№№
| Наименование мероприятия
| Цель мероприятия
| Планируемый
результат
| Ответственные
|
1.Аналитико-диагностическое мероприятие
|
1.1.
| Диагностика деятельности педагога
Диагностика готовности педагога к исследовательской деятельности.
| Комплексная оценка деятельности педагога
Оценка сформированности исследовательских умений у педагогов.
| Стимулирование педагога к осмыслению своих профессиональных проблем. Разработка рекомендаций по совершенствованию педагогического процесса, исследовательских умений у педагога.
Наметить перспективы профессионального роста
| Старший воспитатель
|
1.2.
| Мониторинг детского развития, анализ мониторинга
| Выявление знаний по формированию диагностических умений педагога
| Повышение профессиональной компетентности
| Старший воспитатель
|
1.3.
| Посещение НОД педагогов с последующим их анализом и выводами о результатах педагогической деятельности
| Выявить умение педагога грамотно проводить НОД с использованием педагогических технологий, грамотно проводить анализ НОД, делать выводы
| Повышение профессиональной компетентности педагогов
| Старший воспитатель, заведующий
|
2. Психолого-педагогическое сопровождение
|
2.1.
| Диагностика эмоционально-личностной сферы педагога
| Выявить уровень тревожности
| Выстроить практическую работу с педагогом
| Психолог, старший воспитатель
|
2.2.
| Проведение психологических тренингов: «Уверенность в себе», «Самоуправление и саморегуляция эмоционального состояния», проигрывание поведенческих стратегий»
| Снижение уровня тревожности.
Формирование адекватной самооценки
| Активизация индивидуально-психологических особенностей на основе личностных ресурсов. Улучшение эмоционального самочувствия педагога
| Психолог
|
2.3.
| Расширение знаний в области психологии и педагогики через индивидуальное консультирование по запросам педагогов.
| Решение профессиональных и личностных проблем
| Повышение психологической компетентности
| Старший воспитатель, психолог
|
3. Информационное сопровождение
|
3.1.
| Знакомство с нормативно-правовой базой аттестации
| Удовлетворение информационных потребностей
| Повышение информационной культуры
| Заведующий ДОУ
|
3.2.
| Оформление стендов «В помощь педагогу», «Аттестация педагогических работников»:
- приказ «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
- порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей);
- приказ МО Московской области о графике работы аттестационной комиссии на текущий год, перспективный план аттестации педагогических работников ДОУ;
- график прохождения аттестации педагогических работников в текущем году;
- образцы написания заявлений на аттестацию;
-образцы заполнения приложений и экспертных заключений;
- информация о педагогических технологиях;
-должностные обязанности.
| Знакомство педагогов с процедурой аттестации
| Пополнение знаний воспитателей о процедуре организации аттестации
| Старший воспитатель
|
3.3.
| Написание и подача заявления на аттестацию
| Практическое занятие по написанию заявления.
| Умение полно осветить результаты своей педагогической деятельности
| Старший воспитатель
|
3.4.
| Создание на сайте ДОУ раздела «Аттестация педагогических работников»
| Информирование педагогов по вопросам организации и содержания аттестации
| Повышение информационной культуры аттестуемого педагога.
| Заведующий ОУ
|
4. Организационно-методическое сопровождение
|
3.1.
| Подача заявления на аттестацию
| Определение соответствия «уровня претензий» педагога квалификационным требованиям; грамотное обоснование заявленной категории
| Информация о педагогах, подавших заявления на аттестацию
| Старший воспитатель
|
3.2.
| Курсы повышения квалификации
| Организация курсовой переподготовки
| Повышение уровня профессионального развития
| Старший воспитатель
|
3.2.
| Составление плана по самообразованию
| Наметить пути повышения педагогических знаний
| Пополнение знаний по изучаемой теме
| Старший воспитатель, воспитатель
|
3.3.
| Проектирование маршрута профессиональной деятельности в ходе аттестации
| Адекватная самооценка, самоанализ деятельности и личного потенциала
| Комплектование пакета документов к аттестации.
Материал для экспертизы аттестации Составление плана методической учебы педагогов, готовящихся к аттестации, с учетом выявленных «проблемных зон»
на основе карты самоанализа и анкетирования.
| Старший воспитатель
|
3.4.
| Составление графика аттестации педагогов ДОУ.
| Доведение информации до аттестуемых педагогов
| Обновление базы данных педагогов.
| Старший воспитатель
|
3.5.
| Создание портфолио
| Грамотное, содержательное изложение материала согласно приложению
| Сбор и оформление документов, необходимых педагогу для участия в аттестации.
| Старший воспитатель
|
5.Учебно-методическое сопровождение
|
3.1.
| Семинар-практикум «Подготовка и оформление документации к аттестации»
| Грамотное оформление документации педагогов, в соответствии с требованиями
| Подготовка необходимых документов
| Старший воспитатель
|
3.2.
| Обобщение опыта работы
| Распространение передового педагогического опыта
| Повышение уровня профессиональной компетенции
| Старший воспитатель, воспитатель
|
3.3.
| Знакомство с новинками методической литературы
| Обеспечить профессиональный рост
| Повышение уровня профессиональной компетенции
| Старший воспитатель
|
3.4
| Педсоветы, семинары, семинары-практикумы
| Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса
| Повышение педагогической компетентности педагогов
| Старший воспитатель
|
6. Консультационное сопровождение
|
3.1.
| Консультация «Педагогические технологии в образовательном процессе»
| Расширить знания педагогов о педагогических технологиях
| Активное применение педагогических технологий в образовательном процессе
| Старший воспитатель
|
3.2.
| Консультация «Требования к составлению инновационного проекта»
| Консультативная помощь. Знание основных этапов составления инновационного проекта
| Повышение уровня профессиональной компетенции
| Старший воспитатель
|
3.3.
| Консультация «Квалификационные характеристики»
| Знакомство с квалификационными характеристиками
| Повышение информационной культуры педагога
| Старший воспитатель
|
3.4.
| Консультация «Разъяснение процедуры аттестации».
| Знакомство с требованиями к аттестации
| Знание процедуры аттестации
| Старший воспитатель
|