АДМИНИСТРАЦИЯ ДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.02.2015 № 147 .
станица Динская
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22.10.2014 №1124 «Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальных услуг»
Руководствуясь Уставом Динского сельского поселения Динского района п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22.10.2014 №1124 «Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальных услуг» следующие изменения:
1.1 пункт 5 постановления изложить в новой редакции:
«5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования».
1.2 в приложении № 1:
1) последний абзац пункта 10 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Совета Динского сельского поселения Динского района»;
2) пункт 14 дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о признании малоимущим, в целях принятия на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный), которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
свидетельство о рождении (независимо от возраста) на всех членов семьи, которые могут быть признаны малоимущими;
свидетельство об усыновлении - при наличии;
вступившее в силу решение суда об определении состава семьи - при наличии;
- соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок;
- договор найма (поднайма) жилого помещения, при наличии;
- справка с места учёбы о получаемой стипендии за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления, а также компенсационные выплаты, полученные в академическом отпуске по медицинским показаниям, для обучающихся в учебных заведениях;
- декларация о видах доходов, заполненная гражданином самостоятельно в случае, если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, которая оформляется по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту (далее - декларация), (образец заполнения декларации приводится в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту).
Предоставляется 1 экземпляр копии и 1 экземпляр подлинный - для ознакомления.»;
3) абзац 5 пункта 17 исключить;
4) пункт 18 исключить;
5) подпункт 26.3 пункта 26 исключить;
6) абзац 2 пункта 42 исключить.
1.3 в приложении № 2:
1) последний абзац пункта 10 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Совета Динского сельского поселения Динского района»;
2) пункт 14 дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);
- документы, подтверждающие место жительства гражданина:
паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства и членов семьи, указанных в заявлении о принятии на учёт (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17);
вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу (при наличии).
- свидетельство об усыновлении, при наличии;
- технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи и (или) технический(е) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) на праве собственности гражданину и (или) членам его семьи, и (или) гражданам, зарегистрированным по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда, составленный не ранее пяти лет до даты обращения гражданина, либо имеющем отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение указанных пяти лет, независимо от даты его составления;
- договор найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения;
- соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок (при наличии).
Предоставляется 1 экземпляр копии и 1 экземпляр подлинный - для ознакомления.»;
3) абзац 5 пункта 17 исключить;
4) пункт 18 исключить;
5) подпункт 26.3 пункта 26 исключить;
6) абзац 2 пункта 42 исключить.
1.4 в приложении № 3:
1) последний абзац пункта 10 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Совета Динского сельского поселения Динского района»;
2) пункт 14 дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на имя главы Динского сельского поселения Динского района, (далее - заявление) которое оформляется:
в связи с изменением состава семьи по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);
в связи с изменением места жительства по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, (образец заполнения заявления приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту);
в связи с изменением даты принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту, (образец заполнения заявления приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту);
в связи с изменением жилищных условий по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту, (образец заполнения заявления приводится в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, состоящих на учёте (при предоставлении паспорта стр.2, 3, 5, 14, 17);
- вступивший в силу судебный акт, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо иной документ, подтверждающий основания изменения даты принятия на учёт;
Предоставляется 1 экземпляр копии и 1 экземпляр подлинный - для ознакомления.»;
3) абзац 5 пункта 17 исключить;
4) пункт 18 исключить;
5) подпункт 26.3 пункта 26 исключить;
6) абзац 2 пункта 42 исключить.
1.5 в приложении № 4:
1) последний абзац пункта 10 раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Совета Динского сельского поселения Динского района»;
2) пункт 14 дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на имя главы Динского сельского поселения Динского района, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи, состоящих на учёте (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17);
Предоставляется 1 экземпляр копии и 1 экземпляр подлинный - для ознакомления.»;
3) абзац 5 пункта 17 исключить;
4) пункт 18 исключить;
5) подпункт 26.3 пункта 26 исключить;
6) абзац 2 пункта 42 исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Динского
сельского поселения Ю.И. Шиян ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
проекта постановления администрации Динского сельского
поселения Динского района от _______________ № ________ «О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22.10.2014 №1124 «Об утверждении административных регламентов предоставления администрацией Динского сельского поселения Динского района муниципальных
услуг»
Проект подготовлен и внесен:
Ведущий специалист отдела по вопросам
ЖКХ, транспорта и связи Согласовано:
Заместитель главы администрации
по социальным вопросам Начальник отдела по вопросам
ЖКХ, транспорта и связи Начальник общего отдела Начальник организационно-
правового отдела
|
Т.Р. Хисамов
Ю.П. Петров
Н.И. Щеглов В.А. Купранова
Н.А. Ткачева
| |