Скачать 61.56 Kb.
|
Инструкция пользователю социальной карты учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________ Инструкция пользователю Социальной карты Социальная карта (далее СК) - это именная пластиковая карта, имеющая несколько различных приложений, связанных с предоставлением и учетом льгот. Карта является собственностью города Москвы. «Социальную карту» нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже -40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную и агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок и электромагнитных полей. Порядок пользования СК в метрополитене Учащийся (или один из его родителей, родственников) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СК записывается срок ее действия. Проход на станцию метрополитена по СК осуществляется через турникет. Для прохода необходимо:
Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.)
Повторный проход возможен только через семь минут. Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытайтесь пройти тем же порядком через другие турникеты. При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия СК на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру. Передача СК другим лицам запрещена. В случае выявления данного факта учащийся лишается права льготной оплаты проезда сроком на 6 месяцев. Аналогичные меры применяются к студентам, утратившим СКС и не заявившим об этом в Пассажирское агентство метрополитена: ст. метро «Красные Ворота» телефон 8 (495) 688-02-61; филиал №1 ст. метро «Алтуфьево» телефон 8 (495) 684-97-43; филиал №2 ст. метро «Каширская» телефон 8 (495) 622-23-18. В случае выявления факта использования СК лицом, не являющимся держателем данной карты, СК у него изымается для проведения расследования. При этом составляется акт в двух экземплярах, один из которых выдается пассажиру, второй остается в метрополитене. СК заносится в список на аннулирование, а информация об этом направляется в учебное заведение для административного расследования. При аннулировании транспортного приложения СК учащемуся необходимо обратиться в Пассажирское агентство метрополитена. В случае утраты или повреждения карты учащийся или один из его родителей (родственников) должен для получения нового бланка СК обратиться в специальную кассу метрополитена с новой анкетой-заявкой без фотографии. В этом случае в графе «Замена карты» внизу анкеты-заявки указывается цифра «1»; в противном случае карта не изготавливается. Новый бланк СК выдается не ранее, чем через десять рабочих дней с момента сдачи анкеты-заявки, после оплаты установленной стоимости бланка СК в специальной кассе метрополитена. В случае, если утраченная или поврежденная карта имеет не истекший оплаченный срок действия, то на период изготовления нового бланка СК учащемуся при сдаче анкеты-заявки выдается временный билет для проезда на пять дней в метрополитене, а на новой карте восстанавливается оплаченный срок действия. При получении новой карты учащийся обязан сдать временный билет в кассу метрополитена. Если срок действия СК закончился, а учащийся продолжает обучение, или изменились учетные данные держателя СК, указанные в анкете-заявке (наименование учебного заведения, фамилия и т.п.), то для изготовления новой СК необходимо заново заполнить и сдать в кассу метрополитена анкету-заявку. В этом случае в графе «Замена карты» внизу анкеты-заявки указывается цифра «2». При переходе на другую ступень обучения сдается анкета-заявка с фотографией, при изменении учетных данных допускается сдача анкеты-заявки без фотографии. ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы. Порядок пользования банковским приложением СК (для СК с активированным банковским приложением) При получении СК необходимо:
Открытие специального карточного счета (далее СКС) производится банком автоматически при выпуске СК. Если учащийся получает стипендию, то возможно автоматическое перечисление этих выплат на СКС. Для этого необходимо обратиться в учебное заведение с соответствующим заявлением. Для внесения на СК наличных денежных средств необходимо обратиться в любое отделение ОАО «Банк Москвы», предъявить СК и документ, удостоверяющий личность, а также денежные средства, которые нужно внести на СКС. Для перевода денег на СК из другого банка, если в нем открыт счет, оформляется платежное поручение с реквизитами ОАО «Банк Москвы»: Банк получатель: ОАО «Банк Москвы» К/с: 30101810500000000219 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России БИК: 044525219 ИНН: 7702000406 Номер счета: 30232810700002000004 Назначение платежа: Пополнение специального карточного счета номер (указывать номер карты и Ф.И.О. держателя карты) Деньги со счета можно получить через банкомат. Без комиссии можно получить деньги, внесенные на СК, в любом банкомате группы ВТБ (Банк Москвы, ВТБ24, ТрансКредитБанк). Для этого необходимо вставить СК в банкомат и наберите ПИН-код на клавиатуре банкомата. Следуйте указаниям, появляющимся на экране банкомата. Одновременно с выдачей наличных денег банкомат вернёт Вашу СК и распечатает квитанцию с указанием суммы операции и остатка денежных средств на Вашей СК. Внимание: при получении денег в банкоматах или отделениях других банков, не входящих в состав группы ВТБ, со счёта Вашей СК будет взиматься комиссия за снятие наличных. Вы можете также обратиться в любое московское отделение ОАО «Банк Москвы», предъявить кассиру Вашу СК и документ, удостоверяющий личность. Сообщите кассиру, какую сумму Вы хотите снять с СК. Кассир проведет СК через специальное считывающее устройство, распечатает чек и передаст его Вам для подписи. Вы должны проверить правильность указания суммы и расписаться на чеке. После этого кассир вернёт Вам Вашу СК, документ, удостоверяющий личность, и выдаст наличные деньги. Кроме того, получить наличные деньги по Вашей СК вместо Вас может доверенное лицо, которому Вы выписали доверенность на получение денег по СК. В этом случае доверенное лицо должно предъявить кассиру СК, доверенность, подписанную Вами и заверенную в установленном законом порядке, и документы, удостоверяющие личность доверенного лица. Кроме того, посредством СК (при наличии денег на СКС) можно расплачиваться за покупки и оказанные услуги в магазинах и предприятиях сервиса, которые принимают к оплате СК или карты международной системы «Visa Electron». В случае утери, кражи, изъятия СК работниками метрополитена на контрольных пунктах, а также при сдаче СК в кассу метрополитена для проведения экспертизы и при получении её обратно, учащийся обязан сообщить об этом в банк по телефону Службы клиентской поддержки: 8 (495) 728-77-88 (круглосуточно, без выходных), сообщив номер СК (16 цифр). В случае утери или кражи СК устное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением в ОАО «Банк Москвы». До момента поступления в ОАО «Банк Москвы» письменного заявления за использование СК отвечает держатель карты. Если держатель обнаружил СК, ранее заявленную утраченной, он должен известить об этом банк. Более подробно с Правилами пользования банковским приложением СК можно ознакомиться в любом отделении ОАО «Банк Москвы». ОАО «Банк Москвы» ОАО «Банк Москвы» 107996, г. Москва, ул. Рождественка, д. 8/15, стр. 3 ОАО «Банк Москвы». Генеральная лицензия Банка России №2748 от 14.10.2004 ОАО Банк ВТБ. Генеральная лицензия Банка России №1000 от 09.03.2007 www.bm.ru www.facebook.com/BankMoscow www.twitter.com/bm_twit Телефоны по вопросам банковских карт: 8 (495) 728-77-88 (для Москвы);8 (800) 200-23-22 (бесплатно для регионов России) Телефон «горячей линии» ОАО «Банк Москвы»-8 (495) 925-80-00. По вопросам связанным с получением и использованием СК, звоните по телефону «горячей линии»-8 (495) 921-45-91. Информация по проекту «Социальная карта» размещена на официальном сайт ГУП МСР- www.soccard.ru. - - |
Социальная карта (далее ск) это именная пластиковая карта, имеющая несколько различных приложений, связанных с предоставлением и... | Основная карта — это первая именная Карта, которая выпускается банком на ваше имя к вашему Счету. Когда вы приходите в Банк, открываете... | ||
Основная карта — это первая именная Карта, которая выпускается банком на ваше имя к вашему Счету. Когда вы приходите в Банк, открываете... | Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта... | ||
Клиенту во временное пользование. На лицевой стороне карты указан год и месяц, по окончании которого истекает срок ее действия. Карта... | Карта постоянного покупателя это пластиковая карточка с фирменным логотипом "Бегемот" и индивидуальным штрих-кодом. Далее по тексту... | ||
Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Обращаем Ваше внимание на то, что по истечении срока действия карта не действительна.... | Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Обращаем Ваше внимание на то, что по истечении срока действия карта не действительна.... | ||
Срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Обращаем Ваше внимание на то, что по истечении срока действия карта не действительна.... | Ещаемости и успеваемости учащихся, сбора персонализированных статистических данных и решение иных проблем, возникающих при организации... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |