Скачать 338.01 Kb.
|
Комитет образования Администрации Новгородского муниципального района направляет информацию об итогах выполнения Концепции социально-экономического развития сферы образования за 2015 год. Приложение: на 20 л. в 1 экз. Председатель комитета Э.Н. Касумова Иванова Светлана Петровна 76-35-59 Приложение к письму комитета образования АНМР от .26.01.2016. № 08-05/130 Итоги выполнения Концепции социально-экономического развития сферы образования за 2015 год В муниципальную систему образования Новгородского района входят 17 общеобразовательных школ, 16 дошкольных образовательных организаций, учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы, загородный оздоровительный лагерь «Волынь», муниципальное автономное учреждение «Дом молодежи», а также муниципальное бюджетное учреждение «Центр обеспечения муниципальной системы образования». 36 муниципальных организаций функционируют как автономные, одно - бюджетное. Все образовательные организации имеют лицензию на образовательную деятельность, школы - государственную аккредитацию. Стратегические цели и тактические задачи системы образования муниципального района определены в соответствии с приоритетными направлениями развития сферы образования Российской Федерации, Новгородской области и муниципального района. Основные мероприятия, проводимые в системе образования района, направлены на реализацию федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №№ 597, 599, 604, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Дошкольное образование Основной целью Программы в направлении развития системы дошкольного образования Новгородского района является обеспечение бесплатного доступного и качественного дошкольного образования для всех граждан, проживающих на территории Новгородского муниципального района. На территории района проживают 4488 детей в возрасте от 0 до 7 лет, в том числе от 1 года до 7 лет - 3972 ребенка. Численность детей данной возрастной категории увеличилась в сравнении с прошлым годом на 348 человек. С 2011 года Новгородский муниципальный район активно участвует в реализации мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования. В текущем 2015 году в дух дошкольных образовательных организациях создано 49 мест: 1. В МАДОУ № 3 «Детский сад комбинированного вида», п. Тёсово-Нетыльский, с целью выполнения решения требований пожарной безопасности произведён ремонт помещений, кровли и реконструкция пожарных наружных лестниц в одном из двух зданий детского сада, в результате чего воссоздано 32 места и обеспечена возможность использования целевого назначения групповых помещений, расположенных на втором этаже. 2. В МАДОУ № 25 д. Трубичино создано 17 мест посредством эффективного использования помещений дошкольного образовательного учреждения (оптимизация площадей спален групповых помещений за счёт замены индивидуальных кроватей на кровати-комоды трёхуровневые выкатные). Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста позволило полностью обеспечить всех нуждающихся в получении места в детском саду в 2015 году. На эти цели в 2015 году из федерального и областного бюджета Новгородский муниципальный район получил субсидии в размере 7249,0 тыс. руб., на софинансирование из муниципального бюджета района выделено 73,3 тыс.руб. Как результат эффективности деятельности по данному направлению можно отметить: - в Новгородском районе обеспечена 100% доступность для детей в возрасте от 3 до 7 лет; - динамика увеличения контингента воспитанников дошкольных организаций составила 77 чел. С введением с 1 января 2014 года единой региональной автоматизированной информационной системы, на учет в электронную очередь для предоставления места в детских садах района встали 2238 детей от 0 до 7 лет. За два года путёвки в детские сады района получили 1689 детей. В 2015 году 980 человек желали получить место в районных дошкольных организациях. Отложенный спрос на 2016-2017 годы составляет 538 человек. Из желающих получить место в 2015 году 844 ребёнку выданы направления в группы полного дня и 131 дошкольнику – в группы кратковременного пребывания. Осталось в очереди 5 человек, не обеспеченных местами в детских садах по Панковскому городскому поселению, где проблема дефицита мест в детских садах по-прежнему остается острой. В поселке функционируют два детских сада, общее количество мест в которых - 324, а детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих в поселении - 697 человек. В 2013 году МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида «Пчелка», п. Панковка получено положительное заключение государственной экспертизы. По проекту предусмотрено строительство нового здания детского сада на 140 мест и перепланировка и ремонт существующего здания ввиду стесненных условий (недостаточная площадь земельного участка). В результате реализации этого проекта вместимость МАДОУ № 20 увеличится и составит 263 ребенка. Доступность к дошкольным образовательным услугам в поселке будет обеспечена. С целью повышения удовлетворенности населения услугами дошкольного образования семьям, имеющим детей дошкольного возраста, предоставляется возможность выбора форм дошкольного образования. В восьми образовательных организациях организована работа групп кратковременного пребывания (д.. Григорово, Ермолино, Подберезье, Савино, п. Панковка, Сырковская школа). Исходя из возможностей дошкольных образовательных организаций и с учетом потребностей родителей, работа групп кратковременного пребывания организована в основное время функционирования детского сада и вечернее время. С 1 января 2015 года в девяти сельских дошкольных организациях за счёт бюджетного финансирования увеличилась до 10,5 часов в день продолжительность времени пребывания детей (д. Григорово, Ермолино, Подберезье, Чечулино, Трубичино, Савино, Сырково, с. Бронница). 277 детям в возрасте от 2 мес. до 3 лет, воспитывающимся дома, обеспечивается психолого-педагогическое сопровождение через работу консультативных пунктов. Ещё одним из важных направлений развития системы дошкольного образования Новгородского района является повышение его качества. В дошкольных организациях района продолжается работа по обеспечению условий для внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО). Основополагающим фактором в этом направлении деятельности является эффективность кадровой политики. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций - 100%. В детских садах района работают 260 педагогических и руководящих работников, в том числе 242 педагогических работника. Все руководители имеют высшее педагогическое образование, профессиональную переподготовку в области управления образованием и в направлении внедрения и управления качеством реализации ФГОС ДО. Все педагогические работники имеют профессиональное педагогическое образование, из их числа 53,3% - высшее педагогическое. В 2015 году аттестованы на первую и высшую квалификационные категории 63 педагогических работника, что на 27 человек больше предыдущего года. Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую, составляет 57,85% от общей численности педагогических работников. 100% педагогических работников прошли курсовую подготовку по ФГОС ДО. В детских садах завершена работа по корректировке образовательных программ дошкольного образования в соответствии с ФГОС. Во всех дошкольных образовательных организациях созданы условия для реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования. В детских садах функционируют 32 группы компенсирующей и комбинированной направленности, в них обучается 421 ребёнок с ограниченными возможностями здоровья. В штаты детских садов включены специалисты разных профилей (музыкальные руководители, инструкторы по физкультуре, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, социальные педагоги). Развиваются связи образовательных организаций с окружающим социумом. Взаимодействие с альтернативными социальными институтами детства (театры, музеи, библиотеки, школы искусств, др.) осуществляется на договорной основе. Использование их потенциала позволяет расширить образовательное пространство, что способствует более успешному решению задач, направленных на социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, физическое развитие воспитанников дошкольных организаций. Исходя из потребностей воспитанников, запросов родителей продолжилось развитие платных образовательных и иных услуг. В 17 из 19 образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, пролицензированы 76 дополнительных образовательных программ. Платные образовательные услуги получают 1353 воспитанника, что составляет 62,6% от общей численности воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В 2015 году доход от платных образовательных услуг составил 1747,9 тыс.руб. Финансовые средства, заработанные учреждениями, направляются на повышение заработной платы педагогических работников и оснащение образовательной среды по направлению деятельности. Общее образование Одним из ключевых направлений общего образования является внедрение в образовательную практику федерального государственного образовательного стандарта. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с требованиями к ее структуре и условиям реализации ФГОС начального общего образования реализуется в 17 (100%) общеобразовательных организациях. 1699 младших школьников обучаются в соответствии с требованиями ФГОС, что составляет 100% от общего количества учащихся в начальной школе. Продолжилось обучение по ФГОС на ступени основного общего образования. 396 учащихся 5-х классов, 386 учащихся 6-х классов, 297 учащихся 7-х классов и 124 учащихся 8-х классов продолжают обучение в соответствии с требованиями ФГОС. Доля учащихся, обучающихся по программам начального общего и основного общего образования от общего количества школьников, обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, составляет 78,79%, что на 8,16 % выше прошлогоднего показателя. Для установления соответствия требованиям обязательного минимума содержания образования государственного образовательного стандарта начального общего образования в апреле 2015 года проведена оценка результатов освоения образовательной программы начального общего образования учащимися 4-х классов в форме электронного тестирования. Тестирование проводилось по предметам «математика» и «русский язык». По русскому языку процент выполнения работы составляет 90,1, что выше запланированного показателя на 5,1%. 99,67% учащихся 4-х классов подтвердили или улучшили школьную оценку по русскому языку, что выше запланированного результата на 2,67%. По математике процент выполнения работы составляет 89,8, что выше запланированного показателя на 4,8%. 98,67% учащихся 4-х классов подтвердили или улучшили школьную оценку по математике, что выше запланированного результата на 23,67%. С целью получения независимой оценки качества обучения выпускников 1 ступени начального образования в апреле 2015 года 102 четвероклассника Захарьинской, Сырковской, Григоровской, Ермолинской, Лесновской, Новгородской, Савинской и Трубичинской школ приняли участие в международном мониторинговом исследовании качества начального образования, проведенного Московским центром непрерывного математического образования. Из них 51 учащийся Захарьинской, Григоровской, Ермолинской, Савинской школ приняли участие в исследовании по русскому языку, 51 учащийся Сырковской, Лесновской, Новгородской, Трубичинской школ приняли участие в исследовании по окружающему миру. В апреле-мае 2015 года в Захарьинской и Панковской школах проводилось тестирование учащихся 8 классов в рамках международного исследования качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2015. По результатам международного тестирования учащиеся Захарьинской школы показали достаточно высокий результат обученности по математике. Школьники активно включаются в исследовательские проекты, творческие занятия, которые становятся обязательным видом деятельности при внедрении федерального государственного образовательного стандарта. В марте 2015 г. прошла районная научно-практическая конференция учащихся 2-10 классов «Первые шаги в науку», где 22 учащихся школ района защитили свои исследовательские проекты. В 2015 году 277 выпускников 9-х классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию (ГИА), из них 34 ребенка-это учащиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. Подтвердили школьную оценку по русскому языку 98,5% выпускников 9-х классов, что выше заявленного показателя на 2015 год на 2,7%, по математике - 98,91% выпускников, что выше заявленного показателя на 2015 год на 3,1%. В отчетном периоде деятельность комитета образования Администрации Новгородского муниципального района и подведомственных комитету средних общеобразовательных школ была направлена на достижение планируемых результатов и предупреждение негативных результатов во время государственной итоговой аттестации выпускников в форме единого государственного экзамена в 2015 году. В целях подготовки выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации был проведен пробный экзамен по математике, максимально приближенный по технологии проведения к единому государственному экзамену. В мае 2015 года 89 выпускников текущего года из 9 средних школ района приказами директоров были допущены к государственной итоговой аттестации. Из них, государственную итоговую аттестацию в форме единого государственного экзамена проходили 87 человек, а в форме государственного выпускного экзамена 2 выпускника (инвалида). Все выпускники текущего года успешно прошли государственную итоговую аттестацию, сдав обязательные экзамены по русскому языку и математике, что явилось основанием для получения ими аттестатов о среднем общем образовании. Запланированный результат по показателю «Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании» выполнен на 100%. По обязательному экзамену по русскому языку средний показатель по району составил 65,68 балла; 2014 году - 57,99 балла. Выпускники 2015 года выпуска значительно лучше сдали экзамен, чем выпускники прошлого года, прирост составил 7,7 балла. По математике все выпускники успешно сдали ЕГЭ. Все они получили удовлетворительные результаты на одном из двух экзаменов, проводимых впервые на двух уровнях - базовом и профильном уровнях. В отчетном периоде 9 выпускников из Борковской, Панковской, Пролетарской и Сырковской средних школ завершили обучение на ступени среднего общего образования и получили аттестаты особого образца и золотые медали «За особые успехи в учении», что составило 8,99%. Инклюзивное образование В качестве основной задачи в области реализации права на образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается создание условий для получения образования с учётом индивидуальных психофизических особенностей детей. Одним из наиболее важных и перспективных направлений совершенствования системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья является интегрированное образование, что позволяет эффективно решить проблему социальной адаптации и интеграции детей в здоровое общество. В 2015 году в составе общеобразовательных классов по адаптированным программам для детей с ОВЗ обучаются 526 учащихся, из них 45 детей обучаются на дому по индивидуальным учебным планам. Независимое тестирование учащихся с ограниченными возможностями здоровья показывает высокий уровень освоения программ начального общего образования детьми, обучающимися по адаптированным программам для детей с ЗПР. Достаточный коррекционный эффект по русскому языку показали 81,4% учащихся, что на 24% выше среднеобластного показателя. Достаточный коррекционный эффект по математике показали 90,7% учащихся, что выше среднеобластного показателя на 10,7. Получение детьми-инвалидами качественного общего образования является одним из основных условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Владеют навыками работы с компьютером 62,5% детей-инвалидов 2-9 классов. 6 детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не имеют возможности посещать школу, обучаются на дому дистанционно с помощью информационно-коммуникационных технологий. Рабочие места детей на дому оборудованы компьютерной и цифровой техникой Посещают объединения дополнительного образования 78,12% детей-инвалидов школьного возраста. В целях совершенствования работы общеобразовательных организаций по трудовому обучению учащихся с ОВЗ в марте 2015 г. проведен районный конкурс профессионального мастерства выпускников 9-х классов по профилям трудового обучения «Швейное дело», «Столярное дело». В конкурсе приняли участие 15 выпускников 8-9-х классов из 10 общеобразовательных учреждений. Результаты конкурса свидетельствуют о целенаправленной работе ряда учителей технологии по социально-трудовой адаптации учащихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для умственно отсталых учащихся. Продолжается работа по выполнению плана доступности по обеспечению доступности образовательных учреждений Новгородского района для детей-инвалидов на 2012-2015 гг. В 2015 г. Чечулинская средняя школа стала участником мероприятий по формированию сети базовых образовательных учреждений, в которых созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов в рамках государственной программы «Доступная среда». В образовательном учреждении созданы условия по беспрепятственному доступу детей-инвалидов к образовательным услугам. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, обеспечивающая инклюзивное образование детей-инвалидов, в 2015 году увеличилась на 5,88% и составляет 23,52%. На предмет удовлетворенности качеством образования детей-инвалидов комитетом образования Администрации Новгородского муниципального района в апреле 2015 года проведено анкетирование родителей детей-инвалидов, обучающихся в детских садах и школах района (в т.ч. на дому) на предмет удовлетворенности качеством образования. В опросе приняло участие 59 родителей: 45 родителей, имеющих детей-инвалидов школьного возраста и 14 родителей, имеющих детей-инвалидов дошкольного возраста. Удовлетворены качеством общего образования 89,83% родителей. Все родители дали положительную оценку отношению к детям-инвалидам и организации дополнительного образования для них. О достаточном уровне знаний педагогов для работы с детьми-инвалидами высказались 95% родителей. По результатам проведенного опроса родителей можно сказать, что родители детей-инвалидов высоко оценивают качество предоставления образовательных услуг. По результатам анализа проведенного анкетирования образовательными организациями будут спланированы мероприятия, направленные на повышение качества предоставления общего образования детям-инвалидам, преимущественно, обучающимся на дому. Свидетельством высокого уровня образования детей-инвалидов в районе является поступление выпускников школ 9-х,11-х классов из числа детей-инвалидов в высшие и средние профессиональные учебные заведения (2012-2013 уч.год-7 чел, 2013-2014 уч.год-6 чел.). Молодежная политика, воспитательная работа и дополнительное образование детей Основной целью молодежной политики является совершенствование правовых, социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала, а также содействие успешной интеграции молодежи в общество. В районе проживает 11132 человека в возрасте от 14 до 30 лет. Для достижения целей молодежной политики в районе в отчетном периоде решались следующие приоритетные задачи: - формирование устойчивой системы нравственных и гражданских ценностей; - развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, создание условий для самообразования молодежи; - формирование ценностей здорового образа жизни, создание условий для физического развития молодежи, формирование экологической культуры; - создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере, внедрение технологии «социального лифта»; - создание благоприятных условий для молодых семей, направленных на формирование ценностей семейной культуры и образа успешной молодой семьи; - формирование эффективных механизмов информационного поля, благоприятного для развития молодежи. В целях обеспечения взаимодействия отраслевых органов Администрации района, координации вопросов патриотического воспитания, подготовлены и проведены 4 заседания межведомственного совета по вопросам патриотического воспитания населения и 4 заседания координационного совета по молодежной политике. Заслушаны руководители комитетов, учреждений, предприятий. Ежемесячно проводился оргкомитет по подготовке и проведению мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В оперативном режиме координировалась работа по организации и проведению юбилейных мероприятий, приведению в порядок воинских захоронений. Проведено 365 мероприятий, посвященных Дням воинской славы России. Всего по патриотическому воспитанию проведено 786 мероприятий. На базе муниципального автономного учреждения «Дом молодежи» функционирует районный Центр гражданско-патриотического воспитания и подготовки допризывной молодёжи, объединяющий в себе пять опорных клубов при школах района. Осуществляются занятия в Центре с привлечением офицеров военкомата, воинской части 5491, ДОСААФ России, ОМОН «Варяг». В районе работает 44 клубных формирований и любительских объединений патриотической направленности (на 5 больше планового значения), в которых регулярно занимаются 2219 человек, что составляет 19,9% от общего количества молодёжи (на 3,9% больше планового значения). В районе созданы и работают 3 отряда поисковой экспедиции «Долина»: отряд «Скиф» д. Савино, «Рогавский рубеж» п. Тесово-Нетыльский, «Русичи» д. Трубичино. Всего входят в состав поисковиков 75 человек, в них молодежи до 30 лет - 46 человек (на 22 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Поисковики отряда «Рогавский рубеж» подняли 12 бойцов. Отряд «Русичи» - в Поддорском районе подняли 7 бойцов. Отряд «Скиф» в Старорусском районе подняли 44 бойца, были найдены 15 медальонов, из них 5 прочитаны, найдены родственники погибшего. В период проведения месячника оборонно-массовой работы организовано 88 мероприятий, в них приняли участие 4456 человек (40% от общего количества молодежи, проживающей в районе). Молодёжь района приняла участие в Федеральном проекте «Наша общая Победа». Волонтеры записали шесть видео-интервью с ветеранами Великой Отечественной войны, материалы съёмок размещаются на Всероссийском сайте. Данные записи активно используются при проведении районных мероприятий патриотической направленности. В реализации проекта Северо-Западного федерального округа «Герои Великой Победы» получено от жителей района 406 заявок, найдено 259 наградных документа, что составляет 63,7%. Все наградные документы вручены родственникам на районных и поселенческих мероприятиях. В сентябре проведен районный конкурс молодежных проектов, направленных на социально-экономическое развитие района. В номинации духовно-нравственное, патриотическое воспитание молодежи на конкурс представлены 3 проекта. В районе продолжается реализация проекта «Зоркие сердца» по развитию волонтёрского движения. Доля молодёжи, вовлеченной в волонтерские формирования, составляет 14,4% (1609чел.). В соответствии с планом работы районного штаба по реализации мероприятий Волонтерского корпуса к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. проведены молодёжные районные акции «Неделя добрых дел» (519 чел.), «Зеленая Россия» - в д.Божонка высажено 20 лип в сквере Победы (50 чел.), «Лес Победы» - в 10 населенных пунктах района высажено 400 деревьев и 200 кустарников (386 чел.). Волонтеры оказали адресную помощь 244 ветеранам, вдовам, инвалидам и участникам войны по укладке дров, расчистке снега, покупке необходимых продуктов. Более 700 волонтеров благоустраивали воинские захоронения. Во всех городских и сельских поселениях прошла Всероссийская акция «Георгиевская ленточка», в ходе которой было распространено около 4000 ленточек, в акции приняли участие более 4500 человек, около 600 волонтеров. 9 мая участники акции «Бессмертный полк» приняли участие в шествии с портретами родственников, участников войны (около 9000 портретов). По итогам акции в 23 учреждениях оформлены фотогалереи. Во время проведения декады, посвященной Дню пожилого человека, волонтеры поздравили с праздником 54 ветеранов Великой Отечественной войны. К 22 июня в учреждениях культуры и образования прошли акции «Свеча памяти», «По реке памяти». Около 200 волонтеров» из семи учреждений образования и культуры приняли участие в районной экологической акции «Чистый берег», организовали уборку береговых линий рек Ниша, Веряжа, Мста, Веронда и Вишерка. К волонтёрской деятельности, проведению акций привлекаются молодые люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Для данной категории молодежи реализуется проект «Шаг навстречу». В учреждениях района проведено 99 мероприятий для молодёжи с ограниченными возможностями здоровья (на 3 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Несовершеннолетние, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, привлекаются к занятиям в клубных формированиях и объединениях различной направленности, к участию в молодежных поселенческих, районных мероприятиях. В целях повышения общественного престижа семейного образа жизни, законного брака, семейных ценностей и приоритетов, как положительной социальной нормы проведены районные конкурсы «Миссис Новгородский район – 2015», «Молодожены – 2015». В конкурсных программах приняли участие 10 супружеских пар. Молодые семьи принимают активное участие в семейных забегах на спортивных мероприятиях «Кросс нации», «Лыжня России». В образовательных организациях прошли конкурсы «Папа, мама, я – спортивная семья». В мероприятиях приняли участие 197 молодых семей. В учреждениях образования и культуры работает 12 интеллектуальных клубов, 32 клуба молодой семьи (на 3 больше планового значения). В рамках работы клубов оказывается квалифицированная педагогическая, психологическая помощь родителям, детям, осуществляется подготовка детей в школу, организуются праздничные мероприятия для всей семьи, субботники по благоустройству детских площадок. Создаются условия для развития творчества, поддержки молодежных общественных инициатив. Молодежь района приняла участие в 15 районных, 26 областных, 13 Всероссийских, 10 Международных конкурсах, фестивалях, акциях (на 5 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). |
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» и разместить на официальном сайте Администрации Ермолинского сельского поселения... | Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных... | ||
Утвердить прилагаемый план мероприятий, направленных на обеспечение реализации постановления Правительства Российской Федерации от... | Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 06. 12. 2011 №402-фз «О бухгалтерском учете», учитывая требования налогового законодательства... | В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | ||
О результатах деятельности мэра муниципального образования Слюдянский район, деятельности администрации муниципального района, в... | Фз «О пожарной безопасности», от 06 октября 2003 года «Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации» | ||
Россия, Новгородская область, Чудовский район, д. Трегубово, ул. Школьная-1, помещение 32 | В целях повышения эффективности использования муниципального имущества и в соответствии в соответствии с Гражданским кодексом Российской... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |