Скачать 47.21 Kb.
|
15 октября 2013 г. № 944 г. Пермь
1.3. Незавершенного капитального строительства и недвижимого имущества по состоянию на 1 октября 2013 года: Для проведения инвентаризации создать рабочую инвентаризационную комиссию в составе: КИРЮХИН В.И., проректор по хозяйственной работе, председатель, ГЕРБА Г.И, начальник ОКСиР, зам. председателя, АРДЖЕНИЯ Н.С., начальник правового отдела ИПУ, МУХАЧЕВА Е.Г., начальник отдела мониторинга и аналитики имущественного комплекса ИПУ, ДЕВЯТЕРИКОВ Г.А., ведущий инженер технадзора ОКС и Р, КУЗНЕЦОВА А.В., ведущий инженер ОКСиР, ОВЧИННИКОВА Л.П., ведущий бухгалтер ФЭУ; 1.4. Денежных средств, денежных документов, ценностей, расчетов и бланков строгой отчетности по состоянию на 1 января 2014 года; Для проведения инвентаризации денежных средств, денежных документов, ценностей, расчетов и бланков строгой отчетности, находящихся в ФЭУ, создать рабочую инвентаризационную комиссию в составе: КИРЮХИН В.И., проректор по хозяйственной работе, председатель комиссии, ТЕПЛОУХОВА Т.Г., зам. начальника ФЭУ - зам. главного бухгалтера по бюджету и общим вопросам, зам. председателя, МИРХАЗИТДИНОВА З.Н., зам. начальника ФЭУ – зам. главного бухгалтера по контрольно-ревизионной деятельности, ВЕРЕЩАГИНА Е.В., начальник отдела учета денежных средств и других финансовых активов ФЭУ, ЦЫГУЛЬСКАЯ Л.В., начальник отдела по внебюджетной деятельности ФЭУ, КОСОВА С.А., начальник материального отдела ФЭУ, СОКОЛОВА Т.С. , начальник расчетного отдела сотрудников ФЭУ, СЕМЕНТИНА И.Г., начальник расчетного отдела студентов ФЭУ, ФИЛИНКОВА Е.В., начальник отдела научных проектов ФЭУ; 1.5. Драгоценных металлов и алмазов по состоянию на 1 января 2014 года. Рабочие комиссии создаются в соответствии с п.2 настоящего приказа. 2. Руководителям подразделений университета (заведующим общежитий, корпусов, кафедр, лабораторий, кабинетов, деканам и т.п.) предоставить списки рабочих инвентаризационных комиссий в ФЭУ (кабинет № 894) в срок до 18 октября 2013 года. В инвентаризационные комиссии включить руководителей подразделений, преподавателей, лаборантов, хорошо знающих инвентаризируемые ценности. 3. КИРЮХИНУ В.И., проректору по хозяйственной работе, утвердить предоставленные списки рабочих инвентаризационных комиссий до 25 октября 2013 года. 4. ФЭУ провести инструктаж с членами инвентаризационных комиссий о порядке проведения инвентаризации в срок до 25 октября 2013 года. 5. Всем материально-ответственным лицам к началу инвентаризации сдать все приходные и расходные документы в ФЭУ. 6. Установить сроки проведения инвентаризации: 6.1. Движимого имущества, находящегося на центральном складе (п.1.1 настоящего приказа) - с 14 октября по 25 октября 2013 года, 6.2. Объектов недвижимого имущества и незавершенного строительства (п.1.3 настоящего приказа) - с 8 октября по 20 ноября 2013 года, 6.3. Остального движимого имущества (п.1.1, 1.2 настоящего приказа) - с 6 ноября по 22 ноября 2013 года. 6.4. Денежных средств, денежных документов, ценностей, расчетов и бланков строгой отчетности (п. 1.4 настоящего приказа) - с 9 января по 17 января 2014 года. 6.5. Драгоценных металлов и алмазов (п.1.5 настоящего приказа) – с 9 января по 17 января 2014 года. 7. По имуществу, указанному в п.1.1, 1.2, 1.3 настоящего приказа, инвентаризационные материалы сдать в ФЭУ не позднее 25 ноября 2013 года, инвентаризационные материалы по имуществу, указанному в п.1.4, 1.5 – не позднее 20 января 2014 года. 8. В срок до 2 декабря 2013 года, по результатам проведенной инвентаризации имущества, указанного в п.1.1, 1.2, 1.3 настоящего приказа, ФЭУ подготовить и передать акт результата инвентаризации секретарю Комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом ИВАНОВОЙ Н.А., ведущему юрисконсульту правового отдела ИПУ. Комиссии принять решение до 23 декабря 2013 года. 9. В соответствии с приказом Минфина РФ № 49 от 13 июня 1995 года «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», инвентаризацию проводить в случаях: - при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже; - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; - при смене материально-ответственного лица; - при установке фактов хищений и злоупотреблений, а также порчи ценностей; - в случае стихийных бедствий, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями. 10. Определить срок полномочий рабочих инвентаризационных комиссий с 1 октября 2013 года по 1 октября 2014 года. Основание: представления начальника ФЭУ - главного бухгалтера, начальника ОПО УИК, проректора. Ректор И.Ю. Макарихин ЗАВИЗИРОВАЛИ: Начальник ФЭУ – главный бухгалтер Зам. начальника ФЭУ – зам. гл. бухгалтера по ПиФ Юрист ВС-28 |
В ходе осуществления хозяйственной деятельности торговая организация имеет активы и пассивы | Проведение инвентаризации при помощи модуля "Инвентаризация" (инвентаризация на тележке) | ||
Мкоу «сош №42» по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании... | Российской Федерации и иных нормативных правовых актов от 13. 12. 2016 г., приказ Начальника финансового управления муниципального... | ||
При проведении проверки контролировалось заполнение и ведение определенных страниц дневников обучающихся в соответствии с бланком... | Правила формирования документа «Инвентаризация». Создание сводной ведомости инвентаризации 7 | ||
«О проведении тематической проверки» был проведен анализ по начислению выплат стимулирующего характера в мбоу «Карьевская средняя... | ... | ||
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |