МБОУ «Нойкинская средняя общеобразовательная школа» СОГЛАСОВАНО
зам. директора поУВР
Ледяева Л.И__________
28.08. 2016 г.
|
| УТВЕРЖДАЮ
Директор школы: _______Трофимова О.Л.
Приказ № 90
от 31.08. 2016 года
| ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕв 2016 – 2017уч.году Учитель математики: АлькинА.П. План подготовки к ЕГЭ по математики № п/п
| Содержание работы
| 1.
| С обучающимися
| Изучение и проработка нормативно-правовой базы проведения ЕГЭ в 2016-2017 учебном году
Обеспечение участников ЕГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами.
Проведение консультаций для обучающихся (среда 14.30-15.30) Работа с заданиями КИМов различной сложности.
Осуществление дифференцированного подхода на уроках к обучающимся разных групп обучения.
Использование на уроках ИКТ по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Проведение плановых контрольных работ в виде дифференцированных тестов, приближенных к ЕГЭ.
Ведение индивидуальной работы во второй половине дня.
Ведение элективного курса «Решение уравнений и неравенств с параметрами »- 1 час в неделю.
Включение в урок изучения нового материала элементов повторения.
Введение в урок закрепления тестовых заданий различного уровня сложности.
Ознакомление обучающихся с правилами заполнения бланков единого экзамена:
- основные правила заполнения бланков ЕГЭ;
- правила заполнения бланка регистрации;
- правила заполнения бланков ответов №1, №2, дополнительного бланка ответов №2.
Оформление в классе стендов ознакомительного и консультационного характера по подготовке к экзаменам. Размещение на стендах демонстрационного варианта КИМов, образцов оформления работ, спецификации КИМов, системы оценивания экзаменационных работ.
Проведение пробных ЕГЭ по математике с целью ознакомления с процедурой проведения ЕГЭ, отработки навыка работы с КИМами и бланками регистрации, выявления, западающих тем. ( сентябрь, февраль, апрель)
Использование Интернет-технологий, работа с образовательными сайтами: ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustesthttp: //mathege.ru/, http://school.ug.ru/…
Систематизация, обобщение и повторение учебного материала за 10-11 класс.
Работа с демонстрационной версией ЕГЭ, кодификаторами и спецификацией.
Прорешивание частей 1,2 различных экзаменационных тестов из учебной литературы.
Дифференцированная работа на уроках с обучающихся: слабоуспевающими по математике, а также с учащимися, имеющими мотивацию на более глубокое изучение предмета:
- адаптированные разноуровневые тесты по классам и по темам;
- тематический учет знаний и умений учащихся;
- динамика уровня обученности и успешности по предмету.
Участие в репетиционных экзаменах, в компьютерном и дистанционном тестировании, в дистанционных курсах и олимпиадах.
Тиражирование и обеспечение учащихся инструктивными материалами.
Подготовка учащихся к «пробному» экзамену по математике.
| 2.
|
С родителями
| Доведение до родителей обучающихся информации по новым правилам и условиям проведения ЕГЭ в форме родительских собраний, индивидуальных бесед.
Индивидуальное консультирование родителей.
Ознакомление родителей с результатами пробного ЕГЭ по математике. ( сентябрь, февраль, апрель )
Ознакомление родителей на родительских собраниях с вопросом подготовки и проведения ЕГЭ, графиком консультаций, с посещаемостью консультаций обучающимися11 класса.
Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах, на консультациях о подготовке к ЕГЭ:
- ознакомление с результатами диагностических работ;
- ознакомление с результатами индивидуальной работы.
| 3.
| Работа в кабинете
| 1.Оформление и обновление информационных стендов по подготовке к ЕГЭ «Готовимся к итоговой аттестации»:
а) выписка из «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников»;
| 7.
| Работа по самообразованию
| Анализ результатов и опыта работы по подготовке к ЕГЭ по математике в прошлом учебном году. Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ в 2017г.
Изучение методического письма об использовании результатов ЕГЭ в преподавании математики, анализ основных методов решения заданий, типичных ошибок учащихся и др.
Разработка программ сопутствующего повторения.
Анализ внутришкольного ЕГЭ, обсуждение результатов на СМО
Изучение КИМов прошлых лет, кодификаторов, спецификации и демонстрационных вариантов экзаменационных работ демо-версий
Самообразование по вопросам подготовки к ЕГЭ.
7. Использование электронных образовательных ресурсов
8. Посещение практических семинаров по подготовке к ЕГЭ.
9. Планирование проведения мониторинговых исследований промежуточных этапов подготовки учащихся к ЕГЭ -2017, анализ и коррекция.
| 7.
| Дополнительная литература
| ЕГЭ. Математика: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/ под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Национальное образование», 2017. – 272с. – (ЕГЭ ФИПИ – школе).
Математика: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ/авт.-сост. И. В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.С. Трепалин; под. ред. А.Л. Семёнова, И. В. Ященко. – Москва: АСТ: Астрель, 2017.- 159с.
ЕГЭ. Математика. Базовый уровень. 30 вариантов типовых тестовых заданий/ А.В. Забелин, С.Л. Крупецкий, В.Б. Некрасов, Е.А.Семенко, Н.А. Сопрунов, А.В. Хачатурян, И.А. Хованский, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2017 – 167с. ( Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания»)
ЕГЭ 2017 Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2/ И.Р. Высоцкий, П.И Захаров, В.С, Панфёров, С.Е. Посицельский, А.В. Семёнов, М.А. Семёнова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО,2017. – 215с. ( Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания»)
ЕГЭ 2017. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2/ И.В. Ященко, М.А. Волчкевич, И.Р. Высоцкий, Р.К.Гордин, П. В. Семёнов, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль ; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО,2015. – 215[1]с. ( Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания»)
ЕГЭ 2017. Математика. 50 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2/ И.В. Ященко, М.А. Волчкевич, И.Р. Высоцкий, Р.К.Гордин, П. В. Семёнов, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль ; под. ред. И. В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», издательство МЦНМО,2015. – 247[1]с. ( Серия «ЕГЭ. 50 вариантов. Типовые тестовые задания»)
Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа. 11 класс: учебно – методическое пособие/ под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. – Ростов – на – Дону: Легион-М, 2017. – 176 с. – (Готовимся к ЕГЭ)
Шепелева Ю.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни/ Ю.В. шепелева, - 2 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 111с.: с ил.- ( МГУ – школе).
Шепелева Ю.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс: базовый и профил. уровни/ Ю.В. шепелева, - 2 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 111с.: с ил. - ( МГУ – школе).
| Учебно – тематический план
Сентябрь
Организация и методика подготовки к ЕГЭ по математике.
Входная контрольная работа
Требования к ЕГЭ по математике.
Методические и дидактические материалы к ЕГЭ по математике.
Знакомство с демоверсией по ЕГЭ по математике Федерального института педагогических измерений 2017.
Знакомство с кодификатором и спецификатором ЕГЭ по математике. - 2017.
Стартовые тестовые задания по математике. Проведение пробного экзамена № 1
Октябрь
Содержательные элементы ЕГЭпо математике. : части 1,2.
Тематика заданий частей 1-2по математике.
Контрольная работа за 1 учебную четверть
Ноябрь
Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 1.
Декабрь
Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 1,2.(№13)
Контрольная работа за 1 полугодие
Январь
Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 2..(№13,15)
Февраль
Работа с вариантами заданий по сборникам. Решение заданий части 2. .(№15, 16,17)
Проведение пробного экзамена № 2.
Март
Задания части 2 (задания 13- 19) на составление плана развёрнутого ответа (решения)Зачётные задания по части 2 ЕГЭ по математике. .
Пробный экзамен в форме ЕГЭ
Апрель
Повторение основных алгоритмов решения задач по курсу алгебра и начала математического анализа , геометрия 9-11 классов.
Подготовка к выполнению пробной диагностической работы ЕГЭ по математике. Проведение пробного экзамена № 1
Зачётные задания по решению заданий части 2( задания 9 – 12).
Зачётные задания по решению заданий части 2( задания 13 – 19).
Анализ результатов пробной диагностической работы по ЕГЭ по математике .
Май
Организационно-методические рекомендации к выполнению заданий ЕГЭ по математике
Итоговые тестовые задания по ЕГЭ по математике.
Календарно- тематическое планирование.
№ п/п
| Тема занятия
| Дата проведения занятия
| Примечание
| 1
| Структура и содержание КИМ ЕГЭ 2017 по математике
|
|
| 2
| 1. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: анализ реальных числовых данных; осуществление практических расчетов по формулам, использование оценки и прикидки при практических расчетах.
|
|
| 3
| 2. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках.
|
|
| 4
| 3. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости.
|
|
| 5
| 4. Планиметрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
|
|
| 6
| 5. Задание на построение и исследование простейших математических моделей: моделирование реальных ситуаций с использованием статистических и вероятностных методов, решение простейших комбинаторных задач методом перебора, а также с использованием известных формул; вычисление в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
|
|
| 7
| 6. Уравнение или система уравнений.
|
|
| 8
| 7. Планиметрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); моделирование реальных ситуаций на языке геометрии, исследование построенных моделей с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; практическая задача, связанная с нахождением геометрических величин.
|
|
| 9
| 8. Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.
|
|
| 10
| Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.
|
|
| 11
| 9. Стереометрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)
|
|
| 12
| 10. Задание на выполнение вычислений и преобразований.
|
|
| 13
| 11. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках, решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
|
|
| 14
| Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах графиках, решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
|
|
| 15
| 12. Стереометрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)
|
|
| 16
| Стереометрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов)
|
|
| 17
| 13. Построение и исследование простейших математических моделей: моделирование реальной ситуации на языке алгебры, составление уравнения или неравенства по условию задачи; исследование построенной модели с использованием аппарата алгебры.
|
|
| 18
| Построение и исследование простейших математических моделей: моделирование реальной ситуации на языке алгебры, составление уравнения или неравенства по условию задачи; исследование построенной модели с использованием аппарата алгебры.
|
|
| 19
| 14. Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.
|
|
| 20
| Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.
|
|
| 21
| Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.
|
|
| 22
| Задание на выполнение действий с функциями и производными функций, исследование функций.
|
|
| 23
| 15. Уравнение или система уравнений.
|
|
| 24
| Уравнение или система уравнений.
|
|
| 25
| Уравнение или система уравнений.
|
|
| 26
| 16. Стереометрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов) и построение сечений.
|
|
| 27
| 17. Неравенство или система неравенств.
|
|
| 28
| Неравенство или система неравенств.
|
|
| 29
| 19. Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: анализ реальных числовых данных; осуществление практических расчетов по формулам, использование оценки и прикидки при практических расчетах.
|
|
| 30
| Задание на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: анализ реальных числовых данных; осуществление практических расчетов по формулам, использование оценки и прикидки при практических расчетах.
|
|
| 31
| Комплексное повторение
|
|
| 32
| Комплексное повторение
|
|
| 33
| Комплексное повторение
|
|
| 34
| Комплексное повторение
|
|
| |