ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Администрация Красноярского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.01.2015 № 10 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости» на территории Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в новой редакции.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 года №1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», Федеральным законом от 28.12.2013 года №443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости» на территории Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в новой редакции согласно приложению №1.
2. Постановление от 08.10.2012 года № 187 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости» в Красноярском сельском поселении Омского муниципального района Омской области считать утратившим силу.
3. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Омский муниципальный вестник» и на официальном сайте поселения в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава сельского поселения О.С. Замякина
Приложение №1
к постановлению Администрации
Красноярского сельского поселения
Омского муниципального района
Омской области
от ___________№ ____ Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости»
Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению на территории Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
1.2. Действие муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости» (далее – муниципальная услуга) распространяется на объекты недвижимости, расположенные на территории Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, находящиеся в собственности физических лиц, юридических лиц Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Действие муниципальной услуги не распространяется на земельные участки, расположенные на них объекты капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее заявители) по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам недвижимости, являются физические и юридические лица.
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер.
При необходимости получения консультаций по данной услуге заявители обращаются в администрацию Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы:
644510, Омская область,
Омский район, с. Красноярка,
ул. Ленина, дом 8
номер телефона: 8 (3812) 971-808
адрес электронной почты E-mail: bkrasnoyarka@yandex.ru
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8:30 до 17:30; перерыв с 12:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема специалиста:
Понедельник вторник-среда с 9:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 14:00
Справочный телефон: 8 (3812)971-808 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации Красноярского сельского поселения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заявителю постановления Администрации о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам недвижимости;
отказ в предоставлении документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 г. №1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно:
1)заявление по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
2)документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3)документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
4) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
5)кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
6)разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
7)схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
8)кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
9)решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
10)акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
11)кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании прекращения существования объекта адресации);
12) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости").
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам недвижимости обратилось лицо, не указанное в пункте 1.3 административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса:
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на подпункты пункта 2.8 административного регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать двух рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Места непосредственного приема заявителей должны быть оборудованы стульями.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- графика приема.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных (системы «Гарант»), печатающим и копирующим устройствами.
На информационном стенде, расположенном в здании Администрации Красноярского сельского поселения Омского муниципального района Омской области размещаются следующие сведения:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента;
3) блок-схему согласно приложению № 2 к административному регламенту;
4) информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности оказываемой услуги (шт.);
2) обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв.м/чел.);
3) среднее время ожидания заявителей в очереди (мин.).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
а) в письменной форме на основании письменного обращения;
б) в устной форме при личном обращении заявителя;
в) посредством телефонной связи;
г) посредством электронных ресурсов.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди;
- по предварительной записи по телефону. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.
Консультации проводятся в рабочее время. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения и предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;
|