Скачать 328.93 Kb.
|
ГЛАВА ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.06.2015 № 262-п О внесении изменений в постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области от 05.05.2015 № 202-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) несовершеннолетних» Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы Тевризского муниципального района Омской области № 82-п от 18.02.2015г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Тевризском муниципальном районе», Уставом Тевризского муниципального района Омской области, постановляю: 1. Внести изменения в постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области от 05.05.2015 № 202-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) несовершеннолетних», добавить в раздел 5 «Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» следующий пункт: «5.13. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке». 2. Управляющему делами Администрации Тевризского муниципального района Омской области Вагнер Т.Г. обеспечить размещение настоящего постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тевризского муниципального района» и размещение настоящего постановления на официальном сайте Тевризского муниципального района Омской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тевризского муниципального района Омской области Т.Г. Кистер. Глава Тевризского муниципального района Омской области В.Г. Тарасов Согласовано: Анисимова И.В. Приложение к постановлению Главы Тевризского муниципального района Омской области от 05.05.2015 № 202-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Назначение граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) несовершеннолетних» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) несовершеннолетних» (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями подопечных, приемных детей и их законных представителей, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) и принятии решений Комитетом образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области, обеспечения доступности муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей Получателями муниципальной услуги являются - физические лица, желающие установить опеку (попечительство), независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги. 1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена путем: - размещения на информационных стендах в помещениях Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее – Комитет образования); - использования средств телефонной, электронной связи; - получения консультации посредством личного посещения специалистов органа опеки и попечительства над несовершеннолетними Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее – специалист органа опеки и попечительства); - издания информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.); - посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области», иным способом, позволяющим осуществлять информирование. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области» – pgu.omskportal.ru. Информация по вопросу приема заявлений и документов, прилагаемых к заявлению от заявителей на предоставление муниципальной услуги, предоставляется специалистами органа опеки и попечительства (устное информирование, информирование с использованием телефонной связи, посредством размещения на информационных стендах), а также на официальном сайте Комитета образования: http://mouo.tev.obr55.ru/; по электронной почты Комитета образования: komitet-obraz@yandex.ru, в сети Интернет официальный сайт Администрации Тевризского муниципального района Омской области www.tevr.omskportal.ru. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о порядке и сроках оформления документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги); - времени приема граждан и выдачи документов; - оснований для отказа в приеме документов; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность и полнота информации о муниципальной услуге; - четкость в изложении информации о муниципальной услуге; - оперативность предоставления информации о муниципальной услуге. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения специалистов органа опеки и попечительства, посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области». Информационные стенды, оборудованные при входе в помещение Комитета образования, содержат следующую информацию: - полное наименование, местонахождение и справочные телефоны структурного подразделения Администрации Тевризского муниципального района Омской области, предоставляющего муниципальную услугу; - график личного приема граждан руководителями структурного подразделения Администрации Тевризского муниципального района Омской области, предоставляющего муниципальную услугу; - образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента. Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистами органа опеки и попечительства, расположенного по адресу: 646560, Омская область, Тевризский район, р.п. Тевриз ул. Советская. 29 каб. № 22. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8:30 до 18:00, пятница – с 8.30 до 17.00, перерыв на обед: с 12:30 до 14:00, суббота, воскресенье – выходные дни. График приема: понедельник - пятница - с 8:30 до 17:00, перерыв на обед с 12:30 до 14:00. Контактные телефоны: 8(38154) 2-18-03, 2-20-55. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Назначение граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) несовершеннолетних» 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тевризского муниципального района Омской области в лице уполномоченного структурного подразделения – Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации Тевризского муниципального района Омской области в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Комитете образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области и Положением об органе опеки и попечительства над несовершеннолетними Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области. При предоставлении муниципальной услуги иные органы и учреждения, в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, не привлекаются. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - назначение опекуном (попечителем); - отказ в назначении опекуном (попечителем) (далее – мотивированный отказ). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. а) в случае издания акта о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя), в течение месяца с момента, когда органу опеки и попечительства стало известно о необходимости установления опеки или попечительства над несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей; в) в случае издания акта о временном назначении опекуна (попечителя) (акт о предварительной опеке или попечительстве), при наличии исключительных обстоятельств, срок, указанный в подпункте «а» пункта 2.4 настоящего административного регламента может быть увеличен до восьми месяцев. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ); - Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.); - "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "Об опеке и попечительстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015); - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных"; - Приказ Минобрнауки России от 17.02.2015 N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2015 N 36498) - Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 10.02.2014) "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (вместе с "Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", "Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного", "Правилами создания приемной семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье", "Правилами осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей", "Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных"); - Постановление Правительства РФ от 10.02.2014 N 93 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи"; - Закон Омской области от 27 декабря 2007 года № 1004-ОЗ «О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними»; - Закон Омской области от 4 июля 2008 г. N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" - постановление Главы Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 03.07.2008 года № 314-п «О делегировании государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними Комитету образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области»; - Положение о Комитете образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области (утверждено решением сессии Совета Тевризского муниципального района Омской области от 03.12.2009 года № 35); - Положение об органе опеки и попечительства над несовершеннолетними Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области (утверждено Постановлением главы Тевризского муниципального района Омской области от 06.11.2013 г. №779-п). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем Заявитель, обращается в орган опеки и попечительства с заявлением о назначении и назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего (приложение №1) - документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя), приемного родителя; - решение органа опеки и попечительства над несовершеннолетними о назначении опекуном (попечителя), приемного родителя; - акт о назначении - акт обследования жилищно-бытовых условий гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем); - свидетельство о рождении подопечного, приемного ребенка; - документы, свидетельствующие об обстоятельствах утраты (отсутствия) попечения его родителей (единственного родителя) (в том числе: письменное согласие матери (отца) ребенка на усыновление (удочерение) (далее - усыновление); свидетельство о смерти матери (отца) ребенка; справка о рождении, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка; свидетельство о рождении, не содержащее сведения о матери (отце) ребенка; решение суда о лишении матери (отца) ребенка родительских прав; решение суда об ограничении матери (отца) ребенка в родительских правах; решение суда об исключении сведений о матери (отце) ребенка из актовой записи о рождении; решение суда о признании причин неуважительными в случаях непроживания родителя(ей) совместно с ребенком более шести месяцев и уклонения от его воспитания и содержания; решение суда о признании матери (отца) ребенка недееспособной(ым) (ограниченно дееспособной(ым)); решение суда о признании матери (отца) ребенка безвестно отсутствующей(им); акт о доставлении подкинутого или заблудившегося ребенка (в случае выявления подкинутого ребенка); акт об оставлении ребенка в родильном доме (отделении) или иной медицинской организации; акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов; справка о нахождении матери (отца) ребенка под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором они находятся или отбывают наказание; приговор суда о назначении наказания матери (отцу) ребенка в виде лишения свободы; постановление судьи об избрании меры пресечения матери (отцу) ребенка в виде заключения под стражу; постановление суда о принудительном лечении матери (отца) ребенка в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях; решение суда о признании матери (отца) ребенка умершей(им); решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком; справка органов внутренних дел о розыске матери (отца) ребенка; справка органов внутренних дел о том, что место нахождения матери (отца) ребенка не установлено; акт органа опеки и попечительства об отобрании ребенка; решение суда об отмене усыновления (удочерения); акт об оставлении ребенка в организации). Заявителю при подаче заявления также необходимо иметь при себе оригиналы документов, прилагаемых к заявлению. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия не определен. 2.8. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги - не предоставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - отказ заявителя предоставить собственные личные данные. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается. 2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Оснований взимания платы за предоставление услуг не предусмотрено. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Сроки ожидания в очереди при подаче заявления: - максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления- 15 минут; - максимальное время ожидания в очереди при получении уведомлений и разрешения, ответов на запросы и получения других документов - не более 15 минут; - время ожидания в очереди на приём к специалисту или для получения консультации- не более 15 минут. 2.15. Срок регистрации запроса заявителя Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – не более 15 минут. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 646560, Омская область, Тевризский район, р.п. Тевриз, ул. Советская, 29 каб. № 22. Прием документов от заявителей осуществляется специалистами органа опеки и попечительства. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения. Зал ожидания и место приема документов от заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов органа опеки и попечительства. В зале ожидания приема заявителям должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, не предъявляются. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов органа опеки и попечительства. Рабочее место специалиста органа опеки и попечительства, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером. На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета образования, должна размещаться следующая информация: 1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; 2) месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги; 3) схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей; 4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 5) образец заполнения заявления. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий Показателем доступности муниципальной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; - количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. При предоставлении муниципальной услуги предусматривается не более трех взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета образования продолжительностью не более 15 минут каждое. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте. III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и первичная обработка заявления; - регистрация заявления; - рассмотрение обращения и подготовка проекта постановления или мотивированного отказа; - подписание постановления или мотивированного отказа; - регистрация постановления или мотивированного отказа; - выдача 2 экземпляра копии постановления или мотивированного отказа. Максимальный срок приема и первичной обработки заявления не должен превышать 20 минут на одно обращение. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 1 дня с момента принятия заявления. Максимальный срок рассмотрения обращения и подготовки проекта постановления или мотивированного отказа не должен превышать 20 дней с момента регистрации заявления. Максимальный срок согласования проекта постановления или мотивированного отказа не должен превышать 20 дней с момента подготовки проекта постановления или мотивированного отказа. Максимальный срок подписания постановления или мотивированного отказа не должен превышать 2-х дней с момента согласования проекта постановления или мотивированного отказа. Максимальный срок регистрации постановления или мотивированного отказа не должен превышать 3-х дней с момента их подписания. 3.2. В целях назначения опекуном (попечителем) гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), и (или) постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) орган опеки и попечительства в течение 7 дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, производит обследование условий его жизни. При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя. Акт обследования оформляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом Комитета образования и утверждается Председателем Комитета образования. Акт обследования оформляется в 2-х экземплярах, один из которых направляется (вручается) гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), в течение 3-х дней со дня утверждения акта, второй хранится в Комитете образования. Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в судебном порядке. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту. 3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача гражданами заявления о назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению о назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего осуществляется специалистом органа опеки и попечительства. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги проводит проверку: - на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента; -на отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно. В случае отсутствия копий документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, специалистом органа опеки и попечительства, ответственным за прием документов, производится их ксерокопирование. Процедура приема и рассмотрения документов производится в течение 20 минут с момента их представления. 3.4. После проведения специалистом органа опеки и попечительства, ответственным за прием документов для предоставления муниципальной услуги, проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется вышеуказанным специалистом в журнале входящей корреспонденции. Процедура регистрации заявления и документов производится в течение 1 дня с момента их представления. 3.5. После регистрации заявления и документов специалистом органа опеки и попечительства, ответственным за прием документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляется рассмотрение заявления. В случае необходимости получения объяснений у заявителей должностные лица приглашают их для личной беседы. После выполнения данной административной процедуры специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 10 дней с момента регистрации заявления подготавливает проект постановления или мотивированного отказа. 3.6. Проект постановления выводится специалистом органа опеки и попечительства, ответственным за прием документов для предоставления муниципальной услуги, на бланке постановления Главы Тевризского муниципального района Омской области и передается на подпись Главе Тевризского муниципального района Омской области. Проект мотивированного отказа выводится специалистом органа опеки и попечительства, ответственным за прием документов для предоставления муниципальной услуги, на бланке Главы Тевризского муниципального района Омской области и подписывается Главой Тевризского муниципального района Омской области. |
Об утверждении Положения «О порядке сбора и вызова бытовых отходов и мусора на территории Уленкульского сельского поселения Большереченского... | Администрации Большереченского муниципального района Омской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации,... | ||
«Предоставление информации, прием документов Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации... | Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», ст. 10,13 и 19 фз «О пожарной безопасности» и в целях организации... | ||
«Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского... | «Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков из земель, государственная собственность... | ||
«Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков из земель, государственная собственность... | О неотложных мерах по предупреждению пожаров в жилом фонде Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района... | ||
Комитета образования Администрации Павлоградского муниципального района Омской области от 25. 07. 2013 г. №126а «О внесении изменений... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Назначение граждан, выразивших желание стать |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |