Скачать 324.82 Kb.
|
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по экономике Директор филиала и финансам филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме в городе Надыме ___________________ И.В. Семенихина ____________________ С.В. Белоногов ___________________ 2013г. _____________________ 2013г. ДОКУМЕНТАЦИЯ по проведению открытого запроса цен на поставку листового паронита для нужд филиала ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме г. Надым 2013г СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Общие положения 1. Общие сведения о запросе цен…………………………………………………3 2. Нормативно-правовое регулирование процедуры запроса цен..…………….3 3. Обжалование…………………………………………………………………….3 4.Прочие положения……………………………………………………………….3 Раздел 2. Порядок проведения процедуры запроса цен 1. Общий порядок проведения запроса цен……………………….……………...4 2. Требования к Участникам запроса цен.………………………………………..4 3. Перечень документов, предоставляемых Участниками для участия в запросе цен …………………………………………………………………………………..5 4. Требования, предъявляемые к заявке на участие в запросе цен….…….…….5 5. Разъяснение документации по запросу цен и внесение изменений в нее……6 6. Подача и прием заявок на участие в запросе цен……………………………..7 7. Требования к языку заявки…………………………….………………………..8 8. Требования к валюте………………………………………………………….…8 9. Порядок формирования цены заявки (цены лота)…………………………… .8 10. Изменение и отзыв заявки……………….……………………………………8 11. Открытие доступа к заявкам……………………...……………........................9 12. Рассмотрение заявок…………...…………….………………………….……...9 13. Заключение договора по итогам запроса цен…………………......................10 Раздел 3. Информационная карта открытого запроса цен…………………11 Раздел 4. Образцы форм документов, включаемых в заявку 1. Заявка на участие в запросе цен (Форма1)…..………………………………..14 2. Коммерческое предложение (Форма 2)……………………………………… 16 3. Техническое предложение (Форма 3)…………………………………………17 4. Опись документов (Форма 4)…………………………………………………..18 5. Анкета Участника запроса цен (Форма 5)…..………………...………………19 Раздел 1. Общие положения 1. Общие сведения о запросе цен Филиал ОАО «Ямалкоммунэнерго» в городе Надыме, 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Зверева д. 10 помещение 27 (далее – Заказчик) извещением о проведении открытого запроса цен (далее – запрос цен), размещенном на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а также на сайте ОАО «Ямалкоммунэнерго» www.yamalkomenergo.ru, приглашает принять участие в процедуре открытого запроса цен на поставку листового паронита. 2. Нормативно-правовое регулирование процедуры запроса цен 2.1. Процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, также она не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. 2.2. Опубликованное Извещение вместе с настоящей Документацией, как его неотъемлемым приложением, являются приглашением Заказчика для подачи заявки на поставку листового паронита в целях определения наилучших условий для рассмотрения возможности заключения договора. 3. Обжалование 3.1. Все споры и разногласия между Участником и Заказчиком подлежат урегулированию в претензионном порядке. В этом случае срок рассмотрения претензии составляет 15 (пятнадцать) календарных дней с момента ее получения. 4. Прочие положения 4.1. Участник запроса цен самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в запросе цен. Заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в отношении указанных расходов, независимо от хода и результатов данного запроса цен. 4.2. Заказчик обеспечивает конфиденциальность всех полученных от Участников запроса цен сведений, в том числе содержащихся в заявках на участие в запросе цен. Предоставление информации третьим лицам возможно только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Заказчик вправе продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении запроса цен непосредственно до момента подведения итогов. 4.4. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса цен, а также завершить запрос цен без заключения договора по его результатам в любое время, при этом Заказчик не несет ответственности перед Участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть у них в результате отказа от проведения запроса цен. 4.5. Извещение об отказе от проведения запроса цен подлежит размещению в тот же день на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а также на сайте ОАО «Ямалкоммунэнерго» www.yamalkomenergo.ru. Раздел 2. Порядок проведения процедуры запроса цен 1. Общий порядок проведения запроса цен 1.1. Запрос цен проводится в следующем порядке в соответствии с настоящей Документацией:
2. Требования к Участникам запроса цен 2.1. К запросу цен приглашается неограниченный круг лиц. Участники запроса цен должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
3. Перечень документов, предоставляемых Участниками для участия в запросе цен 3.1. Участник обязан представить следующий пакет документов:
4. Требования, предъявляемые к заявке на участие в запросе цен 4.1 Участник направляет свою заявку на бумажном носителе или в форме электронного документа (отсканированных копий всех документов) в адрес Заказчика, указанный в Извещении и настоящей документации, до истечения срока подачи заявок; 4.2. Участник имеет право подать только одну заявку на участие в запросе цен. В случае нарушения этого требования все заявки, поданные в рамках настоящей процедуры запроса цен одним Участником, отклоняются без рассмотрения по существу. 4.3. Каждый документ, входящий в состав заявки, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством РФ действовать от имени Участника запроса цен без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности, выданной надлежащим образом. В последнем случае оригинал или нотариально заверенная копия доверенности прилагается в составе заявки. 4.4. Каждый документ, входящий в заявку на участие в запросе цен, должен быть подписан и скреплен печатью Участника запроса цен, а также все без исключения страницы заявки на участие в запросе цен должны быть пронумерованы и прошнурованы. 4.5. Размер шрифта в заявке Участника должен быть не менее 8мм. 4.6. Никакие исправления в тексте заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены надлежащим образом рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица и печатью Участника запроса цен, расположенными рядом с каждым исправлением. 4.7. Не допускается применение аналоговых подписей (в том числе, факсимиле) при оформлении заявки. 4.8. Все документы, представленные в составе заявки на участие в запросе цен, должны быть заполнены по всем пунктам на русском языке. 4.9. Документы, поданные в составе заявки, Участнику запроса цен не возвращаются. 4.10. Дополнительные носители информации (CD, брошюры, рекламные материалы и т.д.) также помещаются в конверт с заявкой Участника. 4.11. Участник, подавший заявку на участие в запросе цен, вправе изменить, дополнить или отозвать заявку на участие в запросе цен в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен. 5. Разъяснение документации по запросу цен и внесение изменений в нее 5.1. Участники вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями документации по проведению запроса цен. Запросы на разъяснение документации оформляются в письменной форме за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника запроса цен и направляются посредством факсимильной связи или по электронной почте в отсканированном виде. 5.2.Заказчик обязан ответить на любой запрос о разъяснении документации по проведению запроса цен, который он получит не позднее 3 (трех) дней до истечения срока приема заявок на участие в запросе цен. 5.3. Ответ на запрос о разъяснениях направляется в письменной форме Участнику, отправившему запрос о разъяснениях, в течение одного рабочего дня с момента получения запроса, посредством факсимильной связи или по электронной почте в отсканированном виде. Разъяснения по документации по проведению запроса цен размещаются на официальном сайте и сайте Заказчика в день направления официального ответа. 5.4. Заказчик вправе не позднее, чем за 2 два дня до окончания срока приема заявок внести изменения в документацию по проведению запроса цен, уведомив об этом всех Участников, подавших свои заявки на участие в запросе цен, с использованием средств оперативной связи (телефон, факс, электронная почта). При этом, в случае если изменения требуют времени для корректировки своих заявок Участниками, Заказчик вправе продлить срок подачи заявок, о чем извещает Участников в извещении о внесении изменений в документацию по проведению запроса цен, размещаемом на официальном сайте и сайте Заказчика. 6. Подача и прием заявок на участие в запросе цен 6.1. Заявка подается на бумажном носителе в запечатанном конверте или в форме электронного документа (отсканированных копий всех документов). Заявка может быть подана участником самостоятельно, посредством почты или курьерской службы. 6.2. На конверте необходимо указать следующие сведения: - наименование и адрес Заказчика; - полное фирменное наименование Участника, его почтовый адрес, контактная информация (телефон, адрес электронной почты); - предмет договора, наименование лота. 6.3. Под конвертом понимается любой вид упаковки, позволяющий скрыть содержимое (конверт, бандероль, ящик и т.д.) и запечатанный/опечатанный таким образом, чтобы его нельзя было вскрыть и запечатать/опечатать повторно без заметных для глаз следов вскрытия. Приемлемый способ запечатывания/опечатывания своих конвертов Участники выбирают на свое усмотрение. 6.4.Заказчик выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения и регистрационного номера конверта. 6.5. Если наружный конверт не запечатан и не помечен в соответствии с требованиями, указанными выше, то Заказчик не несет ответственности за его потерю или вскрытие раньше срока. В этом случае Заказчик не может гарантировать анонимность заявки Участника, однако раскрытие этой информации не дает оснований для отклонения такой заявки. 6.6. Полученные после окончания установленного документацией срока подачи заявок конверты с заявками не вскрываются и не рассматриваются Заказчиком. 6.7. Каждая заявка на участие в запросе цен регистрируется Заказчиком в порядке их поступления. 7. Требования к языку заявки
8. Требования к валюте
10.1. Участник вправе изменить, дополнить или отозвать поданную заявку в любое время до окончания срока подачи заявок. Никакие изменения и дополнения к заявкам после окончания срока подачи заявок не принимаются. 10.2. В случае изменения заявки Участник направляет в адрес Заказчика: - письменное обращение; - перечень изменений, дополнений в заявку с указанием документов первоначальной заявки, которых данные изменения или дополнения касаются; - новые версии документов, которые изменяются или дополняются. 10.3. В случае отзыва заявки: - письменное обращение Участника. 10.4. Обращение об изменении, дополнении или отзыве заявки вместе со всеми прилагающимися документами должно быть запечатано в конверты. На внешний конверт при этом следует дополнительно нанести маркировку «Изменение заявки», «Дополнение заявки» или «Отзыв заявки». 11. Открытие доступа к заявкам 11.1. Вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к электронным заявкам проводится в срок, установленный в Извещении и Информационной карте (Раздел №3). 11.2. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более заявок при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки такого Участника, поданные в отношении данного запроса цен, не рассматриваются. 11.3. В ходе вскрытия оглашаются следующие сведения, основываясь на материалах заявок:
11.4. По ходу процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным заявкам Заказчик ведет соответствующий протокол, который должен содержать следующую информацию:
11.5. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, запрос цен признается несостоявшимся, о чем указывается в протоколе вскрытия заявок.
Раздел 3. Информационная карта открытого запроса цен
|
Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 15 | Согласие Участника закупочной процедуры налоговым органам на разглашение сведений, составляющих налоговую тайну (форма 1) 15 | ||
Оао «Мобильные ТелеСистемы», юридический адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4, уведомлением о проведении запроса цен,... | Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого... | ||
Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении Открытого... | Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого... | ||
Акб «мбрр» (оао) юридический адрес: Российская Федерация, 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор... | Москва, Садовническая ул., д. 75 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении открытого запроса цен приглашает организации... | ||
Форма описи документов, представляемых для участия в открытом запросе цен (Форма №1) 13 | Банк. Организатор закупки Уведомлением о проведении Открытого запроса цен приглашает организации к участию в процедуре конкурентного... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |