Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе


Скачать 204.54 Kb.
НазваниеОтчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе
ТипОтчет
blankidoc.ru > Бланки > Отчет
Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к ГИА (ЕГЭ) в 2015 году МБОУ СОШ с.Ильинка

1. Информационная работа в школе:

Информирование учителей на производственных совещаниях:

  • о нармативно-правовых документах по ЕГЭ;

  • о ходе подготовки к ЕГЭ в школе, районе;

Включение в планы работы школьных методических объединений следующих вопросов:

  • проведение пробных ЕГЭ, обсуждение их результатов;

  • творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ (в рамках школы);

  • выработка совместных рекомендаций учителям-предметникам по стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей школьников);

  • психологические особенности 11-классников;

  • корректировка (составление) учебно-тематических планов с учетом осуществления подготовки к ЕГЭ (это могут быть знания, умения и навыки, соответствующие содержанию КИМов ЕГЭ);

  • определение основных тем, вызывающих затруднения при выполнении учащимися 11 классов заданий КИМов ЕГЭ (по результатам анализа прошлых лет);

Педагогический совет на тему "ЕГЭ: Методические подходы к подготовке учащихся";

Направление учителей на семинары и курсы по вопросам ЕГЭ

Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:

  • правила поведения на ЕГЭ;

  • правила заполнения бланков;

  • определение часов свободного доступа к ресурсам Интернета в кабинете информатики;

Информационный стенд: нормативные документы, образцы бланков, правила заполнения, ресурсы Интернета по вопросам ЕГЭ;

Проведение занятий по тренировке заполнения бланков;

Пробные внутришкольные ЕГЭ по различным предметам;

В библиотеке стенд с пособиями по ЕГЭ.

2. Проведение мероприятий общественности, выпускников и их родителей по подготовки к ЕГЭ

Проведены родительские собрания:

  • ознакомление родителей с нормативными документами по ЕГЭ и по итоговой аттестации по мере их поступления;

  • информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов;

  • информирование о ресурсах Интернета;

  • оглашение результатов пробных ЕГЭ;

  • рассказ о пункте проведения экзамена, пробном ЕГЭ в феврале, апреле;

Индивидуальное консультирвание родителей (классный руководитель, зам.директора по УВР);

Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ

Так как в МБОУ СОШ с.Ильинка нет педагога- психолога, его функции выполняет классный руководитель

  • классные часы: "Установка на успех", "Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ", "Организуйте время правильно!" и т.д.

3. Количество проведенных пробных экзаменов и их результаты

За 2014-2015 учебный год были проведены пробные экзамены в МБОУ СОШ с.Ильинка по следующим предметам: русский язык, математика, география, биология, английский язык, химия, литература, информатика, обществознание, история.

По результатом пробного экзамена по русскому языку, участвовало 11учащихся КЗ-27%, УО- 97,8%.

По математике участвовало 11 учащихся КЗ- 30%, УО-90%.

По географии в пробном ЕГЭ участвовала 1 ученица, набрала 58 баллов, КЗ-100%, УО-100%.

По биологии в пробном ЕГЭ участвовала 1 ученица, набрала 38 баллов, КЗ-0%,УО-100%.

По английскому языку в пробном ЕГЭ участвовала 1 ученица, КЗ-0%, УО-100%

По химии в пробном ЕГЭ участвовала 1 ученица, КЗ-0%, УО-100%.

По истории в пробном ЕГЭ участвовала 1 ученица, КЗ-0%, УО-100%

По литературе в пробном ЕГЭ участвовала 1 ученица, КЗ-0%, УО-100%.

По обществознанию в пробном ЕГЭ участвовало 5 учащихся, КЗ-60%, УО-100%.

4. Разъяснительная работа по выбору базового и профильного уровней ЕГЭ по математике

Выпускники 11 класса были проинформированы ЗД по УВР об изменениях ЕГЭ по математике. В 2014-2015 учебном году задания по математике делятся на базовый и профильный уровень.

Базовый уровень ЕГЭ 2015 по математике

ЕГЭ по математике базового уровня состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом.

Экзамен базового уровня не является облегченной версией профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики - математика для повседневной жизни и практической деятельности.

Структура и содержание контрольных работ базового уровня дадут возможность проверить умение решать стандартные задачи практического содержания, проводить простейшие расчеты, использовать для решения задач учебную и справочную информацию, решать, в том числе сложные задачи, требующие логических рассуждений

Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльной шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в ВУЗы.

Результаты единого государственного экзамена по математике (базовый уровень) признаются образовательными организациями среднего общего образования и образовательными организациями среднего профессионального образования как результаты государственной итоговой аттестации.

Профильный уровень ЕГЭ 2015 по математике

ЕГЭ по математике профильного уровня состоит из двух частей, первая часть содержит задания с кратким ответом, вторая часть - задания с кратким и развернутым ответом.

ЕГЭ профильного уровня создан на основе экзаменационной модели госэкзамена 2014 года и проверит умение выполнять вычисления и преобразования, решать уравнения и неравенства, выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами, строить и исследовать математические модели.

Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.

Результаты единого государственного экзамена по математике (профильный уровень) признаются общеобразовательными организациями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.

В МБОУ СОШ с.Ильинка математику профильного уровня выбрали две выпускницы- Чооду Елена и Чульдум Айнаш.

5. База данных участников ЕГЭ, подведение итогов по выбору предметов.



ФИО выпускника

Паспорт серия, номер

снилс

Русский язык

математика

история

обществознание

химия

биология

география

информатика

литература

Английский







1

Голубцова Марина Павловна

9312466348

13583301549

1

1







1

1



















2

Даваа Чимис Омаковна

9311454707

10257582742

1

1




1
















1







3

Лакпа Чечен Игоревич

9311438935

14006195617

1

1































4

Монгуш Чайзат Андреевна

9313488405

14219485156

1

1




1













1










5

Толзат Анчы Мергенович

9311447014

13994734922

1

1































6

Сумучу Агата Эресовна

9310418514

14423982160

1

1




1

























7

Уксар Тамир Александрович

9311454628

10257589453

1

1































8

Чооду Елена Андреевна

9312466301

14437740869

1

1

1

1










1













9

Чульдум Айнаш Родомировна

9313483634

13957021068

1

1




1







1
















10

Чедагол Вячеслав Олегович

9311447070

14219486158

1

1































11

Янгы Наталья Андреевна

9311438859

14929358507

1

1































6. Программа повышения квалификации учителей с учетом результатов ГИА-2014

Программа по повышению квалификации педагогов дополнительного образования «Творческий  поиск»

Содержание

1.Пояснительная записка

Повышение квалификации – это получение дополнительных знаний по базовой специальности и совершенствование профессиональных умений на основе осмысления собственной деятельности в свете полученных знаний.

При модернизации дополнительного образования, усложнении профессионально – педагогической деятельности возрастает роль повышения квалификации кадров, так как именно от этого зависит развитие дополнительного образования. На современном этапе от педагога дополнительного образования  требуется высокая культурная самоорганизация и высокий уровень профессионализма для развития ценностно-смысловой сферы сознания ребёнка.

Смысл непрерывности  образования заключается в постоянном удовлетворении развивающихся потребностей личности и общества в образовании и предоставлении каждому возможностей реализации собственной системы получения образования.  Ключевой фигурой в осуществлении любых преобразований в  учреждениях дополнительного образования детей является педагог.

Высокие требования к качеству работы педагога, конкурентоспособность на внутреннем рынке образовательных услуг побуждают работников учреждения систематически улучшать качество своей работы и повышать свою квалификацию. Для более эффективного решения обозначенных выше проблем создана программа по повышению квалификации педагогов дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества.

Цель: формирование нового качественного состояния профессиональной компетентности педагога, его интеллектуальной культуры и культуры саморазвития.

    Задачи: 

-  оказывать помощь в развитии творческого потенциала педагогических работников;

- удовлетворять информационные, учебно-методические, образовательные потребности педагогов;

- создавать условия для организации  и осуществления повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения;

- оказывать научно-методическую поддержку всем выпускникам образовательного процесса.

Профессиональное развитие персонала предполагает целенаправленное и систематической воздействие на работника в течение всей его трудовой деятельности в данной организации, ориентированное на максимальное использование его потенциальных возможностей.

В группу высокого педагогического мастерства входят педагоги, обладающие высокими педагогическими способностями (27% педагогов от общего количества педагогов учреждения

Содержание программы способствует повышению профессиональной компетентности педагогов и может изменяться в зависимости от интересов педагогов, позволяет  учесть повседневные интересы и практические потребности педагогов. Такой подход к организации методической работы является для нашего учреждения наиболее эффективным, так как осуществляется адресная помощь каждому педагогу.

Ожидаемые результаты реализации программы

- 100% повышение квалификационной категории педагогических кадров;

-повышение качества содержания образовательного процесса;

- своевременное выявление профессиональных затруднений педагогов при подготовки к ЕГЭ, предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;

- обеспечение условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

Все учителя по мере возможности проходят курсы ПК, особенно те учителя у которых результаты ЕГЭ не высокие.

Для повышения квалификации учителей по подготовке к ЕГЭ учителя постоянно проходят курсы повышения:



Ф.И.О.

предмет

стаж работы

КПК (тема и дата прохождения)

1

Салчак Маргарита Седен-ооовна

русский язык и лит-ра

11

Система подготовки учащихся к ЕГЭ и новые подходы к преподаванию русского языка и литературы- ноябрь 2014 г.

2

Адыя Джамиля Владимировна

История и обществознание

13

Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию в оценивании экзаменационных работ- март 2014

3

Салчак Маргарита Седен-ооовна

русский язык и лит-ра

11

Система подготовки к ЕГЭ по обществознанию в оценивании экзаменационных работ- март 2014

4

Дулзукей Полина Бариновна

география

28

«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по географии»- ноябрь 2014 г

7. Обеспеченность пед. кадрами МБОУ СОШ с.Ильинка

Список учителей-предметников, работающих в 11-х классах

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Ильинка




(образовательная организация, кожуун)




Всего учителей работающих в 11 кл.

ФИО учителя-предметника

Предмет

ОО

Класс

Общий стаж работы

Стаж работы в выпускном классе

Категория

1

Дашкыл-оол Айнура Романовна

русский язык, литература

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

4

4

ПСЗД

 2

Эренчин Чойганма Александровна

английский язык

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

7

7

I

 3

Серен-Доржуу Байлак Быстан-ооловна

тувинский язык, тувинская литература

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

1

1

б/к

 4

Дапьян Галина Лайдып-ооловна

алгебра, геометрия

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

32

7

I

 5

Даржаа Алексей Арбычыгаевич

информатика, технология

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

31

7

I

 6

Адыя Джамиля Владимировна

история, обществознание

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

13

7

I

 7

Дулзукей Полина Бариновна

география, биология

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

28

7

I

 8

Доктугу Ольга Базыр-ооловна

физика

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

24

7

I

 9

Аракчаа Анастасия Омаковна

химия, ОБЖ

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

1

1

б/к

 10

Салчак Маргарита Седен-ооловна

МХК

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

11

7

I

 11

Ширин-оол Аян Валерьевич

физическая культура

МБОУ СОШ с.Ильинка

11

15

7

II

Учителей высшей квалификационной категории ,работающих в выпускном 11 классе нет, составляет 0%.

Учителей I квалификационной категории составляет 7 человек- 63,6%.

8. Комплекс мер по повышению качества образования МБОУ СОШ с.Ильинка.

  • Посещение администрацией уроков учителей-предметников, методическая помощь;

  • Включение в планы работы ШМО вопросов подготовки к ЕГЭ, дополнительных семинаров, курсов повышения квалификации;

  • Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся;

  • Привлечение ресурсов Интернета для подготовки к ЕГЭ;


Психологическая поддержка учащихся, консультирование, выработка индивидуальных стратегий подготовки.

«Утверждаю»

Директор СОШ:_______/Доктугу О.Б/

План мероприятий по проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса на 2014-2015учебный год

п/п

Мероприятия

Срок

Ответственные




Организационно - управленческие мероприятия







1

Планирование мероприятий по проведению государственной (итоговой)аттестации выпускников 11 класса в текущем учебном году.

Сентябрь

Зам. Директора по УВР

2

Регулирование процедурных вопросов подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации через издание системы приказов по школе

В течение года

Директор

3

Рассмотрение вопросов, отражающих проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса на педагогических советах, совещаниях при директоре.

В течение года

Директор, зам. Директора по УВР

4

Сбор информации и подготовка базы данных на выпускников.

Октябрь

Зам. Директора по УВР

5

Проведение родительских собраний по вопросам государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса

Сентябрь, Январь

Зам. Директора по УВР, классный руководитель

6

Уточнение базы данных на выпускников и внесение в нее изменений

Январь, Март

Зам. Директора по УВР

7

Проведение педагогических советов по результатам внутришкольного контроля за освоением программ среднего ( полного)общего образования выпускниками 11 класса

Май

Директор

8

Проведение педагогических советов по вопросам: анализ результатов ЕГЭ-2013; об окончании и результативности освоения программ среднего (полного) общего образования выпускниками 11 класса; о допуске к итоговой аттестации выпускников 11 класса.

Август, Май

Директор

9

Организация работы с обучающимися 11 класса по вопросу определения экзаменов по выбору.

Ноябрь

Зам. Директора по УВР

Нормативное и ресурсное обеспечение

1

Изучение нормативно- правовой базы по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса.

Октябрь-май

Директор, зам. директора по УВР

2

Разработка и обновление локальной и нормативно- правовой базы по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса.

В течение года

Директор, зам. директора по УВР

3

Подготовка пакетов нормативно- правовых документов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации:

- классными руководителями;

- учителями - предметниками

Октябрь

Зам. директора по УВР

4

Организация мероприятий по получению, учету, хранению и заполнению документов государственного образца.

Май, июнь

Зам. директора по УВР

5

Разработка рекомендаций для родителей и учителей по психологической подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса.

Октябрь

Зам. директора по УВР

6

Создание перечня учебной литературы, материалов, указание адресов сайтов по подготовке к ЕГЭ.

Февраль, март

Зам. директора по УВР

Кадровое обеспечение

1

Проведение инструктивно- методических совещаний с педагогическим коллективом по вопросам организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса

В течение года

Директор, зам. директора по УВР

2

Изучение инструкций по проведению государственной (итоговой) аттестации 11 класса

Апрель, май

Классный руководитель

Учебно- практические мероприятия

1

Организация и проведение учебной подготовки выпускников 11 класса к государственной (итоговой) аттестации (консультации по предметам)

В течение года

Учителя- предметники

2

Контроль за своевременным прохождением программного материала учебных курсов, изучаемых в 11 классе

В течение года

Зам. директора по УВР

3

Организация участия выпускников 11 класса в пробных ЕГЭ, репетиционных тестированиях.

В течение года

Зам. директора по УВР

4

Посещение уроков 11 класса с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

В течение года

Зам. директора по УВР

Информационное сопровождение

1

Ознакомление родителей с нормативно- правовой документацией, регламентирующей проведение государственной (итоговой) аттестации

Октябрь, январь, апрель

Директор

2

Информирование выпускников по вопросам подготовки к ЕГЭ:

- знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ;

- правило заполнение бланков ЕГЭ;

- о проведение пробных экзаменов;

- правила подачи аппеляции;

- о графике проведения ЕГЭ

Март, май

Классный руководитель

3

Обновление информационного стенда по подготовке к государственной (итоговой) аттестации

В течение года

Зам. директора по УВР

4

Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам определения экзаменов по выбору

Октябрь

Учителя- предметники

5

Ознакомление выпускников с дополнительной информацией по проведению государственной (итоговой) аттестации

В течение года

Классный руководитель

Составила: ЗД по УВР____________/Ожегина Д.А./

Похожие:

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе iconПлан работы мбоу сош №32 мо город Краснодар по подготовке к егэ и...
Совещание при директоре: «Утверждение плана-графика подготовки школы к егэ и гиа»

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе iconПлан проведения мероприятий в рамках Единого информационного дня...
Сдаём егэ на высший балл! Тренировочная работа из открытого банка заданий егэ по русскому языку

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе iconПлан работы мбоу сош 2 по подготовке к егэ в 2013-2014 учебном году
Назначение ответственного по школе за организацию подготовки и проведения егэ в 2012-2013 уч году

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе iconМбоу «Владимировская средняя общеобразовательная школа» в 2011-2012 уч году
Согласно плану графику организации подготовки к егэ и гиа в 2011-2012 уч г в школе проводилась работа в этом направлении

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе iconАналитический отчёт по результатам государственной итоговой аттестации...
На основании проведенного анализа хода и результатов работы по организации и проведению егэ в 2014 году в начале 2014-15 учебного...

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе iconОтчет о реализации дорожной карты о подготовке и проведения гиа по...
Согласно протокольному поручению главы Чеченской Республики Р. А. Кадырова был разработан план по повышению качества образования...

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе iconВопросам проведения егэ и огэ в 2018 году
«Анализ результатов гиа в 2017 году. Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных материалов в рамках подготовки...

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе iconПлан работы мкоу «сош с. Прималкинского» по подготовке к егэ в 2014-...
Назначение координатора по подготовке к егэ методический совет с повесткой дня «Организация научно-методической работы в школе по...

Отчет о проделанной работе в рамках подготовки к гиа (егэ) в 2015 году мбоу сош с. Ильинка Информационная работа в школе icon«Цели и технологии проведения егэ»
Информация мбоу “Ново – Иглайкинская сош” о подготовке учащихся 9-11 классов к егэ и гиа в 1 полугодии 2014-2015 учебного года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru