ООО «Башнефть-Транс»
ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ для открытого запроса предложений № БНТ-0169-16 на право заключения договора на поставку вкладышей вагонных
Раздел I. Общие положения
Основные положения ООО «Башнефть-Транс» (далее – Заказчик) проводит «11» ноября 2016г. в 14 часов 00 минут (Московского времени) открытый запрос предложений №БНТ-0169-16 с целью выбора организаций на право заключения договора на поставку вкладышей вагонных.
Подведение итогов открытого запроса предложений состоится в течение 10 (Десять) рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками участников открытого запроса предложений.
Целью открытого запроса предложений №БНТ-0169-16 является заключение договора на поставку вкладышей вагонных.
К участию в процедуре закупки допускаются индивидуальные предприниматели или юридические лица, подавшие в установленные сроки надлежащим образом оформленные заявки и имеющие квалификацию, соответствующую требованиям Заказчика.
Участник несет все расходы и убытки, связанные с подготовкой и подачей своей заявки. Заказчик не несет никакой ответственности по расходам и убыткам, понесенным Участниками в связи с их участием в процедуре закупки.
Документы, переданные Участником в составе заявки, возврату не подлежат.
Участник, признанный победителем в процедуре закупки, обязуется заключить договор на условиях, содержащихся в заявке такого Участника.
Разъяснения закупочной документации Для разъяснения в отношении закупочной документации Участники могут обращаться с запросами в письменной форме в адрес Заказчика: 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, Бульвар Славы, д.4/2, комната 115, телефон (8-347-246-69-51). Контактное лицо: Сотникова Виктория Викторовна.
Заказчик ответит на запросы Участников, связанные с настоящей закупочной документацией, которые будут получены не позднее, чем 2 дня до окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки. Копии ответа Заказчика будут разосланы другим Участникам, получившим настоящую закупочную документацию.
В случае необходимости Заказчик может провести инструктивное совещание по разъяснению положений настоящей закупочной документации.
Дополнения к закупочной документации В любое время, но не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания срока подачи заявок, Заказчик, как по своей инициативе, так и по запросу Участника, может внести дополнения и изменения в настоящую закупочную документацию. Все изменения и дополнения, внесенные в закупочную документацию, будут опубликованы на официальном сайте ОАО “СГ-транс» по адресу: www.sg-trans.ru. Заявка на участие в процедуре закупки Каждый Участник может подать только одну заявку на участие, в соответствии требованиями, указанными в Техническом задании (раздел IV настоящей закупочной документации).
Заявка участника должна быть оформлена на русском языке.
Вся переписка, связанная с проведением процедуры закупки, ведется на русском языке.
Условия исполнения договора, представленные Участником в заявке на участие должны действовать до заключения договора с победителем процедуры закупки.
Заявки Участников не соответствующие требованиям настоящей закупочной документации, отклоняются Заказчиком.
Заявки Участников оформляются в соответствии с разделом III настоящей закупочной документации.
Окончательный срок подачи заявок Участниками процедуры закупки
Заявки на участие должны быть поданы по адресу: 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, Бульвар Славы, д. 4/2, кабинет 115, контактное лицо: Сотникова Виктория Викторовна, телефон (8-347-246-69-51), в период с «26» октября 2016г. в 06 часов 30 минут (Московского времени) по «10» ноября 2016г. до 15 часов 00 минут (Московского времени). Предоставление образца до 10.11.2016г.
Представитель Участника должен иметь при себе доверенность от организации на право подачи заявки либо протокол, решение или другой документ о назначении должностных лиц (генерального директора/директора), имеющих право действовать от имени организации без доверенности (копия, заверенная печатью Участника).
Все заявки Участников, полученные после срока, указанного в п.п. 1.5.1, будут отклонены и возвращены Участнику.
Заказчик вправе по своему усмотрению перенести окончательную дату подачи заявок на более поздний срок, внеся дополнения в настоящую закупочную документацию в соответствии с п.1.3.1. В этом случае срок действия всех прав и обязанностей Заказчика и Участников продлевается с учетом измененной окончательной даты.
Изменения заявок Участниками процедуры закупки
Участник вправе изменить или отозвать свои заявки на участие в процедуре закупки до истечения срока подачи заявок.
Извещение Участника об изменении или отзыве заявок должно быть подписано уполномоченным на то лицом.
Никакие изменения не могут быть внесены в заявку после окончания срока подачи заявок.
Оценка условий, содержащихся в заявках Участников
Оценка условий, содержащихся в заявках Участников, осуществляется Ценовой комиссией Заказчика.
При необходимости Заказчик может запросить у Участника необходимые разъяснения или дополнительные документы. Просьба о разъяснении и ответ на нее должны быть представлены в письменном виде, при этом не допускаются какие-либо изменения условий, содержащихся в заявке такого Участника.
Отсутствие разъяснений или непредставление дополнительных документов в течение 3 рабочих дней после получения Участником запроса является причиной отклонения заявки на участие в процедуре закупки соответствующего Участника.
Результаты проведенной процедуры закупки будут направлены Участникам письменно (факсом или по почте) в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о признании победителей.
Права Заказчика
Заказчик оставляет за собой право принимать или отклонять любую заявку, а также прекратить процедуру закупки в любое время до заключения договора без объяснения причин.
При необходимости Заказчик имеет право затребовать от Участника дополнительные документы и информацию.
Недобросовестные действия Участника
К недобросовестным действиям Участников относятся действия, которые выражаются в том, что Участник, подавший заявку, прямо или косвенно предлагает, дает, либо соглашается дать любому должностному лицу (служащему) Заказчика вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга, либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение Запроса предложений, совершение иного действия, принятие решения или применение какой-либо процедуры Заказчиком.
Заказчик, в случае установления им недобросовестности действий Участника, отстраняет его от участия в процедуре закупки. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в соответствующем протоколе и незамедлительно сообщаются Участнику.
1.10. Соблюдение конфиденциальности
1.10.1. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления условий, содержащихся в заявках, не подлежит разглашению Участникам.
1.10.2. Попытки Участника получить такую информацию служат основанием для отклонения заявки такого Участника.
1.11. Заключение договора 1.11.1. В течении 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения результатов проведенной процедуры закупки Ценовой комиссией, Заказчик письменно (факсом или по почте) уведомляет Участника, выигравшего процедуру закупки, о признании их победителями и о намерении подписать с ними договор в установленные сроки.
1.11.2. Если Участник, получивший извещение о признании его победителем, не приступит к подписанию договора в течение 15 (Пятнадцать) дней, со дня получения извещения, Заказчик отклоняет заявку такого Участника и выбирает выигравшее предложение из числа действующих участников – претендентов на заключение договора по данному запросу предложений.
1.11.3. Участник, признанный победителем процедуры закупки, и Заказчик не имеют права без письменного согласия другой стороны оглашать коммерческую информацию, обозначенную как конфиденциальную, для третьих сторон, не участвующих в выполнении договора.
1.11.4. Договор заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма Договора приведена в Приложении № 8 настоящей Закупочной документации.
|