Развитие Единой системы сбора, обработки, хранения и представления статистических данных (ЕССО) в части электронного сбора данных
ЕДИНАЯ СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕСПОНДЕНТОМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ OFF-LINE МОДУЛЯ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТОВ
2012 г.
1. Процесс подготовки статистической отчетности с использованием off-line модуля подготовки отчетов 1
2. Начало работы 2
3. Заполнение отчета с помощью off-line модуля 12
4. Отправка заполненных отчетов в ТОГС 25
5. Мониторинг сдачи отчетности и архив 31
6. Обновление приложения 34
7. Удаление программного обеспечения 36
8. Аварийные ситуации 37
1.Процесс подготовки статистической отчетности с использованием off-line модуля подготовки отчетов Процесс подготовки статистической отчетности с использованием off-line модуля подготовки отчетов представлен на следующей схеме:
Последовательность действий Респондента для сдачи статистической отчетности с использованием off-line модуля подготовки отчетов
2.Начало работы 2.1.Запуск off-line-модуля подготовки отчетов Для запуска off-line модуля подготовки отчетов на локальном компьютере выполните команду меню «Пуск ► Программы ► Заполнение форм статистической отчетности» или запустите ярлык «Заполнение форм статистической отчетности» с рабочего стола.
Основное окно программы представлено на следующем рисунке.
Стартовое окно off-line модуля подготовки отчетов
Стартовое окно off-line модуля состоит из следующих элементов:
Главное меню;
Панель задач;
Область фильтра;
Список;
Область расширенной информации (для показа информации о выбранном элементе списка).
Главное меню включает в себя следующие пункты:
«Файл»;
«Вид»;
«Операции»;
«Сервис»;
«Помощь».
Главное меню off-line модуля
Меню Файл содержит перечень команд для создания пакета отчетов и сохранения его на диск или передаче в ТОГС; загрузки шаблона (ов) из файла или ТОГС; загрузки уведомления из файла или ТОГС; сохранения отчета в формат xml и загрузки из файла формат xml; а также - команду «Выход», позволяющую корректно завершить работу с off-line-модулем подготовки отчетов.
Меню Вид включает в себя следующие пункты: «Отчеты», «Шаблоны», «Организации», позволяющие перейти к соответствующему списку.
Меню Операции содержит перечень команд, доступных при работе с текущим списком. Некоторые из команд становятся доступны только после того, как в списке выбрана одна из записей, например, операция «Подписать отчёт ЭП» применяется только для выбранной записи отчета.
Меню Сервис включает в себя команды для выполнения настройки и обновления off-line модуля.
Меню Помощь содержит информацию о текущей версии программы и ссылку на Инструкцию по работе с off-line модулем.
На Панели задач слева расположены кнопки перехода к спискам отчетов, шаблонов и организаций. Данные кнопки дублируют пункты меню Вид.
Кнопки перехода к спискам на панели задач
В правой части Панели задач расположены кнопки быстрого вызова операций, которые дублируют команды меню Операции. Перечень доступных операций зависит от текущего списка. Данные команды доступны также из контекстного меню, которое открывается при нажатии правой кнопки «мыши», если курсор «мыши» установлен на любой из записей списка.
На следующих рисунках приведены примеры панели задач для разных списков.
Панель задач для списка отчетов
Панель задач для списка шаблонов
Панель задач для списка организаций
Область фильтра содержит поля фильтра для поиска записей в текущем списке. Перечень полей фильтра зависит от текущего списка. Для того, чтобы найти записи, удовлетворяющие условиям фильтра, необходимо заполнить необходимые поля фильтра. Обновление списка записей произойдет автоматически.
Кнопка Очистить фильтр, расположенная в правой части области фильтра, возвращает значения фильтра по-умолчанию.
|