Месяц
| Самообразование
| Информационная работа с обучающимися
| Дополнительная работа с обучающимися
|
Сентябрь
| - изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих ЕГЭ 2015 г.;
- изучение демоверсий письменной и устной части, спецификации, кодификатора ЕГЭ 2015 г.; - изучение справки о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2015 г.
(сайты ФИПИ, Официального информационного портала ЕГЭ и Областного центра мониторинга качества образования).
| - изучение демоверсий письменной и устной части, кодификатора, спецификации ЕГЭ 2015 г.;
- знакомство с сайтами, содержащими официальную информацию ЕГЭ 2015 г.;
- знакомство с открытым банком заданий ЕГЭ.
| Письменная часть: - практика в аудировании с пониманием основного содержания прослушанного текста (Задание 1 базовый уровень);
- практика в чтении с пониманием основного содержания текста (Задание 10 базовый уровень);
- повторение грамматического материала: формы имен существительных и прилагательных, имен числительных и местоимений (Задания 19-25 базовый уровень).
Устная часть:
- повторение правил чтения, особенностей ритмико-интонационного оформления различных типов предложений (Задание 1 Чтение текста вслух).
|
Октябрь
| - изучение методических рекомендаций по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ в 2014 году) (сайт ФИПИ); - изучение аналитических материалов по итогам ЕГЭ по английскому языку 2014 года в Кемеровской области (сайт ОЦМКО).
| - Разработка памяток по выполнению заданий письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку; - знакомство с учебной литературой для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
| Письменная часть: - практика в аудировании с пониманием основного содержания прослушанного текста (Задание 1 базовый уровень);
- практика в чтении с пониманием основного содержания текста (Задание 10 базовый уровень);
- повторение грамматического материала:
видовременные формы глагола (действительный и страдательный залог),
неличные формы глагола (инфинитив, причастие, герундий) (Задания 19-25 базовый уровень). Устная часть:
- тренировка в употреблении различных вопросительных конструкций (Задание 2 Умение задавать вопросы)
|
Ноябрь
| Работа с открытым банком заданий ЕГЭ по английскому языку (сайт ФИПИ).
| Знакомство с учебными сайтами для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
| Письменная часть: - практика в аудировании с пониманием в прослушанном тексте запрашиваемой информации (Задание 2 повышенный уровень);
- практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей текста (Задание 11 повышенный уровень);
- практика в выполнении заданий на словообразование (Задания 26-31базовый уровень). Устная часть: - совершенствование навыков монологической речи (Задание 3 Описание фотографии на определенную тему по заданному плану).
|
Декабрь
| Работа с методической и учебной литературой по подготовке к ЕГЭ, работа с материалами сайтов сети Интернет.
| Изучение правил переноса ответов в бланк № 1, тренировка в заполнении бланков ответов № 1.
| Письменная часть: - практика в аудировании с пониманием в прослушанном тексте запрашиваемой информации (Задание 2 повышенный уровень);
- практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей текста (Задание 11 повышенный уровень);
- практика в выполнении заданий на словообразование (Задания 26-31базовый уровень). Устная часть: - совершенствование навыков монологической речи (Задание 4 Сравнение двух фотографий на определенную тему по заданному плану).
|
Январь
| Работа с методической и учебной литературой по подготовке к ЕГЭ, работа с материалами сайтов сети Интернет.
| Развитие умения укладываться в регламент времени, отведенного на выполнение конкретного задания письменной и устной части экзамена
| Письменная часть: - практика в аудировании с полным пониманием прослушанного текста (Задания 3-9 высокий уровень);
- практика в чтении с полным пониманием информации в тексте (Задания 12-18 высокий уровень);
- практика в выполнении заданий на употребление лексических единиц с учетом сочетаемости (Задания 32-38 повышенный уровень). Устная часть: - развитие умений чтения и монологической речи (выполнение заданий 1-4).
|
Февраль
| Изучение нормативно-правовых документов о порядке проведении ЕГЭ в 2015 году
| - знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение ЕГЭ 2015 г.; - знакомство с критериями оценивания выполнения заданий устной части экзамена.
| Письменная часть: - практика в аудировании с полным пониманием прослушанного текста (Задания 3-9 высокий уровень);
- практика в чтении с полным пониманием информации в тексте (Задания 12-18 высокий уровень);
- практика в выполнении заданий на употребление лексических единиц с учетом сочетаемости (Задания 32-38 повышенный уровень). Устная часть: - развитие умений чтения и монологической речи (выполнение заданий 1-4).
|
Март
| Работа с учебно-методическими материалами для членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2015 г.
| Знакомство с критериями оценки заданий раздела «Письмо»
| Письменная часть:
- письмо личного характера (Задание 39 базовый уровень);
- письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» (Задание 40 высокий уровень). Устная часть: - развитие умений чтения и монологической речи (выполнение заданий 1-4).
|
Апрель
| Прохождение тестирования эксперта предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по английскому языку 2015 г.
| - изучение правил заполнения бланка ответов № 2; -анализ основных ошибок при заполнении бланков № 1, 2;
-тренировка в заполнении бланков №1, 2.
| Письменная часть:
- письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» (задание 40 высокий уровень);
- тренировочное тестирование.
|
Май
| Работа с материалами сайтов, методической и учебной литературой по подготовке к ЕГЭ.
| Информационная работа по вопросам апелляции
| Тренировочное тестирование.
|