Название документа


НазваниеНазвание документа
страница1/30
ТипКраткое содержание
blankidoc.ru > Договоры > Краткое содержание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
за июль 2017г. по состоянию на 01.08.2017г.
Обзор изменений в законодательных актах РФ


Название документа

Дата вступления

в силу

Краткое содержание

документа

1

2

3

Постановление Правительства РФ от 29.06.2017 N 774 "О внесении изменений в Положение о федеральном государственном пожарном надзоре"

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.07.2017

Начало действия документа - 01.10.2017.


Использование проверочных листов при федеральном государственном пожарном надзоре за всеми объектами защиты, используемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, станет обязательным

Проверочные листы включают списки контрольных вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых наиболее значимо с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При этом предмет плановой проверки будет ограничен перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.

С 1 октября 2017 года проверочные листы должны применяться при плановых проверках объектов защиты (отдельно стоящих зданий), относящихся к категории умеренного риска классов функциональной пожарной опасности Ф1.3 (многоквартирные жилые дома), Ф3.1 (здания организаций торговли) и Ф3.2 (здания организаций общественного питания), а с 1 июля 2018 года - при проведении плановых проверок всех используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объектов защиты.


Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 N 788 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме"

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.07.2017

Начало действия документа - 14.07.2017.


С 1 сентября 2017 года документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию в установленных, случаях должны будут подаваться исключительно в электронной форм. Речь идет о случаях, когда проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки проектной документации, а также другие документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

При этом соответствующим федеральным, региональным и местным органам власти рекомендовано использовать при приеме документов в электронной форме инфраструктуру электронного правительства.


Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 N 791 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.07.2017

Начало действия документа - 14.07.2017.


Отсутствие профильного образования и опыта работы у руководителей и сотрудников фармацевтических организаций будет считаться грубым нарушением лицензионных требований в сфере фармацевтики

Также уточнены лицензионные требования в сфере фармацевтики, касающиеся соблюдения правил надлежащей практики. Установлено, что лицензиат, осуществляющий оптовую торговлю лекарственными средствами, должен соблюдать правила надлежащей дистрибьюторской практики лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения, а также правила надлежащей практики хранения и перевозки таких лекарственных препаратов.

Лицензиаты, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения, должны соблюдать правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для ветеринарного применения.


Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 N 792 "О внесении изменений в Правила проведения конкурса по отбору управляющих компаний для заключения с ними договоров доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих и Правила определения совокупной взвешенной оценки (рейтинга) управляющей компании для заключения с ней договора доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих"

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.07.2017

Начало действия документа - 14.07.2017.


Уточнен порядок определения совокупной взвешенной оценки (рейтинга) управляющей компании, с которой заключается договор доверительного управления жилищными накоплениями военнослужащих

Согласно статье 24 Федерального закона от 20.08.2004 N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" заключение договоров доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих осуществляется Минобороны России на конкурсной основе. Постановлением Правительства РФ от 08.12.2008 N 929 "Об утверждении Правил проведения конкурса по отбору управляющих компаний для заключения с ними договоров доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих и Правил определения совокупной взвешенной оценки (рейтинга) управляющей компании для заключения с ней договора доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих" установлены Правила проведения такого конкурса.

Настоящим Постановлением в указанные Правила внесены изменения. В частности, снижен показатель среднегодовой доходности управления средствами пенсионных накоплений. Ранее при показателе доходности свыше 15% годовых управляющей компании присваивался максимальный рейтинг - 40 баллов. Теперь максимальный рейтинг составляет 60 баллов и получить их можно при показателе доходности свыше 9% годовых.

Показатель коэффициента достаточности (соотношения собственных средств УК и стоимости активов в управлении) исключен из показателей, учитываемых при определении рейтинга.

Для получения максимальных 10 баллов по показателю размера собственных средств УК на конец года, предшествующего году объявления конкурса, а также на конец последнего квартала, предшествующего дате объявления конкурса, необходимо иметь собственные средства свыше 700 млн. рублей.

По показателю объема активов в управлении на конец последнего квартала, предшествующего дате объявления конкурса, максимально возможный балл увеличен с 10 до 30. При этом чтобы получить 30 баллов, необходимо иметь в управлении активы в сумме свыше 5000 млн. рублей.

При равенстве количества баллов приоритет отдается УК, у которых выше показатель среднегодовой доходности управления средствами пенсионных накоплений.


Письмо ФНС России от 19.06.2017 N БС-4-21/11567@ "О форме представления сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним"

Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://www.nalog.ru по состоянию на 06.07.2017.

ФНС России напоминает об основных изменениях в информационном обмене органов Росреестра с налоговыми органами

Сообщается, что Приказом ФНС России от 10.04.2017 N ММВ-7-21/302@ "Об утверждении формы, формата представления сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества, а также порядка заполнения формы и признании утратившими силу отдельных положений приказа Федеральной налоговой службы от 13.01.2011 N ММВ-7-11/11@", изданным во исполнение пунктов 4, 10 статьи 85 НК РФ, предусматриваются следующие основные изменения в информационном обмене органов Росреестра с налоговыми органами:

возможность представления сведений об адресе объекта недвижимости, внесенном в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) и структурированном в соответствии с требованиями к адресации объектов, в т.ч. на основании записей в Федеральной информационной адресной системе;

представление сведений о кадастровой стоимости с указанием даты ее внесения в ЕГРН и даты начала применения, в т.ч. в случае изменения кадастровой стоимости вследствие исправления ошибок либо по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или по решению суда;

указание признака включения объекта недвижимости в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

представление сведений о дате снятия объекта недвижимости с кадастрового учета;

представление сведений о назначении здания с типом жилое строение;

структурированное представление сведений об объектах недвижимости вида "гараж", "машино-место", "объект незавершенного строительства", "единый недвижимый комплекс";

исключение "дублирования" сведений об адресе (места нахождения) организации и физического лица - правообладателей объектов недвижимости;

указание полной информации о цене сделки с объектом недвижимости, в т.ч. условий определения цены в натуральном выражении и размера арендной платы;

расширение реквизитного состава информации о разрешенном использовании земельного участка, об ограничении права на объект недвижимого имущества в связи с заключением концессионного соглашения, об ограничении права общей долевой собственности на недвижимое имущество, составляющее закрытый паевой инвестиционный фонд, владельцев инвестиционных паев в связи с заключением договора доверительного управления закрытым паевым инвестиционным фондом;

указание полной информации о прекращении ранее возникших (до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ) прав на земельные участки.


<Письмо> ФНС России от 29.06.2017 N СД-4-3/12517@ "О заполнении налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (ЕСХН)"

Документ опубликован не был


Разъяснен порядок отражения в налоговых декларациях по УСН и по ЕСХН сумм налога, уплаченного ИП в связи с применением ПСН

В соответствии с пунктом 7 статьи 346.45 НК РФ суммы налогов, подлежащие уплате в соответствии с применением УСН или ЕСХН, а также суммы торгового сбора за период, в котором ИП утратил право на применение ПСН, исчисляются и уплачиваются ИП в порядке, предусмотренном законодательством РФ о налогах и сборах для вновь зарегистрированных ИП. При этом указанные ИП не уплачивают пени в случае несвоевременной уплаты налогов (авансовых платежей по налогам), подлежащих уплате в соответствии с УСН (ЕСХН), и сумм торгового сбора в течение того периода, в котором применялась ПСН.

Сумма налога, уплачиваемого при применении УСН (ЕСХН), подлежащая уплате за налоговый период, в котором ИП утратил право на применение ПСН, уменьшается на сумму налога, уплаченного в связи с применением ПСН.

До внесения в форму декларации по УСН и порядок ее заполнения, утвержденных Приказом ФНС России от 26.02.2016 N ММВ-7-3/99@, и в форму декларации по ЕСХН и порядок ее заполнения, утвержденных Приказом ФНС России от 28.07.2014 N ММВ-7-3/384@, необходимых изменений налогоплательщикам, утратившим право на применение ПСН, рекомендуется учитывать суммы налога, уплаченного в связи с применением ПСН, посредством уменьшения на них суммы налога, подлежащего уплате (доплате) за налоговый период, которая отражается по строке 100 Раздела 1.1 декларации по УСН (при применении ИП объекта налогообложения в виде доходов), по строке 100 Раздела 1.2 декларации по УСН (при применении ИП объекта налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов), по строке 004 Раздела 1 декларации по ЕСХН.


<Письмо> ФНС России от 03.07.2017 N БС-4-21/12769@ "О порядке заполнения разделов 2.1 форм налоговой отчетности по налогу на имущество организаций"

Документ опубликован не был


Разъяснен порядок заполнения разделов 2.1 форм налоговой отчетности по налогу на имущество организаций

Сообщается, в частности, что согласно подпункту 3 пункта 6.2 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу на имущество организаций, утвержденного Приказом ФНС России N ММВ-7-21/271@, строка с кодом 030 (инвентарный номер) раздела 2.1 налоговой декларации заполняется в случае отсутствия информации по строке с кодом 010 (кадастровый номер) или строке с кодом 020 (условный номер) раздела 2.1 налоговой декларации.

При этом по строке с кодом 020 раздела 2.1 налоговой декларации может указываться условный номер объекта недвижимости, присвоенный в соответствии с Инструкцией о порядке присвоения при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества условных номеров, которым в установленном законодательством РФ порядке не присвоен кадастровый номер (утверждена Приказом Минюста России от 08.12.2004 N 192), или в соответствии с Порядком присвоения при проведении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним объектам недвижимого имущества условных номеров, которым в установленном законодательством РФ порядке не присвоен кадастровый номер (Приложение N 2 к Приказу Минэкономразвития России от 23.12.2013 N 765).

В случае отсутствия информации по строке с кодом 010 или строке с кодом 020 раздела 2.1 налоговой декларации и при отсутствии условного номера объекта недвижимости по строке с кодом 030 (инвентарный номер) раздела 2.1 налоговой декларации указывается инвентарный номер.

При этом в качестве инвентарного номера может заполняться инвентарный номер, присвоенный объекту недвижимости в соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.10.2010 N 91н, либо инвентарный номер объекта недвижимости, присвоенный органами технической инвентаризации при проведении технического учета, технической инвентаризации.

В аналогичном порядке следует заполнять строку с кодом 030 (инвентарный номер) раздела 2.1 налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций, форма которого утверждена Приказом ФНС России N ММВ-7-21/271@.


Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2017 N 09АП-17292/2017 по делу N А40-158446/





Отклонение указанной в договорах купли-продажи цены от рыночного уровня цен с учетом взаимозависимости участников сделок и отсутствия к этому разумных экономических причин означает, что поведение продавца было направлено на получение налоговой экономии

При выездной проверке налоговая инспекция установила, что заключение ООО "Д." договоров купли-продажи недвижимости было направлено на получение необоснованной налоговой выгоды. Инспекция пришла к выводу о том, что ООО "Д." и ООО "Р.", являясь взаимозависимыми лицами согласно ст. 105.1 НК РФ, заключили сделку по реализации здания, в силу взаимозависимости сторон сделки была установлена нерыночная цена на объекты.

В результате занижения цены в нарушение п. 1 ст. 105.3, 247, 249, 274 НК РФ ООО "Д." не включило в состав налоговой базы по налогу на прибыль доход от реализации недвижимости, что привело к неуплате налога на прибыль и НДС.

К аналогичным выводам инспекция пришла по сделкам с другими лицами.

Суд первой инстанции указал на недоказанность инспекцией отсутствия деловой цели сделки и получения ООО "Д." необоснованной налоговой выгоды.

ООО "Р." создано за один день до совершения спорной сделки и фактически не имело ни деловой репутации, ни активов в целях реализации взятых на себя по договору купли-продажи обязательств, ни действительной воли по ведению бизнеса в области сдачи в наем коммерческой недвижимости. После приобретения покупателями здания остались прежними арендаторы помещений и условия договоров аренды.

Инспекцией установлено уменьшение активов ООО "Д.", все активы переведены в адрес ООО "Р.". Часть сотрудников ООО "Д." при реализации объектов были переведены в ООО "Р.". ООО "Д." и ООО "Р." перечислялись денежные средства за бухгалтерское и налоговое сопровождение организации ООО "Ю.", руководителями и учредителями которого являлись, в том числе, должностные лица ООО "Д." и ООО "Р.".

Соответственно, ООО "Д." в результате спорной сделки не преследовало цель извлечения фактической прибыли от продажи объектов, так как первоначальное приобретение объекта осуществлялось им от взаимозависимого лица, а размер полученного финансового результата не только многократно ниже установленной проверкой рыночной стоимости объекта, но более чем в два раза ниже его инвентарной стоимости и более чем в пять раз ниже кадастровой стоимости.

Довод суда о наличии иных способов передачи прав собственности на объекты взаимозависимому лицу через вклад в уставный или добавочный капитал нельзя признать обоснованным, так как суд не учел, что при наличии вложения в активы других обществ ООО "Д." не смогло бы быть признано банкротом, что фактически и было произведено впоследствии.

Смена фактического владельца и перевод здания на балансовый учет ООО "Р." фактически по той же остаточной стоимости свидетельствуют о смене держателя актива, а не о намерении приобрести объект на рыночных условиях без получения необоснованной налоговой выгоды продавцом, в связи с чем у покупателя не могло возникнуть корреспондирующего права отразить приобретенный объект в составе амортизируемого имущества.

Отсутствие единовременного исчисления и уплаты налогов при реализации объекта недвижимости подтверждает выводы о получении ООО "Д." необоснованной налоговой выгоды и нанесении ущерба бюджету.

Вывод суда о том, что приведенные инспекцией обстоятельства взаимозависимости не отвечают критериям п. 2 ст. 105.1 НК РФ, является необоснованным ввиду того, что такие обстоятельства, как вид деятельности, переход сотрудников из одного общества в другое, замена стороны по договору, перечисление выручки, которая ранее перечислялась ООО "Д.", передача активов и др. свидетельствуют о наличии признаков взаимозависимости.

В период совершения спорной сделки бенефициаром учредителя ООО "Д." (доля участия - 100%) и учредителем ООО "Р." (доля участия - 50%) являлась Г., что свидетельствует о взаимозависимости этих организаций.

Таким образом, отклонение указанной в договорах цены от рыночного уровня цен ставит под сомнение саму возможность совершения операций по реализации дорогостоящего имущества на таких условиях, что с учетом взаимозависимости участников сделок и отсутствия разумных экономических причин к установлению цены в столь заниженном размере, позволяет сделать вывод о том, что поведение ООО "Д." при определении условий сделок было продиктовано, прежде всего, целью получения налоговой экономии.

Апелляционный суд решение суда первой инстанции отменил, признав привлечение ООО "Д." к ответственности правомерным.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Название документа iconЛабораторная работа 6 Работа с электронными таблицами Задание 1 Запустите...
Запустите приложение ms excel. В заголовке текущего окна появится название табличного документа «Книга1». Дайте ему имя «Оценки»,...

Название документа iconНазвание образца документа
Ведомость передачи избирательных бюллетеней членам участковой избирательной комиссии

Название документа iconНазвание документа
Письмо фнс россии от 02. 07. 2013 n оа-4-13/11860@ "О заполнении уведомлений о контролируемых сделках"

Название документа iconНазвание документа
Руководителя фнс россии, его заместителей, начальников управлений центрального аппарата

Название документа iconНазвание документа
Об утверждении Правил учета негосударственным пенсионным фондом средств пенсионных накоплений

Название документа iconНазвание документа
Приказом Минздравсоцразвития России от 26. 04. 2011 n 347н "Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности"

Название документа iconНазвание документа
С целью улучшения качества предоставления услуг по пересылке внутренних регистрируемых почтовых отправлений приказываю

Название документа iconНазвание документа
Все данные заполняются согласно снилсу (зеленая пластиковая карта), независимо от данных по паспорту

Название документа iconНазвание документа
С целью улучшения качества предоставления услуг по пересылке внутренних регистрируемых почтовых отправлений приказываю

Название документа iconНазвание документа
Комментарий к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (10-е изд., испр и доп.)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru