Скачать 0.88 Mb.
|
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН: департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска УТВЕРЖДАЮ: Заместитель начальника департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска ____________________ Ю. Г. Харитонова «29» июня 2015 г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку театральных кресел для капитального ремонта здания (школа) по ул. Петухова, 86 в Кировском районе ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Общий порядок проведения электронного аукциона Общий порядок проведения электронного аукциона при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд регламентируется:
- иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок; - иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок. 2. Состав документации об электронном аукционе: Настоящая документация включает в себя:
3. Порядок представления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе: 3.1. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки уполномоченному органу. 3.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса уполномоченный орган размещает на сайтах www.zakupki.gov.ru, www.zakaz.novo-sibirsk.ru (далее - официальный сайт) разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил запрос, при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному органу не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3.3. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. 3.4. Уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе, размещаются уполномоченным органом на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в электронном аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней. 4. Срок, место и порядок подачи заявок 4.1. Срок подачи заявок, со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона и до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в Информационной карте документации об электронном аукционе. 4.2. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе), содержащих документы и информацию, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4.3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 4.4. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. 5. Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона 5.1. В соответствии со статьей 31 Федерального закона к участникам закупки установлены следующие единые требования: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта муниципальный заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 7) отсутствие между участником закупки и муниципальным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель муниципального заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы муниципального заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей осуществления настоящей закупки понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 5.2. При проведении электронного аукциона уполномоченный орган устанавливает также следующее требование к участникам закупки: отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 6. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению 6.1. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 6.2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если участник закупки предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (в соответствии с предложенной для заполнения формой – приложение № 1); 2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в соответствии с предложенной для заполнения формой – приложение № 1). Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается муниципальный контракт. 6.3. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (в соответствующем пункте Информационной карты настоящей документации). При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром. 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый муниципальный контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения муниципального контракта является крупной сделкой; 5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона, или копии этих документов (если указанные преимущества установлены в Информационной карте настоящей документации); 6) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов; 7) декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона. 6.4. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, в соответствии с требованиями Федерального закона и Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 6.5. Заявка на участие в электронном аукционе и все документы, относящиеся к заявке, должны быть на русском языке либо сопровождаться надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. Документы и информация, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. 6.6. Первая часть заявки должна содержать информацию согласно п. 6.2 настоящего раздела. Для предоставления указанной информации участнику закупки рекомендуется использовать форму, представленную в Приложении №1 к документации об электронном аукционе. Сведения должны быть даны по каждой позиции товара по каждому соответствующему показателю, установленному муниципальным заказчиком (размеры, мощности, производительность, объемы, скорости, материалы, комплектация и/или др.). Описание предлагаемого к поставке товара должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными техническими и функциональными характеристиками товара. Если в документации об электронном аукционе для определения соответствия товара используется максимальное и (или) минимальное значение показателя, которое сопровождается словами «не более», «не менее», то в таком случае участник закупки в первой части заявки должен указать конкретное значения такого показателя (без слов «не более», «не менее»), которое не должно превышать максимального и (или) не должно быть меньше минимального значения показателя, установленного в документации. Если в документации об электронном аукционе для определения соответствия товара используется значение показателя, которое не может изменяться, то в таком случае участник закупки в первой части заявки должен указать такое же значение этого показателя. При описании предлагаемого для использования товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. Не допускается указание в заявке неконкретных характеристик товара, в том числе путем одновременного указания нескольких товарных знаков в отношении одного товара или добавление в заявке слов «или эквивалент». Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для использования товара указывать: «не более», «не менее», «не хуже», «или», «соответствует», «в полном соответствии» и т.п., за исключением случаев, когда в соответствующих документах (ГОСТ, ТУ и пр.) установлены показатели товара с использованием указанных слов. При описании характеристик товара (показателей для определения соответствия) участник закупки вправе указать диапазоны значений, если это предусмотрено параметрами товара. 6.7. Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, перечисленные в п. 6.3. настоящего раздела. Декларации, предусмотренные подпунктами 2 и 7 пункта 6.3 настоящей документации составляются в произвольной форме. 6.8. Заполнение заявки на участие в электронном аукционе также осуществляется с учетом порядка, определенного оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион. |
Дэвис, Э. Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху / Э. Дэвис; пер с англ. С. Кормильцсва, Е. Бачининой, В. Харитонова.... | «26» апреля 2015 года будет проводиться общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.... | ||
«26» апреля 2015 года будет проводиться годовое (внеочередное) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном... | День России на Expo 2015, экономическое сотрудничество с Италией и визит в Ватикан | ||
Настоящие правила внутреннего трудового распорядка утверждены в соответствии со ст. 189 Трудового кодекса Российской Федерации | О применении форм, утвержденных настоящим приказом, см письмо Минфина России от 10 июня 2015 г. N 02-07-07/33768 | ||
О применении форм, утвержденных настоящим приказом, см письмо Минфина России от 10 июня 2015 г. N 02-07-07/33768 | Начиная с отчетности за полугодие 2015 года применяется новая форма рсв проект приказа прошел обсуждение и в мае поступил на регистрацию... | ||
Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 380 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, n 26, ст. 2845;... | Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 380 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, n 26, ст. 2845;... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |