Скачать 229.1 Kb.
|
Кемеровская область Администрации муниципального образования «Крапивинский район» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от ____________№_______ п.Крапивинский О создании отдела-Центра содействия малому и среднему предпринимательству В целях реализации приоритетного регионального национального проекта «Малый бизнес», а так же решений совместного заседания совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и совета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»: 1. Создать отдел- Центр содействия малому и среднему предпринимательству Крапивинского района, работающий по принципу «одного окна». 2. Ввести в отдел- Центр содействия малому и среднему предпринимательству Крапивинского района ставку начальника отдела-руководителя Центра с окладом 6460 рублей. 3. Утвердить положение о работе отдела - Центра содействия малому и среднему предпринимательству Крапивинского района (Приложение №1). 4. Утвердить регламент работы отдела- Центра содействия малому и среднему предпринимательству Крапивинского района (Приложение №2) 4. Контроль за работой отдела-Центра содействия малому и среднему предпринимательству возложить на первого заместителя – заместителя главы по экономике Т.И.Климину. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава муниципального образования «Крапивинский район» В.А.Альберт Приложение №1 к постановлению администрации МО «Крапивинский район» от________№__________ Положение об отделе - Центре содействия малому и среднему предпринимательству Крапивинского района Общие положения 1. Настоящее положение определяет порядок создания и организации работы отдела- Центра содействия малому и среднему предпринимательству Крапивинского района (далее-Центр). 2. Центр организуется в целях совершенствования форм и методов работы с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, сокращения сроков подготовки разрешительных и правоустанавливающих документов. 3. Основные понятия, используемые в Положении: центр (отдел) - структурное подразделение администрации МО «Крапивинский район», в компетенцию которого входят вопросы развития малого и среднего предпринимательства на территории Крапивинского района, работающее по принципу «одного окна». заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившийся в Центр для решения вопроса, находящегося в компетенции администрации района. Межведомственная комиссия по поддержке малого и среднего предпринимательства (далее – Комиссия)- постоянно действующий орган, образованный в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов федерации, органов местного самоуправления, задействованных в реализации принципа «одного окна». 4. Задачи Центра 4.1. Осуществляет реализацию муниципальной программы развития сферы малого и среднего предпринимательства Крапивинского района. 4.2. Проводит мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию; 4.3. Организует комплексное и квалифицированное обслуживание субъектов малого и среднего предпринимательства на различных этапах развития. 4.4. Обеспечивает эффективность государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, в т.ч. формирует инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования и обеспечивает ее деятельность; 4.5. Предоставляет адресную методическую, информационную, консультационную, образовательную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства. 4.6. Создает условия для расширения внешнеэкономической деятельности, межрегионального сотрудничества, привлечения инвестиций. 4.7. Организует взаимодействие субъектов предпринимательства с органами государственной власти и органами местного самоуправления. 4.8. Содействует в обеспечении субъектов малого и среднего предпринимательства офисными, производственными и складскими помещениями, земельными участками, оборудованием, необходимым для их деятельности. 4.9. Осуществляет консультирование и обучение кадров субъектов малого и среднего предпринимательства, принимает участие в организации молодежной школы бизнеса. 4.10. Взаимодействует со средствами массовой информации в области освещения и обсуждения проблем малого и среднего предпринимательства и путей их решения, пропаганды предпринимательской деятельности. 5.Полномочия Центра при реализации принципа «одного окна» 5.1. Подготовка документов по вопросам создания, реорганизации, ликвидации юридического лица, в т.ч.: а) подготовка учредительных документов юридических лиц различных организационно-правовых форм; б) подготовка документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановки на учет в налоговых органах; 5.2. Оказание содействия по предоставлению государственной и муниципальной поддержки развития малого и среднего предпринимательства, в т.ч.: а) помощь в разработке: -бизнес-планов; -инвестиционных проектов; -бизнес-проектов (при организации малых предприятий); б) подготовка документов для получения кредитных средств; в) организация работы по согласованию технических условий при создании объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; г) содействие в подготовке необходимого пакета документов для получения государственной поддержки. 5.3. Проведение курсов для начинающих предпринимателей. 5.4. Проведение семинаров и тренингов для действующих предпринимателей, в т.ч. возможность получения индивидуальных консультаций специалистов по различным вопросам ведения предпринимательской деятельности. 5.5. Осуществляет иные полномочия. 6.Организация работы Центра 6.1. Контроль и оперативное руководство Центром при реализации принципа «одного окна» осуществляет первый заместитель – заместитель главы по экономике. 6.2. Центр рассматривает обращение заявителя в 3-х дневный срок. 6.3. Центр ведет базу данных по обращениям заявителей, осуществляет выдачу заявителям запрашиваемых документов. 6.4. Центр готовит проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования во взаимодействии со всеми заинтересованными органами местного самоуправления. 6.5. В случае необходимости выдачи разрешительных, правоустанавливающих документов (компетенция федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации) вопрос рассматривается на заседании Комиссии. 6.6. Центр формирует повестку, дату, место и время проведения заседаний Комиссии. Центр готовит проекты решений по итогам заседаний Комиссии. 7. Функции Центра 7.1. При выборе инвестиционного проекта из банка инвестиционных предложений в функции Центра входит представление субъекту малого и среднего предпринимательства:
7.2. При регистрации предприятия по принципу "одного окна" в функции Центра входит:
направление заявителя (пакета документов) в соответствующий исполнительный орган власти, учреждение, организацию, выдающие документ (исполняющие процедуру) в соответствии с регламентом по системе «одного окна»; • контроль за выдачей документа (прохождением процедуры) по системе «одного окна» с помощью сопроводительной ведомости соблюдения сроков и принятия решений. 7.3. При получении лицензий в функции Центра входит:
7.4. При оформлении имущественно-земельных документов, аренде помещений в функции Центра входит:
7.5. При строительстве инвестиционного объекта в функции Центра входит:
7.6. При получении господдержки, субсидий в функции Центра входит:
Первый заместитель главы Т.И.Климина Приложение №2 к постановлению администрации МО «Крапивинский район» от_________№__________ Регламент работы отдела- Центра содействия малому и среднему предпринимательству Крапивинского района Настоящий регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ в целях упорядочения процедуры предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства. Центр функционирует в районе, осуществляет прием заявок и входящих документов от заявителей, согласование и выдачу документов. Центр является держателем Единого реестра документов и административных процедур, а также регламентов их предоставления (прохождения). Установлен следующий режим работы Центра: ежедневно с 8.30 до 17.30 обед с 13.00 до 14.00 выходной: суббота, воскресенье. Сроки принятия решений и выполнения работ Центром, установленные данным регламентом, составляют от 2 до 7 дней. Сроки подготовки документов по различным направлениям деятельности устанавливаются в соответствии с регламентной таблицей (приложение №1). Деятельность Центра осуществляется на основе соглашений и взаимодействия со всеми смежными организациями и органами власти в соответствии со схемой взаимодействия (приложение №2). Органы власти субъекта федерации, органы местного самоуправления в рамках работы по системе «одного окна» выполняют следующие функции: • контроль за действием системы «одного окна»; • организация рассмотрения проблемных вопросов по реализации системы «одного окна» на межведомственной комиссии. В функции отраслевых исполнительных органов государственной власти субъекта входит:
1. Выбор инвестиционного проекта из банка инвестиционных предложений. В функции Центра входит представление субъекту малого и среднего предпринимательства:
2. Регистрация предприятия по принципу "одного окна"
постановка на учет в государственных внебюджетных фондах без дополнительного предъявления документов заявителем;
• ответственность за несоблюдение процедуры постановки юридического лица на учет возлагается на Центр и на все органы, входящие в систему «одного окна». Заявитель несет ответственность только за достоверность представленных им сведений. В функции Центра входит:
• контроль за выдачей документа (прохождением процедуры) по системе «одного окна» с помощью сопроводительной ведомости соблюдения сроков и принятия решений. З.Получение лицензий. Функции Центра:
Функции органа исполнительной власти субъекта:
4. Оформление имущественно-земельных документов, аренда помещений. Функции Центра:
1)Оформление имущества
2) Оформление земельных отношений При наличии у Заявителя кадастрового паспорта требуется взаимодействие с 2-мя структурами (ФРС и комитет по имуществу) При отсутствии у Заявителя кадастрового паспорта требуется взаимодействие уже с 4-мя структурами (архитектура, КУМИ, подрядная организация, Роснедвижимость). Оформление осуществляется через МУП «Единое окно». 5. Строительство инвестиционного объекта. В функции Центра входит содействие в:
Оформление участка осуществляется через МУП «Единое окно». 6. Получение господдержки, субсидий. Функции Центра:
Функции органа исполнительной власти, органа местного самоуправления субъекта: • подготовка заключения о целесообразности финансовой поддержки;
Первый заместитель главы Т.И.Климина Приложение 2 к Регламенту ________ Единая схема взаимодействия между органами государственной власти Кемеровской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Кемеровской области в рамках системы «одного окна»
Приложение № 1 к Регламенту работы отдела центра содействия малому и среднему предпринимательству Регламентная таблица Сроки выполнения работ и оформления документов.
Приложение №3 к Регламенту работы отдела центра содействия малому и среднему предпринимательству Перечень документов необходимых для предоставления заявителем в Центр поддержки малого и среднего предпринимательства для регистрации предпринимательства. В Центр предоставляются:
|
Совета при Главе администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района «Ферзиковский район» по малому и среднему... | Бизнес от а до Я. Карманный справочник. – Красноярск, 2012 – 152 с. Департамент экономики администрации г. Красноярска; мау центр... | ||
Методика для специалистов органов местного самоуправления по заполнению раздела аис ммо ежемесячный мониторинг основных показателей... | Ставропольского края государственной услуги «Оказание государственной поддержки малому и среднему предпринимательству, включая крестьянские... | ||
Приморского района Санкт-Петербурга (далее Совет) является консультативно-совещательным органом при главе администрации Приморского... | Малому и среднему бизнесу в изолированных энергоузлах предоставлены льготные тарифы на электроэнергию 5 | ||
Федеральной таможенной службы России (далее – фтс россии), Приказом гтк РФ от 09. 10. 2001 №974 "Об утверждении Типовых положений... | Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами | ||
... | Устава Уярского района, пунктом 14. Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |