Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле


Скачать 60.86 Kb.
НазваниеРис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк строгой отчетности > Документы












ООО «БАРС Груп»







ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМ ДМШ_1 и свод_3

БАРС.Web-мониторинг культуры


БАРС.Web-Мониторинг Культуры.2.1-ТИ.1.0




















2010







Версия 1.0



АВТОРИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ




  1. Запуск Системы


Начало работы с Системой БАРС.WEB-Мониторинг Культуры (далее Система) содержит следующую последовательность действий:

Скачать мазилу можно открыв , в строке «Адрес» ввести ссылку на сайт https://bars.tatar.ru, после чего на экран выводится «ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ», в котором предлагается установить Mozilla Firefox:



Рис. 1.1 Информационное сообщение

Для установки нажмите на ссылку «Установить Mozilla Firefox».

  1. Авторизация в Системе


После установки мазиллы, двойным нажатием левой кнопки мыши по ярлыку Mozilla Firefox на рабочем столе открывается окно, в котором необходимо ввести ссылку на сайт: https://bars.tatar.ru (Рис. 1.2)

Рис. 1.2 Ввод адреса в адресную строку
После ввода адреса в мазилле откроется окно с оглавлением «Центр Информационных Технологий» со списком проектов, пользователю необходимо выбрать самый верхний значок слева (проект ИАС МДБУ), см. Рис. 1.3

Рис. 1.3 Выбор проекта
После чего выводится окно с двумя полями, в которые необходимо ввести персональный логин и пароль, как представлено на рисунке 1.4 и нажать кнопку «Вход».



Рис. 1.4 Вход в Систему

Логин и пароль присваиваются Администратором Системы.

ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ ПАСПОРТ УЧРЕЖДЕНИЯ



2.1 Расположение формы, её характеристики
Необходимым условием для успешного заполнения формы «Свод годовых сведений о детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств» (далее Свод_3) является необходимость заполнения формы Паспорт учреждения. Форма Паспорт учреждения (по данным 2009 года) расположена в отчетном периоде, который так и называется Паспорт учреждения, по данным 2010 года – Паспорт учреждения 2010г.



Рис. 2.5 Выбор отчетного периода

После выбора нужного отчетного периода, в левой части окна необходимо раскрыть треугольник «паспорт учреждения» и встать на название учреждения, как показано на рисунке 2.6:

Рис. 2.6 Переход к заполнению формы

Форма открывается двойным нажатием левой кнопки мыши по строке формы в правой части окна. Как правило, все формы разбиты на вкладки (разделы), переход по которым возможен двумя способами:

  • Выбор вкладки в верхней части окна нажатием левой кнопки мыши по названию (для перехода на непоместившиеся вкладки необходимо нажать на три точки);

  • Выбор вкладки из выпадающего списка в правом верхнем углу формы (см.Рис. 2.7).



Рис. 2.7 «Переход между вкладками»
2.2 Заполнение формы

Поля, отображаемые желтым цветом, заполняются вручную, синим цветом – автоматически после нажатия кнопки «Пересчитать», розовым цветом – выбором из справочника. Особенностью заполнения формы Паспорт учреждения является необходимость заполнения полей Тип и Вид учреждения во вкладке Общие сведения. При этом нужно сначала выбрать Тип учреждения, нажать кнопку «Пересчитать», только после этого выбирать значение в поле Вид учреждения.

Так как данные указанной формы мало изменяются из года в год, реализована функция автоматического заполнения формы в 2010 году по данным 2009 года (если они присутствуют в Системе). Для осуществления данной сборки необходимо в открытой форме Паспорт учреждения за 2010 год в меню «Обработки» выбрать функцию «Загрузить данные из прошлого отчетного периода»:


Рис. 2.8 «Автоматический перенос данных из прошлого периода»

Данная функция позволит значительно ускорить процесс заполнения формы. После переноса достаточно отредактировать изменившиеся данные по сравнению с прошлым отчетным периодом.

После внесения данных необходимо нажать кнопку «Пересчитать», затем «Сохранить и закрыть». В процессе разнесения данных можно периодически нажимать кнопку «Сохранить», чтобы данные не потерялись.



Рис. 2.9 «Сохранение данных формы»

Просмотреть печатный бланк формы можно, открыв в меню Печатные формы:



Рис. 2.10 «Сохранение данных формы»
В обязательном порядке необходимо проставить состояние формы.

    Для того чтобы проставить состояние, следует нажать правую кнопку мыши в окне просмотра списка отчетных форм на данной форме и в отобразившемся контекстном меню выбрать пункт [Проставить состояние]. Доступные значения — «Заполнено», «Проверено» (Рис. 2.11).




Рис. 2.11 «Проставление состояния»
После того как пользователь проставил состояние формы в состояние «Проверено», он ждет пока его главный, управляющий или принимающий отчетность орган проставит форму в состояние «Утверждено», это означает что управляющий орган принял данную отчетность и данные, введенные в форму, считаются правильными. Если же главный, управляющий или принимающий отчетность орган проставит форму в состояние «Черновик», это означает, что данные в форме приведены неверные и необходима их корректировка, за информацией о неправильности введенных данных и их корректировке пользователю необходимо обращаться в орган, принимающий отчетность.

Важно. Данные формы подлежат редактированию только в состоянии Черновик.

ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ ДМШ-1



3.1 Расположение формы, её характеристики
Для учреждений ДМШ, ДШИ, ДХШ порядок заполнения формы «Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств» (далее ДМШ-1) следующий:

  • Выбрать отчетный период Годовая отчетность 2010 г. ;

  • Раскрыть треугольник Отдел развития искусств и худ.образования;

  • Встать на название своего учреждения в левой части окна;

  • Открыть форму, которая отобразится в правой части окна;

  • Заполнить и сохранить данные формы;

  • Проставить состояние формы.


Рис. 3.1 «Расположение формы ДМШ-1»

ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ СВОД-3



4.1 Расположение формы, сборка сводной
Отделы и управления культуры районов должны собрать сводные данные по форме ДМШ-1 и на основании этих данных автоматически собрать форму «Свод годовых сведений о детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств» (далее СВОД-3). Порядок заполнения будет следующий:

  • Выбрать отчетный период Годовая отчетность 2010 г. ;

  • Раскрыть треугольник Отдел развития искусств и худ.образования;

  • Встать на название своего учреждения в левой части окна;

  • В правой половине окна выбрать и открыть форму ДМШ-1. В меню Функции выбрать пункт Сводная форма/Собрать сводную форму



Рис. 4.1 «Отчетные формы для ОК и УК»


Рис. 4.2 «Сводная форма ДМШ-1»


  • Собрав и проверив данные в форме ДМШ-1, форму необходимо сохранить;

  • Проставить состояние формы;



4.2 Автоматическая сборка СВОД-3


  • Далее перейти к форме СВОД-3. В меню Обработки выбрать функцию Собрать из ДМШ-1. Форма будет автоматически заполнена на основании данных форм Паспорт учреждения и сводной формы ДМШ-1;




Рис. 4.3 «Автоматическая сборка из ДМШ-1»


  • Сохранить собранные данные, закрыть форму;

  • В списке текущих отчетных форм щелкнуть правой кнопкой мыши по форме СВОД-3. В открывшемся контекстном меню выбрать Внутриформенные увязки/Проверить увязки формы (см.Рис.4.3):


Рис. 4.4 «Проверка внутриформенных увязок»

  • Проверить правильность внесенных данных и изменить состояние формы.


Похожие:

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconТема: Консультация «Изменения в рис. Типичные ошибки в рис и их предупреждение»....
Напоминаем, 21. 10. 2015 с 16. 00 до 17. 00 в иро (Академическая, 16) проводится консультация для ответственных за информационный...

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса, подтверждение адреса существующего объекта»

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconРис Образец общего бланка организации Рис Образец углового бланка...

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconПостроение изображений на основе библиотечных фрагментов
Задание Выполнить болтовое соединение с использованием соответствующих библиотечных элементов (рис. 1). Для построения изображения...

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconОформление юридического адреса организации
Смена юридического адреса одно из немногих событий в деятельности организаций, которое проходит для них небезболезненно. Главный...

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconОбразец заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconО порядке и правилах присвоения адреса
Правила написания адреса на документах, на табличках номерных знаков домов и указателей улиц

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconОдномерные и двумерные массивы Раздел описания типов
В разделе описания типов пользователь может определять свои типы данных, присваивая каждому из них определенный идентификатор. Синтаксис...

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconЮридического адреса
Решение (протокол) участника (ов) о смене юр адреса и об утверждении новой редакции Устава или об утверждении изменений к Уставу

Рис. 2 Рис. 2 Ввод адреса в адресную строку После ввода адреса в мазилле iconФирмы, Код, Контактная персона, Индекс, Город, Улица
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru