Скачать 450.4 Kb.
|
Приложение № 12 к постановлению администрации от___________ № _________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров 1.Общие положения 1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги - передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продлению действующих договоров, изменению условий действующих договоров (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3. Муниципальную услугу предоставляет главный специалист по имущественным и земельным отношениям администрации МО «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области. 1.4. Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются: - при передаче муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - муниципальное имущество) в аренду, безвозмездное пользование — заключение с заявителем договора аренды, ссуды муниципального имущества; - при продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров — заключение с заявителем дополнительного соглашения к договорам аренды, ссуды муниципального имущества; - при отказе в передаче муниципального имущества, в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды - письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в продлении действующих договоров, изменении условий действующих договоров аренды, ссуды. 1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением к главе администрации МО «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, о продлении действующих договоров, изменения условий действующих договоров (далее - заявители). 1.6. Основанием для рассмотрения вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, продления и изменения условий договоров аренды, ссуды муниципального имущества является письменное обращение заявителя (примерная форма заявления приложение 1) с соответствующими документами. Заявление с документами может предоставляться лично или по почте. 1.6.1. Для получения в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества заявитель к заявлению прилагает следующие документы: 1) для юридического лица, индивидуального предпринимателя: - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц); - копии свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя (при отсутствии - администрация МО запрашивает самостоятельно); - копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя; - документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица); 2) для физического лица (за исключением индивидуального предпринимателя): - копия документа, удостоверяющего личность; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации. К заявлению, кроме перечисленных документов, предоставляется справка, выданная отделом по экономике, промышленной политике и торговле администрации МО «Куйвозовское сельское поселение» о том, что заявитель имеет статус субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в случае заключения договора аренды на новый срок, заключенного до 01 июля 2008 года. В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю. 1.6.2. Для продления ранее заключенного договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества к заявлению прилагаются: - выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя (при отсутствии - администрация МО запрашивает самостоятельно);; - заверенные копии учредительных документов, в которых произошли изменения: - справка из отдела по экономике, промышленной политике и торговле администрации МО «Всеволожский муниципальный район» о том, что заявитель имеет статус субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в случае продления договора аренды. 1.6.3. Для изменения условий договора по инициативе арендатора, арендатор предоставляет заявление с приложением документов (при необходимости), обосновывающих обращение заявителя об изменении условий договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества. 1.7. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (требования к порядку предоставления муниципальной услуги) 2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 2.1.1.Место нахождения: 188656, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Куйвози, ул.Александрова, д. 6, администрация муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области. График работы администрации.Приемные дни: вторник-четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье. 2.1.2. Контактный телефон: (81370) 51-130 2.1.3. Адрес официального сайта МО «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет: http://adm-kyivozy.ru/ 2.1.4. Для получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются: - в устной форме лично в администрацию; по телефону (81370) 51-130; - в письменном виде в администрацию МО «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области; - электронной почтой в администрацию МО «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области: adm-kyivozy@yandex.ru 2.1.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию получателей услуги являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации; Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги. Публичное письменное информирование используется в случае предоставления аренды муниципального имущества на торгах и осуществляется, в том числе с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации МО «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в здании Администрации. 2.1.6. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Администрации с размещением следующей информации: - полное наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу; - почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта МО «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области; - график работы администрации; - контактные телефоны; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; - перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - образец заявления о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги. Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. 2.1.8. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде почтой или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя. 2.1.9. При оказании муниципальной услуги администрация непосредственно взаимодействует со следующими организациями:
(место их нахождения, контактные телефоны - приложение 2). 2.1.10. Продолжительность приема заявителей у специалистов при получении устной консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут; Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут; 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. При подаче документов заявителем в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора аренды, договоров безвозмездного пользования составляет: - при предоставлении имущества на торгах - 3 месяца; - при предоставлении имущества без проведения торгов- 1 месяц. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - в собственности муниципального образования отсутствуют объекты муниципального имущества, которые могут быть предоставлены в аренду; безвозмездное пользование; - заявитель, ранее выступая арендатором, ссудополучателем нарушал условия договора аренды, ссуды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы (в случае заключения договора на новый срок, продлении договора); - наличие в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности или предоставлен не полный пакет документов; - заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства; - наличие нескольких заявлений на одно и то же муниципальное имущество: - отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; - заявитель не является лицом, которое в соответствии с действующим законодательством имеет право на заключение договора аренды муниципального имущества без торгов. 2.4. Время и место выдачи договоров аренды, дополнительных соглашений, договоров безвозмездного пользования определено в пункте 2.1.1. настоящего регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги: - прием и регистрация заявлений и документов; - рассмотрение принятых документов; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; - оформление договора аренды муниципального имущества; - оформление договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом; - оформление дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом 3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление Заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 1.6. Административного регламента, в приемную администрации либо уполномоченным лицом заявителя или почтовым отправлением. Прием заявлений получателей услуги осуществляется в администрации в рабочие дни с 9.00 до 17.00. Секретарь регистрирует заявление с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, при необходимости на экземпляре заявителя ставится отметка о принятии заявления. |
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Куйвозовское... | Земельного кодекса Российской Федерации (далее Выдача разрешения), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными... | ||
В администрации муниципального образования сельское поселение с изображением герба муниципального образования сельское поселение... | Об утверждении Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств в Администрации мо пчевжинское сельское поселение Киришского... | ||
Мо «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет в срок до 02.... | На территории мо «Гиагинское сельское поселение» (далее муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных... | ||
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области | ||
«Город Всеволожск», Кузьмоловское городское поселение, «Лесколовское сельское поселение», «Бугровское сельское поселение» и выборов... | Ивановское (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по присвоению... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |