ПРОЕКТ
Приложение №1
к договору № ________
от __________________
на оказание возмездных услуг
Техническое задание
на оказание услуг по организации и проведению
Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз
Основание для оказания услуг
| п. 4.2.3. Приложения 2 к Соглашению от 30 марта 2017г. № 1иц-2017 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
| Заказчик
| Государственное Автономное Учреждение Волгоградской области «Государственный областной бизнес-инкубатор», Отдел Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области
| Место и время выполнения работ
| - начало – 9 часов 30 минут 31 октября 2017 г;
- окончание – 17 часов 00 минут 31 октября 2017 г.
место определяется Исполнителем по согласованию с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до мероприятия.
| Получатели работ
| Получателями услуг являются юридические лица, а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории Волгоградской области.
Ответственность за идентификацию потенциальных получателей услуг на предмет их соответствия вышеуказанным требованием несет Исполнитель.
| Количество участников мероприятия:
| Представители не менее 70 субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих деятельность на территории Волгоградской области.
|
Требования к исполнителю:
1.Исполнитель в рамках подготовки к проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз (далее-Конференция) обеспечивает оказание следующих услуг:
№
| Наименование услуг
| Основные требования
| Отчетная документация
| 1.
| Подготовка и проведение мероприятия
| 1. Разработка и согласование программы мероприятия с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до его начала. В содержании программы предусмотрены следующие блоки:
- экспертные доклады в области франчайзинга;
- мастер-классы для действующих предпринимателей России, Волгограда и Волгоградской области.
2. Музыкальное и визуальное сопровождение мероприятия.
| 1. Программа мероприятия с указанием даты, времени и места проведения, согласованная с Заказчиком.
2. Сценарий мероприятия, согласованный с Заказчиком, в электронном виде за 10 дней до мероприятия.
| 2.
| Участие экспертов в области франчайзинга в программе Конференции
| 1. Подбор и обеспечение участия не менее 6 экспертов с опытом работы в области франчайзинга для выступления на мероприятии.
2. Организация и проведение не менее 4 докладов и 2 мастер-классов от экспертов в области франчайзинга.
| 1. Список экспертов в области франчайзинга, привлеченных для проведения мероприятия, согласованный с Заказчиком.
3. Темы докладов (мастер-классов), согласованные с Заказчиком.
| 3.
| Разработка и изготовление печатной продукции
| 1. Разработка дизайн-макетов и изготовление печатной продукции (журнал с программой мероприятия, бейджи) с использованием фирменного стиля в количестве не менее 80 шт.
| 1. Дизайн-макет программы мероприятия, согласованный с Заказчиком, в векторном формате *.сdr (CorelDraw), *.ai или *.eps (Adobe illustrator) в масштабе 1:1 на электронном носителе.
2. Дизайн-макет бейджей, согласованный с Заказчиком, в векторном формате *.сdr (CorelDraw), *.ai или *.eps (Adobe illustrator) в масштабе 1:1 на электронном носителе.
3. Сигнальные образцы изготовленных информационных материалов в количестве не менее 2 экземпляра по каждой позиции.
| 4.
| Аренда Конференц-зала
| Подбор Конференц-зала вместимостью не менее чем 150 человек не менее чем на 7 часов
|
| 5.
| Организация кофе-брейка
| Обеспечение работы кофе-брейка во время проведения Конференции
| Фотографии кофе-брейка с Конференции
|
2. Исполнитель организует работу Конференции по следующей предварительной программе (программа является предварительной, изменение происходит при устном или письменном согласовании с Заказчиком):
Проект программы Конференция по франчайзингу, в том числе выставка франшиз
Дата и время: 31 октября 2017 г., с 9.30 – до 17ч.
Место проведения:
Адрес проведения: г. Волгоград, ул.
Категория слушателей: действующие предприниматели Волгограда и области
Модератор площадки:
Время
| Мероприятие
| Спикеры
|
| Регистрация участников Конференции
|
|
| Торжественное открытие Конференции
|
|
| Как не ошибиться с выбором франшизы.
|
|
| Создание франшизы для вашего бизнеса.
|
|
| Как правильно продавать франшизу.
|
|
| Открытие и успешное ведение бизнеса по франшизе в кризис.
|
|
| Кофе-брейк
|
| Открытие бизнеса с нуля или покупка франшизы, что выбрать.
|
|
| Примеры успешных компаний по продаже и покупке франшизы.
|
|
| 7. Открытая дискуссионная площадка, вопросы экспертам
|
|
3. Исполнитель должен обеспечить полный комплекс нижеперечисленных услуг:
Организация и проведение Мероприятия;
- Составление общего плана Конференции;
- Организация работы Конференции (подготовка вступительного слова, представление спикера, подведение итогов).
- Оформление, техническое оснащение зала. Для проведения Конференции должен быть оборудован зал, вместимостью не менее чем 150 человек. Зал должен быть оборудован стульями в требуемом Заказчиком количестве (не менее чем 150 шт.). Выбор помещения Исполнитель согласовывает с Заказчиком;
- Обеспечение работы квалифицированных спикеров, выступающих по заявленным темам, участие которых согласовывается и утверждается Заказчиком (устно или письменно);
- Подготовка раздаточных и рабочих материалов и программы Конференции;
- Обеспечение информационной поддержки Конференции (размещение информации в сети Интернет, социальных сетях), выбор СМИ и соц. сетей Исполнитель согласовывает с Заказчиком;
- Предварительная регистрация участников с контактными данными по форме Заказчика (Приложение № 2 - является неотъемлемой частью настоящего договора). Форма предоставляется в качестве отчётных материалов в печатном виде, а также в электронном виде в формате EXCEL (файл для заполнения таблицы предоставляется Заказчиком);
- Организация пространства и обеспечение технического оборудования для проведения Мероприятия: (флипчарт/магнитная доска, маркеры, ноутбук, видеопроектор/экран (не менее 1,5х2 м.), микрофоны (минимум 1 шт.);
- Осуществление фотосъемки мероприятия. Фотосъемка осуществляется с использованием профессиональной цифровой фотокамеры. Фотографии должны быть четкими и качественными. Результатом фотосъемки должно быть не менее 50 шт. цветных фотографий в электронном формате jpg разрешением не менее 1280х1024, демонстрирующие все его этапы проведения;
- Предоставление Заказчику не позднее 3-х рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов. 4. Исполнитель организует и обеспечивает финансирование следующих мероприятий:
- Расходы на приглашение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию, регистрация участников по форме Заказчика;
- Обеспечение необходимого количества участников Конференции;
- Подготовка раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (программа мероприятия, бейдж участника, буклеты, листовки, бумага для записей);
- Расходы на приглашение спикеров;
- Расходы на аренду помещения;
- Расходы на организацию одного обеденного кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника). 5. Требования к предоставляемой отчётной информации:
Письменный отчет о проведенном мероприятии в формате А4 на плотной глянцевой бумаге с пружинным переплетом, содержащий следующую информацию:
Название;
Цель;
Задачи;
Формат;
Масштаб;
Организаторы;
Партнеры;
Дата;
Время;
Место;
Целевая аудитория;
Краткая программа;
Спикеры и главные тезисы их выступлений;
Приглашенные гости и главные тезисы их выступлений;
Краткое резюме мероприятия;
Результат поставленных целей и задач;
Дизайнерские макеты;
Медиа отчет – скриншоты на самые крупные публикации в СМИ перед и после мероприятия;
Программа мероприятия с кратким описанием;
Сценарий - последовательное и детальное описание всех этапов мероприятия, с прописанными речами ведущего и всех выступающих;
Схема площадки;
Схема рассадки всех участников мероприятия;
Экземпляр приглашения;
Документы для СМИ (Пресс-анонс, пресс-релиз, пост-релиз, новость и т.д.);
Бланк заявки на участие (бланк предварительной и регистрации на мероприятии);
Список участников по форме Заказчика (Приложение № 2);
Список СМИ (ФИО, название СМИ, контакты);
Список приглашенных (ФИО, должность);
Дизайнерские макеты (сувенирной, производственной, печатной продукции);
Фотоотчет;
Отзывы участников – комментарии не менее 7 участников мероприятия.
USB-накопитель с материалами:
Папка с исходными файлами макетов печатной продукции;
Папка с утвержденными макетами для каждой единицы печатной продукции;
Папка с фотоотчетом мероприятия;
Папка с документацией (отчет, презентация, программа, сценарий, тех. сценарий списки участников и т.д.);
Папка с медиаотчетом (скриншоты статей и других публикаций в СМИ);
Папка с медиафайлами с мероприятия (презентации участников, организаторов, видеоролики, фильмы и т.д.).
Все расходные материалы, оставшиеся после мероприятия передаются в собственность ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор»: Не использованные раздаточные материалы: листовки, буклеты, блокноты, ручки, папки и т.д.
Баннерная продукция: пресс-волл, задник сцены, ролл-апы и т.д.
Комплект сувенирной и производственной продукции (пресс-пакет, брошюры, листовки, программки, значки, флажки и т.д.)
Оставшиеся купленные конструкции, товары, подарки и т.д.
ГАУ ВО «Волгоградский областной
бизнес-инкубатор
Директор ________________/ А.В. Крылов /
М.П.
| ООО « » Директор
__________________
М.П.
| |