Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения


Скачать 54.88 Kb.
НазваниеИнструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения
ТипИнструкция
blankidoc.ru > Бланки > Инструкция
Утверждена
приказом Управления
Республики Коми по организационному
обеспечению деятельности
мировых судей
от 04 августа 2009 года135

(Приложение)
ИНСТРУКЦИЯ

о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков

исполнительных листов на судебных участках Республики Коми
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Правилами изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 579, и определяет порядок приема, учета, хранения, списания и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми (далее – судебные участки).

1.2. Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее – Управление) обеспечивает судебные участки бланками исполнительных листов (далее – бланки) в соответствии с нагрузкой на судебных участках и с учетом количества поступивших бланков в Управление.

1.3. Выдача бланков на судебные участки осуществляется заведующим складом или лицом, его замещающим уполномоченным начальником Управления, с оформлением требований-накладных (ф. 0315006) в двух экземплярах, один из которых в течение трех рабочих дней возвращается в Управление, второй остается на участке.

1.4. Ответственным за прием, выдачу работникам аппарата мирового судьи, осуществляющим оформление исполнительных листов, учет, хранение и списание бланков является секретарь судебного участка или лицо, его замещающее, в соответствии с должностным регламентом секретаря судебного участка. С ответственным лицом заключается договор о полной материальной ответственности.

1.5. Ответственным за выдачу исполнительных листов сторонам является работник аппарата мирового судьи, осуществляющий оформление исполнительных листов.

1.6. Ответственные работники, получившие бланки исполнительных листов, несут персональную ответственность за их учет, хранение, надлежащее оформление и выдачу.

1.7. На судебном участке для проведения операций, предусмотренных настоящей Инструкцией, создается комиссия из 3 человек, председателем которой является мировой судья (далее – комиссия). Состав комиссии определяется мировым судьей.
2. Прием, учет и хранение бланков
2.1. Прием бланков производится на судебных участках, одновременно проверяется количество, соответствие номеров и серий бланков, указанных в требовании-накладной, передаваемых на участок.

В случае обнаружения расхождений количества поступивших бланков (их реквизитов) с количеством (реквизитами), указанным в требовании-накладной, составляется акт, один экземпляр которого в течение трех рабочих дней направляется в Управление, второй подшивается в наряд по учету бланков исполнительных листов.

При обнаружении бракованных бланков или их механических повреждений также составляется акт, один экземпляр которого вместе с дефектными бланками в трехдневный срок направляется в Управление, второй подшивается в наряд.

2.2. Бланки подлежат учету (по сериям и номерам) в журнале учета бланков исполнительных листов (далее – журнал учета). Журнал учета должен быть прошит и пронумерован. Количество листов в журнале учета заверяется на последней странице подписью мирового судьи и оттиском гербовой печати.

2.3. При поступлении бланков на судебный участок в журнале учета должна быть внесена запись о дате и количестве поступивших бланков, их серии и номерах, а также реквизиты требования-накладной (Пример: 10.08.2009 г. поступило 200 бланков исполнительных листов, серия АА №№ 000759001-000759200, требование-накладная № 3 от 05.08.2009 г.).

По истечении месяца в журнал учета вносится итоговая запись о количестве выданных (испорченных) бланков (Пример: 31.08.2009 г. выдано 48 ИЛ, испорчено - 2, итого – 50.

2.4. Бланки хранятся в металлических шкафах или сейфах в помещениях судебных участков в условиях, исключающих порчу и хищение бланков. По окончании рабочего дня места хранения бланков опечатываются
или опломбировываются (допускается опечатывание бумажной наклейкой,
на которой ставится дата опечатывания, подпись секретаря судебного участка и оттиск гербовой печати).

2.5. В случае увольнения секретаря судебного участка либо временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.д.) передача бланков замещающему лицу производится комиссией с составлением акта приемо-передачи, в котором отражаются количество и реквизиты передаваемых бланков, в том числе испорченных.

2.6. При невозможности присутствия секретаря судебного участка при передаче бланков другому лицу, шкаф (сейф), в котором хранятся бланки, вскрывается комиссией с составлением акта, в котором отражается количество бланков с указанием их реквизитов.

2.7. В журнале учета делается отметка о принятии замещающим лицом бланков.


3. Выдача и списание бланков
3.1. Выдача бланков ежедневно отражается в журнале учета.

3.2. Бланки выдаются лицу, который обращает к исполнению судебное постановление (решение), под роспись в журнале учета.

3.3. Заполнение бланков осуществляется как рукописным способом, так и при использовании оргтехники, исключающим порчу бланков. При оформлении документа в рукописном виде бланк заполняется четким, разборчивым почерком, без ошибок и исправлений.

3.4. Действия по выдаче исполнительных листов для исполнения отражаются в справочном листе дела, журнале учета исходящей корреспонденции, журнале учета исполнительных документов, переданных судебным приставам-исполнителям (ф. 50), разносной книге с указанием серии и номера исполнительного листа.

3.5. Списание использованных (выданных взыскателям), утерянных и изъятых из обращения (испорченных) бланков производится ежемесячно комиссией путем составления акта о списании бланков (ф.0504816), о чем делаются соответствующие отметки в журнале учета.

3.6. В случае обнаружения утраты бланков (хищения) информация немедленно доводится до сведения мирового судьи и руководства Управления служебной запиской (факсом).

По фактам утраты Управлением проводится служебная проверка.

3.7. Акты о списании бланков составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии и до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляются для утверждения в Управление.

Вместе с актами о списании бланков изъятых из обращения (испорченных) указанные бланки направляются в адрес Управления для уничтожения.

3.8. После утверждения начальником Управления актов о списании один экземпляр возвращается на судебный участок, второй остается в Управлении.
4. Порядок и формы контроля
4.1. Контроль за соблюдением порядка приема, учета, хранения и выдачи бланков осуществляет помощник мирового судьи.

4.2. Комиссией, определяемой мировым судьей, проводятся ежеквартальные проверки наличия бланков, итоги которых отражаются в справках по обращению к исполнению судебных постановлений, составляемых помощниками мировых судей.

4.3. При проверках, проводимых специалистами Управления, проводится сверка бланков, находящихся на судебных участках. При выявлении расхождений фактического наличия бланков с данными учета оформляется ведомость расхождений по результатам инвентаризации с приложением объяснений по выявленным расхождениям. О результатах инвентаризации составляется акт.

Похожие:

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения iconИнструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 579, и определяет порядок приема, учета, хранения, списания...

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения iconМетодические рекомендации о порядке приема, учета, хранения, использования...
Методические рекомендации по приему, учету, хранению, использованию и уничтожению бланков исполнительных листов

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения icon«О порядке учета, использования бланков исполнительных листов»
Мировые судьи Республики Марий Эл используют в своей работе бланки исполнительных листов, образцы которых утверждены Приказом Министерства...

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения iconИнструкция о порядке получения, учёта, хранения и выдачи бланков документов
Министерство образования Московской области направляет для использования в работе и неукоснительного исполнения Инструкцию о порядке...

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения iconПоложение о порядке получения, учёта, хранения, заполнения и выдачи...
Танавливает общие правила выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, а также...

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения iconПоложение о порядке учета, хранения, выдачи листков нетрудоспособности в ООО «примамед»
Положение о порядке учета, хранения, выдачи листков нетрудоспособности (далее Положение) определяет в ООО «примамед» (далее Общество)...

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения iconХанты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря...
Югры (далее – автономный округ) от 30. 06. 2010 №113, учитывая Методические рекомендации о порядке приема, учета, хранения, использования...

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения iconПриказ от 28 декабря 2015 г. N 399 об утверждении инструкции о порядке...
В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-фз "о судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации"...

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения iconИнструкция о порядке оформления, учета, выдачи, хранения свидетельств...
Инструкция о порядке оформления, учета, выдачи, хранения свидетельств о результатах единого государственного экзамена на территории...

Инструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных листов на судебных участках Республики Коми Общие положения iconПоложение о порядке выдачи документов об образовании I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи документов об основном общем и среднем общем образовании, а также единые требования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru