Скачать 172.85 Kb.
|
ПАМЯТКА претендентам на должность заведующего кафедрой Для того чтобы пройти конкурсный отбор, Вам необходимо:
– ученому секретарю ТГУ Буровой Наталье Юрьевне (ауд. 101, главный корпус). Желаю Вам успешного прохождения конкурсного отбора! С уважением, О.В. Носырева Приложение 1 Ректору Томского государственного университета профессору Э.В. Галажинскому ____________________________________________________________________________________________________________________________ должность, место работы, ФИО Заявление Прошу допустить меня к участию в конкурсе на должность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается должность, название кафедры; если конкурсный отбор объявлен на часть ставки – указывается часть ставки) С условиями «Положения о выборах заведующего кафедрой Томского государственного университета» от 30.04.2003 г. ознакомлен (ознакомлена). Повышение квалификации прошёл (прошла) ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается месяц, год, организация, срок обучения) дата подпись Приложение 2 СПИСОК научных и учебно-методических работ Фамилия, имя, отчество
Соискатель________________________________________ (подпись) ФИО Зав. библиографическим информационным центром ____________________ _____ (подпись) ФИО Дата Пример заполнения СПИСОК научных и учебно-методических работ Иванова Владимира Петровича
Соискатель___________________________________ В.П. Иванов Зав. библиографическим информационным центром _____________________О.Г. Шабурова Рекомендации по оформлению списка научных трудов для прохождения конкурса на должность заведующего кафедрой в Томском государственном университете 1. Список работ составляется в хронологической последовательности публикации работ со сквозной нумерацией. 2. Если претендент проходит конкурс в ТГУ впервые, он предоставляет полный список опубликованных работ. Список трудов подписывается претендентом на должность и заверяется по месту его работы. Если претендент проходит конкурс в ТГУ не впервые, он предоставляет список работ, опубликованных за последние 5 лет или за период, предшествующий прохождению конкурса. 3. При прохождении конкурса на должность заведующего кафедрой список трудов подписывается претендентом на должность и заведующим библиографическим информационным центром Научной библиотеки (НБ) ТГУ (О.Г. Шабурова, новое здание НБ, к.64) и заверяется печатью НБ ТГУ. Список трудов можно прислать для проверки заранее на электронный адрес library@lib.tsu.ru. Индивидуальные консультации по заполнению списка научных и учебно-методических работ проводятся в библиографическом информационном центре НБ ТГУ: 9.00 - 17.00, понедельник - пятница (новое здание НБ ТГУ, комната 64, тел. 53 43 00). 4. В графе «Наименование работы, ее вид» приводится полное наименование работы с уточнением в скобках вида публикации: монография; статья; тезисы; отчет о проведении НИР, прошедший депонирование; учебное пособие; учебник; учебно-методическая разработка и др. 5. В графе «Форма работы» указывается форма объективного существования работы: печатная, на правах рукописи, электронный ресурс. Дипломы, авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк). 6. Все данные приводятся в соответствие с правилами библиографического описания литературы. 7. В графе «Количество печатных листов или страниц» указывается объём публикаций в печатных листах (п.л.) или в страницах (с.) (1 п.л. = 40 тыс. знаков с пробелами). 8. В графе «Фамилии соавторов» перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их участия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых пяти человек, после чего проставляется «и др., всего ___ человек». 9. В список не включаются работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу патентов, газетные статьи и другие публикации популярного характера. 10. Итоговые отчеты о проведении НИР могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме. 11. Подписи и печать ставятся только на последней странице списка трудов. Приложение 3 Сведения о претенденте (ФИО) на должность заведующего кафедрой (за 5 лет)
Претендент __________ ____________________________________ (ФИО) Заведующий кафедрой __________ ____________________________________ (ФИО) Заведующая библиографическим информационным центром _________ О.Г. Шабурова (заверяет пункты 7-10) * - Дополнительно могут быть приведены иные показатели, отражающие достижения претендента, в том числе участие в выполнении Программы развития ТГУ Примечание: таблица должна занимать не более 2 страниц печатного текста Приложение 4 Сведения о работе кафедры____________________________________________________ (за 5 лет) в связи с избранием на должность заведующего кафедрой__________________________________________ (ФИО)
Претендент __________ ________________________________ (ФИО) Декан факультета (директор института) __________ _________________________________ (ФИО) * - Строка не заполняется, если кафедра не выпускающая. ** - Дополнительно могут быть приведены иные показатели, отражающие достижения претендента, в том числе участие в выполнении Программы развития ТГУ. Примечание: таблица должна занимать не более 2 страниц печатного текста Приложение 5 Порядок обращения граждан в Информационный центр УМВД России по Томской области по вопросам предоставления справок о наличии (отсутствии) судимости и факта уголовного преследования г. Томск, ул. Елизаровых 46/4, каб.2 При себе иметь паспорт и копии всех заполненных страниц паспорта Часы приема граждан: понедельник с 14.00 до 17.00 час. вторник с 09.00 до 12.00 час. среда с 16.00 до 19.00 час. четверг с 09.00 до 12.00 час. пятница с 14.00 до 17.00 час. суббота с 09.00 до 11.00 час. Телефоны для справок: 271-568, 271-569 Предоставление государственной услуги гражданам в электронной форме Заявления граждан могут быть поданы в ИЦ УМВД в форме электронного документа: - по электронной почте (на электронный адрес Информационного центра icuvd@uvd.tomsk.ru); - через портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). При подаче заявления по электронной почте необходимо направить в электронный адрес ИЦ УМВД следующие документы:
Электронный адрес ИЦ УМВД России по Томской области: icuvd@uvd.tomsk.ru Получить справку об отсутствии судимости теперь можно также в Многофункциональном центре МФЦ (http://mfc.tomsk.ru/). Для оформления справки в МФЦ необходимо обратиться в районные отделения МФЦ с паспортом и заполнить заявление, которое выдаст оператор. Услуга бесплатна. Для справки Отделы областного МФЦ по г. Томску (ул. Тверская, 74), по Октябрьскому району г. Томска (ул. Пушкина, 63/5), по ЗАТО Северск (пр. Коммунистический, 103). Срок предоставления справки не превышает 30 дней с даты регистрации заявления в Информационном центре. Готовые справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования выдаются заявителям при личном присутствии в ИЦ УМВД. Более подробную информацию можно получить на сайте http://70.mvd.ru/document/582293 Приложение 6 Примерная форма ПРОТОКОЛ № ___ заседания кафедры (название) от (дата) Присутствовали ____ из ____ штатных преподавателей и научных сотрудников кафедры: указываются ФИО, должности присутствующих. Председательствует на заседании: (проректор). На заседании присутствует декан факультета (директор института) ФИО. ПОВЕСТКА ДНЯ О выборах на должность заведующего кафедрой (название). Председательствующий предоставляет слово действующему заведующему кафедрой для отчета о деятельности кафедры за истекший отчетный период. Заведующий кафедрой (ФИО) делает отчёт. Вопросы: ФИО, должность: содержание вопроса. Ответ: содержание ответа. Выступления: ФИО, должность: содержание выступления в краткой, лаконичной форме. Председательствующий ставит на голосование вопрос об оценке деятельности заведующего кафедрой. (Приводится формулировка оценки, принятая на основании результатов голосования.) Председательствующий оглашает фамилии претендентов (указываются ФИО претендентов) на должность заведующего кафедрой (название) и содержание представленных ими документов. Декан факультета (директор института) зачитывает характеристику научно-педагогической деятельности претендентов. (В протоколе приводится текст характеристики, в которой отражается учебная, учебно-методическая, научно-исследовательская и организационно-методическая работа, прохождение повышения квалификации претендента.) Претенденты докладывают свою программу деятельности кафедры. (Приводится краткое содержание выступления.) Вопросы: ФИО, должность: содержание вопроса. Ответ: содержание ответа. Выступления: ФИО, должность: содержание выступления в краткой, лаконичной форме. Избирается счётная комиссия в составе 3 человек. Проводится процедура тайного голосования. На основании результатов тайного голосования (за – ___, против – ___, недействительных бюллетеней – ___ ) кафедра рекомендует (или не рекомендует) (ученая степень, ученое звание, ФИО) к выборам на должность заведующего кафедрой (название) (если конкурсный отбор объявлен на часть ставки – указывается часть ставки). Председательствующий (проректор) ФИО Секретарь заседания ФИО |
... | Служебные записки декана или проректора (для заведующего кафедрой), заведующего кафедрой (для профессоров, доцентов) о | ||
Служебные записки декана или проректора (для заведующего кафедрой), заведующего кафедрой (для профессоров, доцентов) о | Магистрант имеет право изменить рекомендованную кафедрой тему мд, заявив об этом заблаговременно в письменном виде на кафедру и получив... | ||
С положением о порядке замещения должностей научно-педагогического состава, квалификационными требованиями и функциональными обязанностями... | Мы, нижеподписавшиеся, заведующая кафедрой М. И. Смирнова, заместитель заведующего кафедрой В. Ю. Петров и доцент кафедры В. Н. Днепрова,... | ||
Ю. А. Абрамова, заведующего кафедрой экономической теории мгту им. Баумана за поддержку | Под общей редакцией заведующего кафедрой стоматологии фпк и ппс дагмедакадемии, главного внештатного стоматолога мз рд абдурахманова... | ||
Тихомирова Л. А. кандидат юридических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой правовых дисциплин Казанского филиала оуп впо... | Составители рабочей программы: заместитель заведующего кафедрой Психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин, к п н.... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |