Отчет 4001_OD_3 Опись документов на визу Описание
2011 г. Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………………2
Общие правила работы с отчетом…………………………………………………………………………………………………....2
2.1. Предусловия……………………………………………………………………………………………………………………………….2
2.2. Выбор параметров………………………………………………………………………………………………………………………2
2.3. Сортировка и группировка….……………………………………………………………………………………………………...2
Правила заполнения полей………………………………………………………………………………………………………………3
Настройки…………………………………………………………………………………………………………………………………………4
Поддерживаемые версии………………………………………….………………………………………………………………………5
Пример отчета…………………………………………………………………………………………………………………………………..5
Введение Настоящий документ описывает функциональные и нефункциональные требования к отчету 4001_OD_3 Опись документов на визу.
Отчет предназначен для вывода информации о получении документов от туристов на визу в страну предоставления услуги «Виза» по путевке.
Общие правила работы с отчетом
Предусловия Работа с отчетом осуществляется в экранах Проведение туров, Работа менеджеров, Путевка.
Выбор параметров Отчет формируется по выбранной путевке, в путевке должна быть услуга «Виза».
Для корректной работы отчета необходимо заполнить справочник «Страны» - «Документы для визы».
Рис 1. Заполнение справочника
1 – «Документы для визы» в справочнике «Страны», 2 – Выбор документа, 3 – перенос с помощью стрелок в список обязательных/необязательных документов
Сортировка и группировка
Отчет представляет собой три блока с информацией о полученных документах. Второй и третий блок отчета – копии первого. Количество выводимых блоков можно регулировать настройкой InstanceCount в шаблоне отчета.
Рис 2. Открытие шаблона отчета
1 – Из окна печати отчетов выбираем бланки по заявке 2 – «Редактирование шаблонов отчета», 3 – Выбор необходимого профиля и ОК Происходит открытие шаблона данного профиля. Нужно отметить DataBand 6, чтобы подсветилась показанная на рис.3 зона. В меню справа отобразится список параметров. В поле Instance Count нужно прописать желаемое число блоков для вывода и сохранить шаблон.
Рис 3. Настройка числа выводимых блоков
1 – Выделение DanaBand 6, 2 – Проставление необходимого числа блоков для вывода В отчет выводятся только те туристы, которые привязаны к услуге виза, по два туриста на одном листе.
Если в путевке две (и более) услуги «Виза» - услуги выводятся на одном листе в порядке начала предоставления; в случае. Если документов на визу в справочнике «документы на визу» больше чем 13, то отчет формируется на 2 листах.
Правила заполнения полей В приведенной ниже таблице описываются правила заполнения полей отчета.
№
| Поле в шаблоне
| Описание
| Формат
|
| Номер путевки
| Номер путевки
| ES00831001
|
| Страна/Тип визы
| Страна предоставляемой услуги «Виза»/название услуги «Виза»
| Испания/Стандартная Виза
|
| Даты предоставления услуги «Виза»
| Дата начала – дата окончания услуги «Виза» в формате дд.мм.гггг
| 01.02.2010 – 02.03.2010
|
| Турист
| Фамилия и имя туриста привязанного к услуге «Виза»
| Иванов Иван
|
| Обязательные документы
| Список обязательных документов на визу для страны предоставления услуги «Виза» (справочник «Документы на визу»)
| Анкета
|
| Дополнительные документы
| Список дополнительных документов на визу для страны предоставления услуги «Виза» (справочник «Документы на визу»)
| Справка с места работы
|
| Дата и время
| Дата и время получения документа от туриста
Соответствуют дате и времени проставления менеджером галочки около соответствующего документа в экране «Туристы»
Если галочка около документа не проставлена, то в данное поле выводится надпись «не предоставлено».
| 09.07.2010 14:55:00
/
не предоставлено
|
| Принял
| Фамилия и инициалы менеджера, печатающего отчет
| Иванов И.
|
| Дата
| Дата и время печати отчета в формате дд.мм.гггг чч:мм:сс
| 12.07.2010 14:55:00
|
| Покупатель
| Краткое название агентства (покупателя), в случае покупателя «индивидуально» - Фамилия, Имя, Отчество главного туриста по путевке.
| ООО «Агентство»
|
Настройки Таблица настроек отчета
Настройка
| Описание
| Выводить в HTML\HTM
| HTML – при выгрузке отчета в формате HTML отчет формируется в HTML
HTM – при выгрузке отчета в формате HTML отчет формируется в HTM
| Разбирать по папкам
| Yes – сформированные отчеты сохраняются в общую папку с выходными документами с созданием папки с номером отчета и подпапок с названием профилей и форматами вывода отчета.
No – сформированные отчеты сохраняются в общую папку с выходными документами, прописанными в настройке папок
| e-mail партнера
| На e-mail выбранного партнера отправляется отчет при выгрузке отчета в формат почтового клиента.
Поле e-mail у партнера должно быть заполнено.
Dogovor – партнер – покупатель по путевке
Flight – партнер по услуге Авиаперелет
Transfert – партнер по услуге Трансфер
Hotel – партнер по услуге Отель
Excursion – партнер по услуге Экскурсия
Visa – партнер по услуге Виза
Insurance – партнер по услуге Страховка
| Тип отчета
| Формат отчета для отправки по почте партнеру
| Выбор путевок
| OnlyOneReservation - для выделенной путевки
Необходимо установить настройку в данном положении, так как отчет формируется только по одной выбранной путевке
| Имя выходного файла
| С помощью параметров настройки формируется название экспортируемого файла отчета, Word\Excel\PDF. Параметры: 0 – имя шаблона, 2- дата и время формирования файла, 3 – код путевки. Возможно комбинирование параметров через знак нижнего подчеркивания (например «2_3»), название результирующего файла будет состоять из соответствующих параметрам значений.
| Неуказанные настройки отчетом не обрабатываются!
|
Поддерживаемые версии Отчет должен поддерживать МТ и МВ 2007.2, релиз 35 и выше
Пример отчета
2010 год
|