Скачать 79.93 Kb.
|
СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА В администрации района в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 190 от 15.04.2005г. «Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан» организован прием документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Прием граждан Отдел жилищной политики Муниципального учреждения «Администрация Кировского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (ул. Лукницкого д. 4 каб. 101, тел.: 554-18-81). Прием населения: каждый четверг с 10 до 12 часов и с 14 до 17 часов. Общеобязательные основания постановки на учет семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки
Порядок постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республики Татарстан (утвержденный Постановлением КМ РТ № 190 от 15.04.2005г.) 1. Для рассмотрения вопроса о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки Заявитель: - подает заявление на имя главы органа местного самоуправления по месту жительства о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи (приложение № 2); - заполняет анкету Заявителя с указанием всех необходимых сведений (приложение № 3); - представляет обосновывающие документы по перечню (приложение № 1). 2. Рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки осуществляется органами местного самоуправления в месячный срок со дня подачи заявления. Должностные лица органов местного самоуправления, формируют учетное дело, состоящее из документов, полученных в результате выполнения следующих функций: - проверки наличия приложенных к заявлению анкеты и всех необходимых документов; - проверки достоверности указанных в документах сведений с целью уточнения данных с соответствующими органами. Основанием регистрации учетного дела является распоряжение главы органа местного самоуправления с присвоением Заявителю уникального учетного кода. Рассмотрение заявлений Заявителей для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки осуществляется общественными жилищными комиссиями. В состав общественных жилищных комиссий входят представители органов местного самоуправления, трудовых коллективов, профсоюзов, ветеранских, молодежных и иных общественных организаций. 3. Заявителю в постановке на учет отказывается в случаях: - представления документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки; - отсутствия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и полноты их заполнения; - выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах. 4. Копию распоряжения главы органа местного самоуправления о регистрации учетного дела и копию экземпляра анкеты Заявителя органы местного самоуправления направляют в специализированную организацию (Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан). Передача указанных документов осуществляется на бумажных носителях в документальном и электронном видах. 5. Специализированная организация (Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан) принимает от органов местного самоуправления списки семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и: - анализирует и обобщает; - формирует сводные списки семей поставленных на учет, с разбивкой по городам и районам; - возвращает органам местного самоуправления представленные списки семей. 6. Органы местного самоуправления в 3-дневный срок со дня поступления сообщения фонда информируют Заявителей о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и включении в Сводный список специализированной организации (Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан). 7. Право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки сохраняется за Заявителем до приобретения семьей отдельной квартиры, за исключением случаев: - выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия на учет; - выявления случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на учет; - выезда на постоянное место жительства за пределы Республики Татарстан; - подачи по месту учета личного заявления Заявителя о снятии с учета. 8. Заявители, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки совершили действия, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в государственной поддержке в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в системе социальной ипотеки не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. 9. После заключения Заявителем договора, предусматривающего его право на проживание в жилом помещении, приобретенном по социальной ипотеке, семья Заявителя подлежит снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Примечание: Заявитель и члены его семьи должны быть зарегистрированы по постоянному месту жительства в Республике Татарстан не менее 5-ти лет, в случае если заявитель зарегистрирован менее указанного срока, администрация района вправе запрашивать необходимые документы с прежнего места жительства за период до 5 лет. Вышеуказанные документы необходимы для того, чтобы уточнить, нуждался ли заявитель ранее или намеренно ухудшил свои жилищные условия для того, чтобы приобрести право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Приложение № 1 Перечень документов необходимых для рассмотрения вопроса о принятии Заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке СОБИРАТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО НА ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ УЧАСТВУЮЩИХ В СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ
2. Для граждан, занимающих жилое помещение непригодное для проживания:
3. Для граждан, имеющих льготы:
Примечание: При необходимости Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи. |
«Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» (далее по тексту – аижк), осуществляет функции администратора и исполнителя долгосрочной... | Список документов, необходимых для рассмотрения заявления по программе «Социальная ипотека» | ||
Список документов, необходимых для рассмотрения заявления по программе «Социальная ипотека» | Документы, подтверждающие принадлежность гражданина к социально приоритетной категории, в соответствии с приложением №1 к ипотечному... | ||
Документы, подтверждающие принадлежность гражданина к социально приоритетной категории, в соответствии с приложением №1 к ипотечному... | Ипотека (залог недвижимости имущества) как способ обеспечения исполнения обязательств. История вопроса 6 | ||
Снимите с бланка Анкеты заемщика резервную копию до того, как Вы начнете её заполнять, чтобы иметь возможность заменить испорченные... | Используется при предоставлении кредитов в соответствии с параметрами следующих ипотечных кредитных продуктов «0402. 01 Ипотека.... | ||
Социальная работа (профиль "Социальная работа на предприятиях и фирмах разных видов деятельности, организационно-правовых форм и... | Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31. 02. 01 Лечебное... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |