Закупочная документация


Скачать 400.7 Kb.
НазваниеЗакупочная документация
страница1/3
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МУП «Лесной»
____________ В.А. Горячев
«__» _________ 2015 года
М.П.


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Для проведения открытого запроса ценовых котировок в электронной форме

на закупку насоса ЭЦВ 12-160-100, для нужд

МУП «Лесной» в 2015 году.





г.п. Лесной 2015 год
ЧАСТЬ I. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК.

№№ п/п

Наименование

Информация, относящаяся к содержанию пунктов закупочной документации.

1.

Наименование закупки:

Запрос ценовых котировок в электронной форме.

2.

Наименование заказчика, контактная информация:

МУП «Лесной»

141231, Московская область, Пушкинский район, пос. Лесной, ул. Советская, д. 5/1

тел. (496)537-06-35,(496)537-06-01, факс: (495)993-18-00

e-mail: еnka.cokina@yandex.ru

Контактное лицо: Кокина Анна Александровна

Документация по запросу предложений доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, mup_lesnoi@mail.ru, www.otc.ru

Время обращения: по рабочим дням с 9.00 часов до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов по московскому времени.

3.

Сайт, на котором размещается Информация о закупке в сети Интернет:

www.zakupki.gov.ru, www.odjkx@mail.ru, www.otc.ru


4.

Предмет договора:

Закупка насоса (ЭЦВ) 12-160-100 для нужд МУП «Лесной» на 2015 год.


5.

Место поставки:

141231, Московская область, Пушкинский район, г.п. Лесной

6.

Срок выполнения работ:

С 20.04.2015 г. по 30.04.2015 г.

7.

Технические характеристики поставляемого товара:

В соответствии с Технической частью Закупочной документации (Техническая часть ЗАКУПОЧНОЙ документации).

8.

Начальная (максимальная) цена договора:

156 114,00 (сто пятьдесят шесть тысяч сто четырнадцать) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18%

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: доставку товара, все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель по договору должен будет оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.




Объем

1 шт.

9.

Срок, порядок и форма оплаты:

Оплата осуществляется Покупателем в течение 20 (двадцати) банковских дней от даты поставки Товара на склад Покупателя

10.

Источник финансирования:

Средства, собранные с населения

11.

Требования, предъявляемые к участникам размещения заказа:


1) Не проведение ликвидации участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

3) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике (проверка сведений является правом заказчика).

12.

Дополнительные требования:

Не установлены


13.

Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке:

Участник запроса ценовых котировок представляет заявку на участие в электронной форме (сканированные документы формата PDF):

Заявка должна содержать следующие документы:

- опись (Форма 1);

- Заявку на участие в запросе ценовых котировок, подписанную уполномоченным лицом участника

(Форма 2).

- Анкета Участника размещения заказа в соответствии с формой №3.

- Выписка, из единого государственного реестра юридических лиц полученная не ранее чем за два месяца до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении закупки.

- Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями

- бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (с отметкой о получении налогового органа)

- Свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

- Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

- Приказы о назначении на должность Генерального директора (Директора) и Главного бухгалтера.

- Справки, выданные участнику запроса ценовых котировок об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды с отметкой организации выдавшей справку.

- договор

- смета или расчет, предложение с указанием количества и цены

14.

Срок, место и порядок предоставления документации:

При проведении запроса ценовых котировок Заказчик обеспечивает размещение документации запроса предложений (извещение и проект договора) в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадки www. otc-tender. Документация к запросу ценовых котировок доступна для ознакомления в соответствии с Регламентом электронной торговой площадки otc-tender.

15.

Окончание срока подачи заявок:

14 апреля 2015 г. в 16:00 часов по московскому времени.

16.

Требования к порядку оформления заявки:


Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в закупке.

17.

Валюта, используемая для расчетов по Договору:

Рубль Российской Федерации.

18.

Срок и место подачи заявок на участие в запросе ценовых котировок:

Дата начала подачи заявок: 07 апреля 2015 г. в 09: 00

19.

Обеспечение заявок:

Обеспечение заявок не устанавливается.

20.

Срок, место и порядок предоставления котировочных заявок

Документация о закупке может быть получена любым лицом самостоятельно на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru, на сайте Заказчика www.muplesnoi.ru, а также на электронной торговой площадке otc-tender. Порядок получения документации по запросу ценовых котировок в электронной форме на электронной торговой площадке определяется правилами данной электронной торговой площадки.

Срок подачи заявок: Дата и время начала подачи заявок на участие в закупке: «07» апреля 2015г. 09:00 по московскому времени

Дата и время окончания подачи заявок на участие в закупке: «14» апреля 2015 г. в 16:00 по московскому времени.

Заявки подаются через ЭТП, в порядке, установленном Регламентом ЭТП

21.

Критерии оценки и сопоставления заявок:


Наименьшая предложенная цена договора

22.

Сроки заключения договора:

Договор заключается с победителем запроса ценовых котировок в электронной форме в срок не позднее 5 (пяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки заявок.

По результатам проведенной закупочной процедуры комиссия включает условия, предложенные победителем в заявке на участие в закупке, в проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке, направляет договор победителю запроса ценовых котировок в электронной форме (договор направляется сопроводительным письмом в течение трех дней с момента подведения итогов запроса ценовых котировок в электронной форме).

Победитель запроса ценовых котировок в электронной форме обязан в течение пяти рабочих дней с момента получения договора от Заказчика надлежащим образом оформить полученный договор и вернуть Заказчику один экземпляр. Участник закупки, не оформивший договор в установленный срок, может быть признан Заказчиком уклонившимся от заключения договора.  


23.

Форма договора:

Форма, предложенная Заказчиком.

24.

Обеспечение исполнения обязательств по Договору:

Не устанавливается.
  1   2   3

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru