Вид деятельности
| Мероприятия
| Ответственные
|
Сентябрь
|
Нормативное обеспечение
| Утверждение нормативных и распорядительных документов МОАУ «ВСОШ №18 г. Орска»
| И.о. директора школы
|
Организационно – методическая работа
| Административное совещание с повесткой дня «Итоги проведения ЕГЭ в МОАУ «ВСОШ №18 в 2015-2016 уч. году» «О ходе подготовки и проведения ЕГЭ в 2016- 2017 уч. г.»
Назначение ответственного координатора по школе:
-за проведение и подготовку к ЕГЭ,
- за ведение базы данных по ЕГЭ,
- за сайт и мониторинг качества знаний.
| И.о. директора школы
|
Работа с учащимися
| Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Организация и проведение контрольных срезов по всем предметам (входной контроль).
Анализ проведения входных контрольных работ в выпускных классах.
Определение обучающихся группы «риск»
| Зам директора по УВР
|
Работа с педагогическим коллективом
| Совещание при завуче по вопросам подготовки к ЕГЭ:
- анализ результатов ЕГЭ -2015-2016г;
- поступление учащихся в СПУ и вузы;
- утверждение плана работы по подготовке к ЕГЭ.
-Контроль за прохождением государственных образовательных программ и их реализация в тематическом планировании учителей – предметников.
-Посещение и взаимопосещение уроков.
- Участие в ШМО и ГМО учителей – предметников.
| Зам директора по УВР
|
Психолого – педагогическое сопровождение
| - Проведение индивидуальных и групповых консультаций (по вопросам подготовки к ЕГЭ),
- психологическое просвещение педагогов, работающих в 12 классах «Как создать благоприятный эмоциональный фон в период подготовки к ЕГЭ»
- сопровождение родителей учащихся выпускных классов через выступления на родительских собраниях «Как помочь учащимся правильно организовать время при подготовке к ЕГЭ»
| Педагог – психолог
|
Профориентационная работа с выпускниками
| Программа предпрофильной подготовки «Моя профессия»
| Педагоги Дворца пионеров и школьников, классные руководители
|
Повышение качества образования по отдельным предметам
| Организация и проведение контрольных работ по всем предметам (входной контроль). Контроль за прохождением программного материала. Использование материалов тестов ЕГЭ в планировании и проведении учебных занятий. Посещение уроков. Формирование банка данных учащихся группы «риск» Участие выпускников 12 классов в диагностических и тренировочных работах, организуемых в рамках Мониторинга (организация мониторинговых мероприятий по контролю качества образования)
| Зам директора по УВР
учителя- предметники.
|
Октябрь
|
Нормативное обеспечение.
Организационно – методическая работа
| Формирование баз данных участников ЕГЭ. Подготовка информационного стенда
« Государственная (итоговая аттестация» для учащихся 12 –х классов и родителей.
|
Зам директора по УВР
|
Работа с учащимися
| Сбор заявлений и оформление предварительной заявки на сдачу ЕГЭ.
Организация и проведение курсовой подготовки к ЕГЭ в соответствии с графиком работы по предметам.
Родительское собрание вместе с учащимися.
Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами «Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», основными изменениями в организации и проведении итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2017 году
Знакомство учащихся и их родителей с организацией работы по подготовке к ЕГЭ на базе школы
- о проведении консультаций по всем предметам;
- о выборе предметов для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ
|
Зам директора по УВР
учителя – предметники,
кл. рук.
|
Работа с родителями
|
Работа с педагогическим коллективом
| Методическая помощь учителям по вопросам подготовки к ЕГЭ.
Оформление стендов «Готовимся к итоговой аттестации» в классных кабинетах.
Контроль за прохождением государственных образовательных программ и их реализация в тематическом планировании учителей – предметников.
Посещение уроков. Участие в ШМО и ГМО учителей – предметников.
| Зам директора по УВР.
Учителя - предметники
|
Психолого – педагогическое сопровождение
| - Проведение индивидуальных и групповых консультаций ( по вопросам подготовки к ЕГЭ),
- психологическое просвещение педагогов, работающих в 12 классах «Как создать благоприятный эмоциональный фон в период подготовки к ЕГЭ»
- сопровождение родителей учащихся выпускных классов через выступления на родительских собраниях «Как помочь учащимся правильно организовать время при подготовке к ЕГЭ»
| Педагог – психолог
|
Профориентационная работа с выпускниками
| Программа предпрофильной подготовки «Моя профессия»
| Педагоги Дворца пионеров и школьников, классные руководители
|
Повышение качества образования по отдельным предметам
| Организация и проведение контрольных работ (текущий контроль). Контроль за прохождением программного материала. Организация и проведение групповых и индивидуальных консультаций по подготовке к ЕГЭ . Организация и проведение консультаций по подготовке к написанию итогового сочинения. Использование материалов тестов ЕГЭ в планировании и проведении учебных занятий. Посещение уроков. Формирование банка данных учащихся группы «риск» Участие выпускников 12 классов в диагностических и тренировочных работах, организуемых в рамках Мониторинга (организация мониторинговых мероприятий по контролю качества образования) . Участие в написании сочинения.
| Зам директора по УВР
учителя- предметники.
|
Ноябрь
|
Нормативное обеспечение.
Организационно- методическая работа
| Сбор копий документов личности выпускников.
Анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ, заявлений на итоговое сочинение и согласия на обработку персональных данных.
База данных участников ЕГЭ.
Обновление уголков по подготовке к ЕГЭ в учебных кабинетах.
| Зам директора по УВР Кл. рук. 12-х классов
|
Работа с учащимися
| Организация и проведение курсовой подготовки к ЕГЭ в соответствии с графиком работы по предметам.
Презентация: Правила заполнения бланков регистрации и ответов участников ЕГЭ + (практическое занятие).
|
Зам. директора по УВР
классные руководители
|
Работа с родителями
| Индивидуальные консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ
| Учителя предметники.
|
Работа с педагогическим коллективом
| Подбор литературы и материалов. Знакомство с нормативными документами по ЕГЭ
Информирование педагогов о спецификации измерительных материалов ЕГЭ 2016 года.
Контроль за прохождением государственных образовательных программ и их реализация в тематическом планировании учителей – предметников.
Посещение и взаимопосещение уроков. Участие в ШМО и ГМО учителей – предметников.
| Зам. директора по УВР
учителя - предметники.
|
Психолого – педагогическое сопровождение
| - Проведение индивидуальных и групповых консультаций и занятий ( по вопросам подготовки к ЕГЭ) «Как лучше подготовиться к экзаменам?»
- психологическое просвещение педагогов, работающих в 12 классах через посещение и анализ уроков.
- диагностика «Уровень тревожности»
- сопровождение родителей учащихся выпускных классов через выступления на родительских собраниях
| Педагог – психолог
|
Профориентационная работа с выпускниками
| Программа предпрофильной подготовки «Моя профессия»
| Педагоги Дворца пионеров и школьников, классные руководители
|
Повышение качества образования по отдельным предметам
| Организация и проведение контрольных работ (текущий контроль). Контроль за прохождением программного материала. Организация и проведение групповых и индивидуальных консультаций по подготовке к ЕГЭ. Организация и проведение консультаций по подготовке к написанию итогового сочинения. Использование материалов тестов ЕГЭ в планировании и проведении учебных занятий. Посещение уроков. Корректировка базы данных обучающихся. Корректировка банка данных обучающихся группы «риск» Участие выпускников 12 классов в диагностических и тренировочных работах, организуемых в рамках Мониторинга (организация мониторинговых мероприятий по контролю качества образования)
| Зам директора по УВР
учителя- предметники.
|
Декабрь
|
Организационно – методическая работа
| Обновление уголков по подготовке к ЕГЭ в учебных кабинетах. Организация и проведение итогового сочинения в соответствии с графиком контрольных срезов МИОО. Коррекция базы данных. ЕГЭ 2017.
| Зам. директора по УВР
Кл. руководители
|
Работа с учащимися
| Организация и проведение курсовой подготовки к ЕГЭ в соответствии с графиком работы по предметам. Организация работы с заданиями различной степени сложности. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки.
Знакомство со спецификой измерительных материалов ЕГЭ 2017 года.
Проведение городских контрольных работ за 1 полугодие в форме ЕГЭ.
Проведение итогового сочинения.
| Зам. директора по УВР Учителя – предметники
|
Работа с родителями
| Родительское собрание в 12-классах.
Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами
« Порядок проведения ЕГЭ»:
- общее положение ЕГЭ;
- участники ЕГЭ;
-организация проведения ЕГЭ;
- о процедуре апелляции;
- проверка экзаменационных работ….
Знакомство с выбором предметов в форме ЕГЭ.
|
Классные руководители.
Зам. директора по УВР
|
Работа с педагогическим коллективом
| Знакомство с нормативными документами по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2016 – 2017 уч.году
Контроль за прохождением государственных образовательных программ и их реализация в тематическом планировании учителей – предметников.
Посещение и взаимопосещение уроков. Участие в ШМО и ГМО учителей – предметников.
|
Зам. директора по УВР
.
|
Психолого – педагогическое сопровождение
| - Проведение индивидуальных и групповых консультаций и занятий ( по вопросам подготовки к ЕГЭ) - психологическое просвещение педагогов, работающих в 12 классах «Как создать благоприятный эмоциональный фон в период подготовки к ЕГЭ»
- сопровождение родителей учащихся выпускных классов через выступления на родительских собраниях «Как помочь учащимся правильно организовать время при подготовке к ЕГЭ»
|
Педагог – психолог
|
Профориентационная работа с выпускниками
| Программа предпрофильной подготовки «Моя профессия»
Диагностика профессионального самоопределения старшеклассников.
| Педагоги Дворца пионеров и школьников, классные руководители
|
Повышение качества образования по отдельным предметам
| Организация и проведение контрольных работ по всем предметам (полугодовой контроль). Контроль за прохождением программного материала. Организация и проведение групповых и индивидуальных консультаций по подготовке к ЕГЭ. Использование материалов тестов ЕГЭ в планировании и проведении учебных занятий. Посещение уроков. Формирование банка данных учащихся группы «риск» Участие выпускников 12 классов в диагностических и тренировочных работах, организуемых в рамках Мониторинга (организация мониторинговых мероприятий по контролю качества образования)
| Зам директора по УВР
учителя- предметники.
|
Январь
|
Организационно – методическая работа
| Обновление уголков по подготовке к ЕГЭ в учебных кабинетах. Коррекция базы данных. ЕГЭ 2017.
| Учителя –предметники,
классные руководители
|
Работа с учащимися
| Организация и проведение курсовой подготовки к ЕГЭ в соответствии с графиком работы по предметам (постоянно). Организация работы с заданиями различной степени сложности. Работа с бланками: сложные моменты, типичные ошибки.
Анализ мониторинговых работ в форме ЕГЭ (анализ ошибок)
|
Учителя – предметники
|
Работа с родителями
| Информирование учащихся и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ (нормативные документы по проведению государственной (итоговой) аттестации в 2016 – 2017 уч.г.
- правила для участников ЕГЭ;
- КИМы, официальные сайты по ЕГЭ.
Результаты к/р. Анализ типичных ошибок.
| Классные руководители,
Зам. директора по УВР,
учителя - предметники
|
Работа с педагогическим коллективом
| Формирование пакета рекомендаций и материалов для учителей по вопросам ЕГЭ.
Контроль за прохождением государственных образовательных программ и их реализация в тематическом планировании учителей – предметников.
Посещение уроков. Участие в ШМО и ГМО учителей – предметников.
|
Зам. директора по УВР
|
Психолого – педагогическое сопровождение
| - Проведение индивидуальных и групповых консультаций и занятий (по вопросам подготовки к ЕГЭ) «Поведение на экзамене»
- психологическое просвещение педагогов, работающих в 12 классах через посещение и анализ уроков.
| Педагог – психолог
|
Профориентационная работа с выпускниками
| Программа предпрофильной подготовки «Моя профессия»
| Педагоги Дворца пионеров и школьников, классные руководители
|
Повышение качества образования по отдельным предметам
| Организация и проведение контрольных работ (текущий контроль). Контроль за прохождением программного материала. Организация и проведение групповых и индивидуальных консультаций по подготовке к ЕГЭ в период зимних каникул. Использование материалов тестов ЕГЭ в планировании и проведении учебных занятий. Посещение уроков. Формирование банка данных учащихся группы «риск» Участие выпускников 12 классов в диагностических и тренировочных работах, организуемых в рамках Мониторинга(организация мониторинговых мероприятий по контролю качества образования)
| Зам директора по УВР
учителя- предметники.
|
Февраль
|
Организационно – методическая работа
| Подготовка к проведению пробных экзаменов в форме ЕГЭ . Коррекция базы данных. ЕГЭ 2016.
ЕГЭ 2017.
| Зам. директора по УВР
Учителя – предметники
Классные руководители
|
Работа с учащимися
| Организация и проведение курсовой подготовки к ЕГЭ в соответствии с графиком работы по предметам.
Работа с заданиями различной степени сложности.
Подготовка к проведению репетиционных экзаменов в форме ЕГЭ.
| Зам. по УВР
Учителя – предметники
|
Работа с родителями
| Индивидуальные консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ.
| Классные руководители
Учителя – предметники
|
Работа с педагогическим коллективом
| Формирование пакета рекомендаций и материалов для учителей по вопросам ЕГЭ.
Инструктаж по проведению пробных репетиционных экзаменов в форме ЕГЭ.
Знакомство с рекомендациями по проведению практической части по предметам в форме ЕГЭ.
Контроль за прохождением государственных образовательных программ и их реализация в тематическом планировании учителей – предметников.
Посещение и взаимопосещение уроков. Участие в ШМО и ГМО учителей – предметников.
| Зам. директора по УВР
|
Психолого – педагогическое сопровождение
| - Проведение индивидуальных и групповых консультаций и занятий ( по вопросам подготовки к ЕГЭ) «Как повысить стрессоустойчивость?»
- диагностика эмоционального состояния выпускников,
- психологическое просвещение педагогов, работающих в 12 классах «Как создать благоприятный эмоциональный фон в период подготовки к ЕГЭ»
- сопровождение родителей учащихся выпускных классов через выступления на родительских собраниях «Как помочь учащимся правильно организовать время при подготовке к ЕГЭ»
| Педагог – психолог
|
Профориентационная работа с выпускниками
| Программа предпрофильной подготовки «Моя профессия»
Посещение дней открытых дверей в СПО. Тестирование в ЦЗН на определение профессиональных склонностей и способностей.
| Педагоги Дворца пионеров и школьников, классные руководители
|
Повышение качества образования по отдельным предметам
| Организация и проведение контрольных работ (текущий контроль). Контроль за прохождением программного материала. Организация и проведение групповых и индивидуальных консультаций по подготовке к ЕГЭ. Использование материалов тестов ЕГЭ в планировании и проведении учебных занятий. Посещение уроков. Корректировка банка данных учащихся группы «риск» Участие выпускников 12 классов в диагностических и тренировочных работах, организуемых в рамках Мониторинга(организация мониторинговых мероприятий по контролю качества образования)
| Зам директора по УВР учителя- предметники.
|
Март
|
Организационно – методическая работа
| Коррекция базы данных. ЕГЭ 2017.
Обновление информационного стенда.
Обновление уголков по подготовке к ЕГЭ
Подготовка к проведению пробных экзаменов в форме ЕГЭ
| Зам. директора по УВР
кл.рук., учителя - предметники
|
Работа с учащимися
| Организация и проведение курсовой подготовки к ЕГЭ в соответствии с графиком работы по предметам.
| Учителя – предметники
Зам. по УВР
|
Работа с родителями
| Консультации для родителей.
Родительское собрание для 12 классов «Государственная итоговая аттестация выпускников в 2017 г.»
| Зам. директора по УВР
Классные руководители
|
Психолого – педагогическое сопровождение
| - Проведение индивидуальных и групповых консультаций и занятий (по вопросам подготовки к ЕГЭ) «Как бороться со стрессом? Способы снятия нервно- психического напряжения»
- психологическое просвещение педагогов, работающих в 12 классах «Как создать благоприятный эмоциональный фон в период подготовки к ЕГЭ»
- сопровождение родителей учащихся выпускных классов через выступления на родительских собраниях «Как помочь учащимся правильно организовать время при подготовке к ЕГЭ»
| Педагог – психолог
|
Профориентационная работа с выпускниками
| Программа предпрофильной подготовки «Моя профессия»
Тестирование в ЦЗН на определение профессиональных склонностей и способностей.
| Педагоги Дворца пионеров и школьников, классные руководители
|
Повышение качества образования по отдельным предметам
| Организация и проведение контрольных работ (текущий контроль). Контроль за прохождением программного материала. Организация и проведение групповых и индивидуальных консультаций по подготовке к ЕГЭ. Использование материалов тестов ЕГЭ в планировании и проведении учебных занятий. Посещение уроков. Корректировка базы данных учащихся группы «риск» Участие выпускников 12 классов в диагностических и тренировочных работах, организуемых УО и МИОО. Организация мониторинговых мероприятий по контролю качества образования.
| Зам директора по УВР учителя- предметники.
|
Апрель
|
Организационно – методическая работа
| Утверждение порядка проведения государственной (итоговой) аттестации, форм и предметов.
Размещение информации на стенде «Расписание сдачи ЕГЭ» (проект). Коррекция базы данных.
| Зам. директора по УВР
Учителя – предметники
|
Работа с учащимися
| Организация и проведение курсовой подготовки к ЕГЭ в соответствии с графиком работы по предметам.
Репетиционные экзамены по предметам ЕГЭ
Анализ результатов пробных ЕГЭ.
Информирование о порядке получения результатов ЕГЭ.
| Учителя – предметники,
Зам. директора по УВР
|
Работа с родителями
| Проведение собрания выпускников 12 –х классов и родителей:
- о порядке окончания учебного года;
- правила выставления итоговых отметок в аттестаты
- порядок приема в ВУЗЫ.
Анализ пробных экзаменов.
| Зам. директора по УВР
Классные руководители,
(протокол собрания),
учителя – предметники.
|
Работа с педагогическим коллективом
| Совещание при завуче «Анализ пробных экзаменов».
Контроль за прохождением государственных образовательных программ и их реализация в тематическом планировании учителей – предметников.
Посещение уроков. Участие в ШМО и ГМО учителей – предметников.
| Зам. директора по УВР
учителя- предметники
|
Психолого – педагогическое сопровождение
| - Проведение индивидуальных и групповых консультаций и занятий (по вопросам подготовки к ЕГЭ) «Как подготовиться к сдаче ЕГЭ?»
- психологическое просвещение педагогов, работающих в 12 классах «Как создать благоприятный эмоциональный фон в период подготовки к экзаменам»
- сопровождение родителей учащихся выпускных классов через выступления на родительских собраниях «Как помочь учащимся правильно организовать время при подготовке к ЕГЭ»
| Педагог – психолог (в течение года.)
|
Профориентационная работа с выпускниками
| Программа предпрофильной подготовки «Моя профессия»
Посещение дней открытых дверей в СПО. Тестирование в ЦЗН на определение профессиональных склонностей и способностей.
| Педагоги Дворца пионеров и школьников, классные руководители
|
Повышение качества образования по отдельным предметам
| Организация и проведение контрольных работ (текущий контроль). Контроль за прохождением программного материала. Организация и проведение групповых и индивидуальных консультаций по подготовке к ЕГЭ. Использование материалов тестов ЕГЭ в планировании и проведении учебных занятий. Посещение уроков. Корректировка банка данных учащихся группы «риск» Участие выпускников 12 классов в диагностических и тренировочных работах, организуемых в рамках Мониторинга (организация мониторинговых мероприятий по контролю качества образования).
| Зам директора по УВР учителя- предметники.
|
Май
|
Организационно – методическая работа
| Педсовет «Допуск 12 классов к итоговой аттестации». Расписание сдачи ЕГЭ на информационном стенде. Подготовка списков учащихся. Коррекция базы данных.
Оформление приказа по допуску к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. Организация тиражирования и выдачи выпускникам пропуска на ЕГЭ установленной формы, инструкции, правил заполнения бланков.
| Зам. по УВР
|
Психолого – педагогическое сопровождение
| - Проведение индивидуальных и групповых консультаций и занятий (по вопросам подготовки к ЕГЭ) « Эмоции и поведение. Как управлять своим эмоциями?»
- психологическое просвещение педагогов, работающих в 12 классах через посещение и анализ уроков.
- сопровождение родителей учащихся выпускных классов через выступления на родительских собраниях
| Педагог – психолог
|