Скачать 81.73 Kb.
|
Аналитическая справка по итогам проведения репетиционных экзаменов в 9, 11-х классах МАОУ Гимназия №17 г.Белорецк В соответствии с планом подготовки МАОУ Гимназия №17 г. Белорецк к Г(И)А в первом полугодии 2013/2014 учебного года администрацией были организованы и проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате ЕГЭ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов:
Репетиционные экзамены были проведены в следующие сроки:
Процедура проведения экзаменов была максимально приближена к реальной. Учащиеся всех классов по параллелям были перетасованы, за полчаса до начала экзамена вывешивались данные о рассадке учащихся с указанием номера кабинета, ряда, парты. Нас столах раскладывались бланки регистрации, бланки ответов, черновики. Дежурный учитель разъяснял правила проведения экзамена, обращал внимание детей на запрет на наличие и использование мобильных телефонов, объяснял правила заполнения бланков. Затем раздавались варианты КИМов и засекалось время начала экзамена, на доске записывалось время окончания экзамена, Через каждый час учитель оповещал о количестве оставшегося времени. Длительность экзаменов составила:
Проверкой работ занимались учителя, работающие в этих классах, определялся первичный балл, процент выполненных заданий и определялось: прошел ребенок минимальный порог или нет; оценка за работу не ставилась. Для экзаменов использовались КИМы из готовых сборников тестовых заданий ФИПИ не менее 6 вариантов. В репетиционных экзаменах приняли участие:
У всех отсутствовавших – уважительная причина: участие в олимпиаде, болезнь, соревнования. Результаты репетиционных экзаменов по предметам по выбору, математике и русскому языку в 11-х классах. Выбор предметов для экзаменов соответствует профилю обучения учащихся. Самыми востребованными оказались предметы: физика, обществознание, биология, по ним и были проведены экзамены. Бланки регистрации заполнялись в соответствии с правилами, нарушений не выявлено. В бланках ответов наблюдались ошибки при занесении ответов:
В части «С» ребятам на ответы потребовалось много места, а значит дополнительных бланков ответов; ответы написаны неразборчиво у некоторых учащихся и оценить их было сложно, либо очень грязно выполнено. В ответах на часть «С» много «воды», нет конкретики. В итоге:
Самое большое количество не преодолевших порог учащихся - по истории. Это, действительно, сложный предмет и, как выяснилось, ребята еще не начали подготовку к экзамену. А по биологии порог преодолели все, т.к. большинство учащихся посещает дополнительные занятия для подготовки к ЕГЭ. По физике не прошли порог дети, которые не обучаются по данному профилю, физика у них составляет всего 1 час в неделю. По русскому языку набраны неплохие баллы, все преодолели порог. Это связано с тем, что весь объем материала уже пройден к 9 классу, детям он знаком по Г(И)А 9 класса, сочинение-эссе учатся писать в течение 10-11 класса. Математика оказалась самым проблемным предметом, здесь большое количество детей не прошли порог. Распределились они следующим образом:
К заданиям части «С» приступили только 15 человек, которые решили С1 (решение уравнений). Для большинства 11-классников задания части «С» пока не решаемы, т.к. тема «Логарифмы» не пройдена, а задачи по геометрии оказались для детей совсем сложными. Самое большое количество первичных баллов набрал учащийся 11в (физико-математического) класса Мансуров Эдуард – 14 баллов (11+4). Чуть меньше набрали: Александрова Е. (11б) – 13 баллов (12+1), Каретникова К. (11б) – 11 баллов, Прасолова Е. (11в) – 11баллов, Суяргулова А. (11а) – 11 баллов. В 11а классе не справились с работой 16 человек, этот класс социально-гуманитарный, здесь математики всего 4 часа в неделю, что недостаточно для хорошей подготовки к экзаменам. Результаты репетиционных экзаменов по математике и русскому языку в 9-х классах. Экзаменационная работа по русскому языку состояла из трех частей, которые последовательно выполнялись учениками. Выполнение трех частей было обязательным для всех учащихся. Часть 1 содержит задание с развернутым ответом (сжатое изложение), которое выполняется на основе прослушанного текста и проверяет важнейшие коммуникативные умения: умение обрабатывать информацию и создавать в письменной форме высказывания по заданным параметрам. Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста и содержит 16 заданий: 7 заданий с выбором ответа, связанных с содержательным анализом текста и проверяющим умение извлекать основную информацию из текста при чтении, аргументировать те или иные тезисы, квалифицировать средства речевой выразительности; 9 заданий с кратким ответом, проверяющих языковую и лингвистическую компетенции (умение анализировать прочитанный текст с использованием знания орфографии, пунктуации и синтаксиса; владение основным понятийным аппаратом русского языка в этих областях). Часть 3 выполняется на основе прочитанного текста и содержит задание с развернутым ответом (сочинение-рассуждение), которое проверяет такое необходимое коммуникативное умение, как умение создавать в письменной форме высказывание по заданным параметрам. С помощью этого задания проверяется уровень сформированности ряда речевых умений и навыков, в том числе умение понимать читаемый текст и аргументировать свою точку зрения, используя прочитанное. Шкала оценивания работ:
Итоги таковы:
По классам результаты экзамена по русскому языку следующие:
Экзаменационная работа по математике состояла из 2-х частей, каждая часть из 3-х модулей: модуль «алгебра», модуль «геометрия», модуль «реальная математика». Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за выполнение всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Шкала оценивания работ:
Итоги таковы:
Как мы видим, с работой справилось меньше 50% участников экзамена. Многие девятиклассники набрали больше 8 баллов, но не выполнили второго условия получения положительной оценки. Хуже всех написали работу учащиеся 9в класса, несмотря на то, что учителем проводятся дополнительные групповые занятия по предмету с целью дополнительной подготовки к итоговой аттестации. Но, к сожалению, отсутствие мотивации к учению отдельных учащихся не дают должного результата. Ко второй части работы приступали в основном учащиеся 9а класса (учитель Перминова В.А.). Самое большое количество баллов набрали:
Такие неудовлетворительные результаты репетиционного экзамена были прогнозируемы: часть тем еще не пройдено, ребята решали такие КИМы впервые. И, опять-таки, дети с трудом решают задания модуля «Геометрия». Выводы и рекомендации:
Зам. директора по УР ___________ И.Г. Шагалина |
Знакомство с кимами и методической литературой по егэ. Знакомство с критериями оценивания экзаменационной работы | «О предварительной подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форме егэ в 11-х классах, в форме огэ в 9-х классах,... | ||
Обеспечение участников государственной итоговой аттестации в форме егэ в 11 классах учебно-тренировочными материалами, обучающими... | Работа учителей-предметников по подготовке выпускников к егэ подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов,... | ||
Программа предназначена для подготовки обучающихся 9-х классов к гиа, егэ в 11х классах в новой форме | Организационно-технологическое и информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного... | ||
Гиа IX классов в новой форме) и среднего (полного) общего образования, в форме егэ, ерэ, гвэ, о соблюдении правовых норм, регламентирующих... | Выбрать из перечня разрешенных предметов, указав форму сдачи экзамена: в традиционной форме или в новой форме ); Например: история... | ||
Егэ в 11-х классах по математике и русскому языку, в целях подготовки выпускников 11-х классов к проведению егэ, отработки навыков... | Цель кружка: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате егэ |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |