Скачать 48.16 Kb.
|
ИНСТРУКЦИЯ по проверкам ресторанов American Diner. http://thediner.ru/ Цель исследования: оценка качества обслуживания в сети ресторанов American Diner. Метод исследования: Таинственный покупатель c аудиозаписью, без раскрытия. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ПРОВЕРКУ НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТВИТЬ СКРЫТО, БЕЗ РАСКРЫТИЯ! В ТОЧКЕ ПРОДАЖ УСТАНОВЛЕНЫ КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ, РАСКРЫТИЕ БУДЕТ ОБНАРУЖЕНО! В ТАКОМ СЛУЧАЕ ПРОВЕРКА НЕ БУДЕТ ЗАСЧИТАНА, А ВАШИ КОНТАКТЫ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ В BLACK LIST! Требования к проверяющему:
Организация проверки: Обязательные артефакты:
Дата проведения проверок должна быть согласована с менеджером проекта! До посещения, ознакомьтесь со сценарием и чек-листом, по которым должен будет пройти визит. Запомните параметры, которые Вы будете контролировать, и оценивать в ходе визита. ВНИМАНИЕ! Чек-лист ни в коем случае нельзя заполнять на территории ресторана. Рекомендуется после завершения визита зафиксировать основные моменты визита в заранее приготовленном листке бумаги (блокноте и т.п.). ЧЕК-ЛИСТ заполняется в течение часа по аудиозаписи после проверки для наиболее полной и достоверной оценки работы персонала! Сценарий посещения ресторана:
Обратите внимание на наличие парковки, состояние территории перед рестораном. Включите диктофон до входа в ресторан. Диктофон не должен привлекать внимание персонала (например: находиться поверх верхней одежды). После включения диктофона назовите адрес ресторана, название, дату и время проведения проверки, ФИО проверяющего После этого продолжите запись визита (запись должна быть полной, от момента входа в ресторан до момента выхода на улицу) За качество аудиозаписи ответственность несет Тайный покупатель. Проверка без аудиозаписи к оплате не принимается!!!
Во время визита обратите внимание на:
Бармен: Менеджер: Хостес: Повар:
Начос Луковые кольца Кесадилья Картофельные половинки
Фахита Салат Чизбургер Клаб-Лепешка Тройной Клаб сэндвич Паста с курицей по-Кайенски
Если возникали ситуации, не предусмотренные чек-листом, подробно опишите их в комментариях. Оплата. Компенсация по чеку до 2000 рублей. Требования к оформлению чек-листа в онлайн системе: Все блоки чек-листа заполняются по системе «1»/«0» или по 5 бальной шкале. «1» ставится в случае полного согласия с предложенным утверждением. В этом случае пишутся комментарии там, где это требуется (указано в чек-листе), а также там – где тайный покупатель считает нужным что-то дополнить или уточнить. «0» ставится в случае несогласия с предложенным утверждением. В этом случае обязательно пишутся развёрнутые комментарии по критерию. Оценки от 0 до 5 ставятся по принципу «0» – пункт выполнен неудовлетворительно, «5» – пункт выполнен на отлично. В графе «КОММЕНТАРИИ» – тайный покупатель пишет свои пояснения к данной оценке, к тому, что увидел. Комментарии в анкете должны быть представлены в виде предложений – с большой буквы, на конце точка. Пожалуйста, не пишите комментарии в виде обрывков фраз. «н» - невозможно оценить ситуацию. В этом случае в графе «Комментарий» дается пояснение, почему именно этот критерий не был оценен. Наиболее развернутые комментарии необходимо дать там, где есть указания прокомментировать соответствующие вопросы. Все комментарии и ответы должны быть проверены на:
Результаты проверки необходимо выслать в течение 24 часов. Название высылаемых менеджеру компании «Бест Сервис» файлов: Файлы должны быть названы по следующему принципу: Пакет с предоставленными материалами называйте следующим образом. Например: Название Ресторана_Адрес ресторана_Дата. Аудиозапись: Название Ресторана_Адрес ресторана_Дата. Отчетность в виде заполненного чек-листа, аудиозаписи проверки и фотоотчет отправляется в течение 24 часов с момента проверки на сайт http://online.best4service.ru/auth/login пароль: Y8nVWlTQLZ Желаем удачных проверок! |
Учебное пособие предназначено для студентов третьего курса специальности 032301. 65 «Регионоведение» | |||
Представителей и владельцев сетевых ресторанов просим сразу ознакомиться с информацией внизу анкеты | Формирование материально-технической базы ресторанов и баров в зависимости от класса и специализации 24 | ||
Социальные факторы стабилизации персонала в условиях реорганизации предприятия (на примере сети ресторанов “Hesburger”) | Ii социально-экономические механизмы функционирования ресторанов премиум класса | ||
Направляем вам ежедневный обзор центральной российской прессы по социальной тематике | Порядок оформления, основные этапы и принятие окончательного решения по камеральным налоговым проверкам 20 | ||
Госалкогольинспекции о том, почему многие производители алкоголя разливают для татарстана отдельные спецпартии. Часть 1-Я | Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |