ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
| УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
Федерального агентства по туризму
____________________ О.П. Сафонов
«____» __________________ 2015 г.
|
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ на осуществление закупки
путем проведения открытого конкурса
на оказание услуг по организации и проведению на территории Федеративной
Республики Германии, Австрийской Республики и Российской Федерации
мероприятий по продвижению российского туристского продукта
Москва, 2015 год
Часть I
| Конкурс
| 3
| Раздел I.1
| Общие условия проведения конкурса
| 3
| Раздел I.2
| Информационная карта конкурса
| 23
| Раздел I.3
| Образцы форм и документов для заполнения Участниками
| 31
| Часть II
| Проект государственного контракта
| 40
| Часть III
| Техническое задание
| 49
| ЧАСТЬ I. КОНКУРС
РАЗДЕЛ I.1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
1.1. Законодательное регулирование
Настоящий конкурс (далее – конкурс, открытый конкурс) проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон), Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупки.
В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение конкурса регулируется настоящей конкурсной документацией. 1.2. Государственный заказчик.
Государственный заказчик (далее также – Заказчик, Принципал) конкурса указан в Информационной карте конкурса.
1.3. Вид и предмет конкурса. Место, условия и сроки выполнения работ и оказания услуг.
1.3.1. Государственный заказчик осуществляет закупку работ или услуг, информация о которых содержится в Информационной карте конкурса (объект закупки), в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в конкурсной документации, в том числе в проекте государственного контракта.
1.3.2. Победивший Участник открытого конкурса должен будет выполнить работы и оказать услуги, являющиеся предметом конкурса, в месте и в течение периода времени, которые указаны в Информационной карте конкурса.
1.3.3. Если указано в Информационной карте конкурса в конкурсе выделяются лоты. Если конкурс состоит из нескольких лотов, предметы, начальные (максимальные) цены, сроки и иные условия выполнения работ и оказания услуг по лотам, указаны в Информационной карте конкурса. При этом Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.
1.3.4 Участник открытого конкурса (далее – Участник) вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота. 1.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) указана в Информационной карте конкурса. Данная цена не может быть превышена при заключении государственного контракта по итогам открытого конкурса. 1.5. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты.
1.5.1. Финансирование государственного контракта, который будет заключен по результатам данного конкурса, будет осуществляться из источника, указанного в Информационной карте конкурса.
1.5.2. Форма, сроки и порядок оплаты за выполненные работы и оказанные услуги определены в проекте государственного контракта, прилагаемом к конкурсной документации, и указаны в Информационной карте конкурса. 1.6. Требования к Участникам
1.6.1. Заказчик устанавливает следующие единые требования к Участникам:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) непроведение ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
4) отсутствие у Участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у Участника - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) обладание Участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Государственный заказчик приобретает права на такие результаты;
7) отсутствие между Участником и Государственным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Государственного заказчика, член Единой комиссии по осуществлению закупок (далее – Единая комиссия), руководитель Контрактной службы Государственного заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - Участников, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - Участниками либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц (далее – конфликт интересов).
8) иные дополнительные требования, установленные Правительством Российской Федерации и указанные в Информационной карте конкурса.
1.6.2. В течение двух лет со дня вступления в силу Закона, а также если указано в Информационной карте конкурса, Государственный заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об Участнике, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Участника - юридического лица.
1.6.3. Указанные требования предъявляются в равной мере ко всем Участникам. 1.6.4. Единая комиссия проверяет соответствие Участников требованиям, указанным в подпунктах 1, пункта 1.6. 1, подпункте 8 пункта 1.6.1. и п. 1.6.2 (при наличии таких требований), а также вправе проверять соответствие Участников требованиям, указанным в подпунктах 2 – 7 пункта 1.6.1.
Единая комиссия не вправе возлагать на Участников обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 8 пункта 1.6.1.
1.6.5. Отстранение Участника от участия в конкурсе или отказ от заключения государственного контракта (далее также – контракт) с победителем конкурса осуществляется в любой момент до заключения контракта, если Заказчик или Единая комиссия обнаружит, что Участник не соответствует требованиям, указанным в подпунктах 1-7 пункта 1.6.1., подпункте 8 пункта 1.6.1. и п. 1.6.2. (при наличии таких требований), или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
1.6.6. В случае отказа Государственного заказчика от заключения контракта с победителем конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1.6.5., Государственный заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе (далее также - официальный сайт) протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым Заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется Государственным заказчиком данному победителю.
1.6.7. Решение об отстранении Участника от участия в конкурсе или отказ от заключения контракта с победителем конкурса могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном порядке.
1.6.8. Участники имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей Участников подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
1.7. Привлечение соисполнителей.
Участник может для выполнения работ и оказания услуг по предмету конкурса привлечь соисполнителей, если иное не оговорено в Информационной карте конкурса.
1.8. Расходы на подготовку заявки на участие в конкурсе.
Участник несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в конкурсе. Государственный заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, чем завершается настоящий конкурс.
1.9. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках.
Сведения о предоставлении таких преимуществ указаны в Информационной карте конкурса.
2. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.
2.1. Порядок предоставления конкурсной документации.
2.1.1. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Государственный заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Государственным заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Государственного заказчика на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе. Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, должна соответствовать полностью конкурсной документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
2.1.2. Участнику следует изучить конкурсную документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации. Непредставление полной информации, требуемой по конкурсной документации, представление неверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в конкурсной документации, может привести к отклонению заявки на участие в конкурсе.
2.1.3. Заявка Участника, подготовленная не на основании официально полученной редакции конкурсной документации, но соответствующая всем требованиям конкурсной документации будет рассматриваться на общих основаниях в соответствии с установленным порядком.
2.1.4. Конкурсная документация размещена на официальном сайте и доступна для ознакомления без взимания платы. 2.2. Разъяснение положений конкурсной документации.
2.2.1. При проведении конкурса какие-либо переговоры Государственного заказчика или Единой комиссии с Участником не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заказчик может давать разъяснения положений конкурсной документации.
2.2.2. Любой Участник вправе направить Государственному заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации в письменной форме. Разъяснения положений конкурсной документации и внесение в нее изменений осуществляются Государственным заказчиком в соответствии со статьей 50 Закона. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Государственный заказчик направляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
2.2.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Участника такое разъяснение размещается Государственным заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть. |