Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень?


Скачать 65.43 Kb.
НазваниеКак отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень?
ТипВопрос
blankidoc.ru > бланк заявлений > Вопрос


Вопрос:
Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень?

Ответ:
Это происходит автоматически ежедневно

Вопрос:
Как считаются полетные сегменты?

Ответ:
Полетный сегмент – участок полета, соответствующий одному полетному купону Вашего авиабилета. Например, Москва-Вена – один полетный сегмент. Вена-Москва – второй полетный сегмент.

Вопрос:
Каким образом можно получить «серебряную» или «золотую» карту участника?

Ответ:
Для перехода на «серебряный» уровень необходимо набрать 25000 квалификационных миль или 25полетных сегментов за календарный год участия, на «золотой» уровень 50000квалификационных миль или 50 полетных сегментов за календарный год участия. При наборе необходимого количества квалификационных миль или сегментов (снятие миль на премии не влияет на данный подсчет), повышение на элитный уровень произойдет автоматически и Вам будет оформлены карточка и пакет элитного участника.

Участники "Аэрофлот Бонус" Юниор (в возрасте от 2 до 12 лет) становятся членами элитного клуба по общим правилам.

Вопрос:
На какой срок выдается элитная карта участника?


Ответ:
Cрок пребывания участника на элитном уровне - до конца февраля следующего года. Срок действия указан на карте. По результатам следующего года участия (по количеству набранных квалификационных миль или сегментов) элитный уровень может быть продлен (карта будет пролонгирована), повышен (будет выпущена карта следующего Элитного уровня) или произойдет понижение в соответствии с набранным количеством квалификационных миль или сегментов.


Вопрос:
Что такое год участия? Обнуляются ли квалификациооные мили после окончания года участия?

Ответ:

Квалификационный год участия - это календарный год с 01 января по 31 декабря.

Объясним на примере: участник зарегистрировался в программе 10 марта 2006 года – год участия заканчивается 31 декабря 2006 года. Счетчик квалификационных миль обнуляется в конце календарного года, но сами мили со счета, конечно, не снимаются и это не влияет на общее количество миль, которое Вы можете использовать для получения Премий.

Вопрос:
Я набрал 25000 квалификационных миль, однако не получил «серебряную» карту участника.

Ответ:
Для выяснения данной ситуации просим связаться с Центром «Аэрофлот Бонус» по тел. +7(495)723-8260 или электронной почте bonus@aeroflot.ru. Возможно, какие-либо Ваши полеты не были учтены или не все мили являются квалификационными.

Вопрос:
Что делать, если карточка участника утеряна или повреждена?

Ответ:
Участник программы должен незамедлительно известить Центр "Аэрофлот Бонус" в случае утери или повреждения членской карточки. Если карточка утеряна, то стоимость изготовления новой карточки - 25 долларов США. Если карточка повреждена, то новая изготавливается бесплатно (поврежденная карточка изымается).

Участнику от 2-х до 12 лет новая карта "Аэрофлот Бонус" Юниор в случае утери или повреждения изготавливается бесплатно.

Карточка изготавливается участнику в Центре "Аэрофлот Бонус" в течение трех недель после получения запроса. Оплата производится в офисе Центра "Аэрофлот Бонус" в Москве или в представительстве Аэрофлота. Для регистрации полетов, осуществленных без использования членской карточки (в период ее изготовления), участнику программы необходимо сохранять полетную документацию для восстановления миль.

Вопрос:
Что делать, если не доходит по почте различная документация от программы «Аэрофлот Бонус»?

Ответ:
Вам необходимо связаться с нами по тел. +7(495) 723-8260 или электронной почте bonus@aeroflot.ru для уточнения адреса, по которому Вы хотите получать корреспонденцию. Информация рассылается автоматически всем участникам. Неполучение корреспонденции свидетельствует о неточностях в адресе или потерях на почте.

Вопрос:
Где нужно показывать карточку участника для автоматического зачисления миль в программе?

Ответ:
Карту участника необходимо предъявлять при бронировании и/или оформлении билета. Номер Вашей карты должен быть внесен диспетчером в систему бронирования.

Вопрос:
Как внести номер карты, если билет был куплен до регистрации в программе?

Ответ:

Для внесения номера карты в систему бронирования и автоматического начисления миль за данный полет, необходимо обратиться в телефонный центр Аэрофлота по круглосуточному многоканальному телефону +7(495) 753-55-55, в представительство Аэрофлота или в «Аэрофлот Бонус» по телефону +7(495) 723-82-60, назвать дату и направление полета и попросить внести номер карты в бронирование. Можно также отправить e-mail с указанными данными по адресу bonus@aeroflot.ru.

Внести номер карты можно и после совершения полета, но не позднее 48 часов после вылета. При регистрации на рейс в аэропорту вылета номер карты в бронирование автоматически не вносится.

Вопрос:
Как скоро поступят мили в автоматическом режиме?

Ответ:
Мили поступают на счет в течение 10 дней после совершения полета.

Вопрос:
Могут ли быть учтены мили до регистрации в программе?

Ответ:
Да, могут за один полет туда и обратно, совершенный рейсом Аэрофлота, не более чем за 30 дней до регистрации в программе. Для зачисления миль необходимо предоставить копию авиабилета и оригиналы посадочных талонов на каждый участок маршрута или ввести данные на Вашей персональной страничке на сайте.

Вопрос:
Можно ли объединить счета двух участников для того, чтобы получилось достаточно миль для получения премии?

Ответ:
Нет, нельзя. По Правилам программы: «Счет участника и набранные мили не могут быть объединены со счетами или милями других участников программы "Аэрофлот Бонус" или участников других программ поощрения пассажиров. Счет участника и мили нельзя передавать другим лицам, завещать или продавать».

Вопрос:
Порядок действий, если мили за полет не поступили на счет? Сроки восстановления миль?

Ответ:

Необходимо заполнить специальное заявление (форма заявления направляется участнику с Информацией о состоянии счета в программе, а также доступна на нашем сайте), указав данные по рейсу и свой номер в программе, подписать его и направить в Центр "Аэрофлот Бонус", приложив полетную документацию: копию авиабилета (оригиналы пассажирских купонов (т.е. билетов) не возвращаются) и оригиналы посадочных талонов на каждый участок маршрута. Данные по совершенному перелету также можно ввести на персональной страничке участника на сайте.

Мили начисляются на счет участнику в течение 45-90 дней (после проверки данных).

Вопрос:
Сгорают ли мили в программе? Как восстановить «сгоревшие» мили?

Ответ:
Согласно Правилам программы "Все неиспользованные мили сгорают, если в течение 3-х календарных лет на счете участника не зарегистрировано ни одного полета или ни одной транзакции по совместным банковским платежным картам". "Сгоревшие" мили не могут быть восстановлены в программе.

Вопрос:
Чем отличаются квалификационные и неквалификационные мили?

Ответ:

Квалификационные мили начисляются за полеты на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнеров в соответствии с реальным расстоянием в милях между пунктами полета и классом бронирования в авиабилете (минимум 500 миль).

 Неквалификационные мили начисляются за услуги Партнеров, специальные предложения программы, а также за полеты участникам Элитного Клуба и  прибавляются к основному количеству квалификационных миль. 

 Подсчет количества квалификационных миль ведется для получения статуса элитного участника программы. Для получения премий мили не разделяются на квалификационные и дополнительные.

Вопрос:
Кому я могу передать премию?

Ответ:
Участник может передать премию в виде бесплатного авиабилета любому лицу. Премии в виде бесплатных повышений класса обслуживания или услуг Партнеров не передаются.

Передача всех видов премий участниками "Аэрофлот Бонус" Юниор (в возрасте от 2 до 12 лет) не предусмотрена.

Вопрос:
Можно ли вернуть мили по премиальному авиабилету если поездка отменилась?

Ответ:

Нет, нельзя. Согласно Правилам программы: «Премиальный авиабилет, оформленный с использованием миль Аэрофлот Бонус, не подлежит продаже, возврату, обмену на другую Премию или мили, не может быть передан другому лицу».

Вопрос:
Сколько времени требуется на выпуск премиального сертификата на услугу Парнера программы с момента подачи заявления?

Ответ:
Срок оформления премиальных сертификатов после получения Заявления на премию в Центре "Аэрофлот Бонус" 30 дней.

Вопрос:
Будут ли начислены мили за снятие наличных в банкоматах банков?

Ответ:
Нет, мили начисляются только за оплату покупок и услуг.

Вопрос:
Как обменять карту Сбербанка на совместную карту VISA Аэрофлот Сбербанка?

Ответ:
Обмен карт Сбербанка РФ на карты VISA Аэрофлот производится в порядке, установленном банком. VISA Classic Сбербанка РФ обменивается на карту VISA Аэрофлот бесплатно.

Вопрос:
Можно ли одновременно оформить карту VISA Аэрофлот Сбербанка и Аэрофлот-MasterCard банка Русский стандарт?

Ответ:
Да, можно.

Похожие:

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconМониторинг сми актуальные новости энергетики 21-27
Предложенный Минэнерго законопроект по решению проблемы «последней мили» только усугубляет ситуацию и противоречит правовым нормам,...

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconДополнительного профессионального образования ханты-мансийского автономного...
«Домашнее задание: не за, не против, а что и как…» (управление домашней учебной работой школьников в условиях перехода на фгос нового...

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconКак определить уровень квалификации специалистов при приеме на работу,...
Аттестация проводится в соответствии с Положением о проведении аттестации работников, занятых в сфере ценообразования и сметного...

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconКлючевые вопросы для детей: Что такое род, семья? Как возникли некоторые...
Цель: формировать у школьников представления о семье и роде как источниках нравственных отношений

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconПравила заполнения анкеты. № гр Что и как писать Фамилия (как в загранпаспорте)
Место и страна рождения (помним, что большинство родилось в ссср, так что писать Kursk, ussr, например)

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconПервый раз в 1класс как пережить начало учебного года?
Последние летние деньки! Свобода! Совсем не хочется думать о том, что ещё чуть-чуть и в школу. Что уж тут скрывать: начало учебного...

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconНа сегодняшний день, в условиях постепенного перехода к рыночным...
Ведь очевидно, что принятие верных управленческих решений в области маркетинга требует качественной информации, которая может быть...

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconСоставление резюме обнаруживает ваши сильные и слабые стороны быстрее...
Первое, что приходит в голову, как только Вы задумываетесь о поиске новой работы. И действительно, на собеседовании у Вас не попросят...

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconКак самостоятельно подготовиться к егэ по биологии. Рекомендации выпускникам и родителям
Он ориентирован как на базовый, так и на профильный уровень государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии...

Как отслеживается, что участник набрал мили для перехода на элитный уровень? iconЗащитник как участник уголовного судопроизводства
Целью курсовой работы является изучение правового положения защитника как участника российского уголовного судопроизводства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru