Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы


НазваниеАдминистрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы
страница1/9
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Администрация Правительства Кировской области

отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы

СБОРНИК

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

г. Киров, 2014

Телефоны доверия

Прокурор Кировской области (дежурный):

(8332) 64-59-05, 64-15-74

ул. Володарского, 98, г. Киров, 610000

prokuror@oblast.kirov.ru

УФСБ России по Кировской области:

(8332) 35-81-11, 35-82-22

ул. Ленина, 96, г. Киров, 610000

kirov@fsb.ru

ufsb@ufsb.kirov.ru

УМВД России по Кировской области:

(8332) 64-87-07, 58-95-30, 58-97-77

ул. Ленина, 96, г. Киров, 610000

odir@uvd.kirov.gov.ru

Сообщить о фактах коррупции Вы можете, обратившись в Интернет-приемную Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru/useful/priem.php) либо направив письменное обращение по адресу: ул. К. Либкнехта, 69, г. Киров, 610019.




УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации

Правительства Кировской области

от 29.12.2009 № 99
(с изменениями, внесенными распоряжениями администрации Правительства Кировской области
от 22.08.2013 № 72,
от 04.09.2014 № 67)



ПОРЯДОК

уведомления представителя нанимателя о фактах обращения

в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений
1. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 14 Закона Кировской области от 30.04.2009
№ 365-ЗО «О противодействии коррупции в Кировской области» и устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий) к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений представителем нанимателя.

2. К коррупционным правонарушениям относятся злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

3. Гражданский служащий обязан незамедлительно уведомлять представителя нанимателя о факте обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения.

Функции представителя нанимателя в отношении гражданских служащих секретариата Губернатора области, контрольного управления Губернатора области, администрации Правительства Кировской области, руководителей органов исполнительной власти области и их заместителей осуществляют соответственно Губернатор Кировской области и (или) заместитель Председателя Правительства области – управляющий делами Правительства области.

4. Уведомление представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционного правонарушения (далее – уведомление) является служебной обязанностью гражданского служащего, невыполнение которой влечет увольнение гражданского служащего либо привлечение его к другим видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Уведомление оформляется в письменной форме согласно приложению.

6. Представленное уведомление в тот же день регистрируется специалистом отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области в журнале регистрации уведомлений о склонении гражданского служащего к коррупционным правонарушениям (далее – журнал регистрации уведомлений). Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены
печатью управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области.

7. Организация проверки сведений о случаях обращения к государственному гражданскому служащему в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений или о ставших известными фактах обращения к иным государственным или муниципальным служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений осуществляется управлением организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области по поручению представителя нанимателя путем направления уведомлений в прокуратуру Кировской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области, проведения бесед с государственным гражданским служащим, подавшим уведомление, указанным в уведомлении, получения от государственного гражданского служащего пояснения по сведениям, изложенным в уведомлении.

8. Уведомление направляется представителем нанимателя в органы прокуратуры Кировской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области не позднее 10 дней с даты его регистрации в журнале. По решению представителя нанимателя уведомление может направляться как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них по компетенции.

В случае направления уведомления одновременно в несколько федеральных государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.

9. Проверка сведений о случаях обращения к государственному гражданскому служащему в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений или о ставших известными фактах обращения к иным государственным гражданским служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений проводится прокуратурой Кировской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кировской области в соответствии с действующим законодательством. Результаты проверки доводятся до представителя нанимателя.

10. Представителем нанимателя принимаются меры по защите государственного гражданского служащего, уведомившего представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах обращения к иным государственным гражданским служащим в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, в части обеспечения государственному гражданскому служащему гарантий, предотвращающих его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности в период рассмотрения представленного государственным гражданским служащим уведомления.

В случае привлечения к дисциплинарной ответственности государственного гражданского служащего, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, обоснованность такого решения рассматривается на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

11. Информация о фактах обращения, а также сведения, содержащиеся в уведомлении, носят конфиденциальный характер и представляются только правоохранительным органам в пределах их компетенции.

12. Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение должностной обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения.
__________

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации

Правительства Кировской области

от 18.08.2010 № 66

(с изменениями, внесенными распоряжениями администрации

Правительства Кировской области

от 27.12.2011 № 156,

от 21.02.2012 № 24,

от 16.04.2013 № 36,

от 18.07.2014 № 58)

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии администрации Правительства Кировской области
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов

1. Положением о комиссии администрации Правительства Кировской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее − Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии администрации Правительства Кировской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, иными нормативными правовыми актами Кировской области и настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

3.1. Содействие администрации Правительства Кировской области (далее - государственный орган) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

3.2. Содействие в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы:

4.1. Связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации Правительства Кировской области, органах исполнительной власти при Правительстве области, а также по решению Губернатора области (Председателя Правительства Кировской области) в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется соответственно Губернатором области (Правительством области) (далее - гражданские служащие).

4.2. Связанные с установлением в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений по решению Губернатора области.

4.3. Связанные с письменным обращением гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативным правовым актом Кировской области, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего.

5. Комиссия образуется распоряжением администрации Правительства области, указанным правовым актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в администрации Правительства Кировской области, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

6.1. Заместитель Председателя Правительства области – управляющий делами Правительства области (председатель комиссии).

6.2. Начальник управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области.

6.3. Гражданский служащий управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии).

6.4. Гражданские служащие из управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области, правового управления администрации Правительства Кировской области, а также других подразделений государственного органа, определяемые его руководителем.

6.5. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Руководитель государственного органа может принять решение о включении в состав комиссии:

представителя Общественной палаты Кировской области;

представителя общественной организации ветеранов, созданной в государственном органе;

представителя профсоюзной организации Правительства Кировской области, действующей в установленном порядке в государственном органе.

8. Лица, указанные в подпункте 6.5 пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Кировской области, с общественной организацией ветеранов, созданной в государственном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в государственном органе, на основании запроса руководителя государственного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

11.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.

11.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11.3. Лица, замещающие государственные должности Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

14.1. Представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кировской области, и государственными гражданскими служащими Кировской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кировской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 120 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кировской области, и государственными гражданскими служащими Кировской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кировской области требований к служебному поведению» (далее – Положение, утвержденное Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 120) и пунктом 19 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Кировской области в органах исполнительной власти области, и лицами, замещающими государственные должности Кировской области в органах исполнительной власти области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Кировской области в органах исполнительной власти области, утвержденного Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 119 «Об утверждения Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Кировской области в органах исполнительной власти области, и лицами, замещающими государственные должности Кировской области в органах исполнительной власти области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Кировской области в органах исполнительной власти области» (далее – Положение, утвержденное Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 119), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим (лицом, замещающим государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти области) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 120, или подпункта 1.1 п.1 Положения, утвержденного Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 119;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

14.2. Поступившее в администрацию Правительства Кировской области в установленном порядке:

письменное обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Кировской области, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

14.3. Представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

14.4. Обстоятельства, свидетельствующие о представлении лицом, замещающим государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений.

14.5. Представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 03.12.2012
№ 230-ФЗ).

14.6. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в администрацию Правительства Кировской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в администрации Правительства Кировской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в администрации Правительства Кировской области, в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области (далее – отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений). В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте 14.6 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом профилактики коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в администрации Правительства Кировской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16–2 и 16–3 настоящего Положения;

организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в государственный орган, и с результатами ее проверки;

рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах 11.2, 11.3 пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16-1. Письменное обращение гражданина, указанное в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14, комиссия рассматривает в течение семи дней со дня его поступления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. О принятом решении комиссия направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.

16–2. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16–3. Уведомление, указанное в подпункте 14.6 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в администрации Правительства Кировской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

20.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 120, или лицом, замещающим государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 119, являются достоверными и полными.

20.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 120, или лицом, замещающим государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Губернатора области от 15.12.2009 № 119, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа (представителю нанимателя) применить к гражданскому служащему или лицу, замещающему государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области, конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 14.1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

21.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

21.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа (представителю нанимателя) указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

22.1. Дать гражданину согласие на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

22.2. Отказать гражданину в даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзаце третьем подпункта 14.2, подпункте 14.4 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

23.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим (лицом, замещающим государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

23.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим (лицом, замещающим государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему (лицу, замещающему государственную должность Кировской области) принять меры по представлению указанных сведений.

23.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим (лицом, замещающим государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа (представителю нанимателя) применить конкретную меру ответственности.

23–1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

23–1.1. Признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона
от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.

23–1.2. Признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона
от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного
органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 14.1, 14.2 и 14.4 пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20, 21, 22, 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24–1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 14.6 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, одно из следующих решений:

24–1.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

24–1.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации Правительства Кировской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 14.3 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов государственного органа (представителя нанимателя), решений или поручений руководителя государственного органа (представителя нанимателя), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю государственного органа (представителю нанимателя).

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

29.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

29.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего (лица, замещающего государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

29.3. Предъявляемые к гражданскому служащему (лицу, замещающему государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области) претензии, материалы, на которых они основываются.

29.4. Содержание пояснений гражданского служащего (лица, замещающего государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области) и других лиц по существу предъявляемых претензий.

29.5 Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

29.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган.

29.7. Другие сведения.

29.8. Результаты голосования.

29.9. Решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа (представителю нанимателя), полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему (лицу, замещающему государственную должность Кировской области в органах исполнительной власти Кировской области), а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Руководитель государственного органа (представитель нанимателя) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя государственного органа (представителя нанимателя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, информация об этом представляется руководителю государственного органа (представителю нанимателя) для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35–1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации Правительства Кировской области, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии.

_____________

УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации

Правительства Кировской области

от 06.12.2012 № 150
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconАдминистрация Правительства Кировской области отдел профилактики...
...

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconСправка 1
В отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного управления Рособрнадзора

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconРегламент разработан на основе: Федерального закона Российской Федерации...
Муниципальную услугу исполняет отдел организационной работы, общественных отношений, кадровой службы и юридических вопросов (далее...

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconУказом Президента Российской Федерации от 23. 06. 2014 №460 в отдел...
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, начальник отдела

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconОтдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Управления...
Указывается наименование кадрового подразделения федерального государственного органа, иного органа или организации

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconОтдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного...
Указывается наименование кадрового подразделения федерального государственного органа, иного органа или организации

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconОтдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного...
Указывается наименование кадрового подразделения федерального государственного органа, иного органа или организации

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconПрофилактика коррупционных правонарушений в Управлении фнс россии по Свердловской области
Профилактика коррупционных правонарушений одно из важнейших направлений деятельности налоговых органов Свердловской области. Такая...

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconМетодические рекомендации «реализация профилактических мероприятий...
Основные направления деятельности подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных...

Администрация Правительства Кировской области отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений управления организационной и кадровой работы iconПроект положения о «Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних...
Совет профилактики правонарушений несовершеннолетних (далее Совет профилактики) создается для осуществления единого подхода к решению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru