Скачать 324.7 Kb.
|
Годовой отчет о профессиональной деятельности старшей медицинской сестры детского сада Победителем конкурса "Детская медицинская сестра года – 2010" в номинации "Медицинская сестра образовательного учреждения" стала Елена Анатольевна Ломакова, старшая медицинская сестра ГОУ "Детский сад № 824" г. Москвы. Публикуем ее отчет о профессиональной деятельности, представленный на конкурс.
I. Организационные мероприятия 1. Сверка списков детей, зачисленных в дошкольное образовательное учреждение (далее – ДОУ), и проверка наличия следующих медицинских документов:
2. Оформление следующих отчетных медицинских документов, журналов, отвечающих установленным требованиям:
3. Анализ здоровья вновь поступивших детей. составление листов здоровья ребенка на основании результатов осмотров. 4. Подготовка к профилактическим осмотрам детей:
Данные по острой заболеваемости и по обострениям хронических заболеваний и функциональных расстройств у детей, посещающих ГОУ "Детский сад № 824", приведены в приложениях 1, 2. 5. Планирование и составление следующих документов:
6. Направление отчетной документации установленной формы в Детскую городскую поликлинику № 130 (далее – ДГП № 130). 7. Выписка средств, необходимых для работы медицинского кабинета:
II. Лечебно-профилактическая работа 1. Осуществление амбулаторного приема воспитанников. Зарегистрировано 23 обращения по поводу оказания первичной медицинской помощи, в т. ч.:
2. Профилактика травматизма:
3. Проведение осмотров детей на педикулез, занесение результатов осмотров в специальный журнал. 4. Осуществление антропометрии, в т. ч.:
5. Профилактика нарушений зрения у детей:
6. Проведение плановых профилактических осмотров воспитанников: – привлечение специалистов ДГП № 130:
– лабораторные исследования крови и мочи; – проведение электрокардиографии. 7. Занесение результатов осмотров в медицинские документы воспитанников, составление отчета. В результате осмотра 120 человек (присутствующих на момент диспансеризации) выявлены дети с хроническими заболеваниями. Даны направления на дополнительные обследования детей по месту жительства, рекомендации по их дальнейшему оздоровлению. Воспитанники с хроническими заболеваниями и часто болеющие дети (далее – ЧБД) взяты на диспансерный учет. Схемы комплекса закаливающих процедур для ЧБД в летний и осенне-зимний периоды приведены в приложениях 3, 4. 8. Проведение диспансерного наблюдения детей с III группой здоровья по форме № 30/у-04. 9. Организация обследования на гельминты. Обследовано 167 детей. Заболевание не выявлено. 10. Организация прививочной работы. Основой данной работы является наличие полной и достоверной информации о здоровье детей, посещающих ДОУ. Для своевременного учета детей, подлежащих вакцинации, ведется журнал учета профилактических прививок. Журнал на текущий год планируется в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 № 51н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям". Данные о вакцинации в 2010 г. приведены в таблице. Вакцинация воспитанников ГОУ "Детский сад № 824" в 2010 г.
11. Организация туберкулинодиагностики воспитанников с выявлением детей группы риска по заболеванию туберкулезом, направление на обследование в противотуберкулезный диспансер № 20 (далее – ПТД № 20). Результаты работы:
12. Осуществление контроля соблюдения режимных моментов:
13. Проведение оздоровления детей в условиях ДОУ:
III. Контроль физического воспитания детей 1. Осуществление контроля физического воспитания в ДОУ. 2. Распределение детей по физкультурным группам в соответствии с данными профилактических осмотров. 3. Формирование подготовительной и специальной физкультурных групп, групп ЛФК. 4. Мониторинг состояния здоровья и развития детей, функциональных возможностей детского организма. 5. Контроль санитарно-гигиенического состояния помещений и участка, где проводятся физические упражнения с детьми. 6. Контроль санитарно-гигиенического состояния спортивно-физкультурного оборудования и инвентаря, состояния одежды и обуви детей. 7. Медико-педагогические наблюдения за организацией двигательного режима, методикой проведения различных форм занятий физическими упражнениями и их воздействием на организм ребенка. 8. Контроль осуществления закаливания. 9. Контроль отбора детей для участия в спортивных соревнованиях. 10. Организация и проведение Дней здоровья в ДОУ. IV. Противоэпидемическая работа 1. Профилактика инфекционных заболеваний:
2. Профилактика туберкулеза:
3. Профилактика кишечных инфекций:
4. Профилактика педикулеза:
5. Профилактика гельминтозов:
V. Санитарно-просветительная работа Организация лекций, бесед с персоналом ДОУ, воспитанниками и их родителями (законными представителями). 1. Тематика лекций для детей: "Мы за здоровый образ жизни"; "Учись правильно питаться"; "Личная гигиена дошкольника"; "Учимся правильно чистить зубы". 2. Тематика лекций для работников пищеблока: "Профилактика кишечных инфекций"; "Личная гигиена сотрудников пищеблока"; "Организация работы пищеблока при карантине". 3. Тематика лекций для педагогического коллектива: "Профилактика травматизма"; "Воздушно-тепловой режим"; "Отчет о результатах диспансеризации и заболеваемости детей". 4. Тематика лекций для технического персонала: "Санитарное состояние групповых помещений, соблюдение дезинфекционного режима"; "Личная гигиена техперсонала". 5. Тематика лекций для родителей: "Как обнаружить педикулез"; «Что такое "пуговка"»; "Профилактика туберкулеза"; "Профилактика простудных заболеваний"; "Гигиена дошкольника"; "Профилактика плоскостопия и сколиоза в домашних условиях". VI. Повышение квалификации Формы повышения квалификации, используемые в ДОУ: 1. Прохождение циклов специализации, усовершенствования, профессиональной переподготовки:обучение в ГОУ ВПО "Московская медицинская академия им. Сеченова Росздрава" в рамках цикла тематического усовершенствования "Вопросы охраны здоровья детей и подростков" в объеме 144 ч (ноябрь 2009 г.). 2. Посещение лекций, семинаров, инструктажей в ДГП № 130. 3. Изучение нормативных документов. 4. Использование справочно-методической литературы; профессиональных журналов. Приложение 1 Острая заболеваемость детей, посещающих ГОУ "Детский сад № 824"
|
Организационные мероприятия, обеспечивающие нормальное функционирование самостоятельной работы студента, должны основываться на следующих... | Основные положения технической политики и организационные мероприятия по устройству систем учета и регулирования тепловой энергии,... | ||
Родитель (законный представитель) обучающегося подает личное заявление о переводе на имя директора Школы (Приложение №1 – образец... | В правилах приведены требования к персоналу, производящему работы в электроустановках, определены порядок и условия производства... | ||
Вместе с тем — это наука обобщает передовые методы работы ветеринарных специалистов, исследует организационные формы руководства... | Ярославской области, гук яо «Областная детская библиотека имени И. А. Крылова». Уже первое апробирование подобной формы позиционирования... | ||
Руководитель оу-ппэ назначает одного ответственного организатора в каждую аудиторию проведения экзамена и одного организатора, если... | В 2014/2015 учебном году оргкомитет, созданный на базе ООО «Математический центр» (г. Вологда), проводит следующие мероприятия для... | ||
В 2013/2014 учебном году оргкомитет, созданный на базе ООО «Математический центр» (г. Вологда), проводит следующие мероприятия для... | Городской конкурс агитбригад «За безопасность дорожного движения!» (далее конкурс) направлен на совершенствование работы |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |