Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2004 г. N 67 "О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики"
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Примерную инструкцию по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики (далее - Примерная инструкция).
2. Рекомендовать администрациям районов и городов разработать на основе Примерной инструкции соответствующие инструкции по делопроизводству и ввести их в действие до 1 июля 2004 года.
3. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Чувашской Республики от 27 января 1993 г. N 5 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппаратах местных администраций Чувашской Республики". Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
| Н.Партасова
|
Примерная инструкция по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики
I. Общие положения
II. Документация органа местного самоуправления
III. Правила оформления документов
IV. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов.
Подготовка и оформление проектов нормативных правовых актов
органов местного самоуправления
V. Организация документооборота и исполнения документов
VI. Поисковая система по документам
VII. Контроль исполнения документов
VIII. Организация документов в делопроизводстве
IX. Порядок передачи документов на хранение в архив
X. Учет и хранение бланков, печатей, штампов и пломбиров
XI. Порядок приема-передачи документов при смене должностных лиц
Приложение N 1. Образец бланка постановления
Приложение N 2. Образец бланка распоряжения
Приложение N 3. Образец бланка приказа
Приложение N 4. Образец протокола заседания коллегии
Приложение N 5. Образец бланка служебного письма
Приложение N 6. Журнал учета документов, передаваемых по каналам
факсимильной связи
Приложение N 7. Журнал учета документов, поступающих по каналам
факсимильной связи
Приложение N 8. Справка об объеме документооборота
Приложение N 9. Журнал регистрации писем, предложений, заявлений и
жалоб граждан
Приложение N 10. Журнал регистрации устного приема граждан
Приложение N 11. Правила заполнения основных реквизитов
регистрационно-контрольных форм (РКФ)
Приложение N 12. Справка о состоянии исполнения документов
Приложение N 13. Номенклатура дел
Приложение N 14. Номенклатура дел
Приложение N 15. Обложка дела
Приложение N 16. Лист-заверитель дела
Приложение N 17. Внутренняя опись документов дела
Приложение N 18. Опись дел
Приложение N 19. Акт о выделении к уничтожению документов, не
подлежащих хранению
I. Общие положения
1.1. Примерная инструкция по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики (далее - Примерная инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления, повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними и обеспечения контроля исполнения документов.
Примерная инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления (далее - служба ДОУ), документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах местного самоуправления.
1.2. Примерная инструкция разработана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и Типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики.
1.3. Органы местного самоуправления организуют и ведут делопроизводство на основе индивидуальных инструкций и других нормативно-методических документов, не противоречащих федеральному законодательству, законодательству Чувашской Республики и настоящей Примерной инструкции.
Индивидуальные инструкции по делопроизводству утверждаются главами местного самоуправления в муниципальных образованиях (главами администраций муниципальных образований) (далее - глава администрации) по согласованию с Государственным комитетом Чувашской Республики по делам архивов (далее - Госкомархив Чувашии).
1.4. Положения Примерной инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые в органе местного самоуправления, должны отвечать требованиям инструкции по делопроизводству этого органа.
1.5. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в подразделениях органа местного самоуправления осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управления.
|