Реферат Объект исследования: ООО «Полидент»


НазваниеРеферат Объект исследования: ООО «Полидент»
страница1/13
ТипРеферат
blankidoc.ru > бланк доверенности > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

РЕФЕРАТ



Объект исследования: ООО «Полидент».

Предмет исследования: опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований.

Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Полидент».

Задачи исследования:

  1. Изучить сущность, виды и организацию опросов как наиболее распространенного метода маркетинговых исследований.

  2. Разработать план маркетингового исследования в форме опроса на примере предприятия ООО «Полидент».

  3. Провести анализ результатов опроса и предоставить отчет с обоснованием рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Полидент».

Методы исследования: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных, простые методы статистического анализа, а также методы простой и перекрестной табуляции собранной информации.

Экономическая, социальная, правовая значимость исследования: в результате внедрения предложенных рекомендаций предприятие получит дополнительную прибыль.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Содержание


РЕФЕРАТ 1

ВВЕДЕНИЕ 4

1.СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ 6

1.1Теоретические основы проведения маркетинговых исследований на основе опросов. Виды опросов 6

1.2Опрос как один из методов сбора первичной информации 10

1.3Организация и проведение маркетинговых исследований в виде опроса 17

2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМЕ ОПРОСА 21

2.1 Краткая характеристика предприятия 21

2.2 Разработка плана маркетингового исследования 27

3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА 36

3.1 Результаты маркетингового исследования 36

3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

ПРИЛОЖЕНИЯ 53

Приложение 2 55

Приложение 3 57

Приложение 4 59



ВВЕДЕНИЕ



Следует отметить, по мнению экспертов, рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения [15, с.9]. Особенно это высказывание применимо к управлению маркетингом. Ведь маркетинг – это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества.

Под маркетинговыми исследованиями понимается системный сбор и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Доскональное знание потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет фирме успешно развиваться в высоко конкурентной среде. Если фирма хочет постоянно отслеживать обратную связь с покупателем, быть на гребне волны, а не ждать на обочине, она просто обязана проводить маркетинговые исследования. И проводить их системно. Показательна в этом плане зарубежная статистика: в среднем 50% американских, 86% европейских и 60% японских компаний практикуют маркетинговые исследования для получения информации и аудита своих брэндов. Явным же лидером является Великобритания – 100% фирм с оборотом более 25 млн. фунтов и 47% фирм с оборотом до 1 млн. фунтов тратят свои «кровные денежки» на детальное изучение рынка [6, с.118].

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XXI веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Проведение маркетинговых исследований – это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом компании и ее высшим руководством.

Объектом курсовой работы является – ООО «Полидент».

Предмет – опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований.

Цель – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Полидент».

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить сущность, виды и организацию опросов как наиболее распространенного метода маркетинговых исследований.

  2. Разработать план маркетингового исследования в форме опроса на примере предприятия ООО «Полидент».

  3. Провести анализ результатов опроса и предоставить отчет с обоснованием рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Полидент».

Методы, которые использовались при написании курсовой работы: анализ теоретических источников; проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования; обработка результатов и интерпретация данных, простые методы статистического анализа, а также методы простой и перекрестной табуляции собранной информации.

Для написания курсовой работы были использованы отечественная и зарубежная научная литература, периодическая печать, бухгалтерская отчетность ООО «Полидент» за 2009-2010 годы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» iconРеферат Основной целью дипломной работы, является применение процедуры...
Ооо «Орион». В связи с поставленной целью проводится анализ показателей финансового состояния предприятия. Рассчитываются показатели...

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» iconРеферат реферат (гост 9, гост 32) размещается на отдельном листе...
Текстовые документы именуются соответственно «Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе»

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» iconКафедра культурной антропологии и этнической социологии
Село как объект исследования советских и российских социологов: этапы, имена, направления исследований, методы

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» iconРеферат Разработка студентами темы и написание в ее рамках реферата...
Поэтому большинство студентов относятся к этому виду деятельности поверхностно. Важно понимать, что оценка за реферат складывается...

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» iconСпециальность «Связи с общественностью» тема «Маркетинговые исследования...
Методы исследований, используемые для определения эффективности рекламы

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» icon«Объект» проект производства работ «Резервуар на 1000м3» ппр рвс 1000 м3 2015г
Данная технологическая карта разработана производственно-техническим отделом ооо, на основании нормативно-технической и проектной...

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» iconРеферат по избранной специальности или список научных работ. Рецензия...
В отдел послевузовского профессионального образования подаются следующие документы

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» iconРеферат, тел (095)503-8753, Руслан, вечер реферат
Все права на распростанение данного реферата принадлежат Абдрахманову Руслану (k-)- помогу качественно набрать, распечатать Ваш текст,...

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» iconТребования к оформлению, структуре и содержанию реферата для поступления в аспирантуру пнипу
Реферат представляет собой творческую самостоятельную научно-исследовательскую работу поступающего, которая позволяет сделать заключение...

Реферат Объект исследования: ООО «Полидент» iconРеферат Отчет состоит из 12 страниц печатного текста. Ключевые слова:...
Т е м а: результаты исследования потребительского спроса на подводные аппараты с мускульным приводом

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru