Скачать 3.05 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ
Анализ работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Стародубское за 2014-2015учебный год План работы школы на 2014-2015 учебный год в полной мере соответствовал Закону «Об образовании», обеспечивал создание единого образовательного пространства, координировал деятельность всех участников педагогического процесса в учреждении. Общешкольный план определял цели и задачи, способы и средства их достижения на протяжении учебного года. Генеральной целью развития школы являлось создание необходимых условий для раскрытия способностей каждого ученика. Стратегия развития школы, согласно Программы развития, предусматривала улучшение и обновление деятельности отдельных участков работы образовательного учреждения и достижения положительных результатов по следующим показателям:
Планируемые результаты и показатели на 2014-2015 учебный год
математика - до 35,0 (с 32,4) русский язык – до 61,0 (с 57,4)
РазделI. Информационная справка за 2014-2015 учебный год 1.1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1.1.Реализуемые образовательные программы В своей деятельности школа руководствуется Законом «Об образовании в Российской Федерации», Законом «Об образовании Сахалинской области», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования Сахалинской области, управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Школа осуществляла образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ начального, основного, среднего общего образования. Преподавание базового компонента проводилось по учебникам, утвержденным Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Учебный план школы на 2014-2015 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Учебный план состоял из
При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был использован на изучение предметов по базисному учебному плану для ведения предметных курсов по выбору учащихся, которые способствовали расширению и углублению знаний, социализации обучающихся. Инвариантная часть базового плана была расширена за счет школьного компонента: в основной школе (основное общее образование) русский язык 5-9 кл. в старшей школе (среднее общее образование) биология 11 кл., химия 11кл., информатика и ИКТ – 11 кл., обществознание – 11 кл. Углубление учебного курса проходило через факультативы и индивидуально-групповые занятия (ИГЗ):
В рамках предпрофильной подготовки учащихся 9 класса велись предметные и ориентированные курсы по выбору: «Твоя профессиональная карьера», «Гражданин, общество, право», «Подземная кладовая Сахалинской области», «Топливно-энергетический комплекс Сахалинской области», «Иммунитет и твое здоровье», «Тайны моего организма». 1.1.2. Дополнительные образовательные услуги В МБОУ СОШ с. Стародубское построена система дополнительного образования обучающихся, имеющая художественно-эстетическую, техническую и спортивно-оздоровительную направленности и ориентированная на развитие художественного вкуса, развитие практических навыков, эстетического вкуса, приобщение школьников к здоровому образу жизни. Система дополнительного образования в школе является естественным продолжением учебного процесса. Педагоги используют программы, которые в процессе реализации не только развивают способности учащихся и повышают познавательный интерес к учебному предмету, но и позволяют говорить о развитии активной и творческой личности ребёнка. Учебный план дополнительного образования составлен исходя из потребностей школьников, запросов родителей и возможностей школы. Оснащенность дополнительного образования соответствует заявленному виду деятельности для проведения занятий. Система дополнительного образования
В 1-4-х классах в рамках внеурочной деятельности по новым Федеральным стандартам второго поколения велись занятия:
Дополнительным образованием в 2014 – 2015 учебном году были охвачены 78чел. (в прошедшем учебном году – 111 чел.) 1.1.3.Режим работы школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Стародубское работала в следующем режиме:
Учебный год представлен следующими периодами: учебные четверти в 1 – 9 классах учебные полугодия в 10 – 11 классах Календарные сроки учебных периодов: 1 класс -32 недели; 2-8, 10 классы – 34 недели; 9, 11 классы – 33 недели.
Обучение в 2014-2015 учебном году велось в две смены: 1 смена – 1, 2, 4, 5а, 5б, 8,9,10,11 классы, всего 9 классов – 144/5/1 2 смена – 3а, 3б,6а, 6б, 7а, 7б, классы, всего 6 классов – 84/3/4 Ежегодная промежуточная аттестация проводится администрацией по отдельным предметам (в соответствии с Уставом образовательного учреждения) в различных формах: контрольных работ, тестирования и др. Итоговая аттестация обучающихся 9, 11 классов проводится в сроки, установленные федеральным и региональными органами образования. |
По итогам контроля составлялись справки, издавались приказы. Результаты внутришкольного контроля обсуждались на совещаниях при директоре,... | Выполнение плана подготовки в 2013-2014 году рассматривались на административных совещаниях и производственных совещаниях | ||
«о единых требованиях к дополни-тельному обучению на профессиональ-ную компетентность международных автомобильных перевозчиков государств... | «Информация по организации деятельности лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений Ялуторовского района» | ||
Рассмотреть вопросы на совещаниях с участием заместителя главы Администрации города по социальным вопросам А. П. Попова | Вопросы развития сферы культуры, рассматриваемые в исполнительных и законодательных органах местного самоуправления | ||
Присутствовали: педагогический коллектив оу, учебно-вспомогательный персонал. Отсутствовали: Колеватова Л. С., Володина Л. Н | Работать без планирования не в состоянии ни одно предприятие. Возникла необходимость разработки новой системы, отвечающей целям и... | ||
Обозначить актуальность рассматриваемой темы и последовательность ее изучения. Изложить рассматриваемые вопросы, акцентируя внимание... | Государственная (итоговая) аттестация выпускников 2012-2013 учебного года проведена на основании нормативных документов федерального,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |