Социальная ипотека


Скачать 79.93 Kb.
НазваниеСоциальная ипотека
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы


СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА
В администрации района в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 190 от 15.04.2005г. «Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан» организован прием документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

Прием граждан
Отдел жилищной политики Муниципального учреждения «Администрация Кировского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (ул. Лукницкого д. 4 каб. 101, тел.: 554-18-81).

Прием населения: каждый четверг с 10 до 12 часов и с 14 до 17 часов.
Общеобязательные основания постановки на учет семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки

  • осуществление трудовой деятельности заявителями и трудоспособными членами семьи (заявитель должен быть работником бюджетной сферы или работником предприятия, которое участвует в финансировании социальной ипотеки);

  • совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи в объектах жилищных прав менее нормы принятия на учет (18 кв.м.);

  • наличие ежемесячного совокупного дохода на одного члена семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум каждого члена семьи и гарантирующего своевременное погашение ежемесячных текущих платежей по выкупу жилых помещений в собственность.

Порядок постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республики Татарстан

(утвержденный Постановлением КМ РТ № 190 от 15.04.2005г.)
1. Для рассмотрения вопроса о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки Заявитель:

- подает заявление на имя главы органа местного самоуправления по месту жительства о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи (приложение № 2);

- заполняет анкету Заявителя с указанием всех необходимых сведений (приложение № 3);

- представляет обосновывающие документы по перечню (приложение № 1).

2. Рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки осуществляется органами местного самоуправления в месячный срок со дня подачи заявления.

Должностные лица органов местного самоуправления, формируют учетное дело, состоящее из документов, полученных в результате выполнения следующих функций:

- проверки наличия приложенных к заявлению анкеты и всех необходимых документов;

- проверки достоверности указанных в документах сведений с целью уточнения данных с соответствующими органами.

Основанием регистрации учетного дела является распоряжение главы органа местного самоуправления с присвоением Заявителю уникального учетного кода.

Рассмотрение заявлений Заявителей для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки осуществляется общественными жилищными комиссиями.

В состав общественных жилищных комиссий входят представители органов местного самоуправления, трудовых коллективов, профсоюзов, ветеранских, молодежных и иных общественных организаций.
3. Заявителю в постановке на учет отказывается в случаях:

- представления документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки;

- отсутствия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и полноты их заполнения;

- выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах.
4. Копию распоряжения главы органа местного самоуправления о регистрации учетного дела и копию экземпляра анкеты Заявителя органы местного самоуправления направляют в специализированную организацию (Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан).

Передача указанных документов осуществляется на бумажных носителях в документальном и электронном видах.
5. Специализированная организация (Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан) принимает от органов местного самоуправления списки семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и:

- анализирует и обобщает;

- формирует сводные списки семей поставленных на учет, с разбивкой по городам и районам;

- возвращает органам местного самоуправления представленные списки семей.
6. Органы местного самоуправления в 3-дневный срок со дня поступления сообщения фонда информируют Заявителей о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и включении в Сводный список специализированной организации (Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан).
7. Право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки сохраняется за Заявителем до приобретения семьей отдельной квартиры, за исключением случаев:

- выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия на учет;

- выявления случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на учет;

- выезда на постоянное место жительства за пределы Республики Татарстан;

- подачи по месту учета личного заявления Заявителя о снятии с учета.
8. Заявители, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки совершили действия, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в государственной поддержке в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в системе социальной ипотеки не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

9. После заключения Заявителем договора, предусматривающего его право на проживание в жилом помещении, приобретенном по социальной ипотеке, семья Заявителя подлежит снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
Примечание:

Заявитель и члены его семьи должны быть зарегистрированы по постоянному месту жительства в Республике Татарстан не менее 5-ти лет, в случае если заявитель зарегистрирован менее указанного срока, администрация района вправе запрашивать необходимые документы с прежнего места жительства за период до 5 лет. Вышеуказанные документы необходимы для того, чтобы уточнить, нуждался ли заявитель ранее или намеренно ухудшил свои жилищные условия для того, чтобы приобрести право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

Приложение № 1
Перечень документов необходимых для рассмотрения вопроса о принятии

Заявителя и его семьи на учет для улучшения жилищных условий

по социальной ипотеке
СОБИРАТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО НА ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ УЧАСТВУЮЩИХ В СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ


  1. Для всех граждан на общих основаниях:




  • заявление гражданина на имя Главы органа местного самоуправления;

  • анкета Заявителя;

  • копия паспорта Заявителя и членов его семьи (необходимые страницы: фото, прописка, страница о браке);

  • финансово-лицевой счет с указанием общей и жилой площади жилого помещения и датой выдачи (оригинал);

  • выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (оригинал);

  • копии правоустанавливающих документов на жилое помещение: (ордер на жилое помещение, договор аренды, договор найма, договор приватизации, договор купли-продажи, свидетельство о государственной регистрации права ГУ ФРС по РТ на жилое помещение, и т.д.) – если имеется;

  • технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный отделом технической инвентаризации (если имеется);

  • справки Главного управления Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан и Бюро технической инвентаризации о наличии жилья в собственности или осуществления сделок по его отчуждению (на дееспособных членов семьи);

  • справка (-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

  • копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);

  • документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:




  • справка о заработной плате за 2006-2007г. (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);




  • декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода, (за последние 6 месяцев);

  • для государственных служащих: копия декларации о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности - (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997 № 484 в редакции Указа Президента РФ от 4 марта 1998 № 227) с отметкой в налоговой инспекции;

  • для государственных служащих справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ, государственной должности федеральной государственной службы (Утверждена Указом Президента РФ от 15 мая 1997г. № 484) с отметкой налоговой инспекции - форма прилагается;




  • справка о получении пособий (если имеется);

  • справка о получении стипендии (для студентов);

  • студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);

  • копия пенсионного страхового свидетельства;

  • копия ИНН Заявителя и членов его семьи;

  • копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;

  • копии документов, подтверждающих родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), брачный контракт, свидетельство о рождении детей, и т.д.


2. Для граждан, занимающих жилое помещение непригодное для проживания:


  • документы, перечисленные в п. 1;

  • документы о признании жилого помещения непригодным для проживания (ветхим).

  • акт о проверке жилищных условий;


3. Для граждан, имеющих льготы:


  • документы, перечисленные в п. 1;

  • документы, подтверждающие соответствующую льготу;

  • документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права;


Примечание:
При необходимости Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан имеет право запрашивать документы с дополнительными сведениями о Заявителе и членах его семьи.



Похожие:

Социальная ипотека iconПорядокдействи й претендента на участие в долгосрочной целевой программе
«Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» (далее по тексту – аижк), осуществляет функции администратора и исполнителя долгосрочной...

Социальная ипотека iconАнкета-заявление на получение ипотечного кредита
Список документов, необходимых для рассмотрения заявления по программе «Социальная ипотека»

Социальная ипотека iconАнкета-заявление на получение ипотечного кредита
Список документов, необходимых для рассмотрения заявления по программе «Социальная ипотека»

Социальная ипотека iconАнкета-заявление на получение ипотечного кредита
Документы, подтверждающие принадлежность гражданина к социально приоритетной категории, в соответствии с приложением №1 к ипотечному...

Социальная ипотека iconАнкета-заявление на получение ипотечного кредита
Документы, подтверждающие принадлежность гражданина к социально приоритетной категории, в соответствии с приложением №1 к ипотечному...

Социальная ипотека iconДиплом по праву на тему ипотека
Ипотека (залог недвижимости имущества) как способ обеспечения исполнения обязательств. История вопроса 6

Социальная ипотека iconИнструкция по составлению Анкеты заемщика для получения кредита по...
Снимите с бланка Анкеты заемщика резервную копию до того, как Вы начнете её заполнять, чтобы иметь возможность заменить испорченные...

Социальная ипотека iconБанк втб 24 (закрытое акционерное общество)
Используется при предоставлении кредитов в соответствии с параметрами следующих ипотечных кредитных продуктов «0402. 01 Ипотека....

Социальная ипотека iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Социальная работа (профиль "Социальная работа на предприятиях и фирмах разных видов деятельности, организационно-правовых форм и...

Социальная ипотека iconПрограмма производственной практики по профилю специальности пм 05....
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31. 02. 01 Лечебное...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru