Скачать 0.52 Mb.
|
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Концерн «Автоматика» УТВЕРЖДЕНЫ Решением Совета директоров ОАО «Концерн «Автоматика» от «____» _______ 2012г. (протокол б/н от «____» _______ 2012г.) Председатель Совета директоров ОАО «Концерн «Автоматика» ________________ Правила внутреннего документооборота и контроля ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого акционерного общества «Концерн «Автоматика» Москва, 2012 г. Содержание
6. Система внутреннего контроля и порядок проверки данных, вводимых в систему ведения реестра
Приложения: формы документов системы ведения реестра и исходящих документов:
1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля (далее - Правила) открытого акционерного общества «Концерн «Автоматика» разработаны в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, действующего законодательства о ценных бумагах и акционерных обществах Российской Федерации, нормативных и правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг Российской Федерации, Правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг (далее - Правила ведения реестра), ОАО «Концерн «Автоматика» (далее - Регистратор, Эмитент или Общество) и иных нормативных правовых актов.
2. Правила (способы) регистрации, обработки, хранения и архивирования документов системы ведения реестров владельцев именных ценных бумаг 2.1. Система документов реестра представляет собой: а) два журнала реестра:
б) журнал реестра, носящий вспомогательный характер: - журнал выдачи выписок (Приложение №3); в) лицевые счета зарегистрированных лиц с присвоенными номерами (Приложение №4, №5); г) эмиссионный счет эмитента с присвоенным номером (Приложение №6); д) счет ценные бумаги неустановленных лиц (Приложение №7); е) лицевой счет эмитента с присвоенным номером; ж) информация об эмитенте (Приложение №8); з) информация о ценных бумагах эмитента (Приложение №9); и) реестр владельцев именных ценных бумаг, составленный на конкретную дату (Приложение № 10); к) документы, являющиеся основанием для внесения записей в реестр (Приложение № 11 и иные документы в соответствии с действующим законодательством и Правилами ведения реестра); л) документы регистратора, необходимые для предоставления зарегистрированным лицам. Эмитент осуществляет ведение реестра на бумажных носителях и с использованием электронной базы данных (сертифицированного программного обеспечения, отвечающего требованиям законодательства Российской Федерации). 2.2. Требования к документам, предоставляемым зарегистрированным лицом. Операции производятся регистратором на основании форм установленного им образца, либо на основании предоставленных документов, если они соответствуют требованиям действующего законодательства для данного вида документов и содержат все необходимые реквизиты. Операции в реестре производятся на основании подлинников документов или копий, удостоверенных нотариально, за исключением случаев, предусмотренных Правилами ведения реестра. Документы должны быть заполнены разборчиво. Не допускаются исправления и помарки при заполнении документов. Документы, поступившие регистратору и зарегистрированные в журнале учета входящих документов, не возвращаются. В случае выдачи регистратором письменного отказа во внесении записей в реестр по запросу зарегистрированного лица, регистратор может выдать копии представленных документов. 2.3. Прием и регистрация запросов и документов для внесения (изменения) информации в реестр. Документы для внесения (изменения) информации в реестр, полученные от зарегистрированных лиц, а также запросы зарегистрированных лиц на получение информации из реестра, принимаются лицом, уполномоченным регистратором осуществлять ведение реестра. Прием документов осуществляется с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, на основании которого лицо, уполномоченное регистратором осуществлять ведение реестра производит идентификацию личности физических лиц или представителей юридических лиц. При каждом обращении зарегистрированного лица регистратор обязан проверить наличие анкеты данного лица в системе ведения реестра. В случае отсутствия анкеты или несоответствия анкетных данных сведениям, предоставляемым зарегистрированным лицом, производится заполнение анкеты зарегистрированным лицом. Зарегистрированное лицо может подписаться на анкете лично в присутствии лица, уполномоченного регистратором осуществлять ведение реестра. В этом случае уполномоченное лицо ставит свою подпись на анкете, чем гарантирует подлинность подписи и соответствие паспортных данных зарегистрированного лица. Подлинность подписи зарегистрированного лица может быть также удостоверена нотариально. Регистратор обязан удостовериться в полномочиях лиц, подписывающих документы, сравнить их подписи с образцами подписей, содержащихся в системе ведения реестра. Регистратор не может отказать в приеме документов, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами. Все документы и запросы, которые поступают регистратору, регистрируются в журнале учета входящих документов, который используется для учета всех документов, поступающих к регистратору. Журнал учета входящих документов ведется на бумажном и электронном носителе. Журнал представляет собой книгу с пронумерованными страницами. Для идентифицированного учета входящих и исходящих документов используется шестизначное цифровое обозначение. Журнал ведется в хронологическом порядке. Прием и регистрация входящих документов и запросов осуществляется в следующей последовательности: - определение сути поручения, проверка состава и содержания поступивших документов; - регистрация документов в журнале учета входящих документов (при этом на каждом документе ставится дата регистрации и входящий номер документов); - уполномоченный на ведение реестра принимает документы и, по требованию передающего лица, предоставляет справку о приеме данных документов с указанием: - типа документа; номера документа; даты получения. - ФИО уполномоченного лица, его подпись и печать регистратора. 2.4. Внесение записей в систему ведения реестра. Внесение записей производится лицом уполномоченным регистратором на ведение реестра в следующем порядке:
3. Контроль проведенных операций (проверяется соответствие информации в документах и информации, введенной в журнал регистрации операций, в реестр владельцев ценных бумаг). При обнаружении некорректности проведения операции или определении невозможности ее корректного проведения составляется акт ошибки регистратора или отказ в проведении операции. Ошибка исправляется внесением дополнительных записей в реестр по акту регистратора или выполняются действия по оформлению извещения об отказе. В случае исполнения поручений Уполномоченным на ведение реестра делается запись в журнале регистрации входящих документов о дате исполнения поручения и исполнителе.
Исполнение запроса зарегистрированного лица осуществляется в течение срока определенного Правилами ведения реестра с момента получения письменного запроса, который должен быть оформлен по форме, принятой у регистратора, либо соответствующей действующему законодательству и содержащей все необходимые реквизиты. Письменный запрос может быть получен лично от зарегистрированного лица или доставлен по почте. Исполнение запроса зарегистрированного лица производится в следующем порядке: 1. Идентификация личности физического лица или представителя юридического лица на основании паспорта или другого удостоверения личности, проверка их полномочий. При выявлении отсутствия полномочий для получения информации из реестра у лица, представившего запрос, оформляется письменный отказ с указанием лица, которому выдается отказ, даты, причины отказа, Ф.И.О. сотрудника и его подписи.
2.6. Исполнение запросов и поручений государственных органов. Исполнение запроса или поручения государственных органов производится в следующем порядке: 1. Идентификация личности физических лиц или представителей юридических лиц на основании паспорта или другого удостоверения личности и проверка их полномочий.
5. Передача обработанной информации (ответа) по запросу осуществляется по акту приема-передачи, либо она отправляется по почте заказным письмом, при этом исходящая информация регистрируется в общем журнале учета исходящей корреспонденции по организации. 6. Отметка в журнале учета входящих документов об исполнении запроса (проставляется дата отправки ответа, исходящий номер ответа на запрос, фамилия должностного лица, подписавшего ответ). 7. Передача исполненного запроса (поручения) на хранение в архив. 8. По документам (запросам, поручениям), не содержащим всей необходимой информации, составленным ненадлежащим образом, или при отсутствии у лица, представившего документы (запрос, поручение), необходимых для получения информации из реестра полномочий, оформляется письменный отказ с указанием Ф.И.О. лица, которому выдается отказ, даты, причины отказа, Ф.И.О. сотрудника и его подписи. 2.7. Хранение документов, находящихся в работе. Хранение документов, находящихся в работе, осуществляется в специальных папках в местах, недоступных для несанкционированного доступа. При перерывах в работе документы помещаются в шкафы под ключ. 2.8. Контроль режима доступа к рабочим помещениям и компьютерному оборудованию. Контроль обеспечения режима невозможности несанкционированного доступа посторонних в рабочее помещение осуществляется Уполномоченным на ведение реестра. 2.9. Архивирование документов. После исполнения поручений (запросов) зарегистрированных лиц, все документы передаются Уполномоченным на ведение реестра в архив. В случае отказа во внесении записей в реестр в архив передается копия документа об отказе. В архиве хранятся следующие документы: - документы, являющиеся основанием для перехода прав собственности на ценные бумаги, а также заявления зарегистрированных лиц с приложенными к ним документами должны храниться в специальных папках, сдаваемых в архив по мере их заполнения. При этом на папке должен быть указан интервал номеров документов по журналу регистрации или журналу учета входящих документов;
- регистрационный журнал проведенных операций; - журнал выдачи выписок из реестра; Документы в архиве хранятся в папках с описью содержимого. В описи перечисляются все хранящиеся документы и даты регистрации документов. Регистратор обеспечивает хранение всех документов, связанных с ведением реестра, в течение трех лет. 2.10.Порядок ведения журналов реестра. Регистратор ведет следующие журналы: а) журнал учета входящих документов. Журнал содержит следующие данные:
- сведения о лице, представившем документы, а именно: для юридического лица - наименование организации, представившей документы, дата и исходящий номер, присвоенный организацией, фамилия лица, подписавшего сопроводительное письмо; для физического лица (если указаны) - фамилия, имя, отчество, дата, почтовый адрес отправителя. - дата получения документа регистратором; - дата отправки ответа (внесения записи в реестр) или направления отказа о внесении записи в реестр;
б) регистрационный журнал. Журнал содержит следующие данные:
- номера лицевых счетов зарегистрированных лиц, являющихся сторонами по сделке;
в) журнал выдачи выписок (содержащий в себе сведения об иных информационных операциях). Журнал содержит следующие данные: - порядковый номер записи; - наименование выдаваемого документа (исполненной операции, например: «выдача выписки из реестра»);
- исполнитель (уполномоченный на ведение реестра, исполнивший данную операцию); Журналы ведутся как в бумажном, так и в электронном виде. Оригинальные экземпляры журналов прошиваются, количество листов в журналах заверяется подписью Уполномоченного на ведение реестра. В случае утраты или приведения в негодность оригинального экземпляра журнала, заводится новый оригинальный экземпляр журнала, который содержит в себе все существующие данные и записи из утраченного или пришедшего в негодность экземпляра журнала. Утрата или приведение в негодность журнала оформляется актом. На последнем листе пришедшего в негодность журнала лицом, Уполномоченным на ведение реестра, указывается дата списания журнала в архив и номер акта списания журнала, проставляется подпись лица, Уполномоченного на ведение реестра. Пришедший в негодность журнал сдается в архив с приложением копии акта о списании, данные в такой журнал не заносятся, он становится Архивным экземпляром. |
«Московский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский радиотехнический институт» | Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля Открытого акционерного общества «Дальневосточный завод энергетического... | ||
Фкцб РФ от 2 октября 1997 n 27, а также Устава открытого акционерного общества «Сибирский институт проектирования предприятий машиностроения»... | ... | ||
Место нахождения эмитента: Российская Федерация, 390013, г. Рязань, ул. Могэс, д. 3 А | Оао "Группа гмс", восстановления утраченных документов, устанавливают формы внутренних документов, обязанности должностных лиц и... | ||
Настоящие Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого акционерного общества «Восточный» (далее Правила) определяют... | Закрытого акционерного общества «Аргументы и факты Петербург» От «01» февраля 2012 года (Приказ №1/р от 01. 02. 2012 г.) | ||
Способы сохранения электронных данных, порядок установления паролей, способы восстановления данных в случае их утраты | Регистратор обязан на основании зарегистрированного отчета об итогах выпуска ценных бумаг осуществить сверку количества размещенных... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |