета процентов к уплате – 184 433,00 тыс. рублей. В то время как в отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год прочие доходы без учета процентов к получению указаны в сумме 189 971,00 тыс. рублей, прочие расходы без учета процентов к уплате – 200 649,00 тыс. рублей, что соответственно на 16 216,00 тыс. рублей больше. В результате, в отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год на указанную сумму завышены показатели общих сумм исполненных доходов и расходов. Кроме того, в отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год в составе прочих доходов показатель предоставленных МУПВ "ВПЭС" субсидий отражен в сумме 23 670,00 тыс. рублей, в то время как фактически по данным бухгалтерского учета (по счету 91.01) субсидии из бюджетов разных уровней составляют в сумме 62 766,00 тыс. рублей (на 39 096,00 тыс. рублей больше). Сведения о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности приведены в Таблице 1. Таблица 1 тыс. рублей
Из общей суммы полученных в проверяемом периоде доходов, за 2012 год на выручку от основной деятельности приходится 95,6 %, за 9 месяцев 2013 года – 91,7 %. В 2012 году наблюдался незначительный (на 1,8 %) рост доходов предприятия по отношению к плановым показателям. Превышение в основном обусловлено получением доходов, которые не предусматривались планом финансово-хозяйственной деятельности: получены денежные средства от ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" в сумме 3 488,50 тыс. рублей по мировому соглашению; Департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 16.02.2012 № 34-па перечислены субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением топлива, в сумме 39 096,24 тыс. рублей. Расходы предприятия за 2012 год превысили плановый показатель на 1,1 %. В структуре себестоимости превышение обусловлено в основном увеличением затрат на топливо на технологические цели, горюче-смазочный материал, ремонт технологического оборудования, увеличения налоговой базы по налогу на имущество и затрат на его амортизацию, превышением расходов на оказание платных услуг. Вместе с тем, в 2012 году себестоимость продаж (расходы по обычным видам деятельности) по отношению к плановым показателям ниже на 0,9 %. В 2012 году рост прочих расходов (проценты по предоставленным кредитам, суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, штрафы, пени, неустойки и другие расходы, не связанные с обычными видами деятельности) составил 55,7 % по отношению к плану. По итогам деятельности за 2012 год предприятием получена прибыль в сумме 785,00 тыс. рублей, за 9 месяцев 2013 года сложился убыток в сумме 14 093,00 тыс. рублей. В 2012 году прибыль сложилась за счет следующих основных видов деятельности: передача электрической энергии; техническое обслуживание и эксплуатация сетей наружного освещения; технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям. Такие основные виды деятельности, как: выработка и реализация электроэнергии о. Попова и Рейнеке, выработка и передача тепловой энергии, эксплуатация и текущее содержание светового, звукового, сценического оборудования, выполнение работ по реконструкции Морского фасада, эксплуатация контактных сетей и услуги бани в пос. Попова отрицательно повлияли на финансовый результат предприятия за 2012 год. При этом наиболее убыточной в 2012 году была реализация услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению. 2.2. В нарушение пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" по результатам 2012 года в резервный фонд предприятия не произведены отчисления 10 % от остающейся в распоряжении чистой прибыли, что составляет 58,88 тыс. рублей. 2.3. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 составила 742 499,00 тыс. рублей, по состоянию на 01.01.2013 – уменьшилась на 132 489,00 тыс. рублей и составила 610 010,00 тыс. рублей. Из общей суммы дебиторской задолженности, числящейся по состоянию на 01.01.2013, основная часть (76,8 % или 468 431,00 тыс. рублей) составляет задолженность по расчетам с покупателями и заказчиками, из которой текущая задолженность ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" за услуги по передаче электрической энергии и покупку электрической энергии на компенсацию потерь составила в сумме 195 942,00 тыс. рублей, ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" за услуги по передаче и реализации тепловой энергии – 209 924,00 тыс. рублей. Также в составе должников с наибольшей задолженностью числятся: ООО "Примстройальянс" – 16 340,00 тыс. рублей задолженность за реализованные материалы (просроченная дебиторская задолженность), ОАО "ДРСК" – 10 625,00 тыс. рублей авансы по договорам технического присоединения (просроченная дебиторская задолженность), МУП "Дороги Владивостока" – 10 914,00 тыс. рублей аванс по договору поставки гранитных материалов (из которой просроченная – 10 791,00 тыс. рублей), ООО "ЭнергоКонтроль" – 9 897,00 тыс. рублей задолженность за реализованные материалы (из которой – 6 035, 00 тыс. рублей просроченная), ООО "Строительное управление № 7" – 8 519,00 тыс. рублей по договорам подряда (из которой – 8 496,00 просроченная) и другие. В проверяемом периоде МУПВ "ВПЭС" проводилась работа с предприятиями-дебиторами по погашению задолженности (направлены письма-извещения, проведена сверка взаимных расчетов). В результате часть задолженности погашена. Например, погашена задолженность ООО "Строительное управление № 7" в сумме 8 496,00 тыс. рублей. 2.4. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 составила 1 141 900,00 тыс. рублей, по состоянию на 01.01.2013 – 1 025 086,00 тыс. рублей. Из указанной задолженности, числящейся по состоянию на 01.01.2013, задолженность перед поставщиками и подрядчиками составила в сумме 596 782,00 тыс. рублей, задолженность перед покупателями и заказчиками – 133 139,00 тыс. рублей, задолженность по заемным средствам – 202 877,00 тыс. рублей. В составе кредиторов с наибольшей задолженностью числятся: ООО "ЭнергоКонтроль" – 67 295,00 тыс. рублей, ОАО "ДРСК" – 133 548,00 тыс. рублей, ООО "Примтеплоэнерго" – 115 304,00 тыс. рублей, ООО "ТехЭлектроТорг"– 36 471,00 тыс. рублей, Департамент градостроительства Приморского края – 37 089,00 тыс. рублей, ООО "Стройхолдинг" – 41 830,00 тыс. рублей и другие. Между МУПВ "ВПЭС" и ОАО АКБ "Приморье" заключено 4 договора кредитной линии с лимитами выдачи 165 000,00 тыс. рублей, 100 000,00 тыс. рублей, 50 000,00 тыс. рублей и 150 000,00 тыс. рублей. Процентные ставки по трем договорам составляли 14 % годовых, по одному (с лимитом выдачи 150 000,00 тыс. рублей) – 13 % годовых. Также действовал договор о предоставлении кредита в форме овердрафта, заключенный с ОАО АКБ "Приморье" с лимитом задолженности в сумме 150 000,00 тыс. рублей, с процентной ставкой 7,75 % годовых. Кроме того, действовал договор об открытии невозобновляемой кредитной линии, заключенный с ОАО "Сбербанк России" с лимитом задолженности 370 000,00 тыс. рублей, с процентной ставкой 9,4 % годовых. На все вышеперечисленные сделки, связанные с предоставлением займов, в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" МУПВ "ВПЭС" получено согласие управления муниципальной собственности г. Владивостока. По состоянию на 01.01.2012 остаток задолженности по кредитам и займам составил в сумме 370 191,00 тыс. рублей, по состоянию на 01.01.2013 – 202 877,00 тыс. рублей, по состоянию на 01.10.2013 – 279 556,45 тыс. рублей. Проценты по кредитам и займам за 2012 год составили в сумме 31 585,00 тыс. рублей, за 9 месяцев 2013 года – 17 915,62 тыс. рублей. 2.5. Финансовое состояние предприятия имеет признаки неустойчивости. Так, по состоянию на 01.01.2013 обеспеченность краткосрочных обязательств оборотными активами составляет 1 - минимальный порог, который позволяет говорить об отсутствии признаков фиктивного банкротства. Ниже рекомендованного значения такие коэффициенты, как: коэффициент обеспеченности собственными средствами (0,01 против 0,1), что свидетельствует о недостаточности собственных средств для обеспечения финансовой устойчивости; коэффициент абсолютной ликвидности (0,08 против 0,2), что свидетельствует о недостаточности средств для погашения кредиторской задолженности. Размер кредиторской задолженности значительно превышает размер дебиторской задолженности, что в дальнейшем может отрицательно повлиять на финансовую устойчивость предприятия. 2.6. Условные обязательства МУПВ "ВПЭС" в декабре 2012 года обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Приморскому краю, в том числе в части доначисления НДС в сумме 198 333,71 тыс. рублей, привлечения к налоговой ответственности, в виде штрафа за неполную уплату НДС в результате занижения налоговой базы в сумме 28 550,93 тыс. рублей; пени по НДС - 48 758,50 тыс. рублей. Основанием для доначисления НДС послужил вывод налогового органа о завышении МУПВ "ВПЭС" налоговых вычетов по НДС, оплаченному предприятием ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" при расчетах за количество фактически потерянной электрической энергии. Решением Арбитражного суда Приморского края от 03.07.2013 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. Постановлением апелляционной инстанции (от 09.10.2013) решение Арбитражного суда Приморского края в указанной части осталось без изменений. Вместе с тем, постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 25.12.2013 решение Арбитражного суда Приморского края и постановление апелляционной инстанции отменены. Обеспечительные меры в виде запрета взыскивать с расчетного счета денежные средства в счет уплаты недоимки по НДС, а также штрафа и пени также отменены. 2.7. Соблюдение порядка перечисления части прибыли в бюджет Пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и пунктом 3.8 Устава МУПВ "ВПЭС" установлено, что предприятие ежегодно перечисляет в бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются органами местного самоуправления. Согласно пункту 2.3 Положения о размере и порядке перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями города Владивостока в бюджет города Владивосток, утвержденного решением Думы г. Владивостока от 21.07.2005 № 84 (далее - Положение о размере и порядке перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями), сумма части прибыли от использования муниципального имущества исчисляется самостоятельно на основании квартальной или годовой отчетности и перечисляется в бюджет города Владивостока. Промежуточная бухгалтерская отчетность (к которой также относится квартальная отчетность) подлежит составлению в соответствии с пунктом 29 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н. При этом пунктом 86 указанного Положения определены сроки для ее предоставления. |
Целью Программы является создание благоприятных условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую... | Федеральным законом от 26 июля 2006 года n 135-фз о защите конкуренции», Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Муниципального... | ||
Порядка деятельности кладбищ города Казани, утвержденного постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города... | Основание для проведения проверки: пункт 3 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района | ||
Протяженность сетей водоснабжения составляет 103 км, канализационных сетей-71км,общая протяженность тепловых сетей г. Чистополь птс... | Основание для проведения проверки: удостоверения №3 от 25. 09. 2012 года, №6 от 07. 12. 2012 года и распоряжения главы Нижнедевицкого... | ||
«Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности муп «Льговское похоронное бюро» за 2015 год и отчетный период... | Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах... | ||
Г. А. (руководитель) и консультантом Горбуновым В. В. с 18. 07. 2011г по 05. 08. 2011г проведена проверка финансово-хозяйственной... | Владивостока от 25,04. 2006 №24-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", распоряжения председателя Контрольно-счётной... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |