Рекомендации аспиранту 1-3 курса по оформлению
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (годовой) КАФЕДРЫ ЗАСЛУШИВАЮТ ОТЧЕТ АСПИРАНТА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ЗАЧЕТОВ И СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ!!!
I. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ (бланк на сайте)
1 курс заполняет:
Аспирант, Год обучения (1 или 2) Кафедра, Научный руководитель, Тема диссертации, Дата утверждения темы на УС факультета (обязательно!), - Количество опубликованных научных работ (обязательно!!!):
за 2016-2017 уч. год,
всего публикаций – указать общее кол-во публикаций по теме диссертации за все годы,
из общего кол-ва - публикации в журналах ВАК
- Обязательные дисциплины: нужно написать оценку и дату сдачи экзамена (философ. и ин.яз)
- Дисциплины направленные на подготовку к преподавательской деятельности: «Основы психологии и методики преподавания» - взять подпись у Амирова А.Ф. (каф. педагогики)
- Участие в конференциях: указать участие во всех конференциях и с докладом и без доклада.
- Какие раздела диссертации разработаны: указать название раздела (например «Введение»,» Материалы и методы»….) и процент разработки 100%, 80%....
- Научные исследования: - заполнить «Рекомендации и замечания научного руководителя» обязательно! Научный руководитель ставит оценку за научную работу аспиранта (от 2 до 5, или зачтено/не зачтено) Подпись научного руководителя.
- Заключение Ученого совета факультета – НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ!!! 2 курс заполняет:
Аспирант, Кафедра, Научный руководитель, Тема диссертации, Дата утверждения темы на УС факультета (обязательно!),
- Количество опубликованных научных работ (обязательно!!!):
за 2016-2017 уч. год,
всего публикаций – указать общее кол-во публикаций по теме диссертации за все годы,
из общего кол-ва - публикации в журналах ВАК
- Обязательные дисциплины: нужно написать оценку и дату сдачи экзамена (философ., ин.яз, специальность)
- Прохождение педагогической практики:
- Полный развернутый доклад-отчет о прохождении педагогической практики представляется на заседании кафедры вместе с отчетом за год. Смотрите Приложения ниже. Доклад-отчет напечатать не менее 1 страницы. В отчете нужно конкретизировать со студентами каких факультетов, групп, курсов проводили занятия, по каким темам. По каким предметам разрабатывали учебные занятия. У кого проверяли домашние задания. (см. по аналогии с полугодовым отчетом)
ДЛЯ АСПИРАНТОВ, КТО ПРЕПОДАЕТ НА КАФЕДРАХ (сотрудник университета) ВМЕСТО ОТЧЕТА ПО ПЕДПРАКТИКЕ НУЖНО ПРЕДСТАВИТЬ Приложение ПП – ЗА (см. ниже)
- Участие в конференциях: указать участие во всех конференциях и с докладом и без доклада.
- Какие раздела диссертации разработаны: указать название раздела (например «Введение»,» Материалы и методы»….) и процент разработки 100%, 80%....
- Научные исследования: - заполнить «Рекомендации и замечания научного руководителя» обязательно! Научный руководитель ставит оценку за научную работу аспиранта (от 2 до 5, или зачтено/не зачтено) Подпись научного руководителя.
- Заключение Ученого совета факультета – НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ!!! 3 курс (заочно) заполняет:
Аспирант, Кафедра, Научный руководитель, Тема диссертации, Дата утверждения темы на УС факультета (обязательно!),
- Количество опубликованных научных работ (обязательно!!!):
за 2016-2017 уч. год,
всего публикаций – указать общее кол-во публикаций по теме диссертации за все годы,
из общего кол-ва - публикации в журналах ВАК
- Обязательные дисциплины: нужно написать оценку и дату сдачи экзамена (философ., ин.яз, специальность)
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Оценку за прохождение проиводств. практики ставит ответственный за практику (т.е. научный руководитель)
Производственная практика во 2 полугодии длилась 2 недели (с 06.04.2017 по 19.04.2017 г.)
- Полный развернутый доклад-отчет о прохождении производственной практики представляется на заседании кафедры вместе с годовым отчетом. Доклад-отчет напечатать не менее 1 страницы. Смотрите Приложения ниже. В отчете нужно конкретизировать содержание проф.деятельн6ости деятельности, места прохождения…. (по аналогии с полугодовым отчетом)
- Участие в конференциях: указать участие во всех конференциях и с докладом и без доклада.
- Какие раздела диссертации разработаны: указать название раздела (например «Введение»,» Материалы и методы»….) и процент разработки 100%, 80%....
- Научные исследования: - заполнить «Рекомендации и замечания научного руководителя» обязательно! Научный руководитель ставит оценку за научную работу аспиранта (от 2 до 5, или зачтено/не зачтено) Подпись научного руководителя.
- Заключение Ученого совета факультета – НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ!!!
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ 2 КУРСА
Приложение ПП - ОА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОКЛАД - ОТЧЕТ
о прохождении педагогической практики в аспирантуре
(20 ____- 20 ____ учебный год) аспирант _______________________________________________________________
Ф.И.О. аспиранта Направление подготовки __________________________________________________
(06.06.01 Биологические науки, 30.06.01 Фундаментальная медицина, 31.06.01 Клиническая медицина, 31.06.01 Медико-профилактические дело, 33.06.01 Фармация) Направленность (специальность) ________________________________________________ год обучения (курс) ____________________ кафедра _________________________________________________________________
наименование Сроки прохождения практики с «___»_________ 20___ г. по «____» ________ 20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(взять в инд.планах):
(печатается развернутый отчет с конкретизацией всех видов деятельности, тем занятий… ) текст отчета печатать шрифт 14 / интервал 1-1,5 / Times New Roman. Расписать подробно: какие группы, какие занятия, темы……….. и тд.
Аспирант ФИО ________________ "___" ______ 20 ____ г.
подпись дата Рекомендации руководителя практики:
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________ ОЦЕНКА ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: ________________________________________
(цифрой и прописью) Руководитель практики (научный руководитель) _________________ "___" ______ 20 ____ г.
подпись дата
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ 2 КУРСА
Приложение ПП - ЗА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Заявление аспиранта Прошу зачесть мою работу в должности (ассистента, старшего преподавателя)
кафедры _____________________________________________________________
( название кафедры, вуза) в счет прохождения аспирантской педагогический практики в период с «____» _______20____ г. по «____» ________ 20____ г. Мною проведены занятия по дисциплине: _________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
для студентов (факультет, курс, группа)________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ в объеме _______ часов, из них по видам занятий:___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________
личная подпись аспиранта (расшифровка)
Подпись научного руководителя _________________________________________
личная подпись (расшифровка) Дата
Подпись заведующего кафедрой _________________________________________
личная подпись (расшифровка) Дата Подпись специалиста отдела кадров ______________________________________
личная подпись (расшифровка) Дата
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ 3 КУРСА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДОКЛАД - ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики в аспирантуре
(за 2 полугодие - 2016- 2017 учебный год) аспирант _______________________________________________________________
Ф.И.О. аспиранта Направление подготовки _______________________________________________________________________
(06.06.01 Биологические науки, 30.06.01 Фундаментальная медицина, 31.06.01 Клиническая медицина, 31.06.01 Медико-профилактические дело, 33.06.01 Фармация) Направленность (специальность) ________________________________________________________________________ год обучения (курс) ____________________ кафедра ________________________________________________________________________
наименование Сроки прохождения практики с «___»________ 20___ г. по «____» ________ 20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(содержание проф.деятельности и место прохождения взять в рабочих программах): - ……. в отделении…. больницы …. (что делали и где?)
- …….
- ………………….
текст отчета печатать шрифт 14 / интервал 1-1,5 / Times New Roman. Аспирант ___________________________________ _____________________
ФИО подпись
Рекомендации руководителя практики:
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________ Оценка за практику: ________________________________________________ Руководитель практики __________________________ _______________________
ФИО подпись
III. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА (за год) - Отчет аспиранта должен включать в себя всю работу проделанную аспирантом за 2016-2017 учебный год - Титульный лист отчета (см. ниже)
- отчет не менее 2-х страниц (не считая титульного листа), шрифт 14 / интервал 1-1,5 / Times New Roman. - отчет составляется в соответствии с индивидуальным планом, утвержденным в начале учебного года! (ориентируемся на все пункты своих индивидуальных планов!)
- все публикации, конференции….. указывать полностью (название, дата, город….. все выходные данные статей, тезисов…) Аспиранты 2 и 3 годов обучения
- в годовой отчет не печатаем подробный отчет по педагогической и производственной практикам!!! Констатируем коротко: с… по … прошел педагогическую (или производственную) практику. Доклад-отчет о прохождении педагогической (или производственной) практики представлен в Приложении.
- Сбор и обработка материала, необходимого для выполнения диссертационной работы: а, б, в, г) обследование больных с диагнозом…..(забор крови, мочи, …..); выкипировка данных (……….) из амбулаторных карт больных, формирование контрольной, основной……...групп……….. ВСЮ СВОЮ РАБОТУ РАСПИСАТЬ ПОДРОБНО!!!
- отчет подписывают аспирант и научный руководитель (или 2 научных руководителя или консультанта)
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утвержден на заседании кафедры
Протокол № _____________ от _____________
ОТЧЕТ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
АСПИРАНТА
_________________напечатать!___________________________________________
(Ф.И.О.) КАФЕДРЫ_________напечатать!________________________________________
Обучающегося по направлению__________________ напечатать! Направленности (специальности) ________________ напечатать!
IV . ВЫПИСКА ИЗ ЗАСЕДАНИЯ КАФЕДРЫ
- смотрите образец в разделе «Документы» |