Согласовано


НазваниеСогласовано
страница1/7
ТипИнструкция
blankidoc.ru > бланк заявлений > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7


УТВЕРЖДАЮ


Заказчик

________________________________

________________________________

Руководитель

________________________/__________/
«_______» _________________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО


Уполномоченный орган

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области

Начальник Департамента
____________________ И.В. Чебыкин
«_______» _________________ 20__ г.


КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ,
на проведение открытого конкурса с целью определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения с ним контракта на

______________________________________________ ____________________________

(указывается наименование объекта закупки)


ИВАНОВО, 20__

СОДЕРЖАНИЕ



Раздел I


Условия проведения открытого конкурса

Раздел II

Информационная карта открытого конкурса

Раздел III

Техническая часть, техническое задание, спецификация

Раздел IV

Образцы форм для заполнения участниками открытого конкурса

Раздел V

Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе










Проект контракта (согласно части 6 статьи 112 Федерального закона до утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, типовых контрактов, типовых условий контрактов в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона заказчики самостоятельно разрабатывают проекты контрактов).






РАЗДЕЛ I

Условия проведения открытогО КОНКУРСА
1. Общие сведения.

1.1. Настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в действующей редакции (далее - Федеральный закон), а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

1.2. Под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе, а до ввода её в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

1.3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются государственными заказчиками Ивановской области и бюджетными учреждениями Ивановской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона (далее – заказчики Ивановской области, заказчики), уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ивановской области, в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Ивановской области и завершаются заключением контракта.

1.3.1. Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ивановской области путем проведения конкурсов и аукционов (далее – уполномоченный орган) выступает Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, информация о котором указана в пункте 3 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

1.3.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика Ивановской области, информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, указаны в пунктах 4,5 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

1.4. Идентификационный код закупки указан в пункте 1 раздела II «Информационная карта открытого конкурса». До 1 января 2017 года идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов.

1.5. Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона указаны в разделе II «Информационная карта открытого конкурса» и (или) разделе III конкурсной документации.

В случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

1.6. Информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, указана в пунктах 16, 17 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

1.7. Источник финансирования указан в пункте 20 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

1.8. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта, указаны в пунктах 21, 22 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

1.9. Порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги, размер аванса указаны в пункте 23 раздела II «Информационная карта открытого конкурса» и (или) в проекте контракта.

1.10. Информация о банковском сопровождении контракта указана в пункте 59 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

2. Начальная (максимальная) цена контракта (лота).

2.1. Начальная (максимальная) цена (лота) контракта указана в пункте 18 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

2.2. В случаях, установленных Постановлением Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" в пункте 18 раздела II «Информационная карта открытого конкурса» заказчиком указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта.

2.3. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в конкурсной документации заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

При этом оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в конкурсной документации.

Соответствующая информация указана в пункте 18 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

3.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в пункте 19 раздела II «Информационная карта открытого конкурса» или в приложении к нему.

3.2. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта установлены Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

В случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта указанных методов, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта заказчик обязан включать обоснование невозможности применения указанных методов.

4. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона.

4.1. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

4.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

4.3. Преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы согласно части 2 статьи 28 Федерального закона (указывается в пункте 63 раздела II «Информационная карта открытого конкурса»);

2) организациям инвалидов согласно части 3 статьи 29 Федерального закона (указывается в пункте 64 раздела II «Информационная карта открытого конкурса»);

3) субъектам малого предпринимательства (согласно статье 30 Федерального закона);

4) социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно статье 30 Федерального закона).

4.4. При осуществлении закупок путём проведения открытого конкурса у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в извещении об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Соответствующая информация указана в пункте 24 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

4.5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в данном в случае, включается в контракт с указанием объема такого привлечения установленного в виде процента от цены контракта.

В контракты также включается обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Соответствующая информация указана в пункте 65 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

4.6. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предоставляются преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг (соответствующие порядок (правила) и перечни утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 341).

Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни (пункт 64 раздела II «Информационная карта открытого конкурса»).

В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона.

Организация инвалидов, признанная победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 29 Федерального закона.

Контракт с организацией инвалидов, признанной победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной до пятнадцати процентов от такой цены, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

5. Предъявляемые к участникам конкурса требования.

5.1. При осуществлении закупок устанавливаются единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона, которые указаны в пункте 25 раздела II «Информационная карта открытого конкурса». Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, установлен в пункте 28 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

Требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона к участникам открытого конкурса не предъявляются.

5.2. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Информация о требовании, предъявляемому к участнику конкурса в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона, указана в пункте 26 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

5.3. В течение двух лет со дня вступления в силу Федерального закона заказчик вправе устанавливать при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона. Соответствующая информация указана в пункте 27 раздела II «Информационная карта открытого конкурса».

5.4. Указанные в пункте 5 раздела I «Условия проведения открытого конкурса» требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Согласовано iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано iconУтверждаю согласовано согласовано
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения

Согласовано iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

Согласовано icon«Заказчик» «согласовано» «Исполнитель» «согласовано»
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Согласовано icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора по ур директор школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная

Согласовано iconРуководство пользователя 38304406. 42579078. 001. 02 Листов 17 согласовано...
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система»

Согласовано iconРегламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности

Согласовано iconСогласовано согласовано утверждено
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,...

Согласовано iconСогласовано

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru