Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений


Скачать 81.06 Kb.
НазваниеИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений
ТипТехническое задание
blankidoc.ru > Договоры > Техническое задание

бланк представительский рус

ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на право заключения договора на оказание услуг по производству полиграфической продукции: страховой документации и БСО

1. Открытое акционерное общество «Страховое общество газовой промышленности» (далее - ОАО «СОГАЗ», Заказчик) объявляет о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по производству полиграфической продукции: страховой документации и БСО (резервный поставщик).

2. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку (предложение), подготовленную в порядке, оговоренном в закупочной документации.

  • Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке: «19» февраля 2015 года;

  • Документы, составляющие конкурсное предложение представляются в ОАО «СОГАЗ» Головной офис, 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10 до 18-00 «05» марта 2015 года;

  • Подведение итогов закупки: не позднее «01» апреля 2015 года

  • Информация об итогах Тендера направляется в электронном виде в адрес всех Участников конкурса в течение 5 рабочих дней с даты подписания Протокола заседания Тендерного Комитета.

3. Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.

Ответственное лицо Заказчика по организационным вопросам проведения Открытого запроса предложений:

Елена Сиркина - Руководитель направления отдела выбора поставщиков

Управление корпоративных закупок ОАО "СОГАЗ"

Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб 22-79

Моб: +7 (910) 019-07-83

Sirkina.Elena@sogaz.ru

www.sogaz.ru

Техническое задание

1. Общие сведения о закупочной процедуре

1.1. Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по производству полиграфической продукции: страховой документации и БСО (резервный поставщик).

2. Требования к участникам закупочной процедуры и порядку подтверждения соответствия этим требованиям

2.1. Наличие у Участника необходимой профессиональной квалификации, опыта, аналогичного предмету закупки, положительной деловой репутации, а также необходимых трудовых ресурсов для выполнения Обязательств по Договору, а именно:

  • Опыт работы компании в данном секторе деятельности не менее 5-ти лет;

  • Опыт поставки полиграфической продукции банкам, страховым компаниям не менее 3-х лет.

2.2. Местонахождение производства и ведение деятельности на территории г. Москвы или Московской области.

2.3. Возможность изготовления всех тиражей Товара своими силами:

  • Поставщик не вправе передавать свои обязательства по изготовлению Товара третьей стороне без письменного согласия на это Заказчика.

  • Типография должна иметь собственный технический парк, состоящий из перечисленного оборудования (классом выше/аналогом):

  • Печатная офсетная машина формата А3+, четырехкрасочная – 1 машина

  • Печатная офсетная машина формата А3+, двухкрасочная – 2 машины

  • Печатная офсетная машина формата А3+, однокрасочная – 2 машины

  • Печатная офсетная машина формата А3+, однокрасочная с нумерационной секцией – 1 машина

  • Цифровая офсетная HP Indigo press 3550 (или аналог) формата А3+ пятикрасочная – 1 машина

  • Резальное оборудование – 4 машины

  • Нумерационное оборудование (А3+) – 3 машины

  • Листоподборка и брошюровка (А3+) – 3 машины

2.4. Наличие собственного актуального сайта в Интернете.

2.5. Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей и невыполненных обязательств перед третьими лицами.

2.6. Предоставление персонального менеджера, имеющего опыт работы с крупными компаниями, возможностью оперативно в течение всего рабочего времени (9:00 - 18:00) решать вопросы по изготовлению и обеспечению поставок Товара.

2.7. Возможность изготовления и поставки срочных заказов. Срок изготовления и поставки срочного заказа должен составлять не более 5 рабочих дней.

2.8. Возможность предоставления отсрочки платежа до 30 календарных дней в случае срочных заказов.

3. Требования к поставляемому Товару и порядку подтверждения соответствия этим требованиям

3.1. Качество Товара, его упаковка и маркировка должны соответствовать Российским стандартам, принятым для данного вида товаров с возможностью предоставления по требованию Заказчика сертификатов соответствия.

3.2. Требования к безопасности изделия.

Материалы (бумага, краски и т.д.), используемые Исполнителем должны соответствовать действующему законодательству в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека.

3.3. Компания ОАО «СОГАЗ» предъявляет строгие требования к качеству полиграфических изделий.

• Тиражные оттиски должны соответствовать подписным листам и цветопробе по цветовым координатам краски, характеру и размерам элементов изображения;

• Не допускаются видимые различия по цвету и тону экземпляров одного тиража;

• Недопустимы некомплектность и непоследовательность страниц, перевернутые, перепутанные, лишние, недостающие листы.

• Готовая продукция не должна иметь отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, масленых пятен и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок, неровную обрезку и т. п.

• Недопустимо срезание края текста или иллюстраций на полосе (зарезка), уход текста или иллюстраций в корешок;

3.3. Поставляемый Товар должен быть упакован в упаковку (гофрокороб картонный 4-х клапанный, из картона марки Т-24 профиль В (классом выше/аналогом), размером 310*220*160 мм.) обеспечивающую, его полную сохранность от повреждений иметь маркировку для идентификации товара, его количества в упаковке и диапазона нумерации (согласованную с представителем заказчика).

3.4. Вся полиграфическая продукция должна изготавливаться на бумаге европейских производителей (Финляндия, Германия) с подтверждением качества материалов сертификатами соответствия.

3.5. Вся полиграфическая продукция должна изготавливаться на бумаге согласно ГОСТам, стандартам, принятым в данной области, с возможностью представления по требованию Заказчика соответствующих подтверждающих документов.

3.6. Гарантийный срок на изготовленный и поставленный Товар должен составлять не менее 3 (трех) месяцев с момента передачи Заказчику.

4. Условия сотрудничества

4.1. Условия оплаты:

  • Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств;

  • Форма оплаты – 100% предоплата за заказ. Оплата должна происходить на основании счета.

  • Цены на Товар должны быть зафиксированы по итогам проведения закупочной процедуры и действовать без изменений в течение всего срока действия заключенного Договора и включать все расходы, связанные с его предпечатной подготовкой (обработка оригинал-макета и подготовка его к печати), расходные материалы, изготовление, упаковка, маркировка, доставка, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях РФ и включать НДС - 18%;

  • Возможность предоставления отсрочки платежа в течение 30 календарных дней в случае срочного заказа;

  • Отсутствие доплаты за срочность и бесплатное изготовление образцов и цветопроб по макету Заказчика.

4.2. Форма сотрудничества

  • Форма сотрудничества – Договор со сроком действия 1(Один) год;

  • Договор на изготовление и поставку Товара может быть расторгнут в любое время в инициативном порядке любой стороной с уведомлением партнера за 2(два) месяца

4.3. Требования к оказанию услуг

  • Возможность изготовления тестовых экземпляров любой разновидности заказываемой печатной продукции в количестве, согласованном с представителем Заказчика;

  • Возможность осуществлять разработку оригинал-макетов, вывод пленок и цветопроб;

  • Возможность выбора Заказчиком видов и размера упаковки полиграфической продукции с учетом количества Товара в упаковке

  • Возможность любой дополнительной обработки полиграфической продукции (нумерация, перфорация, фальцовка и др.);

  • Все изготавливаемые бланки должны прокладываться по 100 шт. в упаковках;

  • Некачественный или бракованный Товар подлежит замене по первому требованию Заказчика в течение не более 10-ти рабочих дней после обнаружения брака и выставления претензии.

4.4. Срок и место поставки товара, выполнения работ/оказания услуг

  • Доставка Товара осуществляются по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10.

  • По необходимости доставка Товара на должна осуществляться на любой другой адрес в пределах Москвы с 9:00 до 17:00 по рабочим дням.

  • Стоимость доставки должна быть включена в цену Товара.

5. Документы, подаваемые участниками в составе заявки предложения:

5.1. Анкета Участника

  • в формате Excel;

  • в отсканированном варианте с подписью руководителя и печатью организации;

5.2. Коммерческое предложение Приложение 1

  • в формате Excel;

  • в отсканированном варианте с подписью руководителя и печатью организации

Таблицы в составе конкурсного предложения должны быть заполнены по всем графам.

5.3. Справка об опыте оказания услуг Приложение 2

5.4. Справка о производственных мощностях (в свободной форме)

5.5. Образцы полиграфической продукции

  • В случае если участник имеет возможность изготовить в качестве образцов полиграфическую продукцию ОАО «Согаз» макеты будут высланы по запросу.

5.6. Электронный носитель

  • Все документы, подаваемые в составе заявки, должны быть записаны на электронный носитель.

Заявка на тендер подается на конкурс в запечатанном конверте.

ООО «Название компании»

111111, Город, улица, дом

Заявка на конкурс

Открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по производству полиграфической продукции: страховой документации и БСО (резервный поставщик)
Для Сиркиной Е.И.


6. Условия участия во втором этапе конкурса.

2-3 поставщика, предложивших лучшие условия сотрудничества будут приглашены на очные встречи, так же будет организован выезд на производственную базу, для подтверждения перечня производственных машин.

Похожие:

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconДокументация по проведению открытого запроса предложений на право...
Основные термины, используемые в документации открытого запроса предложений

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconДокументация по проведению открытого запроса предложений в электронной форме на
...

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Автоматизированной системы мониторинга и управления системами холодного водоснабжения и водоотведения на территории мо сертолово

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconДокументация о проведении открытого запроса предложений на поставку системы 3
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту запрос предложений), требования...

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
«Телефонной связи с использованием ресурсов сети передачи данных» ОАО "Ростелеком"

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Извещение и документация по проведению открытого запроса предложений iconИзвещение и документация по проведению открытого запроса предложений...
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru