Скачать 383.43 Kb.
|
УТВЕРЖДЕНО приказом Департамента образования и молодежной политики Орловской области от ___ ____________ 2013 г. № ____ Заместитель руководителя Департамента образования и молодежной политики Орловской области _______________ В. В. Агибалов м.п. _________________2013 г.
СОГЛАСОВАНО приказом Управления государственного имущества Орловской области от ____ _______2013 г. № ____ Начальник Управления государственного имущества Орловской области _______________ Е. Н. Терляева м.п. ___________________ 2013 г. г. Орёл, 2013 г. Внести в Устав бюджетного образовательного учреждения Орловской области среднего профессионального образования «Мезенский педагогический колледж» следующие изменения: 1. Пункт 3 раздела 1 «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» изложить в следующей редакции: «3. Учредителем Учреждения является субъект Российской Федерации – Орловская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Департамент образования и молодежной политики Орловской области (далее - Учредитель). Учредитель обеспечивает правовые, финансовые и материально-технические условия, необходимые для сохранности, целостности закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением государственного имущества Орловской области, а также его деятельности в качестве государственного образовательного учреждения.». 2. В разделе III «ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»: 2.1. Пункт 31 изложить в следующей редакции: «31. Количество, перечень, формы проведения и система оценок вступительных испытаний определяются правилами приёма в Учреждение и могут различаться в зависимости от специальности.». 2.2. Пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Прием в Учреждение для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется по личным заявлениям граждан, имеющих основное общее или среднее (полное) общее образование. Гражданин, предъявивший оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство, оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании, 4 фотографии, в приемную комиссию Учреждения, и оригинал документа об образовании в сроки, установленные Учреждением, может быть рекомендован приемной комиссией к зачислению с учетом среднего балла документа об образовании по дисциплинам общеобразовательной подготовки, результата вступительного испытания по специальностям, требующим наличия у поступающих физических и (или) психологических качеств, или определенных творческих способностей.». 2.3. Пункт 33 исключить. 2.4. Пункт 34 изложить в следующей редакции: «34. В Учреждении учебный год начинается 1 сентября и заканчивается согласно учебному плану по конкретной специальности и форме получения образования. Начало учебного года по заочной форме получения образования может переноситься не более чем на три месяца. В иных случаях перенос срока начала учебного года осуществляется по решению Учредителя. Не менее 2 раз в течение учебного года для студентов устанавливаются каникулы общей продолжительностью 8-11 недель в год, в том числе не менее 2 недель в зимний период. Учебный год состоит из 2 семестров, каждый из которых заканчивается предусмотренной учебным планом формой контроля знаний. Учебные занятия в Учреждении проводятся в виде: уроков, лекций, семинаров, практических занятий, лабораторных занятий, контрольных работ, консультаций, самостоятельных работ, учебной и производственной практики, выполнения выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы), других видов учебных занятий. Учебный процесс в Учреждении осуществляется в рамках шестидневной недели. Учебные занятия начинаются ежедневно в 8 часов 30 минут. Выходной день – воскресенье. Расписание, режим и начало учебных занятий ежегодно утверждаются руководителем Учреждения. При составлении расписания учебных занятий Учреждение руководствуется следующим: расписание должно быть стабильным, не содержать учебных занятий, не предусмотренных учебным планом; расписание должно предусматривать непрерывность учебного процесса в течение учебного дня, равномерное распределение учебной работы студентов (аудиторной и самостоятельной) в течение учебной недели, а также возможность проведения внеклассных мероприятий; учебные дисциплины учебного года следует распределять в пределах рабочего дня недели так, чтобы обеспечивалась педагогически правильная загруженность студентов, осуществлялось целесообразное чередование видов занятий по одной и той же дисциплине; обязательная недельная нагрузка студентов не должна превышать 36 академических часов; в расписании учебных занятий необходимо указывать фамилию преподавателя и место проведения занятий; при планировании и организации учебного процесса необходимо эффективно использовать возможности кабинетной системы; расписание должно быть утверждено руководителем Учреждения, согласовано с председателем профсоюзного комитета Учреждения, заведующими отделениями, заместителем руководителя Учреждения по учебной работе; расписание вывешивается в отведённом для него месте не позднее, чем за неделю до начала занятий. Для организации питания студентов в течение учебного дня предусмотрен перерыв 45 минут. Общий режим работы Учреждения на каждый учебный год рассматривается на августовском педагогическом совете и утверждается приказом по Учреждению. Режим работы Учреждения: Понедельник: день совещаний администрации, работа кружков, факультативов, секций. Вторник: день педсоветов, заседаний кафедр, предметно-цикловых комиссий, проведения заседаний совета классных руководителей. Среда: день спортивных мероприятий. Четверг: день работы кружков, секций, факультативов. Пятница: день часов общения в группах, общих внеурочных мероприятий. Суббота: день работы с родителями. Режим работы преподавательского состава устанавливается согласно расписанию учебных занятий.» 2.5. Пункт 37 изложить в следующей редакции: «37. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности студента за семестр, за полный курс обучения. Основными формами промежуточной аттестации являются: экзамен по отдельной дисциплине; дифференцированный зачёт; зачёт по отдельной дисциплине; курсовая работа; контрольная работа. По педагогической практике уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).». 2.6. Пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. Периодичность промежуточной аттестации определяется рабочими учебными планами специальностей, реализуемых в Учреждении. Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента и ее корректировку и проводится с целью определения соответствия уровня и качества подготовки специалиста федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования по дисциплине или ряду дисциплин; сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ; наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой. Контрольной работой может заканчиваться изучение курса (итоговая контрольная работа). Оценка за семестровую контрольную работу выставляется в журнал учебных занятий и учитывается при выставлении итоговой оценки за семестр. Зачёты по отдельным дисциплинам как форма промежуточной аттестации проводятся за счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины. Зачёты фиксируются в журнале учебных занятий словом «зачёт», оценки выставляются по пятибалльной системе. Итоговые оценки за семестр выставляются с учетом оценки, полученной на зачете, и текущей успеваемости студента за семестр. К сдаче экзаменационной сессии допускаются студенты, полностью выполнившие все лабораторные и практические задания, контрольные и курсовые работы по данной дисциплине и не имеющие неудовлетворительных оценок по итогам текущего учета знаний. В исключительных случаях руководителем Учреждения по рекомендации педагогического совета могут быть условно допущены к экзаменам студенты, имеющие не более двух академических задолженностей. Студент, получивший неудовлетворительную оценку по тому учебному предмету, который выносится на экзамен, к сдаче экзамена по данной дисциплине допускается только после ликвидации семестровой задолженности. Экзамены проводятся в период экзаменационных сессий, установленных графиком учебного процесса рабочего учебного плана специальности. На каждую экзаменационную сессию составляется утверждаемое руководителем Учреждения расписание экзаменов, которое доводится до сведения студентов и преподавателей не позже чем за две недели до начала сессии. В случае изучения дисциплины в течение нескольких семестров возможно проведение экзаменов по данной дисциплине в каждом из семестров, что находит отражение в рабочих учебных планах специальностей. По окончании каждого семестра по всем изучаемым предметам преподавателями выставляются итоговые оценки успеваемости студентов на основании оценок текущего учёта знаний, независимо от того, выносятся эти предметы на экзамен или нет. Экзаменационная оценка рассматривается как окончательная. Итоговые оценки за семестр по предметам, не выносимым на экзамены, при переводе студентов на следующий курс учитываются так же, как и экзаменационные оценки. Экзаменационные материалы составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины (дисциплин) и охватывают ее (их) наиболее актуальные разделы и темы. По предметам, выносимым на экзаменационную сессию, экзамены проводятся в объёме учебного материала, изученного за время, прошедшее после предыдущего экзамена по данному предмету, но не более чем за два семестра. Форма проведения экзамена по дисциплине (устная, письменная или смешанная) устанавливается Учреждением в начале следующего семестра и доводится до сведения студентов. В период подготовки к экзамену проводятся консультации по экзаменационным материалам за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации. Уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Уровень подготовки студента при проведении аттестации в форме итогового квалификационного экзамена оценивается как «освоен» и «не освоен». По решению Учреждения для промежуточной аттестации учебной деятельности студентов может применяться также многобалльная система оценки знаний. При проведении устного экзамена учебная группа студентов может делиться на подгруппы. Для каждой подгруппы предлагается свой вариант экзаменационных билетов. Во время сдачи устных экзаменов в аудитории может находиться одновременно не более 4-5 студентов. После ответа студента по экзаменационному билету преподаватель имеет право задать дополнительные вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамены. Письменные экзаменационные работы выполняются студентами на бумаге со штампом Учреждения. Письменные экзамены проводятся одновременно со всем составом группы. На заседаниях кафедр и предметно-цикловых комиссий рассматриваются примерные задания для контрольных работ, тесты, которые утверждаются заместителем руководителя Учреждения по учебной работе. Из них формируются экзаменационные варианты (до 10), помещаемые в конверты, которые заклеиваются, пронумеровываются, заверяются подписями и печатями. Из нескольких вариантов руководитель Учреждения выбирает один на группу. На проведение письменных экзаменов в области общеобразова-тельной подготовки студентов предусматривается время не более: а) четырех академических часов на группу по математике; б) трех академических часов на тестирование по русскому языку. Письменный экзамен по математике и тестирование по русскому языку проводятся в присутствии преподавателей-ассистентов, назначаемых приказом по Учреждению, которые участвуют в проверке работ, их обсуждении и выставлении оценок. Студенты, не успевшие выполнить письменную работу в отведенное время, сдают ее экзаменатору. Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительная). Экзаменационная оценка по дисциплине за данный семестр является определяющей независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля по дисциплине. В случае неявки студента на экзамен преподаватель делает в экзаменационной ведомости отметку "не явился". Студенту, не явившемуся на экзамен по неуважительной причине, выставляется неудовлетворительная оценка. В случае уважительной причины приказом по Учреждению студенту назначается другой срок сдачи экзамена на основании его личного письменного заявления, документального подтверждения и ходатайств классного руководителя, заведующего отделением. Ликвидация академической задолженности осуществляется сдачей зачёта или экзамена за курс семестра преподавателю или комиссии. В случае повторной неудовлетворительной аттестации студент отчисляется из Учреждения. Студенты переводятся на следующий курс при наличии оценок не ниже 3 (удовлетворительно) по всем предметам данного курса и дифференцированного зачета по педагогической практике. С целью повышения оценки, полученной по итогам промежуточной аттестации, студенты имеют право на 2 курсе во втором полугодии (или третьем курсе при сроке обучения 4 года и 10 месяцев) пересдать экзамен преподавателю, ведущему этот предмет, с целью повышения оценки по одному предмету, в том числе, изучавшемуся ранее. На третьем и четвертом курсах (при сроке обучения 3 года и 10 месяцев) соответственно допускается одна (во втором полугодии) и две (в первом полугодии) пересдачи. При сроке обучения 4 года и 10 месяцев – аналогично на четвертом и пятом курсах. Студент, изъявивший желание повысить оценку, пишет заявление на имя заместителя руководителя Учреждения по учебной работе, содержание которого доводится до сведения преподавателя, ведущего учебный предмет. На основании личных заявлений студентов и рекомендаций преподавателей руководитель Учреждения издает соответствующий приказ и утверждает график пересдачи зачетов и экзаменов студентами с целью повышения оценок. Секретарь учебной части после соответствующей регистрации в специальном журнале выдает студентам направления на пересдачу экзаменов и зачетов. Оценки, полученные студентами при пересдаче экзаменов и зачетов, являются определяющими при заполнении приложений к дипломам. Студенты, имеющие по итогам обучения (семестр, учебный год) академическую задолженность по трем и более предметам по неуважительной причине, а также студенты, не ликвидировавшие академические задолженности в течение 15 дней в межсессионный период, отчисляются из Учреждения по приказу руководителя Учреждения на основании представления учебной части Учреждения. В особых случаях, при наличии уважительных причин, студентам, имеющим более двух неудовлетворительных оценок, с разрешения руководителя Учреждения может быть предоставлена возможность пересдать экзамены и ликвидировать неудовлетворительные итоговые оценки в назначенный срок. Пересдача экзаменов по каждому предмету допускается не более одного раза. |
Бюджетного образовательного учреждения Орловской области среднего профессионального образования | Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования | ||
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Нижегородское театральное училище (техникум)... | ... | ||
Омской области среднего профессионального образования «Калачинский аграрно-технический техникум» (далее – техникум) создается приёмная... | Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования | ||
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего... | Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования специальности спо 190701Организация... | ||
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Государственного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |