Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13»


НазваниеОтчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13»
страница1/9
ТипОтчет
blankidoc.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год
МБОУ «СОШ №13» г. Альметьевска РТ является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой города Альметьевска.

Юридический адрес: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Чернышевского, д. 44а

Фактический адрес: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Чернышевского, д. 44а



Школа основана в 1962 году, помещалась в 4-х этажном доме по улице Ленина. В 1974 году решением Исполкома Альметьевского Горсовета отводит участок 2,46 га в квартале №65 и начинается строительство школы.

Новое здание сдано в 1976 году. В настоящее время школа расположена на улице Чернышевского, 44а.

Здание построено по индивидуальному проекту, имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное водоснабжение, канализацию. В школе хорошо оборудованы кабинеты по всем предметам учебного плана, актовый зал. Библиотека имеет в своем фонде более 20 тысяч учебников и 16 тысяч книг и брошюр. Функционируют 2 спортивных зала, столовая на 126 посадочных мест, медицинский кабинет, кабинет стоматологии. На территории школы есть футбольное поле, игровые площадки, которые оборудованы соответствующими тренажерами.

Характеристика окружающей среды.

Школа расположена на северо – западе города Альметьевск (90% детей живут в домах с удобствами, 10% в малообеспеченных). По социальному составу – родители в основном рабочие и служащие.

Школа находится на территории ТОСМС – 17. При нём работает подростковый клуб «Ротор», основанной задачей которого является организация досуга детей в свободное от школьных занятий время.

На территории микрорайона работает крытый футбольный манеж, стадион «АЛНАС», учащиеся имеют возможность посещать спортивные секции в школе и вблизи со своим домом, развиваясь в физическом плане.

Возможности культурно – спортивных центров школа использует при организации внеклассной и внешкольной работы.

Таким образом, воспитательная система школы ориентируется на воспитательный потенциал окружающей школу социальной среды.

Миссия школы – воспитание человека как первоценности мира, способного определять верные жизненные ориентиры и самореализовывать себя в обществе.

Педагогический анализ итогов 2014-2015 учебного года.

В 2014 году была продолжена работа по Программе развития школы «От ключевых компетенций – к успешной самореализации».

Программа развития школы – нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления

обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерий эффективности, планируемые конечные результаты.

Цель программы: организация работы школы, направлена на:

- реализацию идеи личностного, интеллектуального, нравственного развития через гуманитаризацию содержания образования;

- обеспечение современного качественного образования, гарантирующего развитие и профессиональное самоопределение выпускника школы;

- готовность учащихся к использованию усвоенных знаний, умений и способов деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

Задачи:

1. Создать модель конкурентоспособной школы, предоставляющей качественные образовательные услуги в соответствии с требованиями государственных стандартов образования.

2. Совершенствовать структуру инновационной деятельности школы, обеспечивающую формирование ключевых компетенций учащихся.

3. Модернизировать государственно-общественное управление школой, обеспечивающее инвестиционную привлекательность школы.

4. Развивать систему предпрофильного и профильного обучения.
Анализ учебно – воспитательной работы МБОУ « СОШ №13»

за 2014-2015 учебный год

На конец 2014-2015 учебного года в школе обучалось в 13 классах-комплектах

343 обучающихся, в том числе:

1-я ступень – 142 обучающихся, которые обучались в 5 классах;

2-я ступень – 155 обучающихся, которые обучались в 6 классах;

3-я ступень – 46 обучающихся, которые обучались в 2 классах.

В текущем учебном году педколлектив школы продолжал работу над темой «Повышение успеваемости и качества учащихся», позволяющий учитывать интересы, склонности и способности учащихся.

Цель:

 Создать необходимые условия для реализации образовательной программы школы, направленной на  развитие умственного, нравственного, физического, творческого потенциала личности ученика, его индивидуальности, учитывая интересы, склонности к будущей профессиональной деятельности.

Цель реализуется через задачи:

1. Сформировать у обучающихся системные знания на уровне обязательного минимума подготовки по предметам (государственный образовательный стандарт), одновременно повышая мотивацию обучения, формируя коммуникативные навыки, подготавливая к осознанному выбору профессии.

2. Повышать уровень профессионального мастерства и компетенции педагогов школы.

3. Использовать современные способы и средства в организации работы педагога.

4. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.

Одним из важнейших результатов деятельности учебного заведения является качество результатов обучения и воспитания обучающихся. Уровень этих показателей определяет  степень усвоения обязательного образовательного минимума  и овладение обучающимися содержанием образования в определенной области знаний, иным словами выполнение Закона РФ «Об образовании».

В 2014-2015 учебном году в школе обучалось 324 человек  в 13 классах (данные на конец учебного года); из них на «отлично» закончили учебный год 18 человек, на «4, 5» 112 обучающихся. Качество знаний по школе составляет 44,07%, успеваемость 99,32%. По итогам года 21 ученик имеют  одну удовлетворительную оценку. В МБОУ «СОШ № 13» 1 неуспевающий обучающийся по нескольким предметам. По результатам обучения и итоговой аттестации 9 классов 20 учеников получили аттестат об основном общем образовании.

Количество ударников в основной и начальной школе увеличилось. Процент качества повысилось с 36% до 44%. Потенциал на следующий учебный год среди обучающихся начальной и основной школы достаточно велик: 2014-2015 учебный год с одной «3» окончили 21 человек. На повторное обучение оставлен Самарцев В. (4 класс) .

Сравнительный анализ качества обучения

по классам за три года

(2012-2015 гг)

*Классы

Уч. год

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2012-2013 гг.

45

48

44

25

45

31

35

50




68

2013-2014 гг.

53

44

36

27

23

42

16

17

30

-

2014-2015 гг.

63

58

55

39

25.9

26.6

44.8

29

41

43

*В таблице указаны классы на 2013-2014 учебный год. Например, в 2013-2014 учебном году это  5 класс, в 2012-2013 учебном году  это 4 класс.

Выводы:

1. Для сравнения взяты три последних учебных года. Качество знаний прослеживается по каждому классу в течение трёх лет. 2. В 5 классе, пока дети обучаются в 3, 4 классах, уровень качества знаний обучающихся стабилен, с переходом в среднее звено качество знаний резко падает. Причин этому может быть несколько: переход из начального звена в среднее, завышение оценок учителями начальной школы, сложность программы основной школы.

3. Анализируя динамику по классам за три года видно, что, чем старше дети, тем хуже они учатся. Итоги подведены по показателям годовых оценок.
Приложение №1

К письму УО о порядке окончания 2015г

1. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 2014/2015 учебном году

Выпускники

общеобразовательных

учреждений, прошедшие

обучение по программам:

Всего уч-ся на конец учебного года.


Допущены к ГИА


В том числе получили документ государственного образца об образовании:

всего

в т.ч. с отличием

кол-во

%

кол-во

%

награждены медалью

«За особые успехи в учении»









Основного общего образования (9 кл.):

■ в государственных ОУ всего:

в том числе в формах:

- вечерней

-экстернатной

- других

- в негосударственных ОУ

26
26


2

25
25


2

19

76

0




0

2. Среднего (полного) общего образования (11 кл.) в государственных ОУ всего: 1 том числе в формах:

- вечерней

- экстернатной

- других

- в негосударственных ОУ

23

23

18

78










2. Сведения о выпускниках, допущенных к государственной (итоговой) аттестации в 2015году, не получивших документ об образовании

Ступень образования


Кол-во уч-ся, допущенных к ГИА

Выпущены со справкой

всего

По причине

Неявки на ГИА

Неудовлетворительного результата на ГИА

По 2 предметам


по рус.языку

По математике

Основное

общее

образование

25

19




4

6

Среднее общее образование

23

5




1

5


3. Не завершили образование данного уровня в 2014/2015 учебном году

Ступени образования

Всего

учащихся

на конец

2014/15

уч.года

Оставлены на повторный курс обучения

Отчислены из образовательных

учреждений в течение

учебного года

количество

% от

общего

количества

количество

% от общего количества

1.

Начальное общее

(1-4 классы.)

107

1

0,9







2. Основное общее

(5-9 классы)

148







3

2

3. Среднее общее

(10-11, 12 классы.)

40












  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconО результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения
Мбоу сош №9 г. Грязи за 2015-2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив...

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconРезультаты самообследования мбоу сош №83 г. Ульяновска за 2013-2014 учебный год
Минобрнауки РФ от 14. 06. 2013 г.№462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательно организацией» и приказом...

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconАнализработы мбоу большинской сош за 2015-2016 учебный год
В 2015-2016 учебном году работа школы была спланирована в соответствии с Законом РФ “Об образовании“, Уставом школы, образовательной...

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconГодовой план мбоу «сош №19» на 2014/2015 учебный год оглавление управление оо
...

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconАнализ государственной итоговой аттестации за курс средней общей школы в 2014-2015 учебный год
Мбоу сош №73 с 25. 05. 2015 по 23. 06. 2015 года проходила государственная итоговая аттестация выпускников 11-х классов по образовательным...

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №19 им. Б. И. Северинова
В 2013/2014 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Личностно-ориентированный подход как один из факторов повышения...

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconПубличный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год
До 1917 г трёхклассная церковноприходская школа. 1918г построено новое здание школы, в которой разместились 4 класса. Школа работала...

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconХарактеристика школы и ее образовательной политики
Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет...

Отчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13» iconОтчет о результатах самообследования 2013-2014 учебный год муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru