Решение


НазваниеРешение
страница1/24
ТипРешение
blankidoc.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


С
ОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

От 24.06.2015

г. Новосибирск

№ 1389




Об отчете об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2014 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 № 1286, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2014 год, принятого решением Совета депутатов города Новосибирска от 18.12.2013 № 1011 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 24.09.2014 № 1154, от 24.12.2014 № 1257) (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня его подписания.

3. Решение подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по бюджету и налоговой политике (Черных В. В.).



Председатель Совета депутатов города Новосибирска



Д. В. Асанцев


Приложение

к решению Совета депутатов

города Новосибирска

от 24.06.2015 № 1389

Отчет

об исполнении плана социально-экономического развития

города Новосибирска на 2014 год
1. Основные направления социально-экономического развития города Новосибирска в 2014 году
В 2014 году продолжилось развитие города Новосибирска как важнейшего научно-промышленного, транспортно-логистического, сервисного, административного и культурного центра. Основу экономики города составляют промышленность, строительство, транспорт и связь, наука и научное обслуживание, торговля и услуги, развитый финансовый сектор.

Одним из главных приоритетов муниципальной политики оставалось развитие экономического потенциала города.

Экономика города Новосибирска характеризуется высокой степенью диверсификации, что обеспечивает ей достаточную устойчивость под влиянием негативных факторов. В 2014 году большинство показателей социально-экономического развития города Новосибирска сохранили положительную динамику. По крупным и средним предприятиям объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг организаций по основным видам экономической деятельности в промышленности составил 104,8 % к уровню 2013 года, индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство», – 106,9 %, оборота розничной торговли – 101,2 %, оборота общественного питания – 107,8 %. Объем платных услуг, оказанных населению, по сравнению с 2013 годом снизился и составил 99,6 % в сопоставимых ценах.

Основной целью научно-промышленной политики мэрии города Новосибирска (далее – мэрия) является создание условий для формирования и развития инновационной экономики на базе научно-промышленного комплекса города. За счет средств бюджета города Новосибирска (далее – бюджет города) в рамках программ продолжено оказание мер поддержки инновационной и инвестиционной деятельности организаций научно-промышленного комплекса, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства.

Продолжена реализация муниципальной политики по улучшению инвестиционного климата. В целях более активного привлечения частных инвестиций в экономику города Новосибирска продолжил работу инвестиционный Совет города Новосибирска. Объем инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий в январе – декабре 2014 года составил 92,3 млрд. рублей (98,4 % к уровню 2013 года), значительная доля инвестиций направлена на развитие таких видов экономической деятельности как «транспорт и связь», «операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг», «производство и распределение электроэнергии, газа и воды». На снижение инвестиционной активности организаций города Новосибирска оказало влияние замедление темпов роста экономики в целом по Российской Федерации и Новосибирской области.

В 2014 году введено в эксплуатацию 1,4 млн. кв. м жилых помещений, что на 22,2 % больше, чем в 2013 году. Прирост площади жилых помещений достигнут за счет развития многоэтажного жилищного строительства на площадках комплексного освоения, на которых сосредоточено более половины строящегося жилья в городе.

По количеству введенного жилья город Новосибирск остается одним из лидеров среди муниципальных образований Российской Федерации.

На территории города осуществлялось строительство крупных инфраструктурных объектов, объектов производственного и административного назначения, объектов торговли, гостиничного хозяйства и других.

В целях повышения качества жизни населения и качества городской среды мэрией в 2014 году осуществлялась реализация 38 программ, мероприятия которых охватывали все сферы жизнедеятельности города. Приоритетными направлениями бюджетных инвестиций оставались строительство и реконструкция объектов образования, дорожное строительство, расселение граждан из ветхого и аварийного жилья.

Продолжена реализация программы, направленной на развитие инфраструктуры и материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, повышение уровня обеспеченности местами в детских дошкольных организациях и создание комфортной образовательной среды. В 2014 году создано 2513 новых мест для дошкольников, из них:

200 мест – за счет открытия дополнительных групп в дошкольных образовательных организациях;

2193 места – за счет строительства 8 зданий дошкольных организаций;

120 мест – за счет капитального ремонта в детских садах.

Проведена реконструкция зданий школы № 23 в Калининском районе и гимназии № 9 в Заельцовском районе.

На развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и поддержание в нормативном состоянии существующей сети автомобильных дорог города направлены мероприятия программ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города, дальнейшему развитию улично-дорожной сети, строительству третьего моста, обеспечению безопасности дорожного движения.

В 2014 году планово-предупредительный ремонт дорог выполнен на площади более 700,0 тыс. кв. м, текущий ремонт дорог – на площади 52,0 тыс. кв. м, поверхностная обработка дорог с применением новых технологий (устройство защитного слоя износа покрытия автомобильных дорог) – на площади 96,0 тыс. кв. м.

Завершена реализация одного из наиболее капиталоемких проектов, реализуемых в сфере дорожного строительства – мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу, запущено движение на первом участке новой автодороги ул. Объединения (от Красного проспекта до ул. Лебедевского), продолжены работы по строительству участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе.

Повышение качества жизни населения обеспечивает реализация программ по реконструкции жилищного фонда, замене и модернизации лифтов, ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, развитию газификации, переселению граждан, проживающих в городе Новосибирске, из жилых домов, признанных до 31.12.2012 аварийными и подлежащими сносу (ветхими и непригодными для проживания), других программ.

Важнейшим направлением деятельности в сфере социальной политики является поддержка жителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В 2014 году продолжены работы в рамках программ, направленных на развитие системы социального обеспечения населения, опеки и попечительства, развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска, социальной поддержки семей с детьми.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в 2014 году были не только сохранены все действующие программы, но и принят ряд новых программ, в том числе программы в сфере культуры, направленные на развитие муниципальных библиотек города Новосибирска, обеспечение деятельности муниципальных учреждений сферы культуры.

Показатели качества жизни населения города Новосибирска на 2014 год представлены в таблице 1.

Таблица 1
Показатели качества жизни населения города Новосибирска




п/п

Показатель

Единица

измерения

2013 год

(отчет)

2014 год

(прогноз)

(отчет)




1

2

3

4

5

6



Среднегодовая численность постоянного населения

тыс.

человек

1535,9

1559,4

1557,5



Естественный прирост

тыс.

человек

2,4

0,2

2,8



Сальдо миграции

тыс.

человек

21,7

23,3

16,4



Средняя продолжительность жизни

лет

70,9

70,4

70,41



Доля трудовых ресурсов в общей численности населения на начало года

%

71,9

71,8

72,3



Доля занятых в экономике в общей численности населения на начало года

%

52,2

51,5

52,6



Среднесписочная численность работников:
















крупных и средних предприятий

тыс.

человек

425,8

424,0

421,3




малых предприятий (с учетом микропредприятий)

тыс.

человек

215,7

216,1

216,11



Уровень регистрируемой безработицы на конец года

%

0,5

0,6

0,4



Количество вакансий в организациях города на конец года

единиц

22367

22500

18168



Среднемесячная заработная плата работников по всем предприятиям

рублей

27394,0

30821,3

30821,31



Среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий

рублей

33039,0

37066,3

35667,0



Среднемесячная пенсия пенсионеров

рублей

10443,0

11380,0

11341,4



Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

кв. м

22,5

22,8

22,81



Степень износа жилищного фонда

%

28,0

27,8

27,6



Обеспеченность площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей

кв. м

1776

1900

1984,4



Оборот розничной торговли на душу населения

тыс.

рублей

212,12

235,9

227,52



Обеспеченность местами предприятий питания на 1000 жителей

мест

68,8

68,0

69,3



Объем платных услуг на душу населения

тыс.

рублей

59,5

60,7

63,11



Число квартирных телефонов на 1000 жителей

единиц

255,0

255,0

229,0



Число личных автомобилей на 1000 жителей

единиц

290,3

323,5

313,1



Количество дошкольных образовательных организаций, всего

единиц

274

276

270




в том числе негосударственных

единиц

8

8

7



Количество мест в дошкольных образовательных организациях, всего

единиц

62958

66159

65471




в том числе негосударственных

единиц

1137

1287

973



Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет

%

29,42

30,92

28,17



Количество общеобразовательных организаций, всего

единиц

225

224

224




в том числе негосударственных

единиц

13

13

13



Количество общеобразовательных организаций с повышенным статусом:




35

35

35




Гимназии

единиц

17

17

17




Лицеи

единиц

18

18

18



Охват детей в возрасте 7 – 15 лет общеобразовательным процессом

%

99,9

99,9

99,9



Численность детей и молодежи, занимающихся дополнительным образованием, всего

человек

112351

122719

114713




в том числе в организациях и учреждениях, подведомственных:
















Главному управлению образования мэрии города Новосибирска

человек

83238

93200

85297




департаменту культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска

человек

29113

29519

29416



Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

человек

355659

305000

380364



Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности:
















спортивными залами

%

24,69

24,08

24,34




плоскостными спортивными сооружениями

%

20,45

20,11

20,32




плавательными бассейнами

%

10,48

10,32

10,34



Число посещений музеев, выставок на 1000 жителей

единиц

260

270

260



Число посещений спектаклей и концертов на 1000 жителей

единиц

761

770

746



Число посещений кинотеатров на 1000 жителей

единиц

1800

1810

1815



Охват населения услугами библиотек

%

30,0

32,0

26,3



Количество поездок на всех видах транспорта в месяц на человека

единиц

24,6

27,9

23,8



Доля расходов на питание в потребительских расходах на душу населения

%

34,4

36,5

36,51



Доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в потребительских расходах на душу населения

%

10,5

9,8

10,51



Обеспечение пожилых граждан и инвалидов услугами стационарных учреждений социального обслуживания (на конец года)

мест на 10000

человек3

14,1

15,1

15,1



Обеспечение мер социальной поддержки населения (количество граждан льготных категорий по территориальному регистру)4

тыс.

человек

243,8

241,2

249,3



Количество семей, состоящих на учете для получения социального жилья

семей

19326

20500

18538



Число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. населения

единиц

2065

2000

1906



Выявлено лиц, совершивших преступления в возрасте до 18 лет

человек

689

710

623



Уровень безопасности дорожного движения (численность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в расчете на 10000 человек)

единиц

14,4

10,3

11,4



Индекс загрязнения атмосферы

индекс

12,0

12,0

11,0



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Решение iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Решение iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Решение iconРешение комиссии прошу направить
Решение комиссии прошу направить (указать почтовый адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает...

Решение iconЗаконодательно этот вопрос решен следующим образом
Дело в суде выиграно, у вас на руках решение суда. Казалось бы, дело в суде выиграно, вынесено решение в вашу пользу и все сложности...

Решение iconРешение именем Российской Федерации
Мотивированное решение, в порядке подп. 2 п. 4 ч. 2 ст. 199 Гпк РФ принято в окончательной форме 21 октября 2013 г

Решение iconРешение 162 от 30. 11. 2016. Стр. 30 Решение 163 от 30. 11. 2016....
Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Решение iconРешение об отчислении студентов из академии принимает ректор академии,...
Российской Федерации в другое, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от...

Решение iconРешение призывной комиссии, как и решение любого властно-распорядительного...
Решение о призыве гражданина на военную службу вправе принять только призывная комиссия, которая является коллегиальным органом,...

Решение iconРешение именем Российской Федерации
Верхотурский районный суд Свердловской области — 07. 04. 2011г решение по заявлению Гашева Ю. А. о признании действий сотрудников...

Решение iconРешение по жалобе № жс-84/2015 02. 09. 2015 г. Благовещенск (решение...
Государственное казённое учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru