Скачать 239.86 Kb.
|
1. Общие положения 1. При реализации полномочий по осуществлению лицензионного контроля на территории Волгоградской области, а также контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции комитет руководствуется следующими нормативными правовыми актами и правовыми актами, содержащими обязательные требования (далее – обязательные требования): Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"; Федеральным законом от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)"; Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года № 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 № 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда"; Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 мая 2016 года № 58н "Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов"; Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 июня 2015 года № 164 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения"; Законом Волгоградской области от 1 декабря 2016 года № 2260-ОД "О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Волгоградской области"; Приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 30 января 2017 года № 02-н "Об утверждении перечня местностей на территории Волгоградской области, удаленных от сетей связи, в которых организации или индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов, могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных"; Постановлением Правительства РФ от 09 августа 2012 года №815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда"; Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 июня 2015 года № 164 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения". 2. Правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля 2.1. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ) с учетом следующих особенностей организации и проведения проверок: 1) проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, согласованного Прокуратурой Волгоградской области: 1.1) основанием для включения в ежегодный план проверок являются: истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии; истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата. Проведение плановых проверок в отношении организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, на 2016 год не согласовано прокуратурой Волгоградской области, в связи с тем, что данные организации отнесены к числу малых и средних предприятий. 2) проверки проводятся без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок (внеплановые проверки): 2.1) основанием для проведения проверки является: наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) комитета, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований. 3) проведение внеплановых проверок: 3.1) основанием для проведения проверки является: получение заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии; наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) комитета, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 2.2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Особое внимание уделяется заявлениям и обращениям граждан, о фактах нарушения лицензионных требования розничной продажи алкогольной продукции, которые создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства. Выездную проверку по вышеуказанным основаниям комитет проводит после согласования с органом прокуратуры, однако проверка может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копии приказа руководителя (заместителя руководителя) комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, составляется по форме утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Внеплановая выездная проверка по иным обращениям согласовывается с прокуратурой Волгоградской области. 2.3. Проверка проводится должностным лицом (должностными лицами) на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) комитета. Проект приказа готовится по форме утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", В приказе руководителя (заместителя руководителя) комитета указываются:
Изменение состава лиц, участвующих в проверке в соответствии с приказом, срока (дат начала и окончания) ее проведения, предмета или вида оформляется приказом о внесении изменений в приказ о проведении проверки. 2.4. Выбор формы проверки (документарной или выездной) определяется в каждом конкретном случае и индивидуально. Документарная проверка проводится по месту нахождения комитета. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом (должностными лицами) комитет в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении комитета, а также предоставляемыми юридическими лицами, в отношении которых проводится проверка. Выездная проверка проводится по месту нахождения территориально обособленного подразделения, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие лицензионным требованиям, установленным действующим законодательством. Срок проведения каждой из проверок не превышает двадцать рабочих дней. 2.5. Уведомление о проведении внеплановой проверки лицензиату направляется по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, и (или) непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме соответствующего приказа руководителя или заместителя руководителя комитета. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с приказом руководителя (заместителя руководителя) комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения. При проведении проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, должностное лицо (должностные лица) комитета проводит ознакомление подлежащих проверке лиц с регламентом комитета. 2.6. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностным лицом (должностными лицами) комитета, проводящим (проводящими) проверку, составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле комитета. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование Комитета; 3) дата и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки; 4) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; 5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 6) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 7) наименование и место нахождения территориально обособленного подразделения, в отношении которого фактически были проведены мероприятия по контролю; 8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, указанного журнала; 10) подписи должностного лица (должностных лиц), проводивших проверку. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии. Если при проведении проверки осуществлялась фотосъемка, вместе с актом проверки оформляется фототаблица, которая является приложением к акту проверки. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений составленный акт проверки является основанием для вынесения решения об отказе в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции В журнале учета проверок должностным лицом (должностными лицами) комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Кроме того, сведения о результатах проверки заносятся должностным лицом (должностными лицами) комитета в соответствующий раздел журнала проверок, в котором ведется учет выполнения проверок. В случае выявления должностным лицом (должностными лицами) комитетом при проведении проверки лицензиата или соискателя лицензии нарушений иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия комитета, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру. При наличии оснований и при условии отсутствия обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности. 3. Правоприменительная практика соблюдения обязательных требований Комитет осуществляет региональный государственный контроль за розничной продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции, который включает в себя: 1) лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции); 2) государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов. Анализ результатов проверок, заявлений и обращений, показывает, что типичными нарушениями: - в сфере розничной продажи алкогольной продукции являются: нарушение подпункта 3 пункта 9 статьи 19 Федерального закона № 171-ФЗ, а именно наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; нарушение п.1 ст.26 Федерального закона № 171-ФЗ, а именно, розничная продажа алкогольной продукции без соответствующей лицензии; отсутствие правоустанавливающих документов, подтверждающих, нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров; выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации; розничная продажа алкогольной продукции в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях (медицинские учреждения, образовательные), где продажа алкоголя запрещена, а также на прилегающих к таким объектам территориях; отсутствие копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии; отсутствие зала обслуживания, предназначенного для оказания услуг общественного питания; отсутствие подключения к ЕГАИС; наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. - в сфере обязательного декларирования производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей являются: непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей; искажение информации в представленной декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей. Наиболее распространенным видом юридической ответственности в поднадзорной для комитета сфере является административная ответственность, установленная нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере рассматриваемых правоотношений. Анализ составов административных правонарушений КоАП РФ позволяет выделить группу административных правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции: по статье 14.14 Кодекс Волгоградской области об административной ответственности – нарушение дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции; по статье 14.16 КоАП РФ – нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; по статье 14.17 КоАП РФ – нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; по статье 14.19 КоАП РФ – нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; по статье 15.12 КоАП РФ – производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации; по статье 15.13 КоАП РФ – искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей. По состоянию на 24 ноября 2017 года на территории Волгоградской области розничную продажу алкогольной продукции осуществляют 772 организаций, имеющих соответствующую лицензию. За отчетный период специалистами лицензирующего органа было рассмотрено 927 заявлений от юридических лиц на получение, продление, переоформление, прекращение и возобновление действия лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции. Вынесено 155 решений об отказе в выдаче, продлении и переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции: – 88 нарушений подпункта 3 пункта 9 статьи 19 Федерального закона № 171-ФЗ, а именно наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; – 32 нарушений подпункта 6 пункта 9 статьи 19 Федерального закона № 171-ФЗ выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации; – 5 нарушения пункта 2 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции на остановочном пункте, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях (медицинские учреждения, образовательные), где продажа алкоголя запрещена, а также на прилегающих к таким объектам территориях; – 10 нарушений пункта 10 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ отсутствие договора аренды на срок один год и более; – 18 нарушения подпункта 1 пункта 9 статьи 19 - несоответствие заявителя лицензионным требованиям; – 1 нарушение п.1 ст.26 Федерального закона № 171-ФЗ, а именно, розничная продажа алкогольной продукции без соответствующей лицензии – 1 нарушение пункта 4 статьи 16 Федерального закона №171-ФЗ отсутствие зала обслуживания, предназначенного для оказания услуг общественного питания. Отделом государственных услуг управления регулирования торговой деятельности проведена плановая проверка согласованная с Прокуратурой Волгоградской области в отношении ООО "Зельгрос". Нарушений в ходе проверки не выявлено. Всего в 2017 году сотрудниками комитета проведено 857 внеплановых выездных и документарных проверок в отношении лицензиатов и соискателей лицензии, в т.ч. – 364 выездных и 493 документарных проверок. По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2017 году, комитетом составлено: - 4 протокола об административном правонарушении по статье 14.17 КоАП РФ (реализация алкогольной продукции без соответствующей лицензии); - 5 протоколов об административном правонарушении по ст. 15.12 КоАП РФ (оборот алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны); - 2 протокола об административном правонарушении по ст. 14.19 КоАП РФ (нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте); - 2 протокола об административном правонарушении по ст. 14.16 КоАП РФ нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - 32 протокола об административном правонарушении по ст. 14.14 КоАП РФ (нарушение установленных законом Волгоградской области дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции). В связи с выявлением фактов нарушения законодательства в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции комитетом промышленности и торговли Волгоградской области за отчетный период вынесено 5 решений о приостановлении действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в отношении следующих юридических лиц. Арбитражным судом Волгоградской области аннулированы 9 лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в отношении. На текущую дату 2017 года рассмотрено 11 административных дел в отношении хозяйствующих субъектов, не представивших декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей по форме №11. Комитетом проведен мониторинг в части соблюдения запрета на розничную продажу алкогольной продукции 01 сентября 2017 года с 8 часов до 16 часов, предусмотренные Законом Волгоградской области от 01.12.2011 № 2260-ОД "О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Волгоградской области". В ходе проведения мониторинга сведений ЕГАИС выявлено, что в 405 из 2714 территориально обособленных подразделений имеются факты реализации алкогольной продукции 1 сентября 2017 года. Нарушения допущены 230 лицензиатами из 770. По результатам в отношении организаций, допустивших нарушения, будут применены меры административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Материалы будут направлены в территориальные административные комиссии муниципальных образований. Региональный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, а также контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции осуществляется комитетом на постоянной основе в полном объеме. В целях выявления, пресечения и раскрытия преступлений в сфере незаконного оборота алкогольной продукции сотрудниками комитета совместно с сотрудниками полиции регулярно проводятся специальные оперативно-профилактические мероприятия. Соблюдение обязательных лицензионных требований, установленных Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Уважаемые коллеги! Ваши отзывы необходимы, чтобы сделать процесс проведения мероприятий более качественным. Ваше участие является очень важным для нас! Оцените качество проведения публичного мероприятия комитета промышленности и торговли Волгоградской области по правоприменительной практике. Опрос по оценке качества проводимого мероприятия Оцените по 5-ти бальной шкале показатели, представленные в таблице (где 1 –«очень плохо», 2-«плохо», 3-«удовлетворительно», «нейтрально», 4- «хорошо», 5 –«очень хорошо»). Достаточно ли Вы были информированы о проводимом мероприятии? Насколько проведенное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям по тематической направленности? Насколько проведенное мероприятие соответствовало вашим ожиданиям по программе? Оцените профессионализм организаторов мероприятия? Оцените мероприятие В ЦЕЛОМ? Ваши предложения по улучшению качества организации мероприятия? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Государственная функция по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции в Ростовской области | Свердловской области и исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной... | ||
Департамента жкх и государственного жилищного надзора Томской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного... | Макарьевского сельского поселения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных... | ||
Лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (реестровый номер 7400000010000194172) | Управления республики саха (якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции... | ||
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального... | О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения... | ||
О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения... | Межведомственное информационное взаимодействие Министерства с органами государственной власти |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |